Суббота, 2024-04-20, 4:03 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-06-28, 3:47 PM | Сообщение # 211
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Балбес)
Очень смахивает на Wiesmann

нет, не он
Ещё подсказка - силовая установка имеет Германские корни


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Четверг, 2007-06-28, 3:47 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-06-28, 5:14 PM | Сообщение # 212
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
Ещё подсказка - силовая установка имеет Германские корни

Это уже было.По моему в 205 посте.Потом исчезло.НЕЧЕСНА одну и ту же подсказку два разА biggrin
Ну,может какой Bentley?Он вроде принадлежит концерну VW


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Четверг, 2007-06-28, 5:27 PM
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-28, 5:27 PM | Сообщение # 213
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (PSV)
Гарантия на Хундай пять лет или 150000км, серьёзно.
Вопрос не в этом. Вопрос в том, на что конкретно гарантия и какой срок. Я какое то время назад смотрел подробно гарантийный обязательства на какую то машину с "большой" гарантией и там обнаружились смешные моменты, типа гарантии на корпус стартера начиная со второго года или 100к. Т.е. гарантия только на корпус, без бендикса, втягивающего и ротора со втулками, только на корпус, который только кувалдой можно сломать. Ну и нах нужна такая гарантия? А покупка фирменных колодок, из-за боязни потерять гарантию, выливается в дополнительные деньги, что тоже неплохо бы учитывать. Т.е. я о чем, они с этими гарантиями просто тупо обеспечивают себя работой, а вот гарантийными обязательствами не обременяются.

Quote (PSV)
Есть опыт только по Хонде. Приятель года два как купил новый Аккорд, меняют всё без проблем и гемороя, даже лампочки в фарах по первому требованию. ТО вполне терпимо по цене.
У нас тоже Аккорд, гарантия уже кончилась. Да меняли все без вопросов, но отказов было мало, но вот как кончилась - понеслась! Сегодня, кстати, из рейки полилось, не вспотела, не потихоньку, а как из ведра. Без объявления войны. Пробега всего около 200к. На А8, которой 10 лет такое и представить трудно.

Quote (PSV)
Покатался на новом Аккорде и Мазде 6, после десятилетнего бумера 5ки - телеги несмазанные
После немчурских машин азиаты кажутся ведрами с гайками, есть такое дело. Все по максимальной экономии, невнятная дешевая пластмасса в салоне, все на саморезах по кругу, фольговое железо. Есть такое дело. У нас тут техосмотры поканчались, в течение 2-х месяцев, так все машины ВАГ прошли с первого раза. Хотя все старые: две А8 почти по 10 лет, Пассат 10 лет, 80-ка, хрен знает, лет 15 наверное, Пассат 8 лет, А6 тоже лет 8-10. Назначили ответственным водилу, который ездит к клиенту, офис которого рядом с ТО, он и перездил на всех машинах.

Все мимо.

Quote (qwerty)
Это уже было.По моему в 205 посте.Потом исчезло.

Quote (GREY)
мотор у нее чужой, немчурский.
195, никуда не исчезала. Конкретно BMW. Так честно? Что бы еще честнее - машина рамная.


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 2007-06-28, 5:38 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-06-28, 5:53 PM | Сообщение # 214
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Опа!Тогда пардон!Помню недавно совсем было,глянул на предыдущую страницу,а 205 пост вроде длиннее был и редактирование над ним свершалось вот и заподозрил хитрости всякие smile .Бить не будете?

Алексей
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-28, 6:11 PM | Сообщение # 215
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Будем! Сапогами кирозовыми стоптанными, по литцу!

Сергей
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-06-28, 6:36 PM | Сообщение # 216
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
У нас тоже Аккорд, гарантия уже кончилась. Да меняли все без вопросов, но отказов было мало, но вот как кончилась - понеслась! Сегодня, кстати, из рейки полилось, не вспотела, не потихоньку, а как из ведра. Без объявления войны. Пробега всего около 200к. На А8, которой 10 лет такое и представить трудно.

Сергей, хорош чудить-то. Специально залез и посмотрел; А-8 от 100 000 до 174 000 баксов, а Аккорд от 28 000 до 36 000. Ты ещё с жигулями сравни smile .


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 2007-06-28, 10:57 PM
 
kaskodДата: Четверг, 2007-06-28, 6:47 PM | Сообщение # 217
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (GREY)
На А8, которой 10 лет такое и представить трудно.

Сергей,ты меня конечно извини,но у ауди правда более ранних,средних братьев, это одна из основных проблем.У 80 проблем нет,у А8 незнаю.

Добавлено (2007-06-28, 6:47 Pm)
---------------------------------------------
Виталик, ГЫ у нас 2001 году около 10 тыс евриков :D2004 около 40 sad смена моделей наверное.Новая 120 ооо

Сообщение отредактировал kaskod - Четверг, 2007-06-28, 6:50 PM
 
PSVДата: Четверг, 2007-06-28, 7:13 PM | Сообщение # 218
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Сергей,ты меня конечно извини,но у ауди правда более ранних,средних братьев, это одна из основных проблем.У 80 проблем нет,у А8 незнаю.

Ага, сколько знаю людей с А6, у всех проблемы с течкой рейки. А8 тоже не знаю. Япошки похоже совсем перестали делать нормально машины, да и не только они. Маркетинг туды его... У товарища Мазда 6, два года, пробег 37тыс. Стала жрать масло, литра два на 10000км. Собирается пободаться с гарантией.

Добавлено (2007-06-28, 7:13 Pm)
---------------------------------------------

Quote (GREY)
Вопрос не в этом. Вопрос в том, на что конкретно гарантия и какой срок. Я какое то время назад смотрел подробно гарантийный обязательства на какую то машину с "большой" гарантией и там обнаружились смешные моменты, типа гарантии на корпус стартера начиная со второго года или 100к. Т.е. гарантия только на корпус, без бендикса, втягивающего и ротора со втулками, только на корпус, который только кувалдой можно сломать. Ну и нах нужна такая гарантия? А покупка фирменных колодок, из-за боязни потерять гарантию, выливается в дополнительные деньги, что тоже неплохо бы учитывать. Т.е. я о чем, они с этими гарантиями просто тупо обеспечивают себя работой, а вот гарантийными обязательствами не обременяются.
Это у нас запросто. У меня Нива была, году в 99м покупал. Приехал на первое ТО, мне обьявили под 150 зелёных. Плюнул на это дело и уехал. За три года при пробеге 15т. летела помпа два раза, задний мост развалился, коробка со стартером от двигателя открутились, так что болты потерялись. Но всё равно, ремонт с запчастями обошёлся меньше чем два таких ТО biggrin .
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-28, 7:30 PM | Сообщение # 219
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Виталик, у нас большие машины с большими моторами дешевле грибов в лесу! БМВ с 5л будет стоить как Гольф с 1.6 одного года, ну если он не совсем новый. А Гольф 90-93 года можно просто купить на одну зарплату нормального работника, не руководителя. А за 5-10к еврасов можно спокойно купить А8 весьма неукачанного состояния с большим пробегом до 10 лет. И за те же деньги можно взять новый Хун(й)дай Гетц, с гарантией, ага!

Нифига не спорю, у Ауди текут рейки, но это начинается слезой, есть время подготовится. А тут утром за мной водила выехал, и не доехал!Вот блин!


Сергей
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-06-28, 8:01 PM | Сообщение # 220
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Я тебе о том, что надо сравнивать машины имеющие сопоставимые цены на момент покупки их первым хозяином.

И вообще, эдак можно договориться до того, что немецкие машины надёжнее японских smile .

Quote
не спорю, у Ауди текут рейки

Если бы только это...


С уважением Виталик.
 
kaskodДата: Четверг, 2007-06-28, 9:05 PM | Сообщение # 221
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (PSV)
Ага, сколько знаю людей с А6, у всех проблемы с течкой рейки

Эти проблемы решаются раз и навсегда,у нас ремонт долл 200 ребятки сами делали заказ на сальнички лучше оригиналов.Правда в последнее время цены в сервисах поднялись очень сильно.Но ремонтируется всё и рейки и турбины и ситроеновская гидравлика не так уж и дорого и совсем ничего страшного.Сам беллорусские сантехнические ставлю в гидроусилитель+проблема старых ауди 100 ещё одна.+ прокладочку на краску и навеки забыл.Кстати уже вторую 100 катаю 15 годов и надо же меня проблема рейки не тронула,отсюда вопрос из за чего возникает данная проблема?Недосмотр?Жидкость плохая?Сказать одозначно трудно,а вот других проблем у ауди хватает -х.. проводка мелочь но нервы портит переодически.Только что детали копейки стоят,делают все кому не лень.Себе фары менял 20 баксов штука -новая ,просто смешно,тем не менее год прошёл и ничего не осыпалось светят нормально.
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-28, 9:16 PM | Сообщение # 222
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Я тебе о том, что надо сравнивать машины имеющие сопоставимые цены на момент покупки их первым хозяином.
Ну нафиг! Надо сравнивать машины с одинаковой ценой сегодня! Т.е. меня никто не убедит, что 10-летняя А8 хуже нвого Ху(й)ндф Гетз.

Quote (Виталик)
И вообще, эдак можно договориться до того, что немецкие машины надёжнее японских
А то! Но не американские, а именно немецкие. Если брать в долгосрочной перспективе так и есть. Я часто езжу на 10-15 летних машинах, все они немецкие. Японки таких годов даже вспомнить как выглядят не могу! Нету их, умерли. Они здорово ходят первый-второй год или 300к, а потом опа! И нету.

Quote (Виталик)
Если бы только это...
У всех машин есть болячки, у многих конкретные ляпы, но сколько сил/денег/времени стоит их устранение. Другими словами сколько нервов стреплет машина за время обладаниея/овладения ею.


Сергей
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-06-28, 10:30 PM | Сообщение # 223
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
Ну нафиг! Надо сравнивать машины с одинаковой ценой сегодня!

Хорошо, например два покупателя идут в автосалоны, один из них покупает новый Лексус, другой новый Мерседес. Пробег автомобилей в год примерно одинаков. Вопрос - кто из них чаще будет посещать гарантийный сервис для устранения неисправностей?

Quote
Они здорово ходят первый-второй год или 300к, а потом опа! И нету.

Ну правильно, просто примерно рассчитан срок службы кузова и остальных агрегатов. А что за радость ездить на какой-нибудь "бочке", с протёртым до дыр салоном, постоянно её ремонтируя (подвеску пару раз в год - это точно), и тешить себя мыслью что кузов-то ещё не сгнил - а остальное заменим! У меня многие знакомые так развлекались, теперь эти ауди-бумеры-мерины древние никого насильно не заставить купить, хотя неоригинальные запчасти стОят почти как на жигули.


С уважением Виталик.
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-28, 11:24 PM | Сообщение # 224
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Хорошо, например два покупателя идут в автосалоны, один из них покупает новый Лексус, другой новый Мерседес. Пробег автомобилей в год примерно одинаков. Вопрос - кто из них чаще будет посещать гарантийный сервис для устранения неисправностей?
Не знаю. Но надежность Лексуса сильно преувеличивают. Мерседес у одного знакомого есть из магазина, по гарантии не обращался ни разу, на сколько знаю.

Quote (Виталик)
Ну правильно, просто примерно рассчитан срок службы кузова и остальных агрегатов.
У нашей Хонды кузов живее всех живых, но подвеска вся перетряхнута, кроме амортизаторов, теперь вот рейка, насос усилителя гудит, коробка и сцепка замучены насмерть. Нафих. А у А8 восьмилетней салон до дыр не протерт, заменены 4-ре рычага и тормозные диски впереди. Все!

Quote (Виталик)
А что за радость ездить на какой-нибудь "бочке", с протёртым до дыр салоном, постоянно её ремонтируя (подвеску пару раз в год - это точно), и тешить себя мыслью что кузов-то ещё не сгнил - а остальное заменим!
Салон до дыр на Мерсе-ВАГ-БМВ и за 20 лет до дыр только в такси. И подвеска пару раз в год - фантастика. На 124 раз в 3-4 года пара резинок. На ВАГ чуть чаще, на баварцах еще чуть чаще. Или детали пластилиновые ставите? Или ралли-кросс на них гоняете? Ты будь честным, почему на новой сашине подвеска ходит гарантийный срок, а на не новой не ходит?


Сергей
 
PSVДата: Четверг, 2007-06-28, 11:41 PM | Сообщение # 225
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (GREY)
Японки таких годов даже вспомнить как выглядят не могу! Нету их, умерли. Они здорово ходят первый-второй год или 300к, а потом опа! И нету.

Японцы раньше очень хорошо делали. У меня был Ниссан Максима 91года, который J30 с трёхлитровым движком V6 , два клапана на горшок и ещё с чугунным блоком. Песня, до сих пор бегает у одного человека, пробег больше 500т, правда начал заметно ржаветь. Подвеску первый раз я перебирал когда было 200т, да и то ради успокоения, ничего не гремело. С движком и электрикой проблем никаких, капот открывался только для замены масла.
Quote (Виталик)
У меня многие знакомые так развлекались, теперь эти ауди-бумеры-мерины древние никого насильно не заставить купить, хотя неоригинальные запчасти стОят почти как на жигули.

Ауди не люблю за её макферсон и общую сыпучесть машины, а бумеры-мерины машины классные. Бумеры хороши своими движками, у меринов подвеска крепче. Если не бить, практически не гниют. Если следить за состоянием, ходят очень долго и проблем не доставляют.
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz