Среда, 2024-04-24, 10:48 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
БалбесДата: Пятница, 2007-06-29, 8:02 AM | Сообщение # 226
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Нашел ответ...
cool
 
ВиталикДата: Пятница, 2007-06-29, 8:16 AM | Сообщение # 227
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
Не знаю. Но надежность Лексуса сильно преувеличивают.

Можно найти статистику обращений на сервис. Немцы обычно замыкают первую десятку.

Quote
И подвеска пару раз в год - фантастика.

Для Ауди-80 - реальность. У приятеля была (даже у двух), ремонтировал переднюю подвеску безпрерывно. Моя Алмера старая (97 г.в.) сейчас у него (его мама купила себе), пробег около 175 тыщ, в подвеске НИЧЕГО не меняли. Не могу себе даже представить подобную ситуацию с Ауди.

Quote
Или детали пластилиновые ставите?

Quote
почему на новой сашине подвеска ходит гарантийный срок, а на не новой не ходит

Лимфёрдер, Феби и т. п. На Т-4 например в оригинале тяги рулевые тоже Лимфёрдер, шаровые TRW перемаркированные. Мы пробовали покупать оригинал за обмороженные деньги - разницы в ресурсе нет.

PSV

Quote
У меня был Ниссан Максима 91года, который J30

Ни одна ВАГовская машина с ним (и с А-32 тоже) по надежности не сравнится. В 33-м кузове вроде чуть менее надёжны (со слов приятеля, работал инженером по гарантии на ниссановском сервисе).


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Пятница, 2007-06-29, 9:31 AM
 
kaskodДата: Пятница, 2007-06-29, 9:30 AM | Сообщение # 228
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Для Ауди-80 - реальность. У приятеля была (даже у двух), ремонтировал переднюю подвеску безпрерывно.

Детали нормальные ставить надо biggrin Имел 6 лет 80 и только один раз перебирал подвеску и то по мелочам.100 та вообще за 11 лет могу по пальцам почитать что в подвеске поменено,машине почти 20 лет пробегу под 500т а аморты гранаты всё родное-хорош зазря бочку катить.А вот у бумеров подвеска действительно слабая да и недешёвая.

Добавлено (2007-06-29, 9:30 Am)
---------------------------------------------

Quote (Виталик)
Лимфёрдер, Феби

Есть и огромная.Даже ремни оригиналы на 120т а лимфёрдеры на 60т,все наконечники,шаровые держат максимум 30т в лучшем случае.


Сообщение отредактировал kaskod - Пятница, 2007-06-29, 9:33 AM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-29, 9:54 AM | Сообщение # 229
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Можно найти статистику обращений на сервис. Немцы обычно замыкают первую десятку.
Читал как то в За рулем такую статистику. Первое место по надежности - Мерседес. Второе - Тойота. Ауди и БМВ были в хвосте десятки. На фольгсваген не обратил внимания к сожалению. Хонда еще помоему входила в первую десятку.
 
Vic_MSKДата: Пятница, 2007-06-29, 10:37 AM | Сообщение # 230
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Читал как то в За рулем такую статистику

Интересно на каких данных она базировалась? Скорее всего перепечатка, т.к. до недавнего времени у нас в ГОД новых иномарок продавали столько же, сколько авто продают за один викенд в США (новых и не очень).
Так что по нашим данным статистика будет криавя.

Далее. Я сильно сомневаюсь в квалификации наших сервисменов, а ранее там ещё и подворовывали. Я первые два года ТО делал в Финка, да, дороже чем тут, зато спокойнее. Подгадывал под поездку и мне всё делали за день. Ну ещё масло менял в промежутке, но это уже сам.
А пришёл я к этому когда у меня на служебнм дизельном Пассате заменили все новые ремни, на сильно б/у. Ремень ГУРа после сервиса слетел через 3 дня в аккурат на повороте. Так что я решил новое авто нашим сервисам в кривые ручки не давать

А в первый же мелкий кузовной ремонт, который деле на местном фирменом сервисе когда машине было уже 4 года (царапина на крыле), лишил меня одной детали из системы впуска воздуха. Мой резонатор заменили на битый. Штука эта стоИт под локером переднего колеса сразу за бампером. Увидеть её так просто не получится. Заметил я что что-то не так быстро, т.к. ВСЕГДА считаю расход топлива, а тут он вырос на 1,5литра. Было это зимой, списал на морозы, а по весне я случайно полез туда, снял локер и вот оно!!!

Ессно многое зависит от конкретного сервиса, но судя по конфам новые машины, иногда раздевают. По мелочи, но противно.

Кстати только неделю назад перегорела первая лампочка. Машине 8 лет с хвостиком. Да, в передней подвеске в этом году заменил резинки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоки в передке и в задке на пробеге 140ткм. Тормозные детали фильтры и ремни не в счёт - расходка. Ну и ОДНУ лампочку габаритов. ВСЁ. Может по той причине, что новую машинку мне тут не курочили?

Quote (kaskod)
А вот у бумеров подвеска действительно слабая да и недешёвая.

по этой причине один мой знакомый старую БМВ 7-й серии продал, когда услышал сколько с него хотят за ремонт передка


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Пятница, 2007-06-29, 10:41 AM
 
AleДата: Пятница, 2007-06-29, 11:34 AM | Сообщение # 231
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну и кого в итоге слушать? С одной стороны, в десятилетней немке (520|A6) сидеть приятнее, чем в новой Хёндэ Аккорд. С другой стороны - как тебе будет сидеться через 10 лет/100 тысяч пробега (по деньгам и по ощущениям от этого)...
У меня такое ощущение сложилось. В Жигулях можно ездить без проблем тысяч 80-100, в Самарах/десятка- - 100..150. В дешевых иномарках - те же 100-150. В дорогих 150-200. А дальше?..

А кто расход топлива еще считает? У меня (ВАЗ-21061) с воздушными жиклерами с дыркой побольше вышло 8,5 литров по городу. Но так ездить нельзя! Не едет и дергается, пока не прогреется, а прогревается редко :), даже в жару - расстояния небольшие. Малость открутил винтик - стали те же 9 литров, что было с тонким жиклером, едет малость лучше. Видимо, верну взад с маленькой дыркой...
С кем это я ... кто из тут присутствующих помнит, что такое жиклер? smile

Сообщение отредактировал Ale - Пятница, 2007-06-29, 11:57 AM
 
GREYДата: Пятница, 2007-06-29, 11:58 AM | Сообщение # 232
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Для Ауди-80 - реальность. У приятеля была (даже у двух), ремонтировал переднюю подвеску безпрерывно. Моя Алмера старая (97 г.в.) сейчас у него (его мама купила себе), пробег около 175 тыщ, в подвеске НИЧЕГО не меняли. Не могу себе даже представить подобную ситуацию с Ауди.
В 97 году ВАГ уже забыл выпускать 80-ку. Это в порядке придиризьма. Я вот в окошко могу наблюдать 80-ку еще в старом кузове примерно 85-го рождения, БМВ таких годов уже стали реже, но все равно есть, а 123 Мерседесов навалом. Кто нибудь может вспомнить как выглядит любая японская машина такого года? Ну так нафига мне рассказывать про недостижимое немчурой немытой качество японских машин?

Quote (Ale)
В дешевых иномарках - те же 100-150.
По собственному опыту Аккорд 200к без проблем, но потом на куски.
Quote (Ale)
В дорогих 150-200. А дальше?..
Что такое дорогие? Если это Мерседес, А8, Большой Пассат, то нужно несколько увеличить.


Сергей
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-29, 12:05 PM | Сообщение # 233
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Жиклер-калиброванное отверстие в детали,дозирующее расход жидкости и газа.Правильно? smile

Алексей
 
AleДата: Пятница, 2007-06-29, 12:59 PM | Сообщение # 234
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
qwerty, правильно!
Я имел в виду - кто помнит, куда его вставлять? smile

GREY, дешевые - это до 12..15 тыс. (корейские гольф-класса и мельче), средние - 15..30, дорогие - больше 30 тыс. smile
Аккорд в верхней середине smile

 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-29, 1:54 PM | Сообщение # 235
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
Интересно на каких данных она базировалась?
Это были данные какого то немецкого журнала. Он ежегодно их публикует на основе обращений в сервис автовладельцев Европы (или только Германии, не помню точно).

Добавлено (2007-06-29, 1:54 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Ale)
У меня такое ощущение сложилось. В Жигулях можно ездить без проблем тысяч 80-100, в Самарах/десятка- - 100..150. В дешевых иномарках - те же 100-150. В дорогих 150-200. А дальше?..
А в новой корейской три года от силы. Т.к. сгниет она заживо, вне зависимости от пробега... Чё смеятся, если ручки хромированные на второй год облазят. Читал в За рулем про корейский клон Мазды-626. На 100 тыс. уже требовался ремонт поршневой двигателя. Кроме этого вживую знаю про джип Галоппер например. Корейский клон Паджеро. Без слез на него смотреть невозможно. Ржавое ведро с гвоздями. То же про Киа-Спортеж...


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-29, 1:59 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-29, 2:01 PM | Сообщение # 236
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Куда вставлять жиклер? (Гусары,молчать!!!) Последние пять лет автовладения я постоянно их куда нибудь вставлял,вступая в противоестественные отношения с ДААЗ 21081 lol

Алексей
 
AleДата: Пятница, 2007-06-29, 2:15 PM | Сообщение # 237
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
ottisk, у нас самомтоятельно передвигаются корейские машины в возрасте 10 лет - Дэу Нэксия, например, даже Киа Прайд насквозь не светится!
Клон Мазды-626 называется Киа Кларус. Хорошая машина. А главное - его оригинальные запчасти подходят на Мазду начала - середины 90-хх, при нормальном качестве вдвое дешевле.

qwerty, оказывается, не я один такой извращенец здесь :beer: !

 
Vic_MSKДата: Пятница, 2007-06-29, 2:24 PM | Сообщение # 238
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Ale)
Я имел в виду - кто помнит, куда его вставлять?

Дык что такое карб и его регулировка хорошо помню. Первый мой аппарат был ГАЗ 21 (если кто ещё помнит)
Quote (ottisk)
Это были данные какого то немецкого журнала

Ну немцы ребята ушлые, а сервисы у них честные. Это я в том плане, что всё что МОЖНО по гарантии будут обязательно менять. И собственно кол-во случаев не самый важный показатель. Важно ЧТО стало причиной обращения: замена полуоси / коробки или ещё чего, или лампочки подсветки приборной панели
Есть ещё один момент. НОВЫЕ авто в Германии в подавляющем большинстве берут в кредит. И часть через годик другой меняют, часто даже не выплатив всей суммы. В таком случае выгодно всё иметь в идеальном состоянии при возврате авто и обмене на новую. Так что это стимулирует контакт с сервисом

И ещё одно добавление.
Если авто будет на станции не один день, то могут дать подменный транспорт на это время. Всё для клиента.
Как-то читал, что VW очень хотел закрепиться на рынке Саудовской Аравии, так давали такие условия, что одиножды купив их авто клиент в принципе и не помышлял о другой марке. И тебе Trade-In, и сервис и спец акции. Шейхам может и пофиг, а народ доволен

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Пятница, 2007-06-29, 3:29 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-29, 2:29 PM | Сообщение # 239
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
В моих извращениях произошел вынужденный перерыв sad Пока я маньяк на покое smile

Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-06-29, 2:34 PM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-29, 3:39 PM | Сообщение # 240
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
Ну немцы ребята ушлые
Про Пассат. 140 тыс. даже Ниссан-Санни у Виталика без поломок пробежал. Тойота заметно надежнее. 140 тыс. не показатель. Хотя верю, что Пассат машина хорошая.

Добавлено (2007-06-29, 3:39 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Ale)
ottisk, у нас самомтоятельно передвигаются корейские машины в возрасте 10 лет
Вопрос какой ценой для владельцев передвигаются. У меня вон тоже "Ромайор" (машина печатная) полноцвет печатает. Но какой ценой... А была бы Райоби я бы щас дома кофиек попивал, а не по уши в краске - в конторе вечер с "Ромайором"... Как в "Место встречи изменить нельзя" Евстигнеев. Я лучше на нарах в клифте лагерном, чем в костюмчике у Фокса на пере biggrin


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-29, 3:41 PM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz