Четверг, 2024-03-28, 2:31 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
GREYДата: Понедельник, 2007-07-09, 3:54 PM | Сообщение # 286
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Ale)
Может, мне просто к доктору надо (в смысле - к специалисту по карбюраторам)?
Таки да.

Я бы начал с того, что все поставил по стандарту. Все. На заводе там не дураки сидели. Самое важное обеспечить нормальное смесеобразование, свободный впуск, проверить трамблер на люфты, выставить углы срабатывания ГРМ. И оно поедет, никуда не денется.

А мотор чуть поднять можно, но это работа и уход на хороший бензин, которого, подозреваю, у вас там не особо. Работа большая: надо распатронить мотор на куски, с инспекцией низа(опционально), раздербанить головку до голого куска алюмяхи и в руки бормашину, перепрессовать направляющие, облагородить клапана с целью облегчения, привести в соответствие коллекторы и голову, все переполировать. Подработать впуск-выпуск, поднять чуть степень сжатия, до каких 10,5-11. Но будет и негатив: у Жигулятора во впуске есть ступенька, которая прибивает резонанс во впускной трубе, без нее мотор намного динамичнее наверху, но несколько тупее внизу. Выход на высокооктановый бензин не делает езду дороже - бензин "калорийнее" и общая эффективность двигателя будет выше, а бензин чуть дороже, короче то на то и придется. Только если ботинки с толстой подошвой, то расход денег вырастет здорово. И очень внимательно нужно работать с клапанной группой, увеличенные зазоры здорово сужают перекрытие, а уменьшенные, особенно в выпуске, просто сожгут клапана. Слабые пружины снизят "моментные" обороты, но уменьшат, и здорово, потери, сильные намного улучшат работу двигателя на верху, но увеличат износ механизма и вырастут потери. Все как везде: ожно лечим - два калечим.
Вот книжка по предмету.

Пятую, я так думаю, добавить не просто, хоть она, опять же я так думаю, живет в отдельной картере на хвостике коробки. Хоть это и отдельным узлом, но приставить ни как: нужны другие валы, да и корпус не переделать.

А по поводу всех "А" - у каждого свои проблемы smile Только трогаться повиснуть на моторе совсем не сложно на достаточно крупных горках, надо просто в тот момент, когда двигатель "подсядет" отпустить тормоз, почти всегда машина не покатится, не надо заставлять ее ехать вперед без газа, надо только придержать. И совершенно не важно, что мотор маленький и карбюраторный. Я на 1.4 это легко исполняю. А на больших моторах машина еще и вперед рвануть пытается smile И тормозить юзом иногда полезно, самый простой пример: надо увернуться от препятствия и повернуть сразу на большой угол, а места нет, тормозишь с юзом и накручиваешь руль, а перед препятствием чуть распускаешь тормоза. Надо сломать в себе страх ухода с юза, многие испугавшись зажимают намертво и летят зажмурившись, а можно просто чуть отпустить тормоза, а потом снова пытаться выходить на грань, или, если скользит только одно колесо, просто чуть повернуть от него и оно загрузится и зацепится. Умение полность управлять машиной полезно и для повседневной жизни.


Сергей
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-07-09, 4:28 PM | Сообщение # 287
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Я на 1.4 это легко исполняю.

Я на 1.1 издрюкался sad
пока не дашь 1500-1700 оборотов результат сильно зависит от температуры двигателя
Quote (GREY)
А мотор чуть поднять можно, но это работа

требующая высокой квалификации.А значит денюх.У нас я бы такую работу сервисменам не доверил...видел как они работают.
Quote (GREY)
И тормозить юзом иногда полезно

Только учится управляемому торможению лучше на открытой площадке с маяками-препятствиями.
Quote (GREY)
Умение полность управлять машиной полезно и для повседневной жизни.

Иногда просто жизненно.


Алексей
 
GREYДата: Понедельник, 2007-07-09, 5:13 PM | Сообщение # 288
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
пока не дашь 1500-1700 оборотов результат сильно зависит от температуры двигателя
Ну не должно быть так, мотор прогреваться должен быстро, буквально за 5-7 минут. Может термосат не запирает? Свари в кастрюле, посмотри.

Quote (qwerty)
требующая высокой квалификации.А значит денюх.У нас я бы такую работу сервисменам не доверил...видел как они работают.
Не столько квалификации, сколько усидчивости и аккуратности. Я на кухне делал первый мотор к зубилу гоночному, правда пол зимы, жена обещала из дома выгнать.

Quote (qwerty)
Только учится управляемому торможению лучше на открытой площадке с маяками-препятствиями.
Можно и на дороге, только зорко оглядываясь и с огромными запасами.

Quote (qwerty)
Иногда просто жизненно.
Самое важное - побороть себя и не пугаться и иметь, желательно, готовое решение, под каждый случай, все на уровне рефлексов - произошло - быстро отвечать, решительно, но подстраиваясь под условия. Это как игра в настольный теннис - надо реагировать быстро и адекватно, а для этого хорошо знать возможности шарика(дороги) и ракетки(машины). И ни в коем случае не бояться и не впадать в ступор с зажатыми тормозами.

Не каждый человек под это заточен, но абсолютное большинство не развивают в себе таких навыков, а потом выбегает девочка с косичками за мячиком и поздно учиться. А не каждый, есть такой пример: у нас был гонЬщик , Рудзитис, он бил машины в простых ситуациях, два раза у меня на глазах одинаково: приход с повороту с явно завысокой скоростью, попытка входа, ничего не получилось, тормоза мертво и выход с дороги широко в дерево. Оба раза было с невысокой скорости и обошлось испугом, хотя прямо была довольно большая зона безопасности, нужно было просто понять, что "замного", перестать поворачивать и тормозить прямо, разворачиваться и продолжать. И наконец в прошлом году он на корявом асфальте чуть подпотерял жопу, ушла направо в канаву, и бросил газ, на полноприводной, а справа, за канавой стояли вековые деревья, ударился и убил штурмана. Хотя слева было огромное поле без канавы, прямо проселочная дрога, на которой метров через 100 стоял трактор, и все это было наглядно видно. Не заклинило бы мозги нажал бы до полу, просто, без борьбы и вылетел бы либо в поле, либо поймал бы и уехал прямо. Это я к тому, что человек много лет проехал по городу и еще много лет в гонке, а в нестандартах как терялся, так и теряется. А есть такие, кто пол года за рулем, а борется до последнего, еще и успевает сообразить, что дело швах и бъет так, что бы не пострадать. Вот.


Сергей
 
AleДата: Понедельник, 2007-07-09, 5:22 PM | Сообщение # 289
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Спасибо, Сергей!
Quote (GREY)
Я бы начал с того, что все поставил по стандарту.

Оно там у меня наверно так и стоит. Если, конечно, оно с завода так стояло - я, если какую отсебятину делаю, то потом возвращал в исходное состояние, потому как - таки да, на заводе карбюраторов не дураки! - подтверждаю.
Просто у меня движок "не задался" - туповат.... Несколько раз регулировали, результат примерно одинаковый, то ли специ неглубоко глядели smile
Про доводку поршневой и клапанов я читал... А сколько денег это обычно стоит у вас? Вот хотя бы коробку перебрать?
Еще читал, что поднять степень сжатия полезно - и расход снижается.
И про 95 бензин согласен, проверял - по деньгам выходит если и дороже, то слабо - в пределах погрешности от разного стиля езды.

Quote (GREY)
Умение полность управлять машиной полезно и для повседневной жизни

А знаешь, как страшно? smile А вдруг перевернется?.. smile
Кому бы еще довериться с регулировками... то, что я сам делаю - может, не на высшем уровне, зато на проверенно среднем smile Не факт, что за заметные деньги отрегулируют лучше...

qwerty, про температуру подтверждаю! У нас похолодало - и опять заслонку то сюда, то туда - пожалуй, это меня больше всего напрягает!

 
qwertyДата: Понедельник, 2007-07-09, 5:56 PM | Сообщение # 290
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Ну не должно быть так, мотор прогреваться должен быстро, буквально за 5-7 минут. Может термосат не запирает? Свари в кастрюле, посмотри.
Термостат был в порядке (варил,шланги большого круга щупал и печки тоже...)Но грелась долго,да и на прогретой двигатель заткнуть было довольно просто -51л.с + длинный ход педали сцепления с довольно короткьм рабочим участком.Чуть промахнулся и здрасте biggrin Проще было чутка двигатель крутнуть.
Quote (GREY)
Не столько квалификации, сколько усидчивости и аккуратности. Я на кухне делал первый мотор к зубилу гоночному, правда пол зимы
Довольно сложно,и запороть элементарно.Хорошо бу предварительно на кошках(чужих или общественных)потренироваться smile
smile
Quote (GREY)
жена обещала из дома выгнать.

Вот вот,а если начнешь ковырять сердце члена семьи biggrin
Quote (GREY)
Можно и на дороге, только зорко оглядываясь и с огромными запасами.

Можно,но начальный этап(понять хотя бы че по чем),если есть возможность лычше на площадке(у нас для эти целей есть картодром)
Quote (GREY)
. Это я к тому, что человек много лет проехал по городу и еще много лет в гонке, а в нестандартах как терялся, так и теряется.

Quote (GREY)
. Это я к тому, что человек много лет проехал по городу и еще много лет в гонке, а в нестандартах как терялся, так и теряется.

Я в гонках не учавствовал,но почему то считаю,что они(гонки)-это поток нестандартных ситуаций.Кстати,на передне и полноприводной машине выход из заноса педалью газа в пол -ситуация стандартная.Мне помогало неоднократно.

Добавлено (2007-07-09, 5:56 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Ale)
Просто у меня движок "не задался" - туповат.... Несколько раз регулировали, результат примерно одинаковый, то ли специ неглубоко глядели

У меня тоже с двигом че то не то было.При норме У.О.З. -4гр. Детонации по принципу"прямая передача,скорость 50,газ в пол" не было,была,если У.О.З делал -12гр,но на низких оборотах скакала как рысак удалой.Может в этом и причина медленного прогрева...смотрел и центробежник и вакуумник и питание(вплоть до замены прокладок всех и карба) и зазоры в клапанах и многое многое другое-все в порядке,а зажигание похоже позднее.Даже кривульку центробежника снимал(в норме оказалась)и пружинки ослаблял- эффекта ноль.


Алексей
 
GREYДата: Понедельник, 2007-07-09, 7:13 PM | Сообщение # 291
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Ale)
И про 95 бензин согласен, проверял - по деньгам выходит если и дороже, то слабо - в пределах погрешности от разного стиля езды.
Ну на самом деле я про 98.

Quote (Ale)
А сколько денег это обычно стоит у вас? Вот хотя бы коробку перебрать?
Сильно зависит от полноты налитого стакана. В смысле отношений с агрегатчиком. На сторону 400 баксов, для меня 0. Так что цены плавающие.

Quote (Ale)
А знаешь, как страшно? smile А вдруг перевернется?.. smile
Ну перевернуть машину совсем не просто, разве что с противохода. Начинать надо по малу, но не блатовать.

Quote (qwerty)
Я в гонках не учавствовал,но почему то считаю,что они(гонки)-это поток нестандартных ситуаций.
Нет, ты не прав, как раз в гонках все очень прогнозируемо, особенно раллийных, это не дорога, мудаков и гонщиков Спиди нет, все адекватные и едут в одну сторону, ни бабушек, ни детей, ни светофоров.

Quote (qwerty)
Кстати,на передне и полноприводной машине выход из заноса педалью газа в пол -ситуация стандартная.Мне помогало неоднократно.
Ну полноприводная, скажем, может и развернутся лихо, там не так все однозначно, если момент бульдожий, то педаль требует известного внимания, просто топтать - долго не проживешь.

Quote (qwerty)
У ...ноль.
Ну так попробуй спокойно крутить вперед до появления детонации на высоких передачах при низких оборотах и полной педали. Как начнет прощелкивать - хватит. Еще, может быть, можно так: на холостых крутить вперед до появления звука в ГРМ, как почувствуешь, что загружается - оно. У меня опрежение 30 градусов на трамблере без вакуумника и центробежного. Но там расход зверский и обороты дурные приходится держать.


Сергей
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-07-09, 8:05 PM | Сообщение # 292
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Ну на самом деле я про 98.

biggrin
У нас я даже на ценниках АЗС такого еще не видел(правда знакомые говорят,что изредка начал появлятся.
Quote (GREY)
Нет, ты не прав, как раз в гонках все очень прогнозируемо

Тут спорить не буду...просто мне так казалось.
Quote (GREY)
Ну полноприводная, скажем, может и развернутся лихо, там не так все однозначно, если момент бульдожий, то педаль требует известного внимания, просто топтать - долго не проживешь.

А разве угроза сноса с трассы для гонок не штатная ситуация?Я довольно часто ездил зимой,так порой осознаешь,что был занос уже после того,как из него вышел(ну,понятно,"облегченный"его вариант.Иногда по глазам не в меру впечатлительного пассажира все понятно становитсяЖены например biggrin
но она молчит даже без спецвоспитания.
Quote (GREY)
Ну так попробуй спокойно крутить вперед до появления детонации на высоких передачах при низких оборотах и полной педали. Как начнет прощелкивать - хватит. Еще, может быть, можно так: на холостых крутить вперед до появления звука в ГРМ, как почувствуешь, что загружается - оно.

Сергей,ну всяко я пробовал и сам и помогали...Варианта два:или есть детонация,но прыжки на малых оборотах,или ни того ни другого нет...Кстати,при больших углах(когда с детонацией)абсолютно не чувствовалось прироста ни скорости ни приемистости.Да и поздно уже регулировать,машина уже 2,5года,как покойник,а я пока ноги тренирую biggrin


Алексей
 
medved323Дата: Понедельник, 2007-07-09, 10:40 PM | Сообщение # 293
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (qwerty)
машина уже 2,5года,как покойник,а я пока ноги тренирую

Лёш wink гонево всё это ...я в 2000 когда шаху покупал, а ей тогда уже было 12 лет, и не думал что так ходить будет...конечно холил и лелеял,карб мутил с закрытыми глазами,подвеску тряс за день- без ям и гараджей wink ...как грится и в рот и в жопу...так я и накатывал по 14 -16 тыщщ в месяц,да не просто а кил по 450 грузил морожняка, да три ходки в день делая...просто как это ни смешно я её любил и она платила той же монетой.когда продал три дня жрал в свинью...во как cry

ща расскажу про фиат: cry surprised wacko cry surprised wacko cry surprised wacko cry surprised wacko и продал без сожаления и зазрения совести,так он(фиат) уже новому хозяину начал мозги е...ь,правда и эти" дети мухосранска" пуляют на нём как на формуле1- судя по звуку крутят до отсечки постоянно(дебилы бл...ь)...
да ,кстати ,про карб жигулёвский -я когда научился его как автомат в армии собирать -мыть итп...пошёл и купил новый!!! и всё стало карашо wink

во кста ,надыбал фоточку старую biggrin

Прикрепления: 65360454.jpg (75.7 Kb)


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Понедельник, 2007-07-09, 11:05 PM
 
ВиталикДата: Вторник, 2007-07-10, 0:41 AM | Сообщение # 294
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Ale
Quote
А еще, кто знает, можно и в четерыхступку пятую передачу добавить?

Можно, только придётся поменять почти всё, кроме картера сцепления и картера КПП. Ну может получится оставить первичный вал, если он 2105 (18 зубов), шестерни 1-й 2-й и 3-й передачи и вилки 1-2 и 3-4 передачи. Но смысла в этом нет, т. к. стоимость блока шестерен (промвал), задней крышки, вторичного вала, двух шестерен 5-й передачи, штоков, механизма выбора, скользящей муфты и вилки 5-й передачи ну и по мелочи, сделает эту затею не рентабельной.
А какая машина-то, 06, 061 или 063 ?

Quote
Продувание уже не спасает.

Купи карбклинер хороший импортный.

GREY

Quote
У меня все машины безподушные

У меня 4, пусть лучше будут.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Вторник, 2007-07-10, 11:27 AM
 
GREYДата: Вторник, 2007-07-10, 0:52 AM | Сообщение # 295
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
У нас я даже на ценниках АЗС такого еще не видел(правда знакомые говорят,что изредка начал появлятся.
У нас он совсем давно. Но можно купить и сотку, но не на всех заправках и дорогая, сучка, что смерть! 1.76 без налогов наших денег, в баксы умножай на два. Это самая простецкая Неста. А дорогие, ну они совсем дорогие.

Quote (qwerty)
Тут спорить не буду...просто мне так казалось. А разве угроза сноса с трассы для гонок не штатная ситуация?
Совершенно штатная, ведь постоянно приближаешься к пределу, поэтому иногда перебираешь и приходится терять время гася скорость и коверкая поворот. Если гонка со штурманом, то все еще понятнее, записал, проверил, едешь по тетрадке. Если по закрытому треку, то тренировки, квалификации, да еще и память с прошлых лет, поэтому все точки торможения, входа-выхода уже отмечены в памяти, знаешь куда потянет, что надо делать. Но если по закрытому едешь то не один и крепкий локоть друга вносит свои коррективы, а локоть подставлять надо как раз в сложных местах, что бы эффективнее.

Quote (qwerty)
Я довольно часто ездил зимой,так порой осознаешь,что был занос уже после того,как из него вышел(ну,понятно,"облегченный"его вариант.
Иногда гораздо проще поставить машину "раком" не дожидаясь пока она сам это не сделает. Ведь может и в ненужную секунду. А если сам заставил скользить, то спокойнее, хотя самый быстрый прием при проходе поворота по любому вкатывание, без заносов и силовых скольжений, но и самый опасный.

Quote (qwerty)
Варианта два:или есть детонация,но прыжки на малых оборотах,или ни того ни другого нет...
Так не бывает, ну это я так "не сторого". Сначала должно быть слышно только очень кратковременную детанацию, вот ее то и нужно словить и чуть откатиться назад, самая легкая должна быть. Хорошо ловить в горку вдоль отбойника, например на мост, с открытым окном. просто у Жигуля палец в поршне подвижен, а в шатуне сидит мертво и такая конструкция мене шумная, чем у Волги-Москвича, где палец сидит во втулке шатунной свободно. МОжет быть ты просто не услышал, а зверский грохот - это уже полные грабли!

Quote (qwerty)
Кстати,при больших углах(когда с детонацией)абсолютно не чувствовалось прироста ни скорости ни приемистости.
Тут я тебе не советчик, но оптимально настроенный двигатель и мощнее и экономичнее. Небольшой резерв для экономии на мощностных режимах. Если представить себе график мощность экономичность, так стоп, смотрим картинку, называют картинку, кстати, крючек рыболовный, а то я так такую пургу ща намету, так я к тому, что можно все же чуть сэкономить, но мощность будет ниже и малейшие нарушения в "бедно" приведут к полной заднице.

Quote (medved323)
да ,кстати ,про карб жигулёвский -я когда научился его как автомат в армии собирать -мыть итп...пошёл и купил новый!!!
Не, это не жизнь! У меня Фольксвагон был карбюраторный, я его один раз видел изнутри. Лет за пять, наверное. Ивсе работало как часики, даже все эти автоматы горячий-холодный.
Прикрепления: 47148389.png (5.1 Kb)


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Вторник, 2007-07-10, 0:55 AM
 
qwertyДата: Вторник, 2007-07-10, 3:47 AM | Сообщение # 296
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
medved323, Олег,покойник,это значит покойник,то есть физически.Сгорела,восстановлению не подлежит и была продана как есть за почти половину того,за что покупал,то есть я полагаю весьма удачно smile

Алексей
 
medved323Дата: Вторник, 2007-07-10, 7:25 AM | Сообщение # 297
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Сгорела,восстановлению не подлежит

сочувствую cry
а я ,грешным делом,подумал что ты её за 2.5 года укатал в усмерть...

Ale,
по карбам,лично я ,порекомендую книжку РОСС ТВЕГ "КАРБЮРАТОРЫ ВЕБЕР(ОЗОН)" -очень дельная книжица,в ней единственной написано как правильно выставить уровень в поплавковой камере,с учётом тех разброса параметров поплавков и всего иного...
Делается так -в поплавковой камере есть наклонная стенка,так ровно посередине её надо сделать риску (это уровень),далее верхнюю крышку карба не прикручиваем а просто прижимаем,и насосом накачиваем топливо.Снимаем шланг подачи топлива(держа крышку!), и быстро снимаем крышку -уровень должен быть на риске -если нет то регулируем поплавок до необходимого...раза за три уровень наш!!!никаких свёрл и прочей херни при регулировке не надо.Жиклёры надо КАКИЕ НАПИСАНО ЗАВОДОМ! у меня 2106 с пробегом под 270 000 (без капиталки) ела около 9 литров на 100км ,причём практически всегда с грузом не менее 300 килограмм(меньше мне просто было не выгодно тягать)

Добавлено (2007-07-10, 7:25 Am)
---------------------------------------------

Quote (GREY)
Не, это не жизнь! У меня Фольксвагон был карбюраторный, я его один раз видел изнутри. Лет за пять, наверное. Ивсе работало как часики, даже все эти автоматы горячий-холодный.

Серёга,да вся беда в нашем бензине (особенно у нас в провинции surprised ) он каждый раз настолько разный по качеству,что порой становится очень грустно...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Вторник, 2007-07-10, 7:21 AM
 
AleДата: Вторник, 2007-07-10, 10:39 AM | Сообщение # 298
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
medved323, про книгу - спасибо. Про уровень - тоже спасибо, посмотрю. Про жиклеры - у меня при заводском (воздушном 150) в рабочей области регулировка довольно грубая, чувствую - если бы 155, было бы более плавно).
Quote (Виталик)
Купи карбклинер хороший импортный

А может, и правда? smile Никогда не пробовал! Не верю я буржуйским технологиям! 
Quote (GREY)
У меня Фольксвагон был карбюраторный, я его один раз видел изнутри. Лет за пять

У меня чистки хватает тысяч на 5 в лучшем случае!
Quote (Виталик)
А какая машина-то, 06, 061 или 063 ?

Машина 061.
Про коробку спасибо. Надо же, как... Выходит, проще купить б/у, если сильно приспичит. Вообще, пятая передача в классике - странная штука: когда ее нет, ее не хватает, а когда есть (по опыту езды в Москву) - от нее никакой пользы! smile Но если двигатель 1700. вот тогда без пятой передачи никак, я так понимаю! smile
Quote (qwerty)
Кстати,при больших углах(когда с детонацией)абсолютно не чувствовалось прироста ни скорости ни приемистости.

Может там было то, что Сергей говорил - разболтан подшипник, например?
Хотя - раз проехали...
Quote (GREY)
Ну на самом деле я про 98.

Надо попробовать залить, для прикола. Однако, мотористы не советуют - советуют лить бензин, который предписан, повышенным износом пугают.
Я когда 95 заливаю... иногда чувствую улучшение (это если в соседних областях, Брянской, Тульской, Московской), а чаще - почти нет, опять же в пределах разброса качества 92-го.
Хотя... уже наверно с год, как качество более-менее стабилизировалось, уже угол опережения не кручу после каждой заправки. Хотя машина изменение влажности ОЧЕНЬ чувствует.
Quote (GREY)
Ну перевернуть машину совсем не просто

Да фиг знает... У меня сестра с зятем перевернулись буквально на ровном месте, у сестры - компрессионный перелом позвоночника, полгода в корсете (это еще легко отделалась...). Машина шаткая, чуть что - кренится. Кстати, с недавних пор на кочках стала прыгать как зря - фиг поймаешь. Есть слабая надежда, что достаточно будет отрегулировать люфт в руле, а амортизаторы пока менять не понадобится...
 
qwertyДата: Вторник, 2007-07-10, 1:38 PM | Сообщение # 299
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
А мне даже на литровом двигателе пятая передача оччень к месту казалась.На крейсерской скорости по шоссе самое оно!Если условия позволяли,то и 60км/ч по городу на пятой катался,правда постоянно в таком режиме ездить не стоит,такие двигателя не любят работать внатяг.
Quote (GREY)
Так не бывает, ну это я так "не сторого". Сначала должно быть слышно только очень кратковременную детанацию, вот ее то и нужно словить и чуть откатиться назад, самая легкая должна быть.

Сергей,это я там для краткости писал,конечно я говорил о кратковременной(2-4 щелчка) и очень негромкой.
Quote (GREY)
такая конструкция мене шумная, чем у Волги-Москвича, где палец сидит во втулке шатунной свободно

В "Таврии" как в Волге/Москвиче.Да и двигатель в салоне довольно хорошо слышно.
Quote (GREY)
Тут я тебе не советчик, но оптимально настроенный двигатель и мощнее и экономичнее. Небольшой резерв для экономии на мощностных режимах.

Я видел похожие графики.И меня тоже смущала тупость к У.О.З. Наверное просто причину я так и не нашел


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Вторник, 2007-07-10, 2:55 PM
 
GREYДата: Вторник, 2007-07-10, 7:16 PM | Сообщение # 300
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Ale)
Надо попробовать залить, для прикола. Однако, мотористы не советуют - советуют лить бензин, который предписан, повышенным износом пугают.
Не, не будет повышенного износа, просто клапана выпускные сгорят нах, если подольше покрутить на высоких под нагрузкой и все smile Написано лить 92, нефих эксперементировать, ладно 95 с коррекцией зажигания, но на низких степенях 98 - и вредно и расходно. Хочешь хорошего бензина - поднимай степень, это быстро и просто, и отдача несколько возрастет и чуть экономичней в результате будет. А просто тупо лить дорогой бензин в дефорсированый двигатель - не тот путь. Высооктановые горят "горячее" и дольше, менее склонны к детонации через это и применимы при большой степени.

Quote (Ale)
Машина шаткая, чуть что - кренится. Кстати, с недавних пор на кочках стала прыгать как зря - фиг поймаешь. Есть слабая надежда, что достаточно будет отрегулировать люфт в руле, а амортизаторы пока менять не понадобится...
Оптимист! На Жигулях с завода имитаторы амортизаторов, а если еще и изношенные - труба дело. Таки да, жигуль на пустых стойках на крышу закинуть не трудно. А обычную машину на крышу выставить - задача трудная, или препятствие надо, к примеру в бордюрный камень боком придти, или раскачивать переставками, да и то не многие машины пойдут на бок, джипы всякие, автобусы, те да, а легковушку исправную перевернуть не удастся при всем прилежании.


Сергей
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz