Вторник, 2017-07-25, 11:29 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 34«1219202122233334»
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
qwertyДата: Среда, 2007-07-11, 7:42 AM | Сообщение # 301
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Алексей,попробуй покачать машину-надавил порезче и посильней на крыло и отпустил...если следует серия затухающих колебаний,то аммортизатору каюк.Несоответствие характеристик можно выявить только на стенде,ну или сравнив поведение машины с заведомо исправной.А если есть раскачка,то это не только неприятно,а опасно.И даже очень.Надо менять.И не по одному,а все.В крайнем случае по два(по осям).Для классики СААЗ вроде производит,ну или Кони какие.Восстанавливать ремкомплектом я бы не советовал,но тут каждый решает за себя.Регулировка люфта в рулевом аммортизаторам не поможет.Она поможет рулевому :),что само по себе тоже надо.Замену аммортизаторов хорошо бы совместить с перетряхиванием подвески-очень потом нервы сберегает smile

Алексей
 
medved323Дата: Среда, 2007-07-11, 12:36 PM | Сообщение # 302
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (qwerty)
попробуй покачать машину-надавил порезче и посильней на крыло и отпустил...если следует серия затухающих колебаний,то аммортизатору каюк

так аммо хрен проверишь...даже на жиге


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
AleДата: Среда, 2007-07-11, 12:39 PM | Сообщение # 303
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Хорошо, хорошо, 98 лить не стану! Поговорю, узнаю, сколько стоит немного поднять степень сжатия. Сам я ни-ни... Это вон в Mf-100 иглу на корундовую для моно записи я поменял, а головку подточить не умею - не пробовал еще потому что!
Амортизаторы с завода ничего так были, почти 11 лет прожили. "Народный тест" на пригодность проходят - второго колебания еще нет.
Только вот с месяц, как стал замечать ухудшение управляемости. Может, ездить быстрее стал? Дороги у нас - сами знаете, кочка на кочке, или внимание не обращал, а теперь, когда в поворот входишь, и кочки эти - машина подпрыгивает и ощущение такое, что 3 колеса парят над землей, управляемость - ноль. Опять же, может и резина подносилась - 45 тысяч все таки, хотя до риски еще не сношена.
В общем, чо там с Хондой при 200 тысячах - так и у меня при 50 тысячах машина "пошла". Переднюю подвеку делали 10 тыс. назад, с ней должно быть неплохо, стуков нет, на ровной дороге машина не рыскает. Вот с задней что - не ясно. Надо готовить много денег на обслуживание - много всего набирается... Пружины тоже надо менять - старые и были изначально мягкие, а теперь и вовсе...
 
ottiskДата: Среда, 2007-07-11, 1:02 PM | Сообщение # 304
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
.если следует серия затухающих колебаний,то аммортизатору каюк
Если следует серия затухающих колебаний, амортизатору уже дааавно (возможно не один десяток тыс. км) каюк biggrin
 
qwertyДата: Среда, 2007-07-11, 1:47 PM | Сообщение # 305
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Млин,ну каюк,это значит умер совсем.Я такие видел,причем неоднократно.А еще я видел оторванный блок клапанов и трещины,чере3 которые жижка утекает от минут до нескольких дней.А определить потерю свойств это на стенд или в сравнении.Ну да фиг с ним,это вопрос кухонной терминологии smile

Алексей
 
ottiskДата: Среда, 2007-07-11, 3:32 PM | Сообщение # 306
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Кстати, недавно случайно удалось выяснить суть проблемы моих передних (разборных) амортизаторов. Они "выстреливают" вниз, когда колесо падает в яму. Оказывается какая то сволочь, которая побывала там до меня, исключил (т.е. не поставил) "лишнюю деталь". Пластиковое колечко предназначенное для смягчения удара. Этим колечком шток должен упираться в верхнюю шайбу, когда он (шток) полностью вытянут. А у меня щас железка об железку получается... Читал в За рулем. На скопинских амортизаторах, которыми комплектуют ВАЗ-ы, этот "отбойник" обратного хода гидравлический. Что помоему покруче будет.

Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-07-11, 3:35 PM
 
GREYДата: Среда, 2007-07-11, 6:02 PM | Сообщение # 307
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Мужчины, я вам так скажу, положив руку на сердце, прямо между яиц: стоит попробовать один раз нормальные амортизаторы и смотреть в сторону имитаторов больше не захочется. На хороших амортизаторах и не трясет и управляется, особенно разница видна на брущатке, к примеру. Там где машина на имитаторах дробила и шла как на подушке на нормальных держит дорогу. Так же и с емкостью - на больших ямах все гораздо пристойнее и намного меньше колечится резина-колеса-ходовая. Грыжи на резине просто невозможны, если уж влет, то это такой прыжок, что мама дорогая, и резине и диску колесному и рычагу трындец. Я зимой совершил такой силы удар, что пружина лопнула, но резина, колесо и ходовка остальная остались в порядке. Кони - аристократы среди амортизаторов. Покупайте желтых лошадей, настраивайте под себя и будте счастливы и здоровы. Нет бабла на них покупайте Билштейны желтые, Каябу белую, нет денег и на это покупайте Бильштейны черные, нет и на это - Плазу рыжую. Все эти гродненско-скопинские извраты как Запор и Мерседес рядом с хорошим капитализмом. Ну по цене соответственно.
Не надо экономить на себе.


Сергей
 
ottiskДата: Четверг, 2007-07-12, 7:20 AM | Сообщение # 308
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Покупайте желтых лошадей, настраивайте под себя
А на мою машину коней похоже не выпускают sad Оказывается не такие уж они и дорогие. В среднем $500 - комплект (4 шт). Да, интересно было бы с жесткостью поиграться. Но думаю здесь не так все просто. Кроме регулировки жесткости амортизатора по идее надо еще регулировку жесткости пружины иметь. На картинке однажды видел такие. Конструктив рег. жестк. пружин простой. Нижняя чашка ходит по резьбе вверх вниз, и может быть зафиксирована в любом из положений. Или чего попутал я. В таком раскладе дорожный просвет получится плавающим...


Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-07-12, 7:41 AM
 
medved323Дата: Четверг, 2007-07-12, 8:17 AM | Сообщение # 309
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (GREY)
стоит попробовать один раз нормальные амортизаторы и смотреть в сторону имитаторов больше не захочется.

поддерживаю biggrin


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
AleДата: Четверг, 2007-07-12, 9:15 AM | Сообщение # 310
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
GREY, спасибо за консультацию. Осталось выяснить, что есть в родном городе и сколько стоит.
Машина начинает сыпаться, как всегда, неожиданно!
 
GREYДата: Четверг, 2007-07-12, 5:38 PM | Сообщение # 311
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
А на мою машину коней похоже не выпускают
Выпускают, выпускают. Но ставятся они по непревычному. С ними идет бумажка с чертежами, что где, как. У тебя стойка - она же амортизатор. Там по чертежу надо отрезать верхнюю часть и просверлить отверстие в торце, амортизатор вколачивается внутрь и затягивается болтом снизу. А уж Каяба то всяко есть. Ну пусть не белая, так оранжевая!


Сергей
 
ottiskДата: Четверг, 2007-07-12, 6:10 PM | Сообщение # 312
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Выпускают, выпускают. Но ставятся они по непревычному. С ними идет бумажка с чертежами, что где, как. У тебя стойка - она же амортизатор. Там по чертежу надо отрезать верхнюю часть и просверлить отверстие в торце, амортизатор вколачивается внутрь и затягивается болтом снизу.
Сергей, дай ссылку пожалуйста, если есть. Не могу найти... У меня кузов не обычный. По европейски это Карина-Е. Но Карина-Е она переприводная (ST190). А у меня 4WD (ST195). Стойки немного помассивней относительно ST190... Вот замучу новый бизнес и тогда смогу покупать себе все, что захочу biggrin ... Хотя фигли эта Карина. Её скоро придется менять на что-нибудь по хозяйственной части. Скорее всего это будет дизельный универсал с конским салоном из к/з и ручными стеклоподъемниками. Пофик. Лишь большим был, надежным и экономичным. Или может быть даже микроавтобус грузовой. Но микроавтобусы не люблю, двигатель в кабине dry


Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-07-12, 6:28 PM
 
GREYДата: Четверг, 2007-07-12, 6:32 PM | Сообщение # 313
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Блин, на 195 точно нету. Кстати, с переходом на Огнелиса хинт: в адрессбар вколачиваешь просто, к примеру, koni, а он уже сам постарается подобрать то, что ты искал. Удобно.

Ищи Каябу белую, но стоить будет дорого. Хотя там у вас может и не так страшно.


Сергей
 
ottiskДата: Четверг, 2007-07-12, 6:55 PM | Сообщение # 314
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Ищи Каябу белую
А эта Каяба белая тоже с регулировкой жесткости?
 
GREYДата: Четверг, 2007-07-12, 8:10 PM | Сообщение # 315
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Она однотрубная. У коней не зуболомно дорогих только отбой регулируется.

Сергей
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Страница 21 из 34«1219202122233334»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz