Четверг, 2024-04-18, 3:39 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
kaskodДата: Среда, 2007-08-01, 3:52 PM | Сообщение # 361
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Чем чаще среднестатистический потребитель меняет машины,тем меньше смысла делать их супернадежными.

Ну некоторые ездят по 200т в год biggrin .зА 5 лет как раз,да и мерсы каждые 4-5 лет мало кто меняет.
 
qwertyДата: Среда, 2007-08-01, 4:11 PM | Сообщение # 362
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Ну некоторые ездят по 200т в год

А некоторые и по 5... biggrin 200тысяч в год,это по 550км. ежедневно,без выходных.Разве что конторские разъездные машины так эксплуатируют,но вряд ли их настолько много,чтобы повлиять на политику производителя.Про сроки я условно говорил...может мерсы и дольше в первых руках живут,но в любом случае чем менее надежен автомобиль,тем дешевле его производство.А задача простая-у первого владельца(среднего) автомобиль должен при выполнении ТО отходить средний срок/пробег.Недоходит(если в среднем,то получится массово)-удар по иммиджу и потеря части клиентов.Слишком много переходит(у второго,третьего владельца)-значит не использованы все ресурсы снижения себестоимости и не получена максимальная выгода.Экономика...


Алексей
 
medved323Дата: Четверг, 2007-08-02, 9:05 AM | Сообщение # 363
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
http://rg.ru/2007/07/21/avto.html
surprised бл... как всегда ё... вот вам и флажки на капотеторпеде...
а ведь на самом деле вся беда из за достаточно низкого уровня жизни и не высокой правовой культуры(т.е закона учитывающего ,в основном,интересы кучки лигархов) wacko


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-08-02, 11:20 AM | Сообщение # 364
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (qwerty)
200тысяч в год,это по 550км. ежедневно,без выходных

И что тут странного? На прошлой немецкой фирме где я работал мой шеф жил 230 км от работы ну и катался туда и обратно (т.е. более 500 км в день). По их дорогам это примерно час двадцать на скорости 200 или немного за 200. Но выехать надо рано, желательно до 6-30и утра, а то придётся ехать более 2-х часов. Я когда там бывал, так он меня старался разместить в отеле не у работы, а у своего дома. Ну и отдавал свою (ессно служебную) Ауди А6. А я его катал. Один разок надо было по делам сгонять, так за день мы проехали более 850 км.
А так многие на фирме до работы ехали по 100 км и более. Жить в одном городе, а работать в другом обычное дело для Германии, вот и гоняют, ессно 200ткм в год это многовато, но осуществимо. Правда служебные машины меняли гораздо раньше, обычно года через 2 , так что заветный лимон мы на них не накручивали
 
qwertyДата: Четверг, 2007-08-02, 2:01 PM | Сообщение # 365
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
И что тут странного?

Да странного ничего,но это удел разъездных машин.Да и личных коней если и эксплуатируют с большими пробегами,то значит с меньшими сроками.У автомобиля есть критическая точка по пробегу и сроку,после которой он требует вложений.Вот перед этим моментом его и стараются заменить на новый,т.к. предпочитают ездить на авто,а не ремонтировать его
Quote (Vic_MSK)
Правда служебные машины меняли гораздо раньше, обычно года через 2 , так что заветный лимон мы на них не накручивали

biggrin


Алексей
 
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-08-02, 2:34 PM | Сообщение # 366
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (qwerty)
У автомобиля есть критическая точка по пробегу и сроку,после которой он требует вложений

ессно. Но у разных марок этот срок и пробег могут быть разными. Скажем старый Ягуар и через 15 лет ещё на уровне, ессно при регулярном и правильном обслуживании, а новый Рено Клио может потребовать вложений уже через год, в аккурат через день после окончания гарантии
Конечно в идеале авто должно проехать / прослужить определённый срок и далее превратиться в груду металолома, дабы даже не возникало мысли о ремонте. Т.е. ВСЕ узды должны иметь РАВНЫЙ рессурс. Но это пока утопия. Значит что-то будет выходить из строя ранее, а что-то может прожить очень долго. И кончено ту самую грань когда менять то или иное авто каждый определяет самостоятельно, в том числе и с учётом условий эксплуатации, затрат на ремонт и т.д.
Кстати у нас я не встречал ОФИЦИАЛЬНЫХ расценок на плановые ТО. Может они где-то и есть, но узнать их не получается. В Германии такое есть и частенько может влиять на выбор авто. И может получится, что изначально более дорогие, а значит качественные авто, при их эксплуатации кушают меньше денег, что на круг в итоге влияет на состояние кошелька владельца
А у нас сравнивают только цены на новые авто без какого-то анализа эксплуатационных затрат. Хорошо, если приведут реальный расход топлива. А уж знать стоимость ТО владельцу вроде как неположено

Но то, что массовые авто не выгодно делать с хорошим ресурсом - однозначно.

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Четверг, 2007-08-02, 2:36 PM
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-08-02, 9:43 PM | Сообщение # 367
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Vic_MSK
Quote
старый Ягуар и через 15 лет ещё на уровне, ессно при регулярном и правильном обслуживании, а новый Рено Клио может потребовать вложений уже через год,

Но содержать Клио может себе позволить почти каждый, а на содержание Ягуара за 15 лет уйдёт стоимость двух Клио.
Quote
Кстати у нас я не встречал ОФИЦИАЛЬНЫХ расценок на плановые ТО. Может они где-то и есть, но узнать их не получается.

У меня Форд Фокус, стоимость ТО на всех сервисах одинаковая, 2100 руб (стоимость масла, фильтра, и работы). Оригинальные расходники тоже стоят одинаково.
Quote
А у нас сравнивают только цены на новые авто без какого-то анализа эксплуатационных затрат.

Ну например "За рулём" покупает для эксплуатации в редакции отечественные авто и иномарки, а потом публикует подробные отчёты о расходах, с точностью до литра бензина и до замененной лампочки.
Quote
И может получится, что изначально более дорогие, а значит качественные авто, при их эксплуатации кушают меньше денег,

Нельзя забывать, что в цене товара присутствует и "имеджевая" составляющая. Вопрос престижа для многих состоятельных людей стоит не на последнем месте. И странно было-бы на месте производителя отказаться от возможности погреть руки на ТО и запасных частях для этих авто. Так-что обычно у дорогого авто - дорогое обслуживание.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 2007-08-02, 9:45 PM
 
Vic_MSKДата: Пятница, 2007-08-03, 12:09 PM | Сообщение # 368
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Виталик)
У меня Форд Фокус, стоимость ТО на всех сервисах одинаковая, 2100 руб

Это видимо стоимость нормочаса, а я про другое
А сколько к примеру будет стОить ТО 60тыс или 100ткм? Надо значть что надо заменить (скажем ремни), что проветить и что отрегулировать. Отсюда и выходит сколько ты увидишь в конце счёта. Так вот я именно про эти суммы, а не про нормочас
Quote
Ну например "За рулём" покупает для эксплуатации в редакции отечественные авто и иномарки, а потом публикует подробные отчёты о расходах, с точностью до литра бензина и до замененной лампочки.

Я на этот журнал забил с некоторых пор. Может они и делают такие обзоры, но пара редакционных машин не совсем показательно.
Quote
Так-что обычно у дорогого авто - дорогое обслуживание.

Дык все в кучу это не есть гуд. Разложим авто по ценовым рамкам и внутри будем смотреть
Quote
содержать Клио может себе позволить почти каждый, а на содержание Ягуара за 15 лет уйдёт стоимость двух Клио
правда Клио 15 лет просто не проживёт и надо будет покупать несколько Клио. Так что не факт


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Пятница, 2007-08-03, 12:10 PM
 
ВиталикДата: Пятница, 2007-08-03, 9:29 PM | Сообщение # 369
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Vic_MSK
Quote
Это видимо стоимость нормочаса, а я про другое

Пишу ещё раз - стоимость ТО, включающая стоимость маслянного фильтра и 5-ти литров масла. 2100 руб. (примерно 60 евро, раньше было 50)
Если например надо воздушный поменять (по регламенту), или там свечи например (обычно из-за бензина), то заменят и допишут в счёт. (но предварительно звонят и оповещают об этом, спрашивают согласия).

Quote
но пара редакционных машин не совсем показательно.

За последние несколько лет - не один десяток.

Quote
Клио 15 лет просто не проживёт и надо будет покупать несколько Клио.

А зачем ездить на одной машине 15 лет? Она-ж надоедает. Покатался годика три, ну пять, и новую (другую).
Меня умиляют товарищи, которые с гордым видом ездят на утиле, но зато на нём красуется эмблема БМВ или там Мерседес.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-08-04, 9:56 AM
 
ottiskДата: Суббота, 2007-08-04, 4:05 PM | Сообщение # 370
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Что плохого в патриотизме?Хотя это не то конечно,но всё начинается с малого.
Сегодня в новостях смотрите. На днях министры отчитались о "заработанных" деньгах за год (на карман в смысле). Показательно, что больше всех заработал министр по фамилие Трутнев lol Почти 4 лимона зеленых сорвал. Поет на игре акциями. При этом своим служебным положением он конечно не пользовался.


Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-08-04, 4:09 PM
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-08-04, 6:53 PM | Сообщение # 371
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ottisk
Олег, ты только про укроп здесь не пиши, тема-то автомобильная.

P.S. Олег, я думаю что ты просто неблагоустроен сейчас, дела идут неважно, вот и реакция на такого рода события у тебя обостренная.
Уверен, что даже при твоём подходе к здоровью, ты не доживешь до тех дней когда министры у нас будут жить на зарплату.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-08-04, 7:03 PM
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-08-05, 10:28 AM | Сообщение # 372
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (Виталик)
На днях министры отчитались о "заработанных" деньгах за год (на карман в смысле).
тоже немного не в тему но...

в новостях сразу же после министров показали мать - одиночку которая родила тройню, и её не отпустили из роддома так как ей негде жить,условия адские 12 метров без санудобств...вот епти родина какая у нас... я не сентиментальный но иногда cry подумаешь и страшно становится... и идёшь сразу втыривать и во вторую смену и без выходных,и без отпуска... мож это я просто плохо работаю (чешет репу)...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
Vic_MSKДата: Понедельник, 2007-08-06, 10:37 AM | Сообщение # 373
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Пишу ещё раз - стоимость ТО, включающая стоимость маслянного фильтра и 5-ти литров масла. 2100 руб

Понятно, типа первое ТО. А вопрос был про ТО, где по регламенту надо много чего менять, скажем 100ткм, или так далеко народ не смотрит? Или меняют не по регламенту, а по состоянию? Мне вот на Форде Эскорте пришлось датчик положения дросселя менять (на 68ткм), ну и ессно по подвеске были вопросы ближе к 90ткм (рычаги передка заменить пришлось, т.к. они в сборе с сайлент блоками идут). В регламентах ессно таких работ нет
А у Хонды пока только были работы по регламенту и самая дорогая из них - замена всех ремней (включая ремень ГРМ и его натяжитель). Делал на 100ткм. Замену фильтров, колодок, свечей (по регламенту свечи менять каждые 20 ткм) и масел я не считаю за дорогие работы. Свечи вообще сам меняю ибо затягиваю динамометрическим ключём с нужным усилием, а не как получится, ну и ессно перекинуть воздушный фильтр дело 1-й минуты. С салонным немного больше возни, бардачёк надо снимать.

Quote (Виталик)
Показательно, что больше всех заработал министр по фамилие Трутнев Почти 4 лимона зеленых сорвал

Дык он же ближе всех к трубе. А на акциях ессно можно заработать, особенно на топливных. Но это сколько же вложить надо, дабы 4 лимона на выходе получить? Хотя если акции так дали, то без вопросов


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Понедельник, 2007-08-06, 10:40 AM
 
medved323Дата: Среда, 2007-08-08, 5:50 PM | Сообщение # 374
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
http://www.rian.ru/incidents/20070808/70602430.html surprised абассака...

ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
kaskodДата: Среда, 2007-08-08, 8:27 PM | Сообщение # 375
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (medved323)
абассака...
Почему?БИло как то на т.е в Украине .нас менты остановили за небольшое превышение вокруг проносились иномарки на вопрос почему нас а не их мент честно ответил всё равно х... догоню biggrin Так шта....
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz