Воскресенье, 2017-10-22, 4:31 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 34«12345673334»
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
gankoДата: Понедельник, 2007-06-11, 5:27 PM | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Quote (qwerty)
пока не продал был грусный какой-то...

А что взял взамен?


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-11, 5:30 PM | Сообщение # 62
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Для асфальта, грунтовки и пересеченной местности (где пройдет конечно). Ей все равно по чему ехать. Рамная, неубиваемая. Тойота Кроун 90 года

Прикрепления: 79943136.jpg(28Kb)


Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-11, 5:33 PM
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-06-11, 5:41 PM | Сообщение # 63
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ganko)
А что взял взамен?

Молчит,деньги копит.Он вообще редкосный молчун.Пока на Ниве бороздит просторы.


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Понедельник, 2007-06-11, 5:43 PM
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-11, 5:45 PM | Сообщение # 64
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Тойота Кроун 95 года, в модификации Де-люкс. Для любителей под старину biggrin Еще рамная. Бампера железные, никелированные, прошу обратить внимание biggrin

Прикрепления: 50466525.jpg(28Kb)


Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-11, 5:48 PM
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-06-11, 5:48 PM | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Тойота Кроун 90 года
Как то прокатился на подобной,только более старой в квадратном кузове(но не помню,может это Чайзер был) 3.0л объем...у зверюга.


Алексей
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-11, 5:57 PM | Сообщение # 66
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
может это Чайзер был
Нет. Чайзер это Марк-2. На пол ступеньки выше Камри... У народа, которые сами водят машину (т.е. которые в состоянии оценить), после первой поездки на Кроуне отвисает челюсть от удивления. Ну в общем это непередаваемо, как он проходит неровности. Он не едет, он плывет... У Кроуна отличительная особенность. Корона на решетке радиатора. На этой фотографии хорошо видно.

Этот Кроун 95 года уже не рамный, к сожалению sad

Прикрепления: 73333681.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-11, 6:11 PM
 
gankoДата: Понедельник, 2007-06-11, 6:13 PM | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Это все праворульные. Т.е. не для меня.

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-06-11, 7:53 PM | Сообщение # 68
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Нет. Чайзер это Марк-2. На пол ступеньки выше Камри...
Это был все таки Краун, 1987года.Вот такой.
Прикрепления: 47126605.jpg(125Kb)


Алексей
 
ottiskДата: Вторник, 2007-06-12, 6:51 AM | Сообщение # 69
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Это был все таки Краун, 1987года.Вот такой

Ага. Он самый. Только конкретно этому видно с хозяином не повезло, судя по общему состоянию. Колесо сзади от жигулей. Крестовская вклейка между задними фонарями. А чё? Красиво biggrin Глушитель от жигулей... Судя по шильдику Супер-салон самой бедной комплектации. Скорее всего дизельный. Если так у него сзади мост, а не независимая подвеска как у настоящего Кроуна. Шильдик должен быть Роял-салон (королевский)... У меня по молодости в таком кузове было две штуки. 84 и 85 года. Правда оба с двухлитровыми моторами (1G-FE), что для Кроуна очень мало. А вот у друга, в тоже время, был в шикарной комплектации. 2,8 л. Задние амортизаторы комбинированные, гидравлика + пневмо. Все сидения с электроприводами. Заднее - разделено на две части, и каждая часть по отдельности двигалась взад и вперед biggrin Персидские ковры, два холодильника и т.д. Собственно он меня тогда и заразил Кроунами. Вот выйду на пенсию, куплю себе в комплектадии Де-люкс, и буду ездить до конца дней cool biggrin


Сообщение отредактировал ottisk - Вторник, 2007-06-12, 7:45 AM
 
ottiskДата: Вторник, 2007-06-12, 10:18 AM | Сообщение # 70
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Grey: Сергей, ты как то спрашивал кто такой Хонда-Вигор. 93 год. 2,5 литра. 5 цилиндров.

Прикрепления: 27114525.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал ottisk - Вторник, 2007-06-12, 10:30 AM
 
Vic_MSKДата: Вторник, 2007-06-12, 12:13 PM | Сообщение # 71
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (GREY)
Врать не хочу, но реально полный привод остался у Субару и Ауди, остальное - фикция

Добавляй в список и новую Витару. Раздатка +демультипликатор+ блокировка диффа (ессно межосевого). Всё по взрослому. Так что это реальный полный привод, дальше некуда. Через почти 30 лет Сузуки таки сделала нивский привод (перые Нивы датированы 1997 годом, а новые Гранд Витары выпускают с 2006 года)

Quote (ottisk)
Те японские машины, что для Европы совсем не японские

моя CRV сделана в Японии. Но покупал я её в Финском салоне и давно, что тогда поставляли в Россию не ведаю. Хонда понастроила много заводов по всему миру и некоторые наиболее популярные модели делают не только на остравах, а некоторые только там. Legend к примеру идёт только из Японии.
Да и не всегда Хонда это Хонда: та же Хонда Паспорт суть Исузу Трупер.
В Канаде сейчас собирают здоровую Хонду Пилот (и только там). В Японии такой модели вроде как нет, здорова больно для Японии, даже в Европу её не поставляют
И та же Гранд Витара собрана в Японии, откуда и пришла в Россию (это,кстати,можно проследить по копиям таможенных бумажек, где указан паром, который их привёз в Хельсинки и даже есть номер автовоза на которм именно эта машина ехала до Москвы)

Quote (Ale)
а как на счет Ниссан Кашкай? С вариатором?

Дык он маленький... Кстати в автосалонах его какашкой зовут smile Видимо в этом что-то есть


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Вторник, 2007-06-12, 12:14 PM
 
GREYДата: Вторник, 2007-06-12, 12:51 PM | Сообщение # 72
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (лысый)
Хонда Сивик
я чета, после просмотра рихтовки Сани руками как то охладел к маленьким японцам. Может и есть азиаты с хорошими кузовами, но мне сие неведомо. Сигма у меня была - тоже не очень так что бы супер, вчера смотрел как Легенд этого года правят - тоже не впечатлило. А рядом на второй раме стоит круглоглазый, хотя он тоже не эталон жесткости, но когда оно рядом и наглядно видно, что круглоглазый цепи рвет....

Леха, купи немецкую машину. Не зря же они дороже!


Сергей
 
лысыйДата: Вторник, 2007-06-12, 3:43 PM | Сообщение # 73
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
GREY, хондовские у него только мотор и ходовая (не вся), остальное своё, роверовское.
Чё-то не думаю, что например Поло будет крепче. А Гольфы либо старше и гораздо более убитые в остальном, либо заметно дороже. Ну и, как говорил Ильф, мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно. smile


Сообщение отредактировал лысый - Вторник, 2007-06-12, 3:47 PM
 
ВиталикДата: Вторник, 2007-06-12, 8:58 PM | Сообщение # 74
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
я чета, после просмотра рихтовки Сани руками как то охладел к маленьким японцам.

Quote
круглоглазый, хотя он тоже не эталон жесткости,

Так машина и должна мяться в определённых местах, поглощая энергию удара. Целой должна оставаться клетка салона. Все без исключения автопроизводители без устали работают над повышением безопасности своих авто, поэтому большинство деформаций запрограмированно ещё на этапе разработки конструкции. А что касается жесткости, как ты выражаешься, то вон Волга, с виду ну прям танк, а после краш-теста (64 км/ час.) баранка в потолок упирается, пол вздыбливается, и педалями ноги ломает.


С уважением Виталик.
 
Andrey_ButuzovДата: Среда, 2007-06-13, 0:14 AM | Сообщение # 75
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Так машина и должна мяться в определённых местах, поглощая энергию удара.

Quote (GREY)
я чета, после просмотра рихтовки Сани руками как то охладел к маленьким японцам.

Виталик, Сергей писал про "рихтовку руками".
А то что "немцы" складываются и мнутся где надо и, самое главное, когда надо, можете не сомневаться biggrin

Сообщение отредактировал Andrey_Butuzov - Среда, 2007-06-13, 0:16 AM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Страница 5 из 34«12345673334»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz