Четверг, 2024-04-18, 5:00 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
AleДата: Среда, 2007-06-13, 10:25 AM | Сообщение # 76
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Про Ниссан Кашкай.
Я так, про ощущения интересуюсь - на вид он как нынешняя Гранд Витара, и по цене пересекается, вы там в столице - вам виднее!
Меня на такой малость прокатили. 2,0, с вариатором, полный привод (к этому климатконтроль, литые диски, а в комплектациях дешевле может быть "просто" кондиционер, еще они бывают переднеприводные, и с двигателем 1,6, там цена, на мой взгляд, очень гуманная).
Ну вот, ездит на нем дамочка, до этого ездила на Форде Скорпио 1996 г.в. Вот пересаживаешься после Скорпио в Мондео (у ее мужа был) того же года, и чувствуешь, что не та машина... В Мондео и пластик вроде ничего так, не отталкивающий, как в Nexia, но не такой. Электроприводов даже побольше, но сладким вкусное не заменишь.
Ну вот, в Кашкае после Скорпио - не хуже. Пластик нормальный (правда, это дорогая комплектация - как в дешевых, я не знаю). "Шумка", по городу, тоже нормальная. "Климат" работает тихо. Двигатель слышно с 2000 - урчит породисто, приятно. Про динамику ничего не скажу: вариатор - штука своеобразная, им еще пользоваться не научились (я такой не хочу точно). Про аппетит: машина не обкатанная, при 110 км/ч и с включенным "климатом" жрет больше 10 литров. По городу наверно 12..13. В общем-то, всё по паспорту (только там "климат" не учитывают, но он, как мы с вами тут выяснили, литра полтора-два откушивает). Задний привод - через вискомуфту, есть ручка (типа селектора входов :)) - передний привод, полный автоматический и полный еще какой-то, они пока не разобрались, сейчас, пока снега нет, он в положении "2WD".
Правда, есть модификация с "механикой" и передним приводом - он обещает быть менее прожорливым.
Понравился как раз простор. В этом плане Скорпио и Мондео очень сильно отличаются, на заднем сиденье в Скорпио места много, нога за ногу можно сидеть (я ростом 185). В Мондео коленками не упираешься, если сзади вдвоем, втроем тесно и неудобно. Особенно тесно в машине 2003 г.в. (у нас на работе такой) - два раза ездили впятером, один раз на 400 км, второй на 40, я уже жаловался - тесно, колени упираются, головой на поворотах бьёшься о заботливо прикрученную накладку из твердого пластика (эти, видимо, чтобы дорогую обивку не повредили), и заднее крыло на несколько сантиметром выходит относительно центра сиденья - ну прямо как у меня в Жигулях образца 1966 года!!! В Кашкае просторно. Подвеска высокая (интересно, как в сравнении с Нивой). То есть впечатления очень положительные. Но это, конечно, пока машина новая...
А уж как обзывают - так это от зависти smile Ну и цена для меня высока. Я от зависти прям лопаюсь smile

Добавлено (2007-06-13, 10:25 Am)
---------------------------------------------
Что еще нового. У соседа Опель Омега 1990 года, 2,0, "караван". Въехали ему "девяткой" в "морду", одним углом, примерно в первую треть. Девятке вроде почти ничего... У Опеля разбита фара - видно, когда бампер повело, он фару утащил (фара стоит 1200 р., бампер - от трех до шести). Решетка радиатора разбита. Капот погнут сантиметров на пять (может и выправится - рваных ран нет), крыло немного повело - первый саморез сдвинулся. Погнута рамка спереди, радиатор ушел на сантиметр или два, но не поломался, только один шланг пережало, из-за этого машина стала греться (ну и картонку хозяин с зимы забыл вытащить :)) Скорость была маленькая, километров по 20.
Еще видел, как Форд Фьюжн ткнулся модной в фаркоп Сеата (не помню, как его... такой же, как VW Sharan). Аккуратная такая дырочка в решетке радиатора, и какой-то радиатор проткнут - жижка вылилась. Страшное дело.

 
ottiskДата: Среда, 2007-06-13, 11:38 AM | Сообщение # 77
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
ну и картонку хозяин с зимы забыл вытащить
Передай соседу, что картонками перед радиатором в Париже уже давно не пользуются biggrin

Добавлено (2007-06-13, 11:38 Am)
---------------------------------------------
Пипелац Карина. Каждый год в начале лета подклинивают тормозн. колодки по кругу. Буквально несколько дней назад разработал правый передний цилиндр, так сегодня заклинил правый задний. Я прямо вся от злости бешусь evil ... Ни на одной из предыдущих машин не было подобных проблем... Еще грустный момент. Сегодня до меня наконец дошло, что сзади комбинированные тормоза. Дисковые основные + барабан на ручник. Кажется я где то такое уже видел. Аааа, вспомнил, на Кроуне... Стареем однако, склероз. Надо завязывать жрать сало (шутка biggrin ).

Автомобильная загадка. Голову даю на отсечение, не угадаете. У какой переднеприводной (бывает и 4WD) японской машины ручник на передние колеса? Если коробка механика там еще хлеще. При выжимании сцепления передние колеса слегка подтормаживаются.

Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-06-13, 11:59 AM
 
Vic_MSKДата: Среда, 2007-06-13, 4:40 PM | Сообщение # 78
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Ale)
Подвеска высокая (интересно, как в сравнении с Нивой).

у Нивы на ВЛи-5 клиренс 220. На другой резине будет чуток меньше. У Кашкая - 200мм
Я сам смотрел в сторону X-Trail, но почитал отзывы в конфе и передумал. Особо запомнился случай с ударом в задок (не сильный, били жигули классика), после которого металл пола задка в Ниссане лопнул. Не порадовало.
Как и что у Кашкая пока не ясно, нет статистики

А так катался на Патроле, совсем другая машина. Но в городе на такой дуре тяжко, и парковаться не везде удаётся. Короче на любителя.

Катался на Паффайндере - ну дюже американский, подвеска как люлька, качается ещё несколько секунд после любой ямки.

Разок посидел в F-350: это скорее грузовик, замаскированый под джип sad

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Среда, 2007-06-13, 4:42 PM
 
ottiskДата: Четверг, 2007-06-14, 9:49 AM | Сообщение # 79
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Автомобильная загадка.
Даю первую подсказку. Это малолитражка. Звук её двигателя похож на звук двигателя Запорожца. Только не так громко конечно biggrin
 
AleДата: Четверг, 2007-06-14, 9:50 AM | Сообщение # 80
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
http://auto.mail.ru/news?id=22734&rubric=38
Quote
Toyota второй раз за этот год повысила цены на весь свой модельный ряд. Японская компания решила, что в связи с высоким спросом на ее продукцию увеличение стоимости машин на 0,9-2,3% не повредит общим итогам продаж.

Самая популярная Toyota Corolla нового поколения в базовой комплектации будет стоить не $18 600, а $19 000. Выросла в цене и Camry (сейчас минимальная цена этой модели составляет $33 100, хотя еще в конце прошлого года ее можно было купить за $31 900).

Однако повышение цен не отпугнет покупателей, уверены продавцы Toyota. По их словам, на данный момент спрос на Toyota такой, что люди вынуждены ждать своих машин по несколько месяцев, а Corolla и вовсе раскуплены до конца года


А вы говорите - Toyota. Камря в Америке стоит от 18470$. Там, видимо, спроса нет, раз цены не повышают. И марка не котируется.
Так что, ottisk, Тойоту я не люблю. И не уговаривай больше smile


Сообщение отредактировал Ale - Четверг, 2007-06-14, 2:44 PM
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-06-14, 10:06 AM | Сообщение # 81
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Ale
Quote
Тойоту я не люблю

Так все производители потихоньку повышают цены. Например фордик как у меня подорожал на 2 300 у. е. с прошлого года. Камри в предыдущем кузове, когда вышла, стоила от 27 тыщ, если я не путаю, а теперь от 33.

Прикрепления: 82859762.jpg (198.0 Kb)


С уважением Виталик.
 
ottiskДата: Четверг, 2007-06-14, 10:53 AM | Сообщение # 82
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
Toyota
Мужики, как вы не поймете. В этой жизни есть много более интересных, полезных, необходимых вещей, чем железная повозка для перемещения тела из точки А в точку В. Не стОит эта железка того, что бы тратить на неё все сбережения. Я агитирую не за Тойоту, а за качественное подерж. авто за разумные деньги. Ну нет альтернативы подерж. праворульным японцам в наше время в России. Просто нет. С нашими то доходоми. А покупать подерж. Фиат-Уно (или Панда или как его там) за $15000 только из-за того, что у него левый руль... Не понимаю (Медведь без обид smile ) Да за такие деньги можно 3 шт Карин у нас купить... Про "опасность" правого руля басни это всё, раздуваемые нашим бравым правительством. Заявляю это совершенно ответственно, т.к. всю жизнь проездил с правым рулем. И не надо держать всех дальневосточников за дурачков и нищету. Grey: Ты говоришь бабок у вас нет, вот и ездите на праворульных. Бабок нет у таких как я, дурачков-трудоголиков. Но есть люди с деньгами. И их достаточно много. Ты уж мне поверь. Я сейчас не о богатеях, которые в состоянии позволить себе Гелетваген например. Об обычных людях. И никому из них даже в голову не приходит покупать с левым рулем. Тем более новую. Т.к. совершенно нет никакой надобности тратить в несколько раз больше. 5-ти – 7-ми летние (и даже намного более старые) машины из Японии как правило в супер отличном состоянии, как игрушки. И за смешную цену, и на несколько ступенек классом выше ...


Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-14, 10:59 AM
 
kaskodДата: Четверг, 2007-06-14, 11:05 AM | Сообщение # 83
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Мужики, как вы не поймете. В этой жизни есть много более интересных, полезных, необходимых вещей, чем железная повозка для перемещения тела из точки А в точку В. Не стОит эта железка того, что бы тратить на неё все сбережения. Я агитирую не за Тойоту, а за качественное подерж. авто за разумные деньги. Ну нет альтернативы подерж. праворульным японцам в наше время в России. Просто нет. С нашими то доходоми. А покупать подерж. Фиат-Уно (или Панда или как его там) за $15000 только из-за того, что у него левый руль.

Да мы "ЭТА" давно поняли тока панда или уна новые стоять не более 10000 angry Эт раз.Жопу в комфорте возить надо-эт два.Надо быть на папелаце а не под ним-эт три.Безопасность дороже любых денег эт четыре и т.д.На правый руль не сяду ни в жисть,уж лучше на велосипеде. angry .Неагитируй,у нас этого "Г" с Англии хватает,идут только на запчасти.А ещё у меня знакомец есть один который зимних колёс не видел,как ты руками махал.А заимел первый раз восхищению предела небыло,другой кроме немцев на всё руками махал и вдруг вижу на французе angry >( angry .

Добавлено (2007-06-14, 11:05 Am)
---------------------------------------------
Виталик, Б.. у нас от 33 лексусы уже.Откуда цены у вас такие? surprised

Сообщение отредактировал kaskod - Четверг, 2007-06-14, 11:12 AM
 
medved323Дата: Четверг, 2007-06-14, 11:34 AM | Сообщение # 84
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
о чём спорите то?
вы ещё определённый тип тётки ,для всех подходящий найдите...
праворукие -говаривал один знакомый что гуд и кошерно,всё удобно и прелестно -пока пол машины на обгоне не снёс,благо что не погиб...зеркалочки тож ставил разные там чтоб всё видать -но видно тяжко чистить зубы через жопу...
немцы-пемцы и другие... тож тема мутная....если сам понимаешь то купишь больмень,а если тока жопой машину гладишь-то попандос обеспечен...хоть немец,хоть итальянец,хоть хранцузззз. машину надо содержать в тех надлежащем состоянии ,и эксплуатировать с головой ( а не как в советской армии).
почему народ лезет в кабалу (кредит) и покупает новые хоть какие? -саепало потомучто колупаться,три года катаются и продают нах...
ПО ФИАТАМ - фсё поправил баги и машинка просто замечателька,коншшшно не джанемец,но ЕСТЬ В НЕЙ ШАРМ!!! всё что делал ,посчитал в итоге, получилось по цене как на ВАЗ2110, а поинтереснее ездит...я тут к другу на дачу сопровождал грузовик с лесом-срубом,так сам офигел по какой дрожке проехал....а на шоссе просто отдыхаешь -до 150 совсем безнапряжно ехать.
Прикрепления: 42424408.jpg (245.1 Kb)


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
qwertyДата: Четверг, 2007-06-14, 11:47 AM | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
А у меня знакомый ездил на шестерке и пяткой в грудь себе стучал 'чтоб я,за правый руль! Да никогда!' С 2000 года ездит на праворукой Карине и не жжужжит.Дело привычки вобщем.С комфортом и безопасностью у японок тоже все в порядке-себя они больше всех любят.А еще напомню географический аспект-на Д.В. и в Сибири по ценам у праворучек конкурентов нет пока.

Алексей
 
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-06-14, 11:56 AM | Сообщение # 86
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (ottisk)
И никому из них даже в голову не приходит покупать с левым рулем. Тем более новую. Т.к. совершенно нет никакой надобности тратить в несколько раз больше

Многое зависит от того где будет эксплуатироваться машина. По тайге можно с любым рулём рассекать, а по крупным городам с интенсивным движением не очень-то на праворукой удобно.
Опять же местная специфика. Везти на Дальний Восток б/у авто из Европы дорого, равно как и с Дальнего Востока ташить правый руль в Калининград выходит накладно. Кстати, по моим наблюдениям в Новосибе правый руль встречается чаще, чем скажем в Е-бурге. Видимо всё по причине меньшей удалённости от точки завоза

Quote (ottisk)
И за смешную цену, и на несколько ступенек классом выше ...

Ну и насколько я знаю на правый руль пошлина ниже. Отсюда и низкая цена. А будут пошлины одинаковыми, тогда многое может измениться на рынке и не в пользу праворуких.

Опять же сколько я не смотрел хорошие б/у авто а Германии, получается заметно дороже, чем в Москве. Значит часто сюда тащат битые, далее кое-как ремонтируют и продают. И не факт, что с праворукими поступают иначе. Был у нас по ТВ репортаж, как праворукая после небольшого ДТП развалилась на 2 части. Видать был такой же конструктор. Не утверждаю, что они все такие, но на хороший авто сами будут кататься, а проблемные - продают.

Кстаи японцы суеверные ребята, после ДТП стараются продать авто. Возможно на это работает и система страхования а-ля американская, где 100% возмещения после ДТП выплачивают ТОЛЬКО один раз, после первой аварии. Да и немцы стараются избавится от такого авто.
Ещё одно замечание: ВСЕ правокрукие авто, которые мне встречались, были после хорошего кузовного ремонта. Тут дело в том, что такие машины иногда приходят к моим знакомым на установку музыки, а значит надо частично разбирать салон для прокладки проводки, а если делать шумоизоляцию, то и полностью. Тут то всё и вылезает во всей красе. Днище и места сварки на нём часто замазываю толстым слоем антикора, но со стороны салона всё остаётся как есть.
Один раз приехал дорогой немец (мерс 500 кабриолет) на аэтографию. А там первым делом надо снять лак (шлифмашинкой). Тут то вся шпаклёвка и проявилась.
Короче ЛЮБАЯ б/у машина эта загадка. В Европе при её покупке можно по VIN коду пробить в полиции что с ней и как, а тут история б/у авто с рынка часто покрыта мраком. Отсюда и низкая цена.

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Четверг, 2007-06-14, 12:04 PM
 
kaskodДата: Четверг, 2007-06-14, 2:11 PM | Сообщение # 87
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
Опять же сколько я не смотрел хорошие б/у авто а Германии, получается заметно дороже, чем в Москве.
Ну ненаю ненаю...Авообще ситуёвина проще пареной репы если с учётом лет и дефектов при ДТП ремонт считается невыгоден.. такие авто идут и к вам через нас и к нам.Ну не приучены немцы ставить крылья и капоты с других битых машин скажем в зад.Пример мне авто разбили -рехтовка и покраска только одного капота даже у нас 200уёв.Есть праворульные которые везуться специально на разборку,подобрал капот по цвету и всего за 70 уёв.Кстати на разборке машины не хуже чем в продаже,разобрать и продать по запчастям в три раза выгодней.
 
ottiskДата: Четверг, 2007-06-14, 2:49 PM | Сообщение # 88
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
По тайге можно с любым рулём рассекать, а по крупным городам с интенсивным движением не очень-то на праворукой удобно.

За это "удобство" вы платите как минимум тройную цену. Тогда уж дешевле на такси.


Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-14, 2:50 PM
 
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-06-14, 3:02 PM | Сообщение # 89
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Есть праворульные которые везуться специально на разборку,подобрал капот по цвету и всего за 70 уёв.Кстати на разборке машины не хуже чем в продаже,разобрать и продать по запчастям в три раза выгодней.

Мне как-то пришлось чинить форд после ДТП: поддатый водила на ВАЗ 2109 удирал от ГАИ и не придумал ничего смешнее как прямо перд моим носом "прошмыгнуть" со встречки через 4 рядя во двор. Дело было зимой ну я его и принял на передок, отвернул как мог левее, но чтобы оставаться на своей полосе , а не на встречке.
Короче оба крыла, фары, капот и его петли, поперечина перед радиатором, радиатор и его решётка, бампер и остальное по мелочи, Так вот если брать фирменный бампер, то он около 400 уе, а если такой же, но без логотипа Моторкрафт (маркировка фирменных з/частей Форда) - то 160, такие же крылья всего около 30 уёв. Короче дешевле раза в 2 а то и в 3. В страховой насчитали около 6т уе и вернули остаточную стоимость авто. Фирма была довольна, а мне надо было её как-то вывозить из России (ранее машины иностранных компаний можно было ввозить без оплаты пошлины, но под обязательство "обратного вывоза"). Короче за весь ремонт с окраской в камере и з/части отдал 1200 баксов, выехал в Финку, развернулся, въёхал, далее растаможил и продал. Машинка всё ещё на ходу, хотя выпуск у неё 1992 г

Это я к тому, что очень часто можно найти "не родные"с з/части и значительно дешевле. Скажем автостёкла. Я менял лобовое. Финское с верхней тонировкой было сильно дешевле, чем родное от Хонды
А так в Германии есть рынок б/у запчастей, куча фирм этим занимается, правда кузовные детали, которые приварены, там не водятся. А то что можно снять - без проблем. Да и как я выясним такие вещи как генераторы даже на фирменых сервисах это по сути восстановленные узлы. Новые идут только за сборку

 
ottiskДата: Четверг, 2007-06-14, 3:02 PM | Сообщение # 90
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
ВСЕ правокрукие авто, которые мне встречались, были после хорошего кузовного ремонта.

Quote (Vic_MSK)
Кстаи японцы суеверные ребята, после ДТП стараются продать авто. Возможно на это работает и система страхования а-ля американская, где 100% возмещения после ДТП выплачивают ТОЛЬКО один раз, после первой аварии.

Quote (Vic_MSK)
история б/у авто с рынка часто покрыта мраком. Отсюда и низкая цена.

Открываю секрет. Новая машина в Японии стОит на 30% дешевле чем такая же в Европе. Вот такие гады эти японцы biggrin + Японские законы. Чем старее у тебя машина, тем больше ты платишь за нее налогов. Средний японец вынужден менять авто раз в пять лет. Последнее не исключает, что некоторые бьют их об стену, со злости biggrin для психологической разрядки.

Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-14, 3:20 PM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz