Четверг, 2017-06-29, 11:52 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 34«126789103334»
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-06-14, 7:06 PM | Сообщение # 106
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Бооольшие у меня сомнения, что по нынешней Москве удобнее перемещаться на авто, чем на метро

Если мне нужно быть в центре да ещё к определённому времени ессно еду на метро.
А если ко мне приехали мои коллеги из Европы, то катаюсь с ними на авто. И тут главное знать не только главные магистрали, а все мелкие тропки. И вот на них-то маневрировать удобнее на нормальном авто.
Ну и на авто приходится ехать, если скажем нужно прикупить лист 18мм фанеры или ещё чего-то подобного на строй рынке. В метро с таким листом как-то не с руки, даже если пустят sad

Так что для меня правый руль это вопрос безопастности, а не этом я бы не стал экономить. Разок заманили меня полететь а Германию на самолёте "Сибири". Таких драных Боенгов я никогда ранее не видел. ВСЁ, теперь только НЕ Сибирь. Нефиг искать приключений, да ещё за свои деньги.
И правый руль из этой же серии

Quote (qwerty)
А без техподдежки в виде доступных запчастей изолированная популяция автомобилей(причем независимо от породы) тихо себе загнется.

Бывают и исключения. Я вот в Моргане Аэро проехался. Здесь в Москве. А выпуск у них порядка 450 штук в ГОД. Кстати хоть авто было английских мастеров, но руль был нормальный. Так что это вопрос денег.


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Четверг, 2007-06-14, 7:38 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-06-14, 7:44 PM | Сообщение # 107
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
Разок заманили меня полететь а Германию на самолёте "Сибири". Таких драных Боенгов я никогда не видел. ВСЁ, теперь только НЕ Сибирь.

Дня три назад на вызов приехало такси-525 БМВ!(аж ошалел,думал во житуха пошла)По пути выяснил у водилы,что машина 1998г.Таких раздолбаных тарантасов не видел даже среди 10-12 летних таксующих т Тойот! И что теперь? Делать далеко идущие выводы о немецком автопроме?О местном такси!
Quote (Vic_MSK)
Так что это вопрос денег

Если вдруг не заметил,этот вопрос сквозит с начала темы -если не хватает на новый Ауди(Мерс,Фолькс и т.п.) человек начинает искать максимум за свои возможности.У каждого свои(доходы,география...).Отсюда и спор,в данном случае ИМХО риторический,но полезный-приятно узнать что-то новое.Имея деньги можно любой автомобиль содержать в состоянии стояния сколь угодно долго.А надо?Если раритет-безусловно,а жучку?Стоит она того?А про Сибирь попрошу не обобщать.Сибирь пол страны кормит.Как минимум.


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-06-15, 3:21 PM
 
лысыйДата: Пятница, 2007-06-15, 1:07 AM | Сообщение # 108
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Не, что руль справа видимо таки можно привыкнуть, а вот что в левом ухе не шум ветра, а бла-бла в салоне - этож ужос.
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-15, 4:02 AM | Сообщение # 109
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
Можно предположить, что для Японии модельный ряд шире.
Шире. Это факт. Например практически у любой модели легковушки для японского рынка есть полноприводная версия (4WD), а также дизельный вариант. Они (праворукие) лучше укомплектованны. У всех машин по умолчанию кондиционер и обогреватель заднего стекла. У 99,9% - ГУР и электроприводы наружных зеркал. Электроприводы боковых стекол и центральный замок примерно у 70%. Электроприводы регулировок сидений - у немногих, дорогих машин. Подогрев сидений, омыватели/дворники фар, подогрев зеркал не встречал никогда. Омыватель и дворник заднего стекла примерно у 50%. Изредка у дизелей бывает по два аккумулятора + подогрев топливных бака и магистрали. Еще один интересный факт. Не встречал ни одной японской машины оборудованной сигнализацией. Похоже японцы ими не пользуются.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-15, 5:10 AM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-15, 8:13 AM | Сообщение # 110
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (лысый)
а вот что в левом ухе не шум ветра, а бла-бла в салоне - этож ужос.

Садишь слева пассажирку и просишь в ушко подышать(прада это может быть опаснее правого руля biggrin )


Алексей
 
Vic_MSKДата: Пятница, 2007-06-15, 10:12 AM | Сообщение # 111
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (qwerty)
А про Сибирь попрошу не обобщать

я высказался про Авиакомпанию "Сибирь". Сравнение с Трансаэро или с тем же Аэрофлотом явно не в её пользу. Не говоря о всяких там Люфганза и прочих Бритишах
Вот и завлекают низкими ценами, но не уверен, что с машинами у них всё в порядке. На том борту, на котором я летел не смогли разогреть еду: печка сломалась, хорошо, что не что-то ещё.
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-15, 11:17 AM | Сообщение # 112
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
я высказался про Авиакомпанию "Сибирь"

А,ну так то "Сибирь", а не Сибирь.
Кавычки были бы к месту happy


Алексей
 
AleДата: Пятница, 2007-06-15, 2:39 PM | Сообщение # 113
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Ну так не мудрено,с зари перестройки уж скоро как лет 20...повозили,посмотрели-далеко,берут не очень и завязали.А без техподдежки в виде доступных запчастей изолированная популяция автомобилей(причем независимо от породы) тихо себе загнется.

Ну вот, теперь понятно всем, почему мы не хотим праворульных "японок"!
Если бы они стоили тысячи три (как в Прибалтике, у Серого), тогда можно было бы пробовать - сломалась - продал подешевле, кто хочет - пусть занимается.
Хотя, что было бы, если бы в России цены были бы как в Прибалтике и прочих европах и америках, я писал...
 
Vic_MSKДата: Пятница, 2007-06-15, 3:02 PM | Сообщение # 114
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Кавычки были бы к месту

дык смотрим исходный пост. Цитата Разок заманили меня полететь а Германию на самолёте "Сибири".
Я думал что по тексту ясно, что это про авиакомпанию. Да и кавычки в наличии. Может далее я их и убрал по причине врождённой лени, но если не дёргать слово из текста, то всё должно быть ясно.
Старый я, к комфорту привык, а отвыкать нет желания
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-15, 5:32 PM | Сообщение # 115
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
но если не дёргать слово из текста

А я и не дергал
Quote (Vic_MSK)
Я думал что по тексту ясно, что это про авиакомпанию

Ясно,но так,чтоб ассоциаций лишних не возникло biggrin я же вобщем то без наезда
Quote (Vic_MSK)
Старый я, к комфорту привык, а отвыкать нет желания

Это независимо от возраста.Я,например,никогда аскетизмом не страдал

Добавлено (2007-06-15, 5:32 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Ale)
Ну вот, теперь понятно всем, почему мы не хотим праворульных "японок"!

Потому что их вам мало возят? biggrin


Алексей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-15, 5:45 PM | Сообщение # 116
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ganko)
Вот это, я думаю, достаточно спорное утверждение.... По сути всё материальное - это чушь и не стоит над эти парится.
Нет. Всего лишь хотел сказать, что например для себя давно определил максимальную сумму (планку), которую готов заплатить за машину, без душевных протестов. Легковая-$5000, джип-$10000. А более важное, более необходимое (материальное) лично для меня это мой дом, моя работа, моё хобби.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-15, 5:58 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-15, 5:57 PM | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Легковая-$5000, джип-$10000.

Каких годов у вас за такую цену?


Алексей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-15, 6:10 PM | Сообщение # 118
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Каких годов у вас за такую цену?
$3500-5000 легковая Тойота среднего класса, в отличном состоянии, 93-95 г. В этом коридоре цена зависит главным образом от комплектации. Объем двигателя, полноприводная/не полноприводная, бензиновая/дизельная и т.д. На Камчатке дизельные дороже т.к. зимой не бывает сильных морозов. Во Владивостоке наоборот дешевле.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-15, 6:13 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-15, 6:25 PM | Сообщение # 119
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
$3500-5000 легковая Тойота среднего класса, в отличном состоянии, 93-95 г.

Почти как у нас.Можно встретить дешевле,но закрадываются сомнения,а не скидывают ли таксо?Класс Короны 2002г -320т.р. в среднем(в основном поболее)


Алексей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-15, 6:40 PM | Сообщение # 120
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
таксо

Думаю если машина проработала несколько лет в такси это будет мягко говоря заметно.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-15, 6:41 PM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Страница 8 из 34«126789103334»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz