Четверг, 2024-04-25, 10:55 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » зима на носу (говорим про резину,шипы,привод и эсссплуатацью)
зима на носу
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:36 PM | Сообщение # 1
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
вещщи типа бу из рио-де-житомира не надо:
кто на чём личнокатался и как впечатления

понеслась


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
qwertyДата: Суббота, 2007-09-01, 3:15 PM | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (medved323)
кто на чём личнокатался

Я на лыжах и в детстве на коньках-классно!
Эээ...или это про колеса?Тогда "Таганка"-Круиз....незабываемые впечатленяя...Брррр...


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Суббота, 2007-09-01, 3:18 PM
 
ottiskДата: Суббота, 2007-09-01, 3:24 PM | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Я вижу так идеальный автомобиль для камчатской зимы. Легковой, внедорожники не в счет.
1. 4WD. Без комментариев. Ежу понятно.
2. Дизель. Т.к. тащит начиная с холостых оборотов, что позволяет без проблем трогаться в скользкую горку например. Потом дизель тяжелее. Тормозить и спускаться со скользких горок надежнее, т.к. давит на переднюю ось сильнее.
3. Механика. Много раз на эту тему говорили. Тут и возможность выехать с ямки в раскачку. И лучший контроль машины на скользкой дороге.
4. Хорошая зимняя резина. Данлоп Граспик (S100 помоему), не шипованная - лучшая на чем я ездил.
5. Зимние дворники (герметично закрытые резиновыми чехлами). Типичная камчатская пурга. +4, снег стеной, ветер 25 м/с. Снег попадает на дворники, тает и тут же замерзает. Обычные дворники перестают чистить.
6. Зеркала с подогревом. Если без подогрева снег мокрый снег залепляет.
7. Обогреватель и дворник на заднем стекле. Снова мокрый снег.
8. Электропривод боковых стекол. Бывают ситуации, когда снег залепляет бок. стекла, а ты выезжаешь допустим с примыкающей дороги на главную. И нихрена не видно, допустим в лев. заднее бок. стекло. Кнопочку нажал, стекло опустил и всех дел. Но это в основном особенности эксплуатации праворульных машин.


Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-09-01, 3:33 PM
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:30 PM | Сообщение # 4
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
пробовал я-512 на жиге - ездит очень хорошо,особенно по каше и рыхляку.на сухом асфальте без чудес но ровненько...отьездил почти три полных зимы.

ТОЙО ГАРИТ2 -МЯГКАЯ,не шумная,но и не скоростная, на переднеприводной машине очень нормально -сравнивал с близзаком лм18 ,близзак был жестче и за счёт этого шумнее но и устойчивее.


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
qwertyДата: Суббота, 2007-09-01, 3:33 PM | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Вообще,летом должна быть летняя резина,а зимой зимняя(очень желательно на шипах и все 4,а лучше все 5) которые надо менять в соответствии с сезоном.Полный привод это хорошо,но это бензин sad Передний/задний....наверное дело привычки.Я за передний.

Алексей
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-01, 6:04 PM | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Полноприводные даже по мокрому значительно лучше, но дороже и прожорливее, сложнее в ремонте и сложнее в управлении, если хочется исполнить что то эдакое. Из ошибок сложнее выходить.

Резина зимняя без шипов - мой выбор. В условиях нашей зимы шипы очень серьезно мешают. Резину использую модели "подарили спонсоры" каждый год другая. Минус всегда один - она просроченная. В этом году, вроде, Пирелли.

Из дешовых пробовал Барум - вроде нормально. На самом деле тестить надо по умному, одной машиной несколько человек, но таких тестов нам не сделать, а все статейки ангажированные. У меня один из резино-спекулянтов ездит за казенный счет каждую осень на сборы по резине, могу попытать о впечатлениях. Я никогда не интересовался т.к. результат прогнозируемый - наука не стоит на месте и пробуют они на машинах, которые я никогда не куплю.

Один неявный момент: при торможении машины с АБС результаты могут быть разными для разной резины: с АБС резина продолжает очищаться, а без, в случае блокировки, нет и лучшие результаты в режиме "квадратные глаза - педали до полу" будут у разной резины.

Снег или лед - не повод для переобувания. Повод - среднесуточная температура, по сухому асфальту на морозе летняя шина будет скользить, как слива в жопе, и наоборот зимняя резина летом подскальзывается и перегревается. Как только среденсуточная перевалит 5-7°С надо ставить зимнюю и наоборот.


Сергей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 6:20 PM | Сообщение # 7
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
medved323
Quote
кто на чём личнокатался и как впечатления

Гиславед норд фрост-3. Хороша, кроме торможения по мокрому асфальту.
Таганка Московского шинного завода - хорошая проходимость на рыхлом снегу, остальное плохо.
Клебер капнор-5 отечественная, завод Мишлен, шумновата, плоховато тормозит на мокром асфальте (но вроде получше Гиславеда), в остальном хороша.
Остальные не помню.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-08, 8:40 PM
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-02, 1:44 PM | Сообщение # 8
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Полноприводные даже по мокрому значительно лучше, но дороже и прожорливее, сложнее в ремонте и сложнее в управлении, если хочется исполнить что то эдакое. Из ошибок сложнее выходить.
На Камчатке зимой главный вопрос - проходимость. Много снега. Так же как и в Японии. Этим объясняется то, что почти любая модель легковушки (для внутреннего рынка Японии) имеет полноприводную версию. Как говорит один мой знакомый. Да, дорого, но зато лохи стоят, а ты едешь. Воще народ поражает. Пурга. Менты по радио просят не 4WD не выезжать. А этот м. греет свой заднеприводный Марк-2. На работу ехать собрался. До первой хорошей горки, где встрянет как слива в ж$пе, среди таких же лохов как он сам. Забавно видеть как они эти горки штурмуют. Газ в пол, по сигналу и несется с выпученными глазами. Пешеходы в рассыпную.
 
ВиталикДата: Воскресенье, 2007-09-02, 1:52 PM | Сообщение # 9
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ottisk
Quote
Да, дорого, но зато лохи стоят, а ты едешь. Воще народ поражает. Пурга. Менты по радио просят не 4WD не выезжать. А этот м. греет свой заднеприводный Марк-2. На работу ехать собрался. До первой хорошей горки, где встрянет как слива в ж$пе, среди таких же лохов как он сам. Забавно видеть как они эти горки штурмуют

У нас равнина, снег больше одного дня не лежит, т. к. убирают и заливают реагентами. Так что 4WD не так актуальны.
А ещё у нас много народу вообще не меняет резину на зиму.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-02, 2:57 PM
 
medved323Дата: Понедельник, 2007-09-03, 6:31 PM | Сообщение # 10
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
мож гармонь но всёж...
Прикрепления: 39006257.jpg (21.8 Kb)


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-09-03, 6:59 PM | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Гиславед норд фрост-3 Хороша, кроме торможения по мокрому асфальту.

Лучшая в своей цен категории,чем не понравилась на мокром асфальте?
Quote (Виталик)
А ещё у нас много народу вообще не меняет резину на зиму.

Ну и придурки,считаю надо в принудительном порядке,кто нехочет сидит дома.
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-09-03, 8:10 PM | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Виталик)
А ещё у нас много народу вообще не меняет резину на зиму.

Блин,как то пришлось мотаться по городу целый день,а дороги...Чтобы при переключении передач не заюзило,нужно было так исхитриться,что не каждый раз получалось-дорога как мыло...эх резина ты,да всесезонная....С такой завистью смотрел на обладателей буквы "Ш" на заднем стекле,хотя им тоже туго пришлось...


Алексей
 
ottiskДата: Вторник, 2007-09-04, 1:56 AM | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
С такой завистью смотрел на обладателей буквы "Ш" на заднем стекле
Алексей, главное не шипы, а свойства самой резины. Шипы помогают слегка только в мороз, на голом льду. И то не всегда.
 
qwertyДата: Вторник, 2007-09-04, 8:57 AM | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Алексей, главное не шипы, а свойства самой резины.

Ну так естественно,шипованная резина по определению зимняя...
Если не вспоминать прекрасное далеко,когда длинными осенними вечерами,на кухне оснащали шипами какую нибудь БЛ-85


Алексей
 
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » зима на носу (говорим про резину,шипы,привод и эсссплуатацью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz