Понедельник, 2017-09-25, 7:54 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » Про тормоза ((отделено от "Помяли"))
Про тормоза
medved323Дата: Четверг, 2007-09-13, 10:57 PM | Сообщение # 1
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
давеча...то бишь позавчера ,чуть в попу ваз 2112 не зарядил( сам дурак - слушал Боно...очень громко...а под U2 я всегда рсско ежжу cry ) а тормоза не очень...
мне просто наговорили что у ШУМ тормозки не самые суперные...
а я прикупил жиТТкости тормозной, колодочки на передок фирмы "ЛУКАС-TRW" и сча качнул систему и поменял колодочки...
прогнал почти полтора литра,из каждого рабочего вышло много всякого гАВ-ГАВна , цветом от зелёного до ченрого....

ТАРМАЗА -просто суперские стали,даже не ожидал,помыслы о "брембо" таперича не посещают... biggrin


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Четверг, 2007-09-13, 11:45 PM | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (medved323)
помыслы о "брембо" таперича не посещают...
ы-гы! У богатых свои замашки. Сначала ксенон на ФИАТ, теперь Брембо на корейца!

Если тормоза не выдерживают, перегреваются, то самый простой путь поставить колодки "горячие", к примеру Феродо DS2000, они и тормозить начинают почти сразу и не так боятся перегрева, как бытовые. Если уж совсем экстримал (ну это надо быть богатым на бензин и больным на голову, что бы ставить спортивные тормоза на бытовую машину), то следующие Феродо, с большей цифирью, но они уже на холодную тормозят откровенно хреново, надо подогревать. Ну и совсем для турбо-монстра и совсем больной головы стоит думать о Брембах и всяких керамиках дорогущих.

Это все про ситуацию, когда педаль тискаешь, упираешься, аж рожа розовеет, а машина катится, как будто диски салом намазаны. Если педаль поролоновая становится, то тормозуху менять, адназначна.

Бытовые тоже надо покупать не "шараж-монтаж", а приличного производителя.

И путь для самоделкиных, дешовый, аж до немогу: с бачка омывателя отделным насосом дуть воду в центр диска, а на уже сама будет изнутри внаружу центробежкой равномерно разбрызгиваться. Насос параллельно стопникам через выключатель. Как решил погонять, тумблер щелк и в путь. Так на гоночных грузовиках сделано, кстать.


Сергей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-09-14, 4:24 AM | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (medved323)
тормоза не очень...

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. со временем впитывает в себя воду из окружающего воздуха. Чем больше воды в торм. жидкости, тем ниже точка кипения. При высоком давлении (сильно надавили на тормоз) точка кипения может (как минимум) сравняться с температурой окружающего воздуха, от чего тормозная жидкость закипает (образуется паровая пробка). И тормоза в этот момент отказывают.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-09-14, 4:26 AM
 
medved323Дата: Пятница, 2007-09-14, 10:04 AM | Сообщение # 4
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (GREY)
Сначала ксенон на ФИАТ, теперь Брембо на корейца!

biggrin Что не сделаешь ,ради безопасности,Серожа...
ваще пра брембо я шутю - ну нет у мя таких деньжищщ...хотя ксенон на шуму поставил сразу - после ксенона галогенки не катят вААще...даже учитывая что у "шумы" очень хорошая оптика...
да и цена комплекта H7 ( мне) 95 доллАров tongue
surprised wacko а дружбан прикупил на "субару-легаси" - отдал что то около 900 долларей... таперича економит на жратве вабене(с) кап врунг...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Пятница, 2007-09-14, 10:08 AM
 
GREYДата: Пятница, 2007-09-14, 1:21 PM | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
При высоком давлении (сильно надавили на тормоз) точка кипения может (как минимум) сравняться с температурой окружающего воздуха, от чего тормозная жидкость закипает (образуется паровая пробка). И тормоза в этот момент отказывают.
Э-э-э, м-м-м. Ващще то наоборот. Выше давление - выше температура кипения. А на счет влаги праильно.

Попробуй колодки горячие, они не так уж умопомрачительно стоят. Разница огромна.

Quote (medved323)
хотя ксенон на шуму поставил сразу - после ксенона галогенки не катят
Вот блин! А пацаны, которые ралли да Ле Маны по ночам гоняют и не знают. Надо бы им подсказать.


Сергей
 
qwertyДата: Пятница, 2007-09-14, 1:53 PM | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Ващще то наоборот. Выше давление - выше температура кипения.

Пока жижка сухая,температура её кипения высока и ничего с ней страшного не происходит.Когда тормозуха напитает воды,температура кипения этого коктейля снижается.При сжатии (торможении) жидкость нагревается и если температура превысит точку кипения,будет очень неприятный момент в жизни водителя...


Алексей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-09-14, 2:10 PM | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Э-э-э, м-м-м. Ващще то наоборот. Выше давление - выше температура кипения.
Пардон. Переумничал. Высокое давление это касается только газов... А тормозуха она же жидкость, т.е. не сжимается. Никакого в ней высокого давления быть не может... Прав похоже qwerty
Quote (qwerty)
Пока жижка сухая,температура её кипения высока и ничего с ней страшного не происходит.Когда тормозуха напитает воды,температура кипения этого коктейля снижается.При сжатии (торможении) жидкость нагревается и если температура превысит точку кипения,будет очень неприятный момент в жизни водителя...
 
qwertyДата: Пятница, 2007-09-14, 2:16 PM | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Вот здесь об этом,например...
Quote (ottisk)
Никакого в ней высокого давления быть не может...

Это как?


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-09-14, 2:19 PM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-09-14, 2:31 PM | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Это как?
А вот так. Она же жидкость. Т.е. не сжимается biggrin Нагревается она не от сжатия, а от горячих тормозных колодок. Может быть еще от трения о стенки трубок и др., немного. Не знаю, здесь можно термин "кавитация" применить?


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-09-14, 2:35 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-09-14, 2:47 PM | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
А вот так. Она же жидкость. Т.е. не сжимается

Нет конечно,но давление все равно есть,за счет упругих деформаций элементов тормозной системы
Quote (ottisk)
Нагревается она не от сжатия, а от горячих тормозных колодок. Может быть еще от трения о стенки трубок и др., немного

Ага,а работа безвоздмездно передается?А еще насос АБС старается...Но в основном,конечно,от колодок.
Quote (ottisk)
Не знаю, здесь можно термин "кавитация" применить.

Наверное нет.


Алексей
 
medved323Дата: Пятница, 2007-09-14, 4:23 PM | Сообщение # 11
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (GREY)
Надо бы им подсказать.

surprised ты их ко мне направь - я им мозги то вправлю wink


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-15, 0:07 AM | Сообщение # 12
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
При сжатии (торможении) жидкость нагревается и если температура превысит точку кипения,будет очень неприятный момент в жизни водителя...
Ты, эта, не пугай народ. Не нагревается она от сжатия, не газ чай. И до кучи, давление в тормозной системе - тфу!

Quote (qwerty)
Ага,а работа безвоздмездно передается?
В первом приближении - да, совершенно безвоздмездно, т.к. движения тормозухи как бы и нет, там самый мизер перетекает.

Вообще весь нагрев от всего-всего уничтожающе мал, по сравнению с нагревом от колодок. На спортвагенах даже с металлическими дисками увидеть как они светятся - и не удивиться! Поэтому и возможна поролоновая педаль при активной езде с хреновыми (у нас у всех такие машинки, не обольщайтесь) тормозными машинками и ДОТ3 в бачке. Выбор настоящих пацанов - ДОТ4 и ДОТ5.1, с ДОТ5 мороки дофига и больше, чисто спортивные тормозухи воду сосут тока в путь. Так что покупайте ДОТ4 или 5.1 и будет счастье.

Я тормозуху не меняю, если честно говорить, просто приходится часто, ну достаточно часто прокачивать, я просто выливаю и добавляю свежую. Вот сейчас прокачаю-поменяю полностью, машина почти два года у забора отстояла. Вернее не прокачаю, так уже в цЫвилизованных странах не делают smile Короче, на бачек накручиватся крышка со штуцером, в штуцер шланг, в шланг воздух, сначала крантики открыл и все выдулось(если замена жидкости), потом крантики закрыл, в бачек наплюхал по шею, опять воздух, пошел крантик открыл, как полилось - крантик закрыл и тормозухи добавил. И так четыре раза. И помошник не нужен и очень быстро. Тока без фанатизма, а то бачек взорвется к 2.8беням!

Это, уклонились мы. Я вам 3.14здеть не желаю, но поролоновая педаль у меня пару раз в была, в нормальной жизни - ни разу. А вот то, что колодки скользить начинают от перегрева - эт регулярно. Поэтому надо колодки дорогие покупать, предназначенные для активной езды, на свои машины я так и делаю, не морочусь с дорогими машинками, а тупо покупаю Феродо 2000 и ДОТ4 и не имею проблем. Вот! Тока вот на сейчашней машине стоит все помоешное, надо покупать, но жаба, ожидая зиму, стоит на страже, мол потом, весной.


Сергей
 
qwertyДата: Суббота, 2007-09-15, 7:52 AM | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Короче, на бачек накручиватся крышка со штуцером, в штуцер шланг, в шланг воздух

Я года с 98 так...вместо датчика уровня в тормозном бачке ставил проглушку с двумя штуцерами,на которых крантики пробковые.В один из них воздух от запаски(предварительно её до 0.5 ати разряжаю).Через другой по мере необходимости большим шприцом тормозуху доливаю.Можно конечно и крышку для долива скидывать,но я ленивый,а проглушку на заказ что один крантик,что два,что пять....цена одна была -поллитры.
Quote (GREY)
Ты, эта, не пугай народ. Не нагревается она от сжатия, не газ чай. И до кучи, давление в тормозной системе - тфу!

Да я не пугаю biggrin
ужо вроде определили,что ее греет...Напитавшая тормозуха ещё неприятна тем,что начинает корродировать там,где вода+воздух+железо ,в ГТЦ. Я на свежекупленной пятилетней машине его менял...коррозия и абразивное действие её продуктов сделали износ видимым невооруженным взглядом и ощущаемым ногой -если при однократном нажатии все было нормально,то быстрая серия приводила к уходу педали до упора в пол и после 3-4 качка давить педаль было некуда sad ...Промывка(а грязи там было surprised ) и замена манжет не помогла.Заметил при замене жижки,что в колесных цилиндрах грязи не было совсем,ну да туда воздух не добирается.

Добавлено (2007-09-15, 7:52 Am)
---------------------------------------------

Quote (GREY)
поролоновая педаль у меня пару раз в была, в нормальной жизни - ни разу

В нормальной жизни надо очень постараться,что бы до такого дойти...тем более автопроизводители принимают конструктивные меры для изоляции тормозного цилиндра от тепла колодки.Но если с хорошей горочки на тормозах съехать предварительно не заглядывая в тормозную систему лет пять хотя бы,то должно получицца biggrin


Алексей
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-15, 8:59 AM | Сообщение # 14
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
ФФФФтарой день наслаждаюся тормозами wink торможу когда надо и когда не надо (гы-гы)...

Quote (GREY)
Так что покупайте ДОТ4

да мне кажется сча уже дот 3 и то уже никто не пользует ,по краю ,я лично,даже в жиге уже дот4 делал.

Quote (GREY)
выливаю и добавляю свежую.

а как же иначе,неужели есть люди которые тормуху отстаивают и опять заливают?


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-15, 12:36 PM | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Я года с 98 так...вместо датчика уровня в тормозном бачке ставил проглушку с двумя штуцерами,на которых крантики пробковые.
У меня датчик уровня в крышке. Я, честно говоря, по другому и не видел.
И пол очка не много? Я у сварного углекислоту беру, ставлю 0.2-0.3 очка.
А я без всяких пробок, просто шланг стягиваю и через его штуцер тормозуху заливаю.

Quote (qwerty)
Напитавшая тормозуха ещё неприятна тем,что начинает корродировать там,где вода+воздух+железо ,в ГТЦ. Я на свежекупленной пятилетней машине его менял...коррозия и абразивное действие её продуктов сделали износ видимым невооруженным взглядом и ощущаемым ногой
Это что за машина то была? Я нифига похожего не видел на 25 летних тачка, за которыми уход заключался только в замене бензина в баке, по мере убыли.

Quote (qwerty)
Но если с хорошей горочки на тормозах съехать предварительно не заглядывая в тормозную систему лет пять хотя бы,то должно получицца
Мне кажется, что на обычной машине это не получится по простой причине: обычные колодки раскаляться до своих "положеных" градусов и перестанут тормозить, т.е. подвод тепла со стороны колодок на этом и закончится. А как ты заметил, производители стараются увести цилиндрик машинки подальше от колодки. Вот и наступит баланс, и машина не тормозит и тормозуха не кипит smile
А вот с хорошими колодками картина может быть как раз обратной: колодки будут держать до последнего и жидкость закипит. Слышал, что экстремалы на полноприводниках, выжигали манжеты на заднем мосту таким образом. Вроде машина до последнего управляется, а потом просто пух и педаль провалилась. Ну это, ясен пень, не при торможениях, а по стабильно скользкому - кран в положение "все назад", левой на тормоз, правой на газ.


Сергей
 
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » Про тормоза ((отделено от "Помяли"))
Страница 1 из 212»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz