Понедельник, 2017-09-25, 7:57 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Авто » ПДД, ДТП (не дай Бог, конечно) » Пристёгиваетесь ли вы ремнём безопасности (Опрос)
Пристёгиваетесь ли вы ремнём безопасности
Пристёгиваетесь ли вы ремнём безопасности
1.пристёгиваюсь всегда[ 3 ][50.00%]
2.пристёгиваюсь только в городе[ 0 ][0.00%]
3.пристёгиваюсь только на трассе[ 1 ][16.67%]
4.никогда не пристёгиваюсь[ 2 ][33.33%]
Всего ответов: 6
gankoДата: Воскресенье, 2007-08-26, 11:18 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Собственно, это и хотелось бы узнать.
Начну с себя. Как вы знаете машинку купил себе недавно, поэтому проблем с пристёгиванием у меня нет - пристёгиваюсь всегда, и всегда заставляю то сделать пассажиров.

Ещё одно странное (?) наблюдение. Подобных голосований про ремень по инету пруд пруди. И результаты голосований на них - большинство (>75%) пристёгиваются. Практика наблююдений на улице показывает совершенно обратное. На 100 машин я едва насчитал 5...7 пристёгнутых. Почему такое расхождение? Либо врут при голосовании, либо.... те 5...7 пристёгнутых и есть интернетчики.


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
qwertyДата: Воскресенье, 2007-08-26, 11:35 AM | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Пока была машина,на трассе-всегда.В городе же когда как.Зависит от того,какая обстановка на дороге.Если движение сильное,то бывало,что не мог вспомнить,когда пряжку застегнул.Автоматом как то...Хотя понимаю,что не правильно это,как знать,когда и откуда прилетит.А ремень все таки спас жизней гораздо больше,чем отнял.

Алексей
 
gankoДата: Воскресенье, 2007-08-26, 11:50 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Мне почему-то казалось, что именно в городе более предпочтительно пристёгиваться. Ремень эффективен на сорости до 60...70 (по-моему на таких скоростях проводт всяческие тесты), а это как раз и есть "городская" скорость. А т.к. в городе интенсивность движения довольно большая, то и вероятновть "встречи" выше, и скорость будет именно около 60.

А вот на трассе, когда оба несутся под 120 "в лобовую", тут ремень уже не поможет. Да и ничто не поможет. Он спасёт, если удастся избежать лобового и "к счастью" улететь хотя бы в кювет.


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
qwertyДата: Воскресенье, 2007-08-26, 12:07 PM | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ganko)
А вот на трассе, когда оба несутся под 120 "в лобовую", тут ремень уже не поможет.
Лобовой под 120 предпочитают(если успевают) вылет за обочину.Вот там то при переворотах он и помогает довольно часто.8 лет назад у нас народ с работы ехал и с трассы слетели на москвиче 2141.В живых осталась только одна женьщина(из пяти которые были в машине) потому,что в салоне осталась,т.к. была пристегнута.Остальных по траектории собирали
Quote (ganko)
Мне почему-то казалось, что именно в городе более предпочтительно пристёгиваться.

Да конечно,но низкие скорости дают ложное ощущение безопастности.Забывается,что 40+40=80.


Алексей
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-08-26, 2:07 PM | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Пристегиваюсь почти всегда. Знаю таких, которые пристегиваются "с места" и никак иначе, я пристегиваюсь на ходу, бывает не пристегиваюсь, если ехать минуту - две. На шоссе пристегиваю даже задних.

Имею печальный опыт:
1. Ударил встречный грузовик в заднюю тележку - уснул за рулем, сломал левую ногу. Менты спрашивали где труп водителя и удивлялись глядя на мою побитую харю.
2. Непристегнутым упал в канализационный люк на малюсенькой скорости. Для установки носа в первоначальное положение пришлось лечь в больницу, так же сменил баранку - погнул клювом.

Костя, аварии "с ходу" очень опасны, но и в этом случае ремни помогут. Обычно, все же, рулевые пытаются разойтись или погасить скорость, что в городе, что на шоссе, и не хватает последних метров, на которых ускорение, между прочим, максимально.

Злобному удару надо предпочитать кусты и канавы, даже с многократным опрокидыванием. Если выбор стоит остро, то нужно бить бетонные столбы, а не деревья. Опоры мостов и вековые дубы - самые опасные препятствия.

Удачи на дорогах.


Сергей
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-08-26, 7:17 PM | Сообщение # 6
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
с недавних пор пристёгиваюсь всегда - бедный ,да и жить охота biggrin

ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Четверг, 2007-08-30, 1:26 PM | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Тогда его спасло то, что не был пристегнут.
Олег, не надо ипать моск людям и себе! Надо съехать ниже лобовика - никто не мешает лечь на колени пассажиру, а пассажиру соответственно водителю за спину. Ремень бытовой не не мешает. Эти басни про чудесное спасение без ремней рассказывай пыонерам! Эти оправдания у тебя есть на любой случай в жизни: налоги не плачу по причине, электричество ворую потому, техосмотр не прохожу поэтому, страховку не покупаю, и вот она причина. И ремень из той же оперы. С себя надо начинать, а потом фиги кругом показывать. Тока не надо со мной спорить, я не поведусь, я в курсе, что праворульная Тойота круче и безопаснее, усвоил!

Люди, пристегивайтесь. Конечно ремень не спасет волшебным образом, но чутка помочь вполне может. И иногда именно этого чутка и не хватает.


Сергей
 
qwertyДата: Четверг, 2007-08-30, 2:01 PM | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Эти басни про чудесное спасение без ремней рассказывай пыонерам!

Не субъектива ради...у нас был случай,когда водитель (не пристегнутый) вылетел из кувыркающегося автомобиля за метров 10 до финального удара в дерево,после которого девятка стала абсолютно не жилая....Редко,очень редко,в порядке исключения не пристегнутый ремень помогает выжить.Но если честно,то расчитывать на такой случай я бы не стал.
Quote (GREY)
я в курсе, что праворульная Тойота круче и безопаснее, усвоил

biggrin
GREY, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке праворульная Тойота доступнее.И чем восточнее,тем сильнее.Это факт.Там,где я живу,процентов 70 личных автомобилей с правым рулем.Я ни в жизнь не поверю,что 70% автолюбителей идиоты (а если сегодня все пойдет по плану,то 70%+1).Просто у нас таковы реалии...,хотя,если честно,то грусно от этого.


Алексей
 
GREYДата: Четверг, 2007-08-30, 2:25 PM | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Восточной Сибири и на Дальнем Востоке праворульная Тойота доступнее.И чем восточнее,тем сильнее.Это факт.Там,где я живу,процентов 70 личных автомобилей с правым рулем.Я ни в жизнь не поверю,что 70% автолюбителей идиоты (а если сегодня все пойдет по плану,то 70%+1).Просто у нас таковы реалии...,хотя,если честно,то грусно от этого.
Вопрос не в том, что вы там все дураки. Да, у вас доступнее такие машины, вы готовы экономить на своем здоровье, я - не готов. Вот и все. Просто рассказки про то, что разницы нет - лживые рассказки. Разница есть, она значительна.
В наших условиях, даже отбросив то, что на учет не поставить, праворульные никуда и никаким местом не уперлись - разница в цене не столь уничтожительна, у вас все по другому. Цена на нормальные европейские машины просто дурная, а Автопром, на взгляд, надо просто закрыть за один день и не мучаться.
У нас таскают праворульные из Англии, на распил. Вроде дешевле. Ну еще энтузиасты переоборудуют японскую экзотику.
Я ездил на праворульной, давно, в 90-х. Я представляю что это такое. Нафих - изделия немчурских автопроизводителей меня очень устраивают, стоят не дорого, ремонтируются легко. Какие правые рули, зачем?

Quote (qwerty)
Не субъектива ради...у нас был случай,когда водитель (не пристегнутый) вылетел из кувыркающегося автомобиля за метров 10 до финального удара в дерево,после которого девятка стала абсолютно не жилая....Редко,очень редко,в порядке исключения не пристегнутый ремень помогает выжить.Но если честно,то расчитывать на такой случай я бы не стал.
Большинство аварий - мелкие тычки, и в них ремни рулят. Да, я согласен, чудеса бывают. Но я своими глазами ни разу их не наблюдал, зато много-много раз висел на ремнях и много раз видел как они работают. Ремни - вещь положительная. Вот и все.

Соврал кстати. Видел одно чудо, но слегка из другой оперы: из кувыркающейся тройки-крысы деффка вылетела в люк. И машина ее не задавила, и упала она на травку, все отлично получилось, одним словом. Только надо было видеть глаза водилы, который смотрел как она неторопясь идет к покореженной машине: босоножки в руке, а остальное в порядке, чистая, даже прическа не растрепалась. Спала на заднем сидении.


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 2007-08-30, 2:31 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-08-30, 3:08 PM | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Просто рассказки про то, что разницы нет - лживые рассказки.

Да есть конечно,куда бы ей деться.
Quote (GREY)
В наших условиях, даже отбросив то, что на учет не поставить, праворульные никуда и никаким местом не уперлись -разница в цене не столь уничтожительна, у вас все по другому

Сильно по другому,Сергей,очень сильно...
Quote (GREY)
изделия немчурских автопроизводителей меня очень устраивают, стоят не дорого, ремонтируются легко
А у нас как раз наоборот-с японками нет проблем,а на европейку дорого и еще фиг найдешь с наскока,очень много только под заказ.
Quote (GREY)
Какие правые рули, зачем?

biggrin
Quote (GREY)
Ремни - вещь положительная. Вот и все.

О том и речь,в общем то...
Quote (qwerty)
а если сегодня все пойдет по плану,то 70%+1

Вобщем 70%+1....правда еще километров 100 до дома...

Добавлено (2007-08-30, 3:08 Pm)
---------------------------------------------

Quote (GREY)
Только надо было видеть глаза водилы, который смотрел как она неторопясь идет к покореженной машине: босоножки в руке, а остальное в порядке, чистая, даже прическа не растрепалась. Спала на заднем сидении.

lol lol lol


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Четверг, 2007-08-30, 2:36 PM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-08-31, 6:48 AM | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Вопрос не в том, что вы там все дураки. Да, у вас доступнее такие машины, вы готовы экономить на своем здоровье
По поводу правого руля. Многие здесь уже свое мнение высказывали. Возможно действительно зависит от конкретной местности. Петропавловск городишко небольшой, пробками особо не обиженный. Светофоры всегда работают. Дороги широкие и гладкие. И даже когда снег стеной, все равно широкие и гладкие. Т.е. я ставлю 5 баллов всем от кого это зависит. Кол-во машин - больше 100 тыс.. Аварийность одна из самых низких в России. За ремни менты даже предупреждения не делают, не говоря уже о штрафах. Никто и не пристегивается. Но зато за пьянку 100 баксов не прокатывает. А пьянка это действительно проблема. Открыл опрос на эту тему.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-08-31, 8:28 AM
 
ВиталикДата: Пятница, 2007-08-31, 10:37 PM | Сообщение # 12
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Проверил недавно прочность торпеды головой - не понравилось. Хотя торпеда и из мягкой пластмассы, голову пришлось врачам зашивать. Был не пристёгнут, и подушки не сработали. Постараюсь взять за правило пристёгиваться. Дочку давно приучил, пристёгивается без напоминаний.

С уважением Виталик.
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-01, 1:44 AM | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
и подушки не сработали.
пОЧЕМУ? КАПС Бошку, кроме поверхности, не зашиб? Как машина сложилась, все ли прошло как надо?

На счет восмиклапанника не грусти. Момент у него ниже начинается, ездить на нем проще, да, на верху он тухлее и чутка прожорливее. Но дешевле в обслуживании, допускает обрыв ремня и вообще дико надежный - сломать можно ударив огромной "машкой" в блок, иначе никак! Эти моторы ВАГ затеял делать чуть не при дедушке Ленине, все отработано до мелочей. Объему сколько?
И, эта, если будешь на машину смотреть снизу скажи первые два знака кода коробки, интересно.


Сергей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 4:15 PM | Сообщение # 14
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
Бошку, кроме поверхности, не зашиб?

Сотрясения мозга вроде небыло (видимо мозга нету smile ).

Quote
и чутка прожорливее

Это плохо.

Quote
Но дешевле в обслуживании, допускает обрыв ремня

Это мне пофигу, машина новая.

Quote
Эти моторы ВАГ затеял делать чуть не при дедушке Ленине, все отработано до мелочей.

Жмоты. На Октавию эти движки ставят, она при этом на две с чем-то штуки дороже Гольфа, климата у неё нет, и деньги сильно поджимали.

Quote
Объему сколько?

1.6


С уважением Виталик.
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-01, 5:42 PM | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Сотрясения мозга вроде небыло
Так это даже лучше, что дома моск забыл!

Quote (Виталик)
Жмоты. На Октавию эти движки ставят, она при этом на две с чем-то штуки дороже Гольфа, климата у неё нет, и деньги сильно поджимали.
Странно, у нас Шкода значительно дешевле. Вот сейчас лошатку рабочую выбираем, может Октавия будет.


Сергей
 
Форум » Авто » ПДД, ДТП (не дай Бог, конечно) » Пристёгиваетесь ли вы ремнём безопасности (Опрос)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz