Суббота, 2024-04-20, 1:55 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Авто » Прочее » Идеальная автосигнализация (Что бы не угнали и не залезли)
Идеальная автосигнализация
ottiskДата: Суббота, 2007-09-22, 5:22 PM | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
В этой теме предлагаю писать об автосигнализациях (противоугонных системах). Делимся опытом. Как создать максимальные трудности угонщику / вору.

Мои размышления на эту тему.

1. Идеальная сигнализация должна иметь минимум 7 независимых каналов (хотя не знаю, бывают такие). с 1 по 4 - на каждую из дверей. 5 - багажник. 6 - капот. 7 - датчик удара. Зачем каналы должны быть независимыми? При постановке на охрану система тестит датчики на исправность. Неисправные отключает. Например у вас всего 4 независимых каналов. 1 – все двери (параллельно). 2 – багажник... и т.д. Если одна из кнопок на дверях западет (что случается довольно часто) система отключит охрану по всем дверям... Кстати самые дешевые сигнализации имеют всего 2 независимых канала...

2. Питание. Запитывать сигнализацию надо непосредственно от клемм аккумулятора. Часто дебилы – уставщики запитывают от цепи стояночных огней, фар или повортников (аварийной сигнализации). Выключить её в таком случае проще простого. Кидаем камешек по машине. Сработала. Смотрим, что моргает, фары, габариты или повортники. Допустим повортники. Через пять минут, когда всё уляжится, подходим. С наглой рожей разбиваем поворотник, и замыкаем лампочку накоротко. Сгорает штатный предохранитель, защищающий цепь повортников. Вот и все. Сигнализация обесточена.

3. Штатную наклейку на стекло, та, что идет в комплекте, с обозначением модели сигнализации или производителя, клеят только дебилы.

4. Сирен две ( а еще лучше три, четыре). С автономным питанием. Должны быть спрятаны в труднодоступных местах. Например под переднее крыло. Одна под правым, вторая под левым. Третья в салон, четвертую еще куда-нибудь. Дебилы-установщики ставят под капот. Открываешь, вырываешь её с корнём и об асфальт....

5. Автономное питание, общее для всей системы. Второй аккумулятор (7 ампер-часов) с бесперебойкой. Должна быть защита от короткого замыкания. Злоумышленники могут отсоединить плюсовую клемму от основного аккумулятора и замкнуть её на массу...

6. Радиоканал (снятие с охраны / постановка на охрану) лучше заменить на что-нибудь не передающее в эфир. Например ИК-лучи.

7. Управление центральным замком. Открытие / закрытие дверей при постановке / снятии с охраны. Отключаем нафик. Учимся закрывать/ открывать машину ключом, как все нормальные люди. Почему? Например вы ставите машину в гараж. В этом случае сигнализацию надо включить, а вот двери оставить открытыми. Что бы не разворотили замки, или не разбили окна, если это просто мелкие воришки, решившие поживиться магнитофоном например... Кстати, я в кино документальном видел. Фил Колинз открывает / закрывает машину ключом. Похоже управление центральным замком это чисто русский вариант. Так же как и дистанционный запуск. Помоему Клифорд не выпускает сигнализаций с дистанционным запуском. Угнать такую машину воще как два пальца об асфальт.

Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-09-22, 5:29 PM
 
kaskodДата: Суббота, 2007-09-22, 10:14 PM | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Кстати самые дешевые сигнализации имеют всего 2 независимых канала...
Не факт,цена сигнализации напрямую зависит от алгоритма изменения кода,а не от прибамбасов,каналов на каждую дверь глупость
Quote (ottisk)
Питание. Запитывать сигнализацию надо непосредственно от клемм аккумулятора.
Нормальная сигнализация должна иметь свой маленький акумм
ИК канал так же легко поддаётся сканированию
Quote (ottisk)
Управление центральным замком. Открытие / закрытие дверей при постановке / снятии с охраны. Отключаем нафик. Учимся закрывать/ открывать машину ключом, как все нормальные люди

Как ненормальные люди biggrin Нормальные люди машины страхуют.
Вообщем говорить можно много ,долгое время занималься данным вопросом,думал что и как блокировать и как можно обойти...тем более все машины,европейские,аж 1998 может и раннее оборудованы чипом в ключе,безпитательным, и круче блокировку не сделаешь+единственная гарантия от угона СТРАХОВКА-для нормальных людей.Машину можно банально утянуть lol .
Quote (ottisk)
а еще лучше три, четыре
На каждую дверь biggrin .-Есть пейджер и куда лучше его подключить автономно без внешних признаков существования.


Сообщение отредактировал kaskod - Суббота, 2007-09-22, 10:15 PM
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-23, 8:51 AM | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (kaskod)
цена сигнализации напрямую зависит от алгоритма изменения кода,а не от прибамбасов

Quote (kaskod)
Нормальная сигнализация должна иметь свой маленький акумм

Ну и сколько будет стОить такая нормальная сигнализация?... Задача не раззориться (тем более без всякой гарантии от угона, т.к. не верю я всем этим навороченным алгоритмам изменения кода), а действительно защитить машину. Самое слабое место всех современных сигнализаций это снятие / постановка на охрану по радиоканалу, считаю.
Quote (kaskod)
ИК канал так же легко поддаётся сканированию
Давим мощность излучения ИК-светодиода максимально. Так, что бы работало только если поднести вплотную к ИК приемнику. И всё. Уже не отсканируешь. И не какой супер-пупер навороченный плавающий код не потребуется... А еще надежнее электрический контакт, т.е. электрический разъем. Емкостная связь еще как вариант. Пластинка металла под стекло, и ответная пластина на брелоке-передатчике.
Quote (kaskod)
Нормальные люди машины страхуют.
Нормальные люди считают деньги. А в случае тупо застраховать и не заморачиваться, получается как в том анекдоте. Он знает как деньги заработать, а она знает как их потратить.
Quote (kaskod)
На каждую дверь.-Есть пейджер и куда лучше его подключить автономно без внешних признаков существования.
Задача сирены громко заявить на всю ивановскую ГРАБЯТ. Т.е. спугнуть вора на начальном этапе. Несколько сирен. Если ему даже и удасться выключить первую сирену, а тут выяснится, что есть еще и вторая, думаю на вторую он время тратить не рискнет. Просто разверется и уйдет. А уж если три, четыре сирены в разных местах - тем более... У пейджера задачи другие. Кстати в Париже уже давно пользуют GSM, а не пейджер. Вот например http://www.ksytal.ru/
biggrin

Добавлено (2007-09-23, 8:51 Am)
---------------------------------------------

Quote (kaskod)
Не факт... глупость... (дешевые сигнализации имеют всего два независимых канала)
Ну как же не факт. У меня Мангуст за $50 что ли, точно не помню. Так у нее всего два канала. Один на датчик удара и второй на все остальное. Прикол в том, что заметил я это случайно. Запала кнопка на одной из дверей, и она вырубила все двери, багажник и капот. Хотя каждая из кнопок (дверей, багажника и капота) подключаются отдельными проводами, к отдельным клемам. Т.е. внешне выглядит будто все каналы независимые. Здесь явное машеничество со стороны производителя. На лоха ребята работают. Хотя контора солидная.


Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-09-23, 8:55 AM
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 8:53 AM | Сообщение # 4
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Самое слабое место всех современных сигнализаций это снятие / постановка на охрану по радиоканалу, считаю.

слабое место всех современных сигнализаций - это ху... установщик , и бестолковый владелец... tongue

Quote (ottisk)
поднести вплотную к ИК приемнику

тема интересная - особенно когда стёкла запотели в мороз за ночь biggrin напрыгессся вволлю...ожидая такси...к пластинке под стекло наверное так же... хотя если изготовить,как вариант, ИК приёмник в виде дверной личинки и установить в дверь, то всё уже будет неплохо wink
Quote (ottisk)
Нормальные люди

ты где их видел то ( тока не кричи шо в зеркале biggrin -я туда смотрел cry )

Quote (ottisk)
громко заявить на всю ивановскую ГРАБЯТ

а зверьху ей ответят бутылкой по стеклу, у на часто такая фигня- как только начинает чья то система орать под окнами непрекращая - тут же слышен слабый "хряссссь"

Quote (ottisk)
3. Штатную наклейку на стекло, та, что идет в комплекте, с обозначением модели сигнализации или производителя, клеят только дебилы.

наклейки - не самое страшное,возми как пример "шерхан маджиккар 5" там есть функшен "вызов водителя" датчик клеится на стекло изнутри,пацлем типа постучи и водила прибегёт biggrin (пионеры-герои обычно стучат чемто железным ,знакомый один на 2110 уже второе стекло меняет)


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-23, 9:15 AM | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (medved323)
слабое место всех современных сигнализаций - это ху... установщик , и бестолковый владелец...
Согласен на все 100%. Еще добавил бы некоторых идиотов-производителей.
Quote (medved323)
громко заявить на всю ивановскую ГРАБЯТ...а зверьху ей ответят бутылкой по стеклу, у на часто такая фигня- как только начинает чья то система орать под окнами непрекращая - тут же слышен слабый "хряссссь"
Важный момент. Не должно быть ложных срабатываний, которыми обычно грешат датчики удара. Поэтому либо какой-нибудь навороченный, ителлектуальный, максимально загрубленный (реагировать должен только на удар кувалды грубо говоря), либо совсем отказаться от датчика удара. Либо при срабатывании от датчика удара сигнал должен идти только на пейджер, без включения сирены.

Добавлено (2007-09-23, 9:15 Am)
---------------------------------------------

Quote (medved323)
"шерхан маджиккар 5"
А кто производитель такого модного в наше время Маджикара? Не Ю.Корея случаем?
biggrin


Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-09-23, 9:18 AM
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 11:34 AM | Сообщение # 6
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Ю.Корея

она самая wink


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
gankoДата: Воскресенье, 2007-09-23, 12:53 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Идеальная сигнализация, на мой взгляд, должна быть максимально незаметная. Внешне - никаких признаков её существованя: никаких сирен, попискиваний и морганий фарами. Максимально затруднить ворам процесс её идентификации. Если вор узнает какая у вас сигналка - угнать машину дело не более 1...2 минут, вы даже пикнуть не успеете.

Завывающие сирены тоже не помогут от мелких воров. Они тупо разбивают стекло, забирают всё что им надо и спокойно уходят. Времени на это надо не более минуты. А сколько Вам надо, чтобы ночью одеться и спуститься с восьмого этажа и добежать до машины? Если вы думаете, что орущая сигналка отпугнёт воров. Ничуть! Случайные прохожие тоже не кинутся защищать вашу собственность - нафиг им это не сдалось. Чтобы убедиться в этом достаточно провести небольшой эксперимент - включитье сигналку в своей машине и сделайте вид, что вы вор и что-то из неё воруете. Много народа кинутся спасать чужую машину? Посмотрите за реакцией окружающих. Интересные наблюдения.

Поэтому считаю, что должно быть что-то типа:
- Пейджер. О покушении на машину хозяин должен узнавать не от соседа или сознательных граждан, а от автомобильного пейджера, предпочтительно такого, который имеет возможность контроля нескольких зон охраны (удар, проникновение в салон под капот или в багажник, включение зажигания), вибросигнал, и постоянный контроль о нахождении в зоне действия радиоканала передающего блока. Если такого контроля нет, то рассчитывайте на то, что угонщик может радиопомехами «заглушить» сигнал тревоги на приёмник владельца.
- иммобилайзер блокирующий работу двигателя, желательно с автономным питанием. Проводка должна быть максимально похожа на заводскую, т.е. не бросаться в глаза. Блокиратор капота. Он заставит блокировки работать по настоящему.
- блокиратор дверей. Хотя бы передних. Двери открыть (быстро) невозможно даже ломом. Бронирующая плёнка на стёкла.

Ну и ещё противоугонная система не должна быть дороже 10% от стоимости машины. Иначе получается, что мы покупаем машину не ради того, чтобы пользоваться её, а чтобы защищать её.


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
kaskodДата: Воскресенье, 2007-09-23, 1:32 PM | Сообщение # 8
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Ну и сколько будет стОить такая нормальная сигнализация?... Задача не раззориться (тем более без всякой гарантии от угона, т.к. не верю я всем этим навороченным алгоритмам изменения кода), а действительно защитить машину. Самое слабое место всех современных сигнализаций это снятие / постановка на охрану по радиоканалу, считаю.

Самая навороченная и дорогая актуальна в течении месяца,далее всё расшивровано,ПОКА НОВАЯ.Есть смысл ставить недорогую сигнализацию+мобилайзер+секрктку можно +мультлок.
У меня сигналка с установкой была от 80 долл.За 200 выходила навороченно по полной программе.Теперь неактуально,только от пацанов ,да и страховка требует и ФСЁ.Я постепенно это дело свернул.
Quote (ottisk)
Мангуст за $50
Монгуст обычно отдельно багажник,ну капот у всех отдельно.
ИК также сканируется как и радиоканал,единственно с меньшим радиусом.Все коды и алгоритмы ворам давно известны всё зависит от степени досстаточности и квалификации вора biggrin .
Хороший результат даёт потайная вторая сигналка с сиреной скажем под торпедо включаемая банально тумблером,или ещё как нибудь механически, и имеющая задетжкку при срабатывания и без признаков существования.Подключать её только на двери и зажигания вложений копейки эфект хорош,лучше шоб сирена была убийственной biggrin .

Добавлено (2007-09-23, 1:27 Pm)
---------------------------------------------

Quote (ganko)
Блокиратор капота. Он заставит блокировки работать по настоящему.

Ах да про это забыл,если самому не придётся его ломать biggrin .Блокировки надо выполнять не под капотом,а вжгутах салона и т.д......
Quote (ganko)
Ну и ещё противоугонная система не должна быть дороже 10% от стоимости машины.

Страховка состаляет около 5%+/- марка авто,степень риска, стоимости машины.

Добавлено (2007-09-23, 1:32 Pm)
---------------------------------------------

Quote (ottisk)
Не Ю.Корея случаем?

Оно всё делается в юговосточной Азии biggrin .


Сообщение отредактировал kaskod - Воскресенье, 2007-09-23, 1:22 PM
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-23, 4:08 PM | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ganko)
Идеальная сигнализация, на мой взгляд, должна быть максимально незаметная. Внешне - никаких признаков её существованя: никаких сирен, попискиваний и морганий фарами.
Все-таки моргающий светодиод под стеклом, попискивание сиреной и моргание фарами при снятии/ постановке на охрану - полезные вещи. Другое дело, в идеале всё это должно быть оригинальным, не таким как у всех. На самом деле самодельным, но внешне выглядеть фабричным. Тогда возможно злодей передумает. Полезно еще заранее сочинить легенду для соседа. На случай если вдруг ему взбредет в голову поинтересоваться, а что это у тебя за система такая нипель. На следующий день все бабки в округе будут знать, систему прислал вам друг детства, из Японии, работающий там пресс-аташе при посольстве неприсоединившихся стран biggrin ... В юности помнится был случай с родительским Москвичем. В одно прекрасное утро сняли колеса со всех машин во дворе. Таких было штук восемь наверное. Кроме нашего Москвича. Т.к. только на нем была сигнализация. Совковая, включалась / выключалась потайным тумблером в салоне. Внешне никак себя не проявляла. Никаких светодиодов и попискиваний сирен. Т.е. можно смело утверждать, орудовали ребята из соседнего подъезда, т.к. только они могли быть в курсе, что наш Москвич на сигнализации. Дворовая молва - великая вещь. biggrin

Добавлено (2007-09-23, 4:08 Pm)
---------------------------------------------

Quote (kaskod)
Оно всё делается в юговосточной Азии
Ю. корейцы отличаются особым умом и сообразительностью, в отношении товаров для России. По кол-ву всяких бесполезных наворотов. На непуганного русского Ивана их маркетологи работают. На пять баллов.


Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-09-23, 4:23 PM
 
kaskodДата: Воскресенье, 2007-09-23, 4:11 PM | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (ottisk)
По кол-ву всяких бесполезных наворотов.

Это тенденция современности и доступности ,дешевизны микроконтролёров.
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-09-24, 3:14 PM | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
По поводу замены радиоканала. Еще вариант. Видел недорогую офисную систему персонального доступа в помещения. У каждого сотрудника оригинальная карточка. Подносишь такую к бесконтактному "сканирующему устройству" и дверь открывается. В карточке нет ничего кроме двух деталей. Катушки и конденсатора. Банального LC контура, настроенного на определенную (персональную) резонансную частоту. Работает как часы. Всё гениальное просто.

Добавлено (2007-09-23, 4:43 Pm)
---------------------------------------------

Quote (ganko)
Пейджер.
Пейджер думаю лучше заменить на это http://www.ksytal.ru/ Кстати отличная вещь еще для охраны гаража. В целях экономии, когда машина в гараже, можно использовать блок установленный в машине. А когда машины в гараже нет, и охранять собственно говоря нечего.

Добавлено (2007-09-24, 3:14 Pm)
---------------------------------------------
Предлагаю создать список возможных действий воров. Кто, что читал или слышал где. Присоединяйтесь.

ЗАТКНУТЬ СИРЕНУ
1. Накрыть переднюю часть авто (решетку радиатора и все остальное) ватником;
2. Залить сирену пеной из балона;
3. Вырвать с корнем, если автономная (с собственной бесперебойкой внутри) об асфальт её;
4. Разбить молотком.
5. Просто перекусить провода.

БЫСТРО ОБЕСТОЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ
1. Кувалдой по клеме аккумулятора;
2. Электрошокером к кузову в любом месте. Хотя многие сигнализации имеют защиту от этого дела.
3. Короткое замыкание в цепи питания сигнализации, с целью сжечь предохранитель. Например через лампочку повортника. Работает при бестолковой запитке сигнализации. В случае с поворотником, если запитана от цепи повортников (аварийной световой сигнализации). АХТУНГ! АХТУНГ! Большинство сигнализаций, установленных в специализированных заведениях за углом, запитано именно так. Проверте на своей машине, если есть соинения. Правильно запитать отдельным кабелем, непосредственно от клем аккумулятора.

СНЯТЬ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ ОБРАЗОМ
1. Кинуть камушком по машине. Сработала. Хозяин выглянул в окно, отключил. Поставил на охрану. Еще раз камушком. Сработала. Хозяин снова отключил, поставил на охрану. Еще раз камушком. Хозяину надоело. Отключил, на охрану больше ставить не стал. Работает не всегда. Т.к. у многих сигнализаций есть функция автопостановки на охрану, через некоторое время, если дверь или багажник не открывались после снятия с охраны.
2. Многие сигнализации имеют возможность "сделать" дополнительный брелок. Допустим вы отдавали машину в ремонт. По наивности душевной вместе с брелоком. В таком случае есть шанс, что появился дополнительный брелок для вашей машины. Не у вас в кармане, само-собой. Для случаев "отдал машину в ремонт" есть специальный режим "валет". Или тупо обесточьте сигнализацию, вытащив предохранитель например. И брелок с ключей не забудьте снять.

Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-09-24, 3:59 PM
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-09-24, 5:35 PM | Сообщение # 12
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
ottisk, Вы сер,забыли самое главное,сканирование и отключение с помощю аппаратуры соотв. biggrin
 
gankoДата: Понедельник, 2007-09-24, 6:15 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Сигнализация должна только информировать на пейджер о срабатывании датчиков, а запирание дверей, включение двигателя - только механически, ключом.

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
GREYДата: Понедельник, 2007-09-24, 6:44 PM | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ganko)
Сигнализация должна только информировать на пейджер о срабатывании датчиков, а запирание дверей, включение двигателя - только механически, ключом.
Замкм свернуть - задача доступная любому пыонеру, быстрая и бесшумная. У меня наоборот - все механические замкм отключены и двери и багажник открываются только по радиоканалу. А личинки замков выглядят сурово раскуроченными: пионеры приходят, упорно крутят и ничего не открывается. Здорово!


Сергей
 
gankoДата: Понедельник, 2007-09-24, 7:40 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
А датчики на что? Пока сворачивать будешь, тут-то и я с монтировкой подоспею.

К тому же по твой логике и радоиканальное открывание дверей не поможет - они так же ломиком вскрываются на "раз" tongue


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
Форум » Авто » Прочее » Идеальная автосигнализация (Что бы не угнали и не залезли)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz