Четверг, 2024-03-28, 5:44 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Авто » Прочее » Идеальная автосигнализация (Что бы не угнали и не залезли)
Идеальная автосигнализация
kaskodДата: Понедельник, 2007-09-24, 8:08 PM | Сообщение # 16
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (ganko)
Пока сворачивать будешь, тут-то и я с монтировкой подоспею.

Даже один ботинок неуспееш обуть biggrin Если снять тягу уже не поможет,только стекло остаётся.
 
GREYДата: Понедельник, 2007-09-24, 8:42 PM | Сообщение # 17
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Сворачивание бошки замку - процесс бесшумный и быстрый, никаких особых инструментов не нужно, слабые замки, как на всяких ФИАТах с Кореей, сворачиваются просто ножницами, никакого шума и вибрации, путь вандальный, но эффективный. Раздроченные многолетним использованием замки открываются отмычкой (т.н. шкрымкой) за секнды. В принципе на машинах замки бутафорские достаточно. На современных стало чуть сложнее, но наружные замки - так же просты как самовар, поверьте на слово!
Проще оставить открывание на радиоканале, для открывания более-менее умной сигнализации нужно какое-никакое, но оборудование, ососбенно для сигналок не с полусловом (у которых одна кнопка открывает и закрывает), а для нормальных нужно уже дорогое оборудование и хоть какие то действия, типа подкарауливания, записи сигнала и подбора своего. Это все деньги и процесс. А тупой вороток сделает дядя слесарь за бутылку, в простейшем случае взять ножницы и обточить до нужного размера на наждаке.
Единственные грабли - предусмотреть открывание при отсутствии электричества. У меня для этого надо лезть под машину и цеплять провод на стартер, но лазал я пару раз, после очень длительных стоянок.
Для любителей по2.8батся есть сигналка на ИК - Бош Блоктроник, но ну ее нах, если окна замерзли изнутри, то такой факинг получается, что держись!
Вообще это обсуждение меня умиляет. Машины у нас у всех достаточно простецкие и защищать их нужно разумно, полно лохов на барабанах, у которых и будут ворики забирать машины идя по пути наименшего сопротивления. А если машина будет реально нужна, то ее утянут на веревке и не будут парится, а ты, Костя, будешь бежать сзади с монтировкой и удивляться: как же так!
Смысл моего длинного спича в том, что сигналка должна быть достаточно простой, что бы ей удобно было пользоваться: двухуровневый шок-датчик, двухуровневый датчик объема, концевики на все, что открывается и все! Никакие дополнительные питания, иммобилайзеры и прочая муть нафих не упала. Просто обойти их, что палиц обоссать, это только вопрос времени, это я вам как бывший ворик говорю. Надо будет - все сделают на месте, не захотят на месте - тупо уволокут. Можно, в случае необходимости, реально, занятся ремонтом на месте, используя как доноры другие машины с того же плаца.
99,99% покушений - тупые наркоманы, от них защитит простейшая сигналка, от специалиста, если ему нужен именно этот конкретный экземпляр автомобиля, незащитит ничто, ну разве что спать в машине. Кончайте изобретать, все придумано до нас.
У меня на машине уже много лет стоит простетцкая литовская сигналка, все Хонды у нас с заводской сигнализацией. Все эти БлекБаги и прочие сигналки за килобаксы служат одной цели - перераспределеню средств из вашего кармана в карман изготавителя, а реально нихрена не делают.


Сергей
 
gankoДата: Понедельник, 2007-09-24, 9:10 PM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Без вибрации открыть механический замок достаточно проблематично. Поэтому датчик сработает быстрее, чем взломщик сможет об этом подумать. А вот если перехватят и отсканируют радиоканал, то об открытии двери можно даже и не узнать.

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
GREYДата: Понедельник, 2007-09-24, 10:10 PM | Сообщение # 19
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Перехватывать и сканирывать чтобы угнать твой джип или мой фольксвагон? Ну ладно смешить то! А вот купить ножницы и раскурочить замок - тока так!
А если ты отрегулируешь шок-сенсор так, что бы он на сворачивание замков смог среагировать, то чепез пару дней, вернее ночей, нужно будет купить новые стекла, резину, а лучше машину целиком, ибо соседи ее закидают всем ненужным в доме.


Сергей
 
medved323Дата: Вторник, 2007-09-25, 8:18 AM | Сообщение # 20
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (GREY)
как на всяких ФИАТах с Кореей,

ну умыл,гад biggrin
Серёга,загляни на новый форум - просто окажи помощь в создании фтп - тыж умеешь wink подскажи админу что и как -если это конечно не страшная военная тайна surprised

Добавлено (2007-09-25, 8:18 Am)
---------------------------------------------

Quote (GREY)
чтобы угнать твой джип

ты кстати зря ,у нас патриоты тырят мама не горюй...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Вторник, 2007-09-25, 8:48 AM | Сообщение # 21
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
У нас если машине в районе 5- 10 лет есть неплохие шансы, что угонят. Т.к. это самый актуальный диапазон возрастов. Есть спрос на запчасти. Угоняют. Разбирают до основания. Продают по запчастям. Доходный бизнес. В итоге продать по запчастям значит поиметь минимум двойную стоимость авто. Лично знаю двух человек, у которых угоняли по такой схеме. В обоих случаях из гаражей. Гараж - самое опасное место для хранения авто.

Добавлено (2007-09-25, 8:39 Am)
---------------------------------------------

Quote (medved323)
ты кстати зря ,у нас патриоты тырят мама не горюй...
Тем более не думаю, что это так сложно и дорого перехватить и отсканировать код. Продвинутые пионеры вполне могут себе позволить. И мозги у них хорошо варят, и с компьютерами они дружат.

Добавлено (2007-09-25, 8:48 Am)
---------------------------------------------

Quote (GREY)
замки свернуть - задача доступная любому пыонеру
У меня на две машины покушались именно таким образом. Да. Хорашая идея механически отсоединить замки. От просто пионеров (не продвинутых).


Сообщение отредактировал ottisk - Вторник, 2007-09-25, 8:49 AM
 
GREYДата: Вторник, 2007-09-25, 12:18 PM | Сообщение # 22
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (medved323)
ну умыл,гад
Я не специально!:confused:
Quote (medved323)
окажи помощь в создании фтп - тыж умеешь
такой ФТП, который будет в стойке в датацентре стоять я не умею angry

Quote (ottisk)
Тем более не думаю, что это так сложно и дорого перехватить и отсканировать код.
Там все достаточно нетривиально: просто перехватить - говно вопрос, но вот что с ним потом делать? Нужно иметь "следующий" код, а его придется вычислять, и не за минуту.
Сигналки с одной кнопкой обманываются проще: там код хоть и динамический, но состоящий из двух половинок, т.е. злоумышленнику надо отсканить первую половинку кода, а на втором коде дать помеху и наоборот, потом половинки сложить и вот оно заветное отпирание. Т.е. если у вас однокнопочная сигналка и странно начинает себя вести - вполне возможно, что это они.
И еще раз: вы не находите, что согнутая отвертка, ножницы или какая другая железяка гораздо доступнее, чем специализированный сканер или компьютер и количество гопоты с железяками гораздо больше, чем с компами? Так нахрена защищаться от профессоров, если гопота поломает замки и уедет?


Сергей
 
ottiskДата: Вторник, 2007-09-25, 2:37 PM | Сообщение # 23
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
еще раз: вы не находите, что согнутая отвертка, ножницы или какая другая железяка гораздо доступнее... Так нахрена защищаться от профессоров, если гопота поломает замки и уедет?
А вот уехать это уже сложнее. Если цель гопоты - угнать. Ну хорошо, замки сломают. Но дальше то им нужно будет быстро, каким то образом, хотя бы заткнуть сирену. Если сирена в недоступном месте + автономное питание сигнализации, скорее всего они передумают и убегут.


Сообщение отредактировал ottisk - Вторник, 2007-09-25, 2:38 PM
 
gankoДата: Вторник, 2007-09-25, 3:14 PM | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Отключение производится по следующей схеме:

- обезвреживание сирены
- поиск основного блока (процессора)
- отключение, поиск или обход блокировок

Для умерщвления сирены зачастую достаточно залезть под машину (хозяева настолько чистюли, что им в голову прийти не может, что кто-то может запросто лечь на землю и заглянуть под капот снизу), посветить фонариком и увидеть сирену. Если сирена обычная (без автономного питания), то достаточно просто перерезать или оборвать провод, к ней идущий. Если сирена автономная, то необходимо залить колокол монтажной пеной. Если к сирене с земли подобраться невозможно, то нужно определить её местонахождение и позвать на помощь двух подельников. Первый отмычкой отпирает замок двери, открывает дверь и дёргает ручку капота. Второй, заранее натренировавшись на таком же автомобиле, стоит наготове и моментально поднимает крышку капота. Третий просто бьёт молоком или ломом по сирене. После меткого удара в сирену разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определённой сноровке, данная часть операции занимает не более 0,5 секунды.

Теперь, когда сирена мертва, сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами и щелчками реле ненавязчиво показывает, где расположен процессор. Добравшись до него можно решить большинство проблем, возникающих с несанкционированным запуском двигателя.

отключение и поиск блокировок актуальны только на "сложных" моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая сигнализация установлена на машине или иметь под рукой или в памяти список сигнализаций с указанием типа блокировок и цветами и номерами проводов.

Например, если сигнализация имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно обесточить сигнализацию или перерезать провод блокировки или контроля включения зажигания. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать "землю" на соответствующий провод, поставив в разъём перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить два толстых провода, выходящие из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, установщики не усложняют данного процесса, так как не всякий хозяин хочет платить за дополнительную работу по "упрятыванию" реле, а терять время на объяснение необходимости такой работы хочет далеко не всякий установщик.

Когда мотор обычный, то нет необходимости искать блокировки вообще. Если это карбюратор, соединяется проводом с зажимами типа "крокодил" клемма "+" аккумулятора с клеммой "В+" катушки зажигания. Если это дизель с электроклапаном, то "+" соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если это дизель с пневмоклапаном, то не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подаётся "+" на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.

если сигнализация может быть поставлена на охрану и снята с охраны одной и той же кнопкой

не забивайте себе голову вышеперечисленными сложностями, а купите или закажите устройство, которое даёт в эфир помеху на рабочей частоте брелока-передатчика сигнализации. При первом нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи никак не отреагирует, а устройство сможет записать эту команду (№1) в память. Для счастливого владельца сигнализации это будет выглядеть как досадная нестыковочка. При повторном нажатии на кнопку брелка сигнализация из-за помехи также не отреагирует, устройство запишет команду №2 в память и мгновенно уберёт из эфира помеху и воспроизведёт команду №1. Сигнализация встанет на охрану, хозяин спокойно удалится и останется только произнести магическую фразу "Сим-сим, откройся", воспроизвести записанную команду №2, отмычкой завести мотор и спокойно уехать.


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
ottiskДата: Среда, 2007-09-26, 8:25 AM | Сообщение # 25
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ganko)
Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле,
Блокировка двигателя нормально разомкнутым реле запрещена по соображениям безопасности движения.

Добавлено (2007-09-26, 2:46 Am)
---------------------------------------------

Quote (ganko)
После меткого удара в сирену разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определённой сноровке, данная часть операции занимает не более 0,5 секунды.
Хорошее место для сирены - под переднее крыло. У иномарок обычно это место закрыто подкрылком. Т.е. увидеть сирену, даже снизу невозможно. Лучше две. Одна - под правое крыло, вторая - под левое.

Добавлено (2007-09-26, 2:51 Am)
---------------------------------------------

Quote (ganko)
сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами и щелчками реле ненавязчиво показывает, где расположен процессор.
Проблема щелкающих реле решается заменой мех. реле на полупроводниковые. Это я читал рекомендации одного специалиста.

Добавлено (2007-09-26, 8:25 Am)
---------------------------------------------

Quote (ganko)
когда мотор обычный, то нет необходимости искать блокировки вообще. Если это карбюратор...
Карбюраторный, с контактным прерывателем в трамблере можно защитить если заменить контактный трамблер на бесконтактный. И уже с этим бесконтактным датчиком чего-нибудь намудрить. Кроме этого появится еще возможность заблокировать зажигание в электронном блоке зажигания (если он дискретный, в отдельном корпусе)... Еще вариант. Читал в За рулем. Мужик вместо топливного клапана в поплавковой камере карбюратора (который парил ему мозги постоянно) установил контакт. + транзисторный ключ + на топливную магистраль электроклапан. Поплавок остался в качестве части датчика. Когда уровень топлива уже достаточный, поплавок всплывает и замыкает контакт. Электроклапан закрывает подачу топлива. и т.д. Ну и вот. Он случайно допер до противоугонной способности такого устройства. Если проводок от контакта отсоединить, то электроклапан будет постоянно открытым. Т.е. поплавковая камера наполнится бензином до отказа. Это на гаражной фене называется карбюратор переливает. Т.е. готовит слишком обогащенную бензином топливную смесь. Двигатель на такой смеси не заведется.... Моя идея. По мотивам этой темы. Обычный, не переделанный карбюратор, с механическим топливным клапаном в поплавковой камере. Приделать какое-нибудь электромеханическое устройство, которое будет топИть поплавок в режиме охраны. Если это будет электромотор с червячной передачей, получится энергонезависимая система-нипель... Можно кстати и с другого конца зайти. Мотор с червяком (в режиме охраны) панпрочь закрывает воздушную заслонку карбюратора. Что тоже при попытке запуска вызовет переобогощение смеси. А что бы злодеи не смогли оперативно визуально допереть - на корпус воздушного фильтра - болты-секретки. Тык мык, а отверточки то специальной и нету.


Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-09-26, 8:46 AM
 
boatsmanДата: Среда, 2007-09-26, 9:33 PM | Сообщение # 26
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Проблема щелкающих реле решается заменой мех. реле на полупроводниковые

Fu///ng shit, эта есть хреновина русски называемы трансистор.

По поводу поплавков: тебе два опытных ворика объяснили - что втроем они твой тарантас минимум оттолкают х.. знает куда? Мы впятером в армии КРАЗ-255 отталкивали метров на 50 за полминуты, с грунта на асфальт, чтоб поставить на нейтраль и плавно и бесшумно скатиться с горы, а потом, накатом преодолев КПП автопарка, завестись и ехать лесом мимо поселка Ведла в Эмбуте за добавкой портвейна :-)


Илья
 
medved323Дата: Среда, 2007-09-26, 11:04 PM | Сообщение # 27
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (boatsman)
Мы впятером в армии КРАЗ-255 отталкивали метров на 50 за полминуты,

8-10 человек спокойно раскатывали МИГ-25 в полном фарше - тонн под 40 аппарат...

Quote (ottisk)
Это на гаражной фене называется карбюратор переливает. Т.е. готовит слишком обогащенную бензином топливную смесь. Двигатель на такой смеси не заведется...

я тут брательнику 2104 делал карбюр,уровень под крышку,так что мимо лило, а лило как из ведра -бак примерно на 100(!) км по городу,и ездил он так всё лето!!!

Quote (ottisk)
воздушную заслонку карбюратора

Олежа,счас наверно карбюры =машина которую плотно хотят угнать -какой нибудь ролс -ройс 40 годов...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Суббота, 2007-09-29, 11:46 AM | Сообщение # 28
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (boatsman)
два опытных ворика объяснили - что втроем они твой тарантас минимум оттолкают х.. знает куда?
Ну хорошо. Тогда делаем по другому. Как только сигнализация сработала тормоза колом и встали. В качестве испольнительного устройства можно использовать штатный вакуумный усилитель тормозов. Правда его придеться переделать немного. Еще потребуется небольшой электрический вакуумный насос. Сам насос (без электродвигателя) можно надыбать на разборке, от легкового дизеля... Или можно с другого конца зайти, не вмешиваясь в штатную тормозную систему. 1-й вариант просто мощный электрический сервопривод с червячной передачей. Как-нибудь механически соединить его с педалью тормоза. Найти можно опять же на разборке. У меня например на Мазде 4WD кнопочкой из салона включалась блокировка центрального дифференциала в коробке. А исполнительный механизм был ВОТ ТАКЕННЫЙ электродвигатель с червячной передачей... 2-й вариант. Исполнит. механизм пневматический, от грузовика. Тот самый, что приводит тормоза в действие на КАМАЗ-е например. Ну соответственно потребуется опять же электрокомпрессор. И ресивер. И воще тогда замечательно получается. Компрессор быстренько в ресивер воздуха накачал и выключился. Т.е. энергию от аккумулятора не потребляет.

Добавлено (2007-09-29, 11:34 Am)
---------------------------------------------

Quote (medved323)
Quote (ottisk) воздушную заслонку карбюратора

Олежа,счас наверно карбюры =машина которую плотно хотят угнать -какой нибудь ролс -ройс 40 годов...

Подачу воздуха можно перекрыть и во впрысковых двигателях

Добавлено (2007-09-29, 11:46 Am)
---------------------------------------------
Это я опять по поводу недать укатить руками biggrin Если коробка автомат всё еще проще. Нужно в режиме охраны зафиксировать рычаг в положении "Паркинг". Опять же можно использовать мощный электрический сервопривод. А что бы снизу не смогли отсоединить тягу рычаг-коробка, эту тягу закрыть металлическим кожухом.

 
Форум » Авто » Прочее » Идеальная автосигнализация (Что бы не угнали и не залезли)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz