Пятница, 2024-04-19, 5:43 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
boatsmanДата: Вторник, 2007-05-29, 9:16 PM | Сообщение # 1501
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (GREY)
шампик на спор в одну рожу с похмелья пил

А я то же делал с пивом в - Мюнхене, Ганновере, ДорфеНаДюсселе, ПариШарльДеГолль, Гамбурге. Уфе. Иоптьмать, везде один. В Мюнхене опохмелялся в 6.30 утра - надо было штемпельнуть декларации на экспорт запчастей и почтой отослать, а мы до трех со жгучей американской черной женщиной Кимбали Рэндалл допивали типа армянский коньяк в моем номере. После ужина с пивом в АугустинерБраукеллер, тройки ДжекДэниэлсов в баре по дороге и помощи Сунамура-сан в допитии бутылки виски в баре отеля. Потом у Кимбали какбы номер перестал открываться (три раза бегали на 4 этаж) и когда открылся - "ILYA smth should still remain in your duty bottle?" Бесхитростные они эти афроамерикосы.

В Гагене и в Берлин-Тегель в одиночку похмеляться не довелось, так же как во Франкфурте - там вечно с толпой. Или как минимум с т.Полковником, он почему-то всегда больной (типа простуда или респираторная инфекция) - задолбали работой мужика, посему крепкие напитки и немного.
Но дядька - сила, по любому вопросу квантовой физики в любой момент вспоминает формулы и учит нас тупых... Хотя и поесть-выпить специалист. Внешность - священнослужитель.

Добавлено (2007-05-29, 9:16 Pm)
---------------------------------------------
По Веге.

Я, Серый, не знаю куда ты попадал - код города 495. Код России 007. Номер правильный.
Но Конкере дома только вечером - работу шукает.
Не можешь ему позвонить - звони мне, у меня в штанах: семерка - 916 - 576 - 576 - 4.

Все архивы Веги, файло и пр. сохранены.
Проблема - провайдер не хочет возиться с форумом, нагрузка большая. И видимо файлосвалка грузит - всякие ламеры ослячат гигабайты.

Решение - сервак, но что-то под Никсом не клеится а под Линуксом не видится кернел, задница с кривым рейдом и т.п.
Инет он проплатил сегодни и хостинг оплачен на месяц вперед, так что хорош мозги пудрить - всем какбы программистам срочно скопом помогать.


Илья
 
ZugDukДата: Вторник, 2007-05-29, 11:12 PM | Сообщение # 1502
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Ставьте на wmware и на винду, чтоб пока работал, а паралельным курсом разбирайтесь с линухом. Нет жизни без веги
 
babazДата: Среда, 2007-05-30, 0:55 AM | Сообщение # 1503
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
а что конкретно под линух надо? могу помочь

и хате дыс факин уорлд
 
ottiskДата: Среда, 2007-05-30, 3:13 AM | Сообщение # 1504
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
Так она будет праворульная! Это нам не подходит, я уже говорил
В смысле не подходит? Не престижно? smile

Добавлено (2007-05-30, 3:13 Am)
---------------------------------------------
Вот такую штуку щас вспомнил, слушая один из дисков. Читал где-то, что есть специальные CD-диски предназначенные для радиостанций, с ужатым динамическим диапазоном. Может быть здесь собака порылась, в основном...

 
VidalgoДата: Среда, 2007-05-30, 3:53 AM | Сообщение # 1505
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Читал где-то, что есть специальные CD-диски предназначенные для радиостанций, с ужатым динамическим диапазоном.

Да нет, просто через компрессор пускают. Иначе слушать плохо, особенно в машине.
То же самое кстати и с винилом делали, с самого начала.

Что интересно, в америке в 50-х была распространена так наз. система "радиола". Это когда печатали новую пластинку и тираж сначала в магазины не шел, а издатель рассылал по радиостанциям на шару много экземпляров. Первый пресс, самые сливки, целые коллекции собирались. Те значит пускали в эфир что понравится. Америка - страна на колесах, у всех приемники, огромная аудитория для раскрутки. Плюс обратная связь - заявки слушателей, по ним ориентировались об успехе и значит выстраивался план продаж. В целом работало эффективно и все были довольны. Примечательно что тогда никто и не думал требовать от радиостанций копирайтовских отчислений за трансляции.

ЗЫ. Не знаю как сейчас, а раньше FM считался качественным источником сигнала. Запись с хорошего тюнера получалась вполне приличной. Особенно актуально было тем кто жил близко к западным границам союза. Поляки много музыки крутили, пластинками целиком.

 
boatsmanДата: Среда, 2007-05-30, 9:37 AM | Сообщение # 1506
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (Vidalgo)
FM считался качественным источником сигнала

Он и сейчас был бы таковым, если б не общая культура сотрудников радиостанций, которая из них так и преть :-)


Илья
 
AleДата: Среда, 2007-05-30, 12:32 PM | Сообщение # 1507
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (ottisk)
В смысле не подходит? Не престижно?

Да я говорил уже - боюсь проблем с запчастями и жена против: она и так сзади меня всегда под сиденье прячется и дергается, а если еще и руль правый - вообще откажется со мной ездить.
К тому же, не особо хочется менять "шестерку" 1996 г.в. с пробегом 60 тыс. км. на Тойоту 1995го с пробегом 300 тыс. км.

Quote (qwerty)
Надо разводить двухстороннюю очевидно.

Эхе-хе... как бы и правда не пришлось осваивать двухсторонюю ЛУТ...

 
ottiskДата: Среда, 2007-05-30, 2:08 PM | Сообщение # 1508
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
Тойоту 1995го с пробегом 300 тыс. км.
С таким пробегом машин из Японии не бывает. Обычно 10 тыс. в год. Т.е. десятилетняя машина - 100 тыс.км.

Добавлено (2007-05-30, 2:08 Pm)
---------------------------------------------
Quote (ottisk)
а если еще и руль правый - вообще откажется со мной ездить.
Эко вас, жителей европейской части, перепугали правым рулем... Пока принимаю возражения только Grey. Т.к. среди противников правого руля только он ездил на праворукой. Да и то, думаю - лукавит (в плане безопасности)...

Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-05-30, 2:10 PM
 
boatsmanДата: Среда, 2007-05-30, 2:19 PM | Сообщение # 1509
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (ottisk)
только он ездил на праворукой

Не дорогой все отлично конечно - но я предлагаю приехать в Московские пробки, пятница, 17.00 и поездить на кривой козе ;-) Скорость 5км/час, дистанция бампер-бампер 70см, пять рядов на трех размеченных полосах и идиоты, вовремя не занявшие полосу на поворот и норовящие в любую дырку влезть. Или по обочине прошелестеть. А которые срочно линяют с трамвайных путей, из суперлевого ряда, завидев железный вагон?


Илья
 
GREYДата: Среда, 2007-05-30, 2:21 PM | Сообщение # 1510
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (boatsman)
из суперлевого ряда

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Сергей
 
kaskodДата: Среда, 2007-05-30, 2:33 PM | Сообщение # 1511
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Ale)
С таким пробегом машин из Японии не бывает. Обычно 10 тыс. в год. Т.е. десятилетняя машина - 100 тыс.км.

Только сказки нерасказывай,ДА tongue Блажен тот кто верует smile
Я тута всё акустику пытаю,заодно и разными прогами,интереснейшие выводы наклёвываются.Мерить дома через микрофон затея весьма приблизительная ,получил близкие расчётные,теоретические и практические результаты-вывод при симмуляции достаточно знать индуктивность и ёмкость в меньшей степени так она шунтируется ,экв схема замещения.Мерить лучше синусом,ещё лучше медленным синусом чего ЛСПКАД непозволяет.Пассивный фильтр СЧ ,широкополосный нереально-активная система всё же выход легче настройка и более предсказуемый результат,так как импеданс головки нагружен на низкое выходное сопротивления уся,а не ХЗ какое сложного фильтра.

Добавлено (2007-05-30, 2:33 Pm)
---------------------------------------------
Quote (boatsman)
идиоты, вовремя не занявшие полосу на поворот и норовящие в любую дырку влезть

И идиоты упрямо непускающие никого и никуда.Культура вождения..ты непропустишь будь уверен что к тебе отнесутся также-глупость.
Хорошо что у нас трамваев нету smile Идею так упорно двигали сейчас похоронили стали двигать идею метро это у нас то где жителей в стране пара миллионов,а в столице тысяч шестьсот-об..ся можно. biggrin

Сообщение отредактировал kaskod - Среда, 2007-05-30, 2:36 PM
 
alextДата: Среда, 2007-05-30, 3:02 PM | Сообщение # 1512
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Я тоже когда-то ездил на праворульной Хонде-Прелюд.
Машина неплохая, но не могу сказать что при правостороннем движении с правым рулем удобно. Особенно при обгонах.
Вот в Англии - нет проблем, хотя там мне в основном Фокусы попадаются в руки.
 
GREYДата: Среда, 2007-05-30, 3:34 PM | Сообщение # 1513
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (kaskod)
И идиоты упрямо непускающие никого и никуда.
Одно дело пустить со второстепенной в поток и совсем другое пустить наглеца, который объезжает длинную очередь по "быстрому" ряду и потом нагло лезет. С удовольствием загоняю таких на газон. И никогда таких не пускаю. Причем эти быстрые сначала лезут, а потом мешают.


Сергей
 
kaskodДата: Среда, 2007-05-30, 3:44 PM | Сообщение # 1514
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (GREY)
совсем другое пустить наглеца,

Ну пртив таких я согласный никогда не пускаю ,а так нормальных всегда пропускаю,а вообще сейчас в город в часы пик стараюсь несоваться,благо работа за городом у меня и у жены,можно обьехать.Жизнь проводить в пробках желания никакого,район самодостаточен..и вообще я уже забыл когда в центре был надо бы на экскурсию съездить smile .
А есть, М, по встречной норовят обьехать,а я после аварии злой на таких. ....да и машину мне больше нежалко.ГЫ...ГЫ.На черепке гонять есть свои прелести smile
Сергей,ты вкурсе ИЧХ это реакция на ступеньку-переходная характеристика?ЛСПКАДом не посмотришь?Чем посмотреть?ЛСПЛАБом?


Сообщение отредактировал kaskod - Среда, 2007-05-30, 3:53 PM
 
Vic_MSKДата: Среда, 2007-05-30, 3:55 PM | Сообщение # 1515
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Эко вас, жителей европейской части, перепугали правым рулем... Пока принимаю возражения только Grey. Т.к. среди противников правого руля только он ездил на праворукой. Да и то, думаю - лукавит (в плане безопасности)...

Примерно 1,5 года назад довелось на праворукой Либеро прокатиться за рулём из Москвы до Хельсинки и обратно (примерно 1500км в одну сторону). ЗАДОЛБАЛСЯ обгонять по трассе особенно в Новгородской области, там одна полоса в каждом направлении - обычное дело. Так что никогда более, очень опасно. Ну либо плестись на фурами и с их скоростью (в районе 80-90 км/ч)
Машина приехала вместе с хозяином (точнее хозяйкой) прямиком из Владика (шла поездом). Может не повезло, но подвеска именно на этой была убита полностью, в автомате была кака почти чёрного цвета и грелась АКПП очень прилично. И всё это на авто "прямо из Японии" и с пробегом в районе 150тк и выпуском 96года (авто прибыло в Москву 3 года назад, но почти не эксплуатировалось по причине проблем с правым рулём на дорогах Москвы). Похоже после 100 тк японцы на машину просто забили и методично "убивали". Вот такой предпродажный сервис

 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz