Четверг, 2024-04-25, 11:15 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
ottiskДата: Четверг, 2007-05-31, 4:17 AM | Сообщение # 1546
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Добавлено (2007-05-31, 3:59 Am)
---------------------------------------------
Quote (kaskod)
Только сказки нерасказывай,ДА Блажен тот кто верует (про мал. пробег яп. авто)

Хочешь мне открыть глаза, что на всех подерж. яп. авто скручен пробег? Об этом у нас в курсе. Реальные чуваки о пробеге судят не по одометру, а исходя из общего состояния авто. Нас на мякине не проведешь smile Еще много битых. Но японцы делают очень хорошо. Часто даже опытный пиджачник не может со 100% вероятностью определить, что битая. А она битая biggrin Только если японцы допустят ляп ввиде неодинаковых зазоров, слева и справа на крышке багажника, например.

Добавлено (2007-05-31, 4:17 Am)
---------------------------------------------
Quote (Vic_MSK)
довелось на праворукой Либеро прокатиться за рулём из Москвы до Хельсинки и обратно (примерно 1500км в одну сторону). ЗАДОЛБАЛСЯ обгонять по трассе особенно в Новгородской области, там одна полоса в каждом направлении - обычное дело. Так что никогда более, очень опасно. Ну либо плестись на фурами и с их скоростью (в районе 80-90 км/ч)

Quote (alext)
Я тоже когда-то ездил на праворульной Хонде-Прелюд.
Машина неплохая, но не могу сказать что при правостороннем движении с правым рулем удобно. Особенно при обгонах.

Вот два мнения. На практике, а не теоретические рассуждения. Vic_MSK только прокатился. Считает, что обгонять опасно... alext ездил достаточно продолжительное время. И мнение совершенно другое. Несколько неудобно, особенно при обгонах. Чувствуете разницу, опасно и неудобно? Т.е. дело привычки... Кстати это неудобство, при обгонах на загородных шоссе, легко компенсировать более мощным двигателем. Хотя согласен, если поток относительно медленный и плотный, а впереди фура - очень неудобно. Но не опасно. В За рулем мужик один интересную идею по этому поводу давал. Зеркало на стойку между левыми передней и задней дверьми. Зеркальной стороной вперед... Или в/камеру в левое зеркало, объективом вперед + ж/к монитор в салон.

Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-05-31, 8:23 AM
 
JazzerДата: Четверг, 2007-05-31, 7:52 AM | Сообщение # 1547
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (Анатоль)
2 PCI-контролера со своими драйверами. Производители одного контролера "скончались", драйверы потеряны... Вопрос : какой прогой сделать копию
Как уже говорили - Norton Ghost -для него надо ОБЯЗАТЕЛЬНО (в разных версиях) сделать тестовые образы и попробовать залить на свежий диск - были глючные версии. Или семейство дисковых утилей ACRONIS, или PartitionExpert, или PowerQuest PartitionMagic.
Чтобы гарантированно поимет "неизвестные" дрова для карточки - утиль менеджер процессов в памяти, к примеру Starter (меньше метра инсталляшка) -показывает все процессы в памяти + задействованные модули/дрова с указанием "где живут" (в какой папке с путем вызова).
Quote (Ale)
Еще вариант (у меня и так получалось, в результате у меня появлялся комплект драйверов). Сначала надо на работающем компьютере посмотреть название драйвера и найти к нему inf файл. Вставить железяку в другую систему и сначала подсунуть inf файл и можно drv, а дальше система будет требовать файлы, указывая их имена - эти файлы по одному надо брать с винчестера, на котором они есть, ну и , по желанию, сохранять где-то еще.
Ага, это работающий вариант


Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.

Сообщение отредактировал Jazzer - Четверг, 2007-05-31, 8:07 AM
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-05-31, 8:56 AM | Сообщение # 1548
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
Но замученного фашиста на ноги поставить и жить можно долго и счастливо, до кончины кузова, которая произойдет, при должном уходе, ой не скоро!

Не хочу. И все мои знакомые у которых были всякие бумеры, бОчки, фольцы, тоже не хотят такого счастья. Ни один не купил после подержанного немца опять подобную машину. Конечно новые немцы, классные машины, но цена - не подступиться. Да и проблема угона стоИт в полный рост - без охраняемой стоянки уедет быстро. У нас ещё несколько лет назад, на дорогах было полно бочек, Гольф-3, 124-х. А сейчас Гольф-4 не каждую неделю вижу.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 2007-05-31, 9:05 AM
 
pupsik46Дата: Четверг, 2007-05-31, 9:11 AM | Сообщение # 1549
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (GREY)
Quote (pupsik46) Ктонибудь ремонтировал такое чудесо как Эстония 35-016С? Помошь надо. Что там тебе надо, она же простая.

Пардон 35У-016С, усилок такои, 91 года, охлаждение с "heatpipe".
 
JazzerДата: Четверг, 2007-05-31, 9:39 AM | Сообщение # 1550
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Гы. Показал вчера балбесам на работе что если пультом от телика посветить в цифровой фотоаппарат, у которого на задней стенке показывается крупно чё там в объектив попало, то на этом экране реально видно, как жало у пульта светится.
Шандец. Работа встала, при помощи говнофотика в мобилах все пробуют пульты от кондишенов, брелки от машин и проч шнягу. Рассказывают соседям по кабинетам - те тоже начинают пробовать, у кого голубым светится, у кого красным - народ нешуточно напрягается. Как дети...


Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.

Сообщение отредактировал Jazzer - Четверг, 2007-05-31, 9:41 AM
 
alextДата: Четверг, 2007-05-31, 10:45 AM | Сообщение # 1551
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Вот два мнения. На практике, а не теоретические рассуждения. Vic_MSK только прокатился. Считает, что обгонять опасно... alext ездил достаточно продолжительное время. И мнение совершенно другое. Несколько неудобно, особенно при обгонах. Чувствуете разницу, опасно и неудобно?

Это одно и то же.
Ездил я не очень продолжительное время, пару месяцев. Потом вернулся к своему бимеру smile

К счастью, почти везде продолжительная (т..е не типа " в отпуск из Англии приехал") езда на машине "не с тем рулем" запрещена. Ее на учет не поставят.

 
Vic_MSKДата: Четверг, 2007-05-31, 11:22 AM | Сообщение # 1552
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Чувствуете разницу, опасно и неудобно? Т.е. дело привычки... Кстати это неудобство, при обгонах на загородных шоссе, легко компенсировать более мощным двигателем. Хотя согласен, если поток относительно медленный и плотный, а впереди фура - очень неудобно. Но не опасно.

У нас больше половины не пристёгиваются. Говорят неудобно. Я - всегда. Привычка после Европы. Так что с таким отношением к собственной жизни о чём тут говорить?

Ну и обгоны с правым рулём. Для меня опасно однозначно. Особенно если ехать в моём не совсем спокойном стиле. Двигатель тут вторичен, а обзор - первичен. Мои знакомые (занимаются доп оборудованием авто) ставили и камеры и мониторы. Пробовал и такие. Днём ещё терпимо, ночью-нет.
Короче я бы никогда не купил себе правый руль.

И про пробег в Германии. В той немецкой конторе, где ранее работал, все машины были в лизинге и все были Audi. Так вот шеф жил 230 км от работы и очень радовался когда я бывал в офисе, т.к. селил меня в шикарный отель, но в своём городе и даже свою A6 отдавал (мне полагалась А4). А я его катал до работы и обратно (по автобану выходило около 1 час 20 мин, ессно где можно давил до упора, а он на А6 равен 230км/час). Таким образом дневной пробег был под 500 км, но часто надо было ещё куда-то сгонять. Правдв иногда авто пару дней стояло в аэропорту, когда шеф был в командировке. Так что менее чем за 2 года накатывали далеко за 150тк после чего машины нам меняли. Обслуживанием и всем остальным занималась прокатная компания

А так личная машина в Германии в год проходит от 15 тк и более. Если годовой пробег выходит меньше 12-15тк, дешевле использовать такси или брать авто на прокат на некоторе время

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Четверг, 2007-05-31, 11:35 AM
 
kaskodДата: Четверг, 2007-05-31, 11:36 AM | Сообщение # 1553
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Виталик)
По моим наблюдениям, у нас на авторынках почти все немцы продаются замучанными, японцы как правило более живые.

Проясним ситуацию чуть чуть.Немцы внешне аккуратные внутри замученные либо битые,те же немцы из франции и французы внешне замученные внутри как правило нормальные и т.д.....Новые машины проданные у нас и у вас в салонах на 99% сборка турция или ещё ХЗ где.Даже слегка битую 10 летку не то что у них уже у нас ремонтировать невыгодно.Состояние европейских японцев неотличается от остальных,разве цены на авто дешевле,на запчасти дороже.Закономерность чем дешевле авто тем дороже запчасти и наоборот,эксклюзивы не в счёт.

Добавлено (2007-05-31, 11:32 Am)
---------------------------------------------
Quote (pupsik46)
Я значет ездю как бабушка, тачке 5 лет, проезд 55к км. Прошлую машину продал в возрасте 6 лет, проезд 82к км. Откуда набегается проезд за 5-10 лет 100-500к км? Все штоли таксисты? Работают в соседнем городе

Да нет ,но у меня три машины и каждая в год пробегает 15-20 тысяч км и не таксист я вовсе smile 60тыс км в год-вдвоём с женой.

Добавлено (2007-05-31, 11:36 Am)
---------------------------------------------
Jazzer, Реально,опробовал biggrin

 
alextДата: Четверг, 2007-05-31, 12:16 PM | Сообщение # 1554
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
У нас больше половины не пристёгиваются. Говорят неудобно.

Это потому что в основном машины без подушек. А с подушками - если не дай бог что случится, без ремня можно покалечится об саму подушку.
Она вылетает с огромной скоростью, и если раньше тебя не притянуло ремнем с преднатяжителем, то приятного мало.

Простый примеры - приятелю года 4 назад на Хонде HRV, зашел в "лобовую атаку" пикапчик. Скорость была относительно небольшая, но вполне достаточная.
У него в машине было еще трое кроме него. После удара - все вышли из машины целые и невридимые. Машина была с более чем 50% ущерба, и была списана в Total Loss (и страховая компания возместила ее текущую стоимость).

Другой пример - помните как разбился Караченцов? Эта авария обсуждалась и разбиралась много раз.
И всегда вывод был один - невозможно при таком ударе, разбиться в Пассате.
При одном "но" - если бы ремень был застегнут....

 
boatsmanДата: Четверг, 2007-05-31, 12:50 PM | Сообщение # 1555
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (kaskod)
на 99% сборка турция или ещё ХЗ где

Конторский Меган-универсал стоил 13200 бакинских новый - кондей и передние эйрбэги в комплекте, сборка турецкая.

За четыре года меняли масло, лобовик дважды и свечи-бобину, причем по поводу бобины на сервисе скаазали - бесплатно, ошибочка была при отгрузке, в Россию с ейным бензином должны другую ставить, палучите.

Соседи за 3 года сгноили новую КИА. Кузов в задницу.

У босса каждые 2 года новый паркетник - Туарег в жопу, ЭксТрэйл с самого начала был гемором, и куда ни кинь шайссе.

Шаран - через год звездец моторному вентилятору, через два - погнила проводка в задней двери. Гнусный китаезный многожильный из тухлой меди без покрытия в сопливой изоляции.
еле избавились.


Илья
 
ottiskДата: Четверг, 2007-05-31, 12:50 PM | Сообщение # 1556
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Jazzer)
Показал вчера балбесам на работе что если пультом от телика посветить в цифровой фотоаппарат...
lol
 
GREYДата: Четверг, 2007-05-31, 1:00 PM | Сообщение # 1557
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (alext)
А с подушками - если не дай бог что случится, без ремня можно покалечится об саму подушку. Она вылетает с огромной скоростью, и если раньше тебя не притянуло ремнем с преднатяжителем, то приятного мало.
Саша, ты не совсем прав. Старые подушки были очень злыми, на моих глазах на паркинге Скорповская подушка свернула нос моему товарищу от не сильного, в общем, удара мотоциклиста - в бардачке ковырялся. Новые подушки секут ремень (а некоторые и положение головы) и выстреливают уже не так яростно, хотя не подарок по любому.
Тут отдельная тема - подушки на некотрых американках, повышенного объема, в таких машинах вроде можно не пристегиваться по закону, я твердо этого не знаю, где то читал.
А пристегиваться надо по любому, что с подушкам, что без. Я пристегиваюсь т.к. многократно опробовал ремни. Бытовые один раз, поэтому и жив, а гоночные много, часто и успешно. Конечно, бытовые, да еще без преднатяжителя штука не очень приятная, но польза от них значительная. Даже с 30 км/ч, если препятствие неподвижное и крепкое, руль будет свернут в шляпу и руки с него сорвутся. Ну а дальше сильно зависит от удачи. Шеститочечные ремни при фронтальном ударе с ЛЮБОЙ скорости на гоночной машине не оставят даже синяков, только сверху плеча чуть покраснеет. Ну если клетка выдержит. Ну а боковой удар в дерево, несмотря на клетку, или вставки+боковые подушки на гражданских авто - штука страшная. Самое гиблое - бить передней стойкой, или чуть за ней, на всех машинах это место слабое. По новым правилам клетки уже в этом месте так накрутили, что дополнительная труба идет почти у руля, но даже такой усиленный каркас не спас в прошлом году штурмана: скользнули с дороги на 90-100 км/ч и всадились в сосну - остыл на месте.

Пристегиваться надо и думать надо, головуй крутить и всех участников движения бояться и приятатся и убегать.

Удачи на дорогах (с)Лена Шмелева.


Сергей
 
alextДата: Четверг, 2007-05-31, 1:00 PM | Сообщение # 1558
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (boatsman)
Конторский Меган-универсал стоил 13200 бакинских новый - кондей и передние эйрбэги в комплекте, сборка турецкая.

Их что, уже в Турции собирают? Мой - испанский. (Хетчбек).
Только подушек у меня шесть smile И стоил он почти вдвое sad

Quote (boatsman)
За четыре года меняли масло, лобовик дважды и свечи-бобину, причем по поводу бобины на сервисе скаазали - бесплатно, ошибочка была при отгрузке, в Россию с ейным бензином должны другую ставить, палучите

Лобовик - это что, стекло лобовое? Разбили?
Что значит "бобину"? В Мегане бобина на каждую свечу своя, прямо на свече и стоит.

ЗЫ. На Меган-2 прикольно - приятель любит задр...вать мальчиков на заправках, предлагающих "проверить воду-масло", когда у нгео есть время. Смешно наблюдать как они ищут щуп для масла. (На Меган-2 его нет, на Меган-1 есть, но непонятно зачем - уровень масла высвечивается на приборке перед стартом двигателя).

Сообщение отредактировал alext - Четверг, 2007-05-31, 1:01 PM
 
m01971Дата: Четверг, 2007-05-31, 1:26 PM | Сообщение # 1559
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
повторюсь:кто знает мыло ВП?
 
boatsmanДата: Четверг, 2007-05-31, 1:45 PM | Сообщение # 1560
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (alext)
Разбили?

Cнайперское попадание камня ;-)

Добавлено (2007-05-31, 1:45 Pm)
---------------------------------------------
Quote (alext)
бобина на каждую свечу своя

Когда одна загнулась, начало "троить" и "выскочил человечек" - поехали на сервис, меняли ВСЕ - естественно, почему - я уже сказал, в расчете на паршивый сернисто-железистый бензин ставят другие бобинки.

Цена - это акция, каждый год, под Новый Год, "МосРентСервис" устраивает.

Кстати: "человечек выскакивает" всегда, но через секунду после запуска двигателя сваливает - давление масла в норме.

А иногда после заправки, как топливо размешается - вдруг дикаая тухлая вонь из кондея, перебои в движке и "человечек". Доливаешь литров десять 98-го - минута, и он опять сваливает.
От такие приколы нашего городка. Надо как в бомберах второй мировой - ручка дросселя, ручка воздушной заслонки и ручка управления наддувом, тады можно ездить не удивляясь.


Илья
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz