ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-06-01, 8:18 PM | Сообщение # 1606 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (GREY) | Ну и лишний литрик к расходу. | Где-то читал утверждение,что современный автокондишн добавляет к расходу топлива меньше,чем открытые окна.Не знаю,насколько это соответствует действительности,но звучит многообещающе.Где-то в СССР делали на элементах Пельтье,но те наверное потребляли изрядно... Да,делали для легковушек и комбайнов(может и еще для чего) но до серийного производства насколько я помню дело так и не дошло.
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-06-01, 8:23 PM |
|
| |
Apos | Дата: Пятница, 2007-06-01, 8:41 PM | Сообщение # 1607 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (qwerty) | клеёнку с квадратными прорезями | А если руны попробовать вырезать? Quote | Ну там,это,осторожнее,а то вдруг теплоаой удар! | Тепловой удар - это как? Это когда валенок с печки на голову падает? Других тепловых ударов у нас не бывает...
|
|
| |
Vic_MSK | Дата: Пятница, 2007-06-01, 8:55 PM | Сообщение # 1608 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (alext) | 500 тысяч там. Если учесть что в городе где я сейчас живу всего 170тыс., а где раньше жил - почти 2 миллиона, то почти середина | Может теперь и 500, Мне цифру 350 мои немецкие коллеги называли, правдв было это году эдак в 95, когда я туда на перый свой CeBIT приехал. Quote (qwerty) | Где-то читал утверждение,что современный автокондишн добавляет к расходу топлива меньше,чем открытые окна | Дык сильно от скорости зависит, если окна открыты. Чем она менее, тем и прибавка менее А так у меня с кондеем немногим менее литра прибавка на трассе, ну и под 1,5 в городе. Когда катался по Испании на Форде Фокус (а там без кондея только рано утром можно, ну или в ночи), так "довесок" был около 0,7 литра
|
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-06-01, 9:00 PM | Сообщение # 1609 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Apos) | А если руны попробовать вырезать? | В те времена разве что апрельские тезисы :lol: Quote (Apos) | Тепловой удар - это как? Это когда валенок с печки на голову падает? | Ага,когда считаешь,что зима кончилась и начинаешь их туда закидывать А потом можно ведь еще и ноги обморозить...Quote (Apos) | Других тепловых ударов у нас не бывает... | У нас реальная жара тоже не часто.Чтоб+30 и выше и надолго... Но прошлым летом было жарковато.А на работе кондишены тогда мявкнули,оба.Они и работают то не очень,а тут 12часов при температуре +44-46гр. так не только тепловой удар,тут как бы кондратий не приобнял Хорошо обошлось без жертв,но было реально плохо
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-06-01, 9:12 PM |
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-06-01, 9:16 PM | Сообщение # 1610 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (qwerty) | Где-то читал утверждение,что современный автокондишн добавляет к расходу топлива меньше,чем открытые окна.Не знаю,насколько это соответствует действительности,но звучит многообещающе. | На скорости 150 км/ч открытое окно добавит до 5% процентов расхода. Ну или, например, на старой Мазде поднять фары -15 км/ч в максималке. А на маленькой скорости вообще никакого прироста окно не даст, там зависимости квадратичные от скорости. А кондей наоборот жрет постоянно и независимо не от чего, т.е. прибавка к расходу на полных режимах будет минимальна, мотор и так жрет в три глотки и лишние две капли пофигу, а вот при экономичной неспешной езде по равнине прибавка будет значительной. Обманывают, короче. Из ничего можно получить только ничего.
Сергей
|
|
| |
Анатоль | Дата: Пятница, 2007-06-01, 10:00 PM | Сообщение # 1611 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (qwerty) | плату корректора А.Никитина (вариант И. Семынина,там и схема есть).Не сильно много косяков напорол? Attachment: 25922148.rar (53 Kb) | По поводу косяков не скажу, а вот звездить надо землей, т.е. , тьфу, землить надо звездой. Например, земли от оутов последовательно всё собирают. Перерисуй, если не поздно. Т.е. от оута возвращаясь по земле, всё на одной нитке, а варианты несложной перекомпановкой зазвездится наблюдаются. Добавлено (2007-06-01, 10:00 Pm) --------------------------------------------- Да, Николай Мусатов с Разиным на своём сайте рекламируют корректор с индуктивной корректировкой . Кто что знает. Поделитесь. Интересно. Потому как мне балансный корректор нужон. А что, никто никитинский на баланс не переделывал?
iiiiiiiiii
|
|
| |
boatsman | Дата: Пятница, 2007-06-01, 10:14 PM | Сообщение # 1612 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Николай? Мне казалось, этого субъекта зовут Константин.
Илья
|
|
| |
ottisk | Дата: Суббота, 2007-06-02, 0:49 AM | Сообщение # 1613 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Ale) | А что, граждане, правда, что включенный кондиционер отжирает от мотора лошадей десять? Товарищ вчера рассказал, что на Ниссан Примьера 1,6 его на горке включаешь, и машина перестает разгоняться? | Для 1,6 л включенный кондиционер - катастрофа. Она и так то нифига не едет. Да еще и автомат наверное.
|
|
| |
GREY | Дата: Суббота, 2007-06-02, 1:20 AM | Сообщение # 1614 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | Для 1,6 л включенный кондиционер - катастрофа. | ГЫ-гы! У Смарта бензинового 0,6л, у дизеля 0,8! Ну салон там маленький и кондейка тоже детская, но по любому, такое чувство, что пол мотора ее крутит и машину хоть выходи и подталкивай!
Сергей
|
|
| |
лысый | Дата: Суббота, 2007-06-02, 5:30 AM | Сообщение # 1615 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем превед. А я вот удумал Акцента купить. А ну отсоветуйте.
|
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-06-02, 7:12 AM | Сообщение # 1616 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (лысый) | А я вот удумал Акцента купить. А ну отсоветуйте. | Лёш, если новый и для себя чисто в семью -то очень даже ничего...Я себе тож хотел акцента взять,да лавандосов не хватило . У меня дружбан катается уже 3 или 4 года -доволен,причём он на нём ещё умудряется товар для палатки своей таскать.... И вообще -машина это как женьщина советов послушай ,а решай сам...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
лысый | Дата: Суббота, 2007-06-02, 9:06 AM | Сообщение # 1617 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Новый конешно, лотереи с бэушными не хочу. Именно для беспроблемно перемещать в пространстве себя и иногда семью. Вообще-то отстёгивать примерно $13200 за такую железяку на колёсах вызывает у меня сильный внутренний протест. Но, пройдясь по базару, дешевле вижу только тазы. Много раз вспоминал наше грёбаное правительство с его поддержкой автопрома, а я не хочу, не сознательный, наподдерживался уже, хватит. У нас тут в таганрог-ростове этих акцентов уже пожалуй не меньше, чем тазов, а то, что их как грязи, значительно упрощает многое в случай чего. А на типа престижность мне глубоко начхать, социальным статусом не вышел. Ну и тот факт, что завод за углом - как говорится, сам бох велел... Quote | вообще -машина это как женьщина | Не, относиться к тарантасу как к женщине не умею, напрочь лишён такой способности.:)
Сообщение отредактировал лысый - Суббота, 2007-06-02, 9:08 AM |
|
| |
ottisk | Дата: Суббота, 2007-06-02, 10:03 AM | Сообщение # 1618 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | хоть выходи и подталкивай! | Я вот внимание обращал, на дизелях не так заметна потеря мощности при влюч. кондишине. При езде по городу, т.е. когда максимальная мощность не используется. Наверное потому, что у дизелей максимальный крутящий момент на более низких оборотах чем у бензинок.
Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-06-02, 10:04 AM |
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-06-02, 10:11 AM | Сообщение # 1619 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| лысый Quote | Всем превед. А я вот удумал Акцента купить. А ну отсоветуйте. | Зачем Акцент-то? У меня сосед по даче купил - та же девятка, древняя конструкция, качество материалов и отделки на три с плюсом. Жалко за него столько денег отдавать. Уж лучше Алмеру (от 14 090), Фокус (от 12 990), Поло ( чуть подороже, но всётаки немец). И не поленись, зайди на www.avtomarket.ru, там есть раздел отзывов владельцев. При прочтении делай поправку на то, что свою машину (и свой выбор) каждый подсознательно хвалит. Quote | Ну и тот факт, что завод за углом - как говорится, сам бох велел... | Тогда мне надо было покупать Москвич (АЗЛК), чёта я не додумался . Кстати там сейчас делают Рено Логан, немного неказистый, но не дорогой и качественный, как вариант.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-06-02, 11:06 AM |
|
| |
Mosfet | Дата: Суббота, 2007-06-02, 10:24 AM | Сообщение # 1620 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | Зачем Акцент-то? У меня сосед по даче купил - та же девятка, древняя конструкция, качество материалов и отделки на три с плюсом. Жалко за него столько денег отдавать. Уж лучше Алмеру (от 14090), Фокус (от 13900), | Йа-йа! Я присоединяюсь, не надо делать акцентов на корейском автопроме . Нисцан и фокус явно лучший выбор. Поездив год на киа спектра, например, я просто в ах.е. Я это грёбаное корыто тихо ненавижу. Пороги сгнили за три года до дыр сквозных! Про шумоизоляцию в корее не слыхали, похоже, кондей не кондеит, спинки задних сидений не складываюццо, жрёт бензин вёдрами и при этом них не едет. Короче всю автокорею - фтопку. Разве вот Тушканчик только попытать (Tucson).
С уважением, Mosfet
|
|
| |
|