Среда, 2017-07-26, 9:33 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 108 из 236«12106107108109110235236»
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
qwertyДата: Пятница, 2007-06-01, 8:18 PM | Сообщение # 1606
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Ну и лишний литрик к расходу.
Где-то читал утверждение,что современный автокондишн добавляет к расходу топлива меньше,чем открытые окна.Не знаю,насколько это соответствует действительности,но звучит многообещающе.Где-то в СССР делали на элементах Пельтье,но те наверное потребляли изрядно...
Да,делали для легковушек и комбайнов(может и еще для чего) но до серийного производства насколько я помню дело так и не дошло.


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-06-01, 8:23 PM
 
AposДата: Пятница, 2007-06-01, 8:41 PM | Сообщение # 1607
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (qwerty)
клеёнку с квадратными прорезями
А если руны попробовать вырезать? biggrin

Quote
Ну там,это,осторожнее,а то вдруг теплоаой удар!
Тепловой удар - это как? Это когда валенок с печки на голову падает?
biggrin
Других тепловых ударов у нас не бывает...

 
Vic_MSKДата: Пятница, 2007-06-01, 8:55 PM | Сообщение # 1608
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (alext)
500 тысяч там. Если учесть что в городе где я сейчас живу всего 170тыс., а где раньше жил - почти 2 миллиона, то почти середина

Может теперь и 500, Мне цифру 350 мои немецкие коллеги называли, правдв было это году эдак в 95, когда я туда на перый свой CeBIT приехал.

Quote (qwerty)
Где-то читал утверждение,что современный автокондишн добавляет к расходу топлива меньше,чем открытые окна

Дык сильно от скорости зависит, если окна открыты. Чем она менее, тем и прибавка менее

А так у меня с кондеем немногим менее литра прибавка на трассе, ну и под 1,5 в городе. Когда катался по Испании на Форде Фокус (а там без кондея только рано утром можно, ну или в ночи), так "довесок" был около 0,7 литра

 
qwertyДата: Пятница, 2007-06-01, 9:00 PM | Сообщение # 1609
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Apos)
А если руны попробовать вырезать?

lol В те времена разве что апрельские тезисы lol :lol: lol
Quote (Apos)
Тепловой удар - это как? Это когда валенок с печки на голову падает?

Ага,когда считаешь,что зима кончилась и начинаешь их туда закидывать biggrin
А потом можно ведь еще и ноги обморозить...
Quote (Apos)
Других тепловых ударов у нас не бывает...

У нас реальная жара тоже не часто.Чтоб+30 и выше и надолго...
Но прошлым летом было жарковато.А на работе кондишены тогда мявкнули,оба.Они и работают то не очень,а тут 12часов при температуре +44-46гр. так не только тепловой удар,тут как бы кондратий не приобнял biggrin
Хорошо обошлось без жертв,но было реально плохо angry


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-06-01, 9:12 PM
 
GREYДата: Пятница, 2007-06-01, 9:16 PM | Сообщение # 1610
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Где-то читал утверждение,что современный автокондишн добавляет к расходу топлива меньше,чем открытые окна.Не знаю,насколько это соответствует действительности,но звучит многообещающе.
На скорости 150 км/ч открытое окно добавит до 5% процентов расхода. Ну или, например, на старой Мазде поднять фары -15 км/ч в максималке. А на маленькой скорости вообще никакого прироста окно не даст, там зависимости квадратичные от скорости. А кондей наоборот жрет постоянно и независимо не от чего, т.е. прибавка к расходу на полных режимах будет минимальна, мотор и так жрет в три глотки и лишние две капли пофигу, а вот при экономичной неспешной езде по равнине прибавка будет значительной.
Обманывают, короче. Из ничего можно получить только ничего.


Сергей
 
АнатольДата: Пятница, 2007-06-01, 10:00 PM | Сообщение # 1611
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Quote (qwerty)
плату корректора А.Никитина (вариант И. Семынина,там и схема есть).Не сильно много косяков напорол?
Attachment: 25922148.rar (53 Kb)

По поводу косяков не скажу, а вот звездить надо землей, т.е. , тьфу, землить надо звездой. Например, земли от оутов последовательно всё собирают. Перерисуй, если не поздно. Т.е. от оута возвращаясь по земле, всё на одной нитке, а варианты несложной перекомпановкой зазвездится наблюдаются.

Добавлено (2007-06-01, 10:00 Pm)
---------------------------------------------
Да, Николай Мусатов с Разиным на своём сайте рекламируют корректор с индуктивной корректировкой . Кто что знает. Поделитесь. Интересно. Потому как мне балансный корректор нужон. А что, никто никитинский на баланс не переделывал?


iiiiiiiiii
 
boatsmanДата: Пятница, 2007-06-01, 10:14 PM | Сообщение # 1612
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Николай? Мне казалось, этого субъекта зовут Константин.

Илья
 
ottiskДата: Суббота, 2007-06-02, 0:49 AM | Сообщение # 1613
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
А что, граждане, правда, что включенный кондиционер отжирает от мотора лошадей десять? Товарищ вчера рассказал, что на Ниссан Примьера 1,6 его на горке включаешь, и машина перестает разгоняться?
Для 1,6 л включенный кондиционер - катастрофа. Она и так то нифига не едет. Да еще и автомат наверное.
 
GREYДата: Суббота, 2007-06-02, 1:20 AM | Сообщение # 1614
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Для 1,6 л включенный кондиционер - катастрофа.
ГЫ-гы! У Смарта бензинового 0,6л, у дизеля 0,8! Ну салон там маленький и кондейка тоже детская, но по любому, такое чувство, что пол мотора ее крутит и машину хоть выходи и подталкивай!


Сергей
 
лысыйДата: Суббота, 2007-06-02, 5:30 AM | Сообщение # 1615
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Всем превед. А я вот удумал Акцента купить. А ну отсоветуйте.
 
medved323Дата: Суббота, 2007-06-02, 7:12 AM | Сообщение # 1616
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (лысый)
А я вот удумал Акцента купить. А ну отсоветуйте.

Лёш, если новый и для себя чисто в семью -то очень даже ничего...Я себе тож хотел акцента взять,да лавандосов не хватило cry . У меня дружбан катается уже 3 или 4 года -доволен,причём он на нём ещё умудряется товар для палатки своей таскать....
И вообще -машина это как женьщина tongue советов послушай ,а решай сам...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
лысыйДата: Суббота, 2007-06-02, 9:06 AM | Сообщение # 1617
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Новый конешно, лотереи с бэушными не хочу. Именно для беспроблемно перемещать в пространстве себя и иногда семью. Вообще-то отстёгивать примерно $13200 за такую железяку на колёсах вызывает у меня сильный внутренний протест. Но, пройдясь по базару, дешевле вижу только тазы. Много раз вспоминал наше грёбаное правительство с его поддержкой автопрома, а я не хочу, не сознательный, наподдерживался уже, хватит.
У нас тут в таганрог-ростове этих акцентов уже пожалуй не меньше, чем тазов, а то, что их как грязи, значительно упрощает многое в случай чего. А на типа престижность мне глубоко начхать, социальным статусом не вышел. Ну и тот факт, что завод за углом - как говорится, сам бох велел...
Quote
вообще -машина это как женьщина

Не, относиться к тарантасу как к женщине не умею, напрочь лишён такой способности.:)


Сообщение отредактировал лысый - Суббота, 2007-06-02, 9:08 AM
 
ottiskДата: Суббота, 2007-06-02, 10:03 AM | Сообщение # 1618
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
хоть выходи и подталкивай!
Я вот внимание обращал, на дизелях не так заметна потеря мощности при влюч. кондишине. При езде по городу, т.е. когда максимальная мощность не используется. Наверное потому, что у дизелей максимальный крутящий момент на более низких оборотах чем у бензинок.


Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-06-02, 10:04 AM
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-06-02, 10:11 AM | Сообщение # 1619
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
лысый
Quote
Всем превед. А я вот удумал Акцента купить. А ну отсоветуйте.

Зачем Акцент-то? У меня сосед по даче купил - та же девятка, древняя конструкция, качество материалов и отделки на три с плюсом. Жалко за него столько денег отдавать. Уж лучше Алмеру (от 14 090), Фокус (от 12 990), Поло ( чуть подороже, но всётаки немец). И не поленись, зайди на www.avtomarket.ru, там есть раздел отзывов владельцев. При прочтении делай поправку на то, что свою машину (и свой выбор) каждый подсознательно хвалит.
Quote
Ну и тот факт, что завод за углом - как говорится, сам бох велел...

Тогда мне надо было покупать Москвич (АЗЛК), чёта я не додумался biggrin . Кстати там сейчас делают Рено Логан, немного неказистый, но не дорогой и качественный, как вариант.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-06-02, 11:06 AM
 
MosfetДата: Суббота, 2007-06-02, 10:24 AM | Сообщение # 1620
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Зачем Акцент-то? У меня сосед по даче купил - та же девятка, древняя конструкция, качество материалов и отделки на три с плюсом. Жалко за него столько денег отдавать. Уж лучше Алмеру (от 14090), Фокус (от 13900),

Йа-йа! Я присоединяюсь, не надо делать акцентов на корейском автопроме smile . Нисцан и фокус явно лучший выбор. Поездив год на киа спектра, например, я просто в ах.е. Я это грёбаное корыто тихо ненавижу. Пороги сгнили за три года до дыр сквозных! Про шумоизоляцию в корее не слыхали, похоже, кондей не кондеит, спинки задних сидений не складываюццо, жрёт бензин вёдрами и при этом них не едет. Короче всю автокорею - фтопку. Разве вот Тушканчик только попытать (Tucson). biggrin


С уважением, Mosfet
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Страница 108 из 236«12106107108109110235236»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz