Вторник, 2024-04-23, 2:31 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
anliДата: Суббота, 2007-06-09, 11:39 PM | Сообщение # 1906
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
AB-dynamic на своём месте: http://gaydenko.com/ab-dynamic/pcb/onThePlace.jpg
 
qwertyДата: Суббота, 2007-06-09, 11:52 PM | Сообщение # 1907
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Симпатично.Правда я не любитель фронтальных коннекторов,но это дело вкуса.Я так понимаю,это конечник и кроме РГ там больше ничего не будет?

Алексей
 
anliДата: Суббота, 2007-06-09, 11:59 PM | Сообщение # 1908
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (qwerty)
это конечник и кроме РГ там больше ничего не будет?

И там не будет, и нигде не будет smile
 
qwertyДата: Воскресенье, 2007-06-10, 0:07 AM | Сообщение # 1909
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
То есть источник-РГ-усил?Источник один?Коммутатора тоже не будет?

Алексей
 
m01971Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 0:11 AM | Сообщение # 1910
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (qwerty)
22мв. это хорошо.Если никуда больше не уплывет,то можно цеплять недостающие детали и начинать пугать соседей smile

наверное соседи ещё пока немного поживут...при выставлении тока покоя ещё раз(подцепил вторую пару полевиков) сгорел резюк на 33ома в эммитере 814 транзистора,кусок ДК и ещё что-то...наверно пойдёт она в мусорник...попробую собрать чё-нить другое...тем более что 0 на выходе не получишь..у меня ещё 2 платы Холтона лежит и 2 платы профессианального уся от ВП.почти собранные...а с этим я намучался по горло sad
всем спасибо за советы,и извиняюсь за зря потраченное время...хотя не зря-я многое начал понимать в усилителях smile

Добавлено (2007-06-10, 0:11 Am)