Вторник, 2017-08-22, 12:08 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 203 из 236«12201202203204205235236»
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
Vic_MSKДата: Понедельник, 2007-08-13, 11:10 AM | Сообщение # 3031
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (GREY)
Надо очень сердито и совсем дешево.

дык тогда можно из простого ДСП, далее лаком, хотя это опять деньги

Quote (Виталик)
Неужели никто ничего не делает, никаких электронных устройств, или колонок каких-нибудь?

думаю все что-то делают. Я вот колонки делаю. Перешёл в фазу фанеровки, почти закончил, кромки на морде остались
Из остального остановился на стадии изготовления корпусов и шасси.
Пока суть да дело может сооружу ещё и стойку под аппаратуру, раз идёт фада работы с деревом и металлом


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Понедельник, 2007-08-13, 11:23 AM
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-08-13, 11:46 AM | Сообщение # 3032
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
надо как то разложить, что бы побольше видно было.

А нельзя на работе подвесную(за стенку) конструкцию сделать?Дело в том,что если товар размещен на уровне ниже примерно 1м. от пола,то это раздражает покупателей.Поднимать этажерку от пола-теряется место под ней,а там можно какой стол поставить для крупного/тяжелого товара(если таковой имеется).А подвесные полки можно сделать по витринному с наклоном.Ну,это если покупатель привередливый или конкуренты подпирают.Кстати,у нас тут периодически продают б/у витринное оборудование.Заметно дешевле,чем новое,но понятно,дороже ДСП,фанеры
и шпилек.Кстати,если товар не слишком тяжел,может подойдут "кубики" стаклянные?


Алексей
 
Vic_MSKДата: Понедельник, 2007-08-13, 12:21 PM | Сообщение # 3033
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (qwerty)
может подойдут "кубики" стаклянные

всё бы ничего, но на них пыль видна мама не горюй. Не уверен что Серый будет раз в неделю, а то и чаще, всё снимать и уборкой заниматься


Сообщение отредактировал Vic_MSK - Понедельник, 2007-08-13, 12:22 PM
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-08-13, 12:33 PM | Сообщение # 3034
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
всё бы ничего, но на них пыль видна мама не горюй

Да,есть у них такая беда...Но это просто вариант biggrin
Еше вариант сделать подобное
Прикрепления: 79617629.jpg(18Kb)


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Понедельник, 2007-08-13, 12:41 PM
 
MaxManДата: Понедельник, 2007-08-13, 1:51 PM | Сообщение # 3035
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
массив мебельный купи, сосна или ещё чего, лаком мазни и готово
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-08-13, 3:51 PM | Сообщение # 3036
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Гы, стал обладателем ЕМУ1212,Драйвер ключники писали 3 дня промудохался или мне диск плохой,хотя процесс инсталяции оч похож на кривизну.Всё встало ХЗ с какогу разу.
Вот результат.Тока что за х на 50гц откудова,комповое питалово то импульсное?
Кстати SpectraPLUS В 24 битном режиме работает нормально в отличие от spectralab 4.17.
Щас ЕМУ-креатив,кстати о звуке ЕМУ меня растроила моя старая аудига получшее выглядит несмотря на более скромные параметры angry
-------------------------------------------------------------------
Я как то PSV писал глянуть. biggrin
Прикрепления: 94289194.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал kaskod - Понедельник, 2007-08-13, 4:38 PM
 
EvgenyДата: Понедельник, 2007-08-13, 7:52 PM | Сообщение # 3037
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
сосна, (массив мебельный) мягкая очень, хотя красивая, желтенькая.
Под жедезки не то. У нас лиственница свободно, вот бы.
Фанера финская пойдет под лак, и ошкуривать не надо.

Добавлено (2007-08-13, 7:52 Pm)
---------------------------------------------
Помогите срочно!
Собрался на таежную реку на неделю, а аккумулятор пока один.
ВР-511А 7,4V 1390 ма/h
Хочу подзаряжать от батареек, 9V набрал, источник тока на LM317,
Резистор 10 ом, ток зарядки получился ~121 ма. (достаточно ?)
Как сделать индикатор зарядки или не напрягаться, заряжать например
1-2часа ?

Сообщение отредактировал Evgeny - Понедельник, 2007-08-13, 7:51 PM
 
АнатольДата: Понедельник, 2007-08-13, 9:04 PM | Сообщение # 3038
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Тока что за х на 50гц

Вход на выход и ничего более не подключено?
А внешнего генератора нет? Чтоб АЦП заценить.


iiiiiiiiii
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-08-13, 9:13 PM | Сообщение # 3039
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Анатоль)
Вход на выход и ничего более не подключено?А внешнего генератора нет? Чтоб АЦП заценить.

Так точно,генератор есть,но его параметры очень далеки до встроенного,теперь у меня в компе будут жить две звуковухи .
Quote (Анатоль)
Чтоб АЦП заценить.

Каким образом?Что подать?Где то у Димы того самого Линкса где то было по моему.Да тут помоему для измерялова выше крыши ,и режекторные фильтры не вижу особого смысла применять.Сценой нае.. оказывается 150 уёв обьявлена цена на них.
 
mixxxxxerДата: Понедельник, 2007-08-13, 9:25 PM | Сообщение # 3040
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Гы, стал обладателем ЕМУ1212

А какая Emu1212 - старая или новая (Emu1212 PCM)? А 50 герц наверно шнурок ловит, попоробуй балансом подключть выход/вход..

Слушай, а можешь еще пару режимов снять/выложить? Хотя бы, напр, интермоды 19 и 20 KHz (обе одинаковой ампл где-нить под -3dB)..

 
kaskodДата: Понедельник, 2007-08-13, 9:44 PM | Сообщение # 3041
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (mixxxxxer)
Слушай, а можешь еще пару режимов снять/выложить? Хотя бы, напр, интермоды 19 и 20 KHz (обе одинаковой ампл где-нить под -3dB)..

Окей,почему то больше одной картинки не прикрепилось пока 44,1/16 Карта уже новая,писал креатив но читал что у новой спектр чище ,чем они отличаются не знаю что то вроде выкинуто излишнего платки стали меньше.
Прикрепления: 31863816.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал kaskod - Понедельник, 2007-08-13, 9:47 PM
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-08-13, 10:11 PM | Сообщение # 3042
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Ну вот 19/20 кгц44,1/24-этот режим самый лучший получается у данной карточки.Про балансный пока не думаю ,больший джеков пока тока пару откопал шнурки делать надо biggrin
Прикрепления: 65242251.jpg(120Kb)
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-08-13, 10:17 PM | Сообщение # 3043
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Или вот 192-24,с настройками пока до конца не разобрался так что всё пока на вскидку.
Прикрепления: 70356492.jpg(104Kb)
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-08-13, 10:22 PM | Сообщение # 3044
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
И ещё картинка,многочастотка
Прикрепления: 01346876.jpg(223Kb)
 
olegyurichДата: Понедельник, 2007-08-13, 11:30 PM | Сообщение # 3045
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Хоть-бы кто по тематике веговской что нибудь написал, а то прям тоска берёт

Допаял сегодня один канал вот этого:
Только вход псевдобалансный.
Очень радует. Особенно бас.
http://forum.anli.info/index.php?t=msg&th=32&prevloaded=1&&start=0


Олег
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Страница 203 из 236«12201202203204205235236»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz