ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
Vic_MSK | Дата: Вторник, 2007-08-14, 4:59 PM | Сообщение # 3061 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (PSV) Dissipation factor In capacitors, DF is the ratio of a capacitor's resistance ® to its capacitive reactance (Xc). DF is usually expressed as a percentage. DF = (R/Xc) Ѓ~ 100% = R/(1/ѓЦC) Ѓ~ 100% = ѓЦRC Ѓ~ 100% DF will vary depending on the dielectric material. In low dielectric constant (K), temperature compensating, ceramics DF of 0.1 to 0.2% is typical. In high dielectic constant ceramics, DF can be 1 to 2%. However, lower DF is usually an indication of quality capacitors when comparing similar dielectric material. DF is expressed as the ratio of the resistive power loss to the capacitive power, and is equal to the tangent of the loss angle
Сообщение отредактировал Vic_MSK - Вторник, 2007-08-14, 5:08 PM |
|
| |
PSV | Дата: Вторник, 2007-08-14, 5:24 PM | Сообщение # 3062 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (mixxxxxer) Может, все же, данные параметры (DF и Q) эти прибором можно достоверно (в пределах паспортной погрешности) мерить для конденсаторов/катушек, значения емкости/индуктивности которых лежат в указанных пределах? В верхней строке можно задать C, L, Z, Y (с этим более менее понятно). В нижней строке D(?), Q(?), R(сопротивление), G(проводимость) для параллельного и последовательного эквивалента. Причём D и Q отображаются в фарадах и генри соответственно. Хотя может быть и пределы достоверного измерения. Эх, мануал бы где качнуть . Добавлено (2007-08-14, 5:24 Pm) --------------------------------------------- Quote (Vic_MSK) In capacitors, DF is the ratio of a capacitor's resistance ® to its capacitive reactance (Xc). DF is usually expressed as a percentage. DF = (R/Xc) Ѓ~ 100% = R/(1/ѓЦC) Ѓ~ 100% = ѓЦRC Ѓ~ 100% DF will vary depending on the dielectric material. In low dielectric constant (K), temperature compensating, ceramics DF of 0.1 to 0.2% is typical. In high dielectic constant ceramics, DF can be 1 to 2%. However, lower DF is usually an indication of quality capacitors when comparing similar dielectric material. DF is expressed as the ratio of the resistive power loss to the capacitive power, and is equal to the tangent of the loss angle Спасибо, похоже это действительно тангес угла потерь. Что есть тогда Q? По аналогии для катушек, что-то типа поля рассеивания. Смущает только возможность комбинаций типа C & Q и L & D
Сообщение отредактировал PSV - Вторник, 2007-08-14, 5:37 PM |
|
| |
qwerty | Дата: Вторник, 2007-08-14, 5:43 PM | Сообщение # 3063 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| А может 'ку'- это просто добротность катушки?
Алексей
|
|
| |
Mosfet | Дата: Вторник, 2007-08-14, 5:57 PM | Сообщение # 3064 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (GREY) У мен, напрмер, есть простая задача: сделать стеллаж для деталек, Серый, привет. Я немного о своём . Напомни, пожалуйста, в чём ты колонки рисуешь. Ты говорил, но, блин, не помню. Я тут увлёкся созданием ящика с динамиками, но никак не найду подходящую программулину.
С уважением, Mosfet
|
|
| |
GREY | Дата: Вторник, 2007-08-14, 10:06 PM | Сообщение # 3065 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Solid Works
Сергей
|
|
| |
Vic_MSK | Дата: Вторник, 2007-08-14, 10:59 PM | Сообщение # 3066 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Заканчиваю фанеровать ящики АС, но есть некоторые места, которые необходимо заделать шпаклёвкой, ессно в цвет фанеровки Пробовал шлиф.пыль + лак, но цвет глубоко тёмный получается, ничего общего с цветом шпона ВОПРОС, где бывают цветные шпаклёвки под разные сорта дерева(нужна в цвет груши, т.е. розовато-коричневая)?? Думал, что у тех кто паркетом торгует, ан нет, только дерево. В стоительных магазинах что-то выбор маловат. Для пробы взял что было - цвет бук и махагон, вроде как одна розовая, другая коричневая. Но при смешивании нужный цвет не получился. Теоретически можно колеровать белую аналогично водоэмильсионке, но попадать в цвет сложновато (для меня), да и колеров под рукой нет
|
|
| |
Mosfet | Дата: Вторник, 2007-08-14, 11:03 PM | Сообщение # 3067 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Солидно . Спасибо.
С уважением, Mosfet
|
|
| |
mixxxxxer | Дата: Вторник, 2007-08-14, 11:17 PM | Сообщение # 3068 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Слушайте, народ, тоже вопрос появился - есть ли разница при прослушивании через низкоомные "уши", когда выходное сопротивление ушного уся по отношению к ушам "нулевое" (т.е. существенно меньше сопр ушей) и когда оно соизмеримо или превышает сопр ушей? Т.е. в первом случае уши питаем как бы от ИНУН-а, а во втором - от ИТУН-а. Кто-нить, у кого есть низкоомный ушной усь и, напр, звуковуха с не очень низкоомным ушным выходом (напр, у меня в esi-шке WT192L выходное сопр analog out по паспорту 100 ом, думаю у многих других карт тоже не сильно ниже), может померить хотя бы ачх-у ушей (через микрофон, ессно) в том и др случае? Сам не могу, бо нет низкоомного ушного уся.. А то понимаешь обзоров/тестов навалом, мнений/оценок еще больше, причем зачастую прямо противоположных. Кстати и сам слушал одни и те же уши (зенны 580-е) в магазине на нескольких агрегатах - черти что в результате, "здесь" играют, а "здесь" не играют.. Может дело как раз в вых сопротивлении уся и режиме "раскачки" им ушей? Хотя зенны высокоомные (~300 ом), т.е. для них в любом случае скорее всего реализовывался инун, но разница все равно была сильно заметна.. А аппараты-источники были хоть и hifi, но не самые дешевые.. Короче сильно я озадачен..
Сообщение отредактировал mixxxxxer - Вторник, 2007-08-14, 11:28 PM |
|
| |
ИГВИН | Дата: Вторник, 2007-08-14, 11:55 PM | Сообщение # 3069 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Здесь играют - здесь не играют. Это скорее всего потому, что действительно звук в первом случае был лучше. Припоминаю статью в АудиоМагазине, где говорилось, что для линейного воспроизведения у наушника должна быть определенным образом скривлена АЧХ. И скривляют её, опираясь на результирующую наушника+искусственное ухо. А вот наушник с ровной АЧХ в искусственном ухе врет. И в живом тоже. Проверить мне было трудно, но запомнилось. Quote (mixxxxxer) А аппараты-источники были хоть и hifi, но не самые дешевые.. Я уйму не самых дешевых слышал, в основном они хороши при сравнении с откровенным барахлом. Как говорится, молодцы среди овец.
Игорь.
|
|
| |
kaskod | Дата: Среда, 2007-08-15, 10:57 AM | Сообщение # 3070 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (PSV) У меня спектраплюс в сквозном тракте 24/192 только с wawe работает, естественно один канал. Сессия RMAA 192 пашет в стереорежиме нормально, специально проверил только что, не поленился. А вот чего не понял моя старая аудига хоть и написано 24/192 в 24 битном режиме не хочет пахать хоть из рогатки растреляй её,как я понял этот режим у неё полько для цифрового выхода
|
|
| |
mixxxxxer | Дата: Среда, 2007-08-15, 11:28 AM | Сообщение # 3071 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (kaskod) А вот чего не понял моя старая аудига хоть и написано 24/192 в 24 битном режиме не хочет пахать вполне возм, что выхлоп 24/192 у нее есть, а вот вход оканчивается где-нить на 24/96.. по кр мере у меня так на WT192L
|
|
| |
kaskod | Дата: Среда, 2007-08-15, 11:35 AM | Сообщение # 3072 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (mixxxxxer) на 24/96.. по кр мере у меня так на WT192L Она даже на 24/44,1 неработает по человечьи,вверху какая то ступенька и выше 5 кгц ни фига не показывает.Строанная картинка, карта SB094 модификация ХЗ какая,параметры по аналогу в районе 0,004 у ему 0,0015 16/44,1 .
|
|
| |
PSV | Дата: Среда, 2007-08-15, 12:06 PM | Сообщение # 3073 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (kaskod) Сессия RMAA 192 пашет в стереорежиме нормально, специально проверил только что, не поленился. Мне RMAA не нравится. Спектраплюс гораздо удобнее для измерений и шире по настройкаи. В принципе одного канала вполне достаточно, к тому же полностью балансный вход и выход, что заметно повышает разрешение по помехам. Кстати заметил одну интересную фишку у этой карточки. На выходе выставляю полный сигнал (примерно -3дб) подаю на вход через аттенюатор с плавной регулировкой от нуля (уровня шума карточки). Когда сигнал нулевой, картинка спектра практически равномерна на уровне 140-145 дб. При появлении сигнала на уровне 3-5дб над шумами появляется небольшой частокол гармоник (в основном нечётные высоких порядков), который практически не меняется по уровню и спектру при увеличении входного сигнала до максимального уровня по входу. Интересно можно ли с этим боротся или это особенность АЦП?
|
|
| |
kaskod | Дата: Среда, 2007-08-15, 12:18 PM | Сообщение # 3074 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (PSV) Мне RMAA не нравится. Спектраплюс Я имел ввиду стандартную ссессию и Пачмихе,а не прогу.Можно свои сессии создавать но недорос я пока ещё. Все нюансы я ещё неразглядел три дня как пользуюсь . http://www.musicmag.ru/info/soundcards/emu1212.htm Можно слегка почитать.
Сообщение отредактировал kaskod - Среда, 2007-08-15, 12:59 PM |
|
| |
shkal | Дата: Среда, 2007-08-15, 12:59 PM | Сообщение # 3075 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (mixxxxxer) есть ли разница при прослушивании через низкоомные "уши", когда выходное сопротивление ушного уся по отношению к ушам "нулевое" (т.е. существенно меньше сопр ушей) и когда оно соизмеримо или превышает сопр ушей? Есть, и очень большая. Уши в основном (кроме профессиональных 600Ом) рассчитаны на нулевое сопротивление источника. Если выходное сопр. большое, не демпфируется основной резонанс излучателя, и он просто гудит на этой частоте, попутно пытаясь воспроизвести остальные звуки. Стандартная переделка недорогих усилителей мощности (тех, где ушной выход через резистор с выхода на колонки) заключается в установке вместо него делителя с сопр. нижнего плеча 6-10 Ом.
|
|
| |
|