Вторник, 2024-04-23, 10:25 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
GREYДата: Среда, 2007-05-02, 9:26 PM | Сообщение # 586
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Да лана вам! Это же не поза, а искренняя позиция, вызванная длительной, возможно с младших классов, чисткой мозга.
Вы бы почитали школьные учебники - и грустно и смешно! В химии можно дочитаться до того, что Менделеев был ну еще чуть и латыш! Бля буду! И так везде. А с другой стороны - качество учебников по физике, математике(я другие не смотрел, ибо не разбираюсь) просто ниже всякой критики. Задачи по физике типа: из одной трубы втекает, в другую вытекает, сколько зарплата твоего папы? Не, ну честно! Я думал, что дочка у меня просто тупит, взял ее учебники и просто принял форму, ну этого, который Икс, Игрек, а последняя как буква последняя, в ну вы знаете в этом слове! Пришлось выдать старые советские учебники, сразу поумнела!
А все от чего: своих специалистов, способных написать нормальный учебник нет, а переводить русский гордость не позволяет. Ну и плодят тупых! И опять же, я к чему, страной тоже руководят так же умело, как учебники пишут.
Это я уклонился. Пропаганда работает будь здоров! Все эти ваши ОРТ с РТРами тихо отдыхают в уголке зажав окурок Беломорины в кулачек. Мозг начинают засирать в нежном возрасте, а поколение пепси русского(да если честно, то никакого, кроме своего) не знает, соответственно получают информацию только мозгозасирательную, контрпропаганду почитать не могут - русского нет, всякие ВВС с Уошингтон Пост отпадают по причине отсутствия английского. Вот он и результат.
Так что вы не обижайте - это система виновата!