Пятница, 2024-04-26, 2:15 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
alextДата: Среда, 2007-05-16, 7:33 PM | Сообщение # 1126
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (GREY)
у меня ручник не работал, так пришлось сделать кнопку отключающую стоп-сигнал, и имитировать работу ручника рабочим тормозом

Не знаю как у вас проверяют работу ручника, но у нас этот номер не пройдет. Ручник ведь только задние блокирует, передние-то свободны - тем и пользуются.
Машина ставиться задними колесами на катки, вытягивается ручник, и катки крутяться.
Если ручник в порядке - машину отбрасывет назад (~0.5м), она слетает с катков и тормозится.
Если ручник плохой - катки не смогут отбросить ее.
Если имитировать ручник педалью - она заблокирует передние колеса и катки тоже несмогут обтросить машину.

 
AposДата: Среда, 2007-05-16, 8:09 PM | Сообщение # 1127
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Главное что все не стоит на месте.Сервер готовится,значит все будет пучком
Можно было и на винде сделать, гы-гы. Вот как здесь:
Quote
В одной конторе виснет сервак периодически и в этот момент его надо перезагрузить, а как поймать момент, чела же не посадишь. Поставили рядом системник с линуксом, он тот сервак пингует и как перестает отвечать у этого системника выезжает панель CD-ROM нажимая ресет на серваке. 21 век!
biggrin
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-16, 8:20 PM | Сообщение # 1128
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (alext)
а вот не держащий ручник или повышенное СО - в Европе такая машине ТО не пройдет.

Состояние автомобиля вобщем то на совести водителя.По большому счету техосмотр -это одноразовое средство контрацепции,к которому даже полный ездюк способен подготовится и нужен,что бы совсем не обнаглели,а ручник может вылететь в момент.Про СО на карбюраторных машинах я вообще молчу...и про проводку тоже...Главная деталь в автомобиле,это прокладка между рулем и сиденьем.И пока(вернее всегда) среди этих деталей много не думающих о себе(да и хрен бы с ними) и о других отморозков и разгильдяев(поменять буквы по вкусу) техосмотр нужен,чтобы хотябы те ездюки,у кого нет блата в ГИБДД (хоть кто нибудь!!!) приводил свой автомобиль в относительный порядок.
Еду я как то с дачи.Лето,ночь почти,темнота...Догоняю трактор с какои-то навесной полевой хренью на 2\3 дороги шириной.Дорогу я знаю -на километра полтора просматривается.Впереди тьма кромешная.Выезжаю на встречную,включаю дальний,а там...Черный пречерный ГАЗ 24 без единого огонька(как блин в детских страшилках) ! Метрах в 40!Как успел за эту навесную фигню спрятатся,до сих пор загадка.Так этот дебил пёр наверное под сотню!
А со мной дочка и две племяшки.А начни я обгонять трактор на пяток секунд позже?
Ну это я к вопросу о прокладках.
Quote (Apos)
Поставили рядом системник с линуксом, он тот сервак пингует и как перестает отвечать у этого системника выезжает панель CD-ROM нажимая ресет на серваке. 21 век!

АБАЛДЕТЬ!!! lol


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-16, 8:22 PM
 
GREYДата: Среда, 2007-05-16, 9:14 PM | Сообщение # 1129
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
alext, у нас тоже стоит на барабанах, но не сбрасыват машину, а стрелочки-циферки показывают усилие на колесах. Т.е. надо что бы показала, да не просто показало, а уложилось в предписанное законом. Инспектор был из гонщиков, перед этим я предупредил и он корректно затормозил рабочим, не зажигая стопников.

Apos, силно! biggrin

qwerty, у нвс техосмотр очень серьезный, по большому счету. Проверяют буквально все. И на шару на развалюхе не пройдешь. Находят даже то, что не очень чувствуется, но по лишнему не до2.8бываются. У меня в прошлом году подшипник предний нашли, просто посоветовали поменять, и правда через пару недель загудел, сволота. Я техосмотр люблю - самая дешевая полная диагностика.


Сергей
 
WhiteДата: Среда, 2007-05-16, 9:44 PM | Сообщение # 1130
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote
В одной конторе виснет сервак периодически и в этот момент его надо перезагрузить, а как поймать момент, чела же не посадишь. Поставили рядом системник с линуксом, он тот сервак пингует и как перестает отвечать у этого системника выезжает панель CD-ROM нажимая ресет на серваке. 21 век!

Надо же, мой боян уже и до сюда дошел :))))

qwerty, нука нука про СО в карбах поподробнее? smile


Вы сели за руль ВАЗ2108... Ну что ж, риск - дело благородное!
 
Sid_VAДата: Среда, 2007-05-16, 10:39 PM | Сообщение # 1131
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
lol
Quote (Apos)
Поставили рядом системник с линуксом, он тот сервак пингует и как перестает отвечать у этого системника выезжает панель CD-ROM нажимая ресет на серваке. 21 век!

ГРОМКИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ! biggrin lol

 
alextДата: Среда, 2007-05-16, 11:13 PM | Сообщение # 1132
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (qwerty)
вот не держащий ручник или повышенное СО - в Европе такая машине ТО не пройдет.

Состояние автомобиля вобщем то на совести водителя.По большому счету техосмотр -это одноразовое средство контрацепции,к которому даже полный ездюк способен подготовится и нужен,что бы совсем не обнаглели,а ручник может вылететь в момент.Про СО на карбюраторных машинах я вообще молчу...и про проводку тоже...Главная деталь в автомобиле,это прокладка между рулем и сиденьем.И пока(вернее всегда) среди этих деталей много не думающих о себе(да и хрен бы с ними) и о других отморозков и разгильдяев(поменять буквы по вкусу) техосмотр нужен,чтобы хотябы те ездюки,у кого нет блата в ГИБДД (хоть кто нибудь!!!) приводил свой автомобиль в относительный порядок.

Причем тут "ГИБДД", если речь шла о Европе ? Как техосмотр в совке проиходит я в курсе, раз 15 проходил. (В Европе, Израиле и Штатах - тоже не раз проходил).
Состояние машины - на совести водителя, но в момент прохождения ТО - оно должно соответствовать. Другое дело, что целый год (иногда два) между положенными ТО - практически никто больше проверять не будет.
(Под "ТО" подразумевается не "техобслуживание" а государственный техосмотр, для прохождения которого надо заплатить все положнные обязательные страховки и налоги, и пройти тест).

 
GREYДата: Среда, 2007-05-16, 11:24 PM | Сообщение # 1133
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
К сказанному Алексом имею добавить, что у нас техосмотр и гаечники никакой связи меж собой не имеют, техосмотр проводит фирма, которая за это от государства долю имеет, со сданного мной за техосмотр. Соответственно влияния никакого контора на техосмотр не имеет, больше того свистки на своих трафарированных машинах проходят техосмотр ровно так же, как и простые люди.

Сергей
 
VollyДата: Четверг, 2007-05-17, 0:17 AM | Сообщение # 1134
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (GREY)
У нас это из области фантастики. Все машины идут через линию, все пишется на видео, я по знакомству проходил на старом спорткаре техосмотр, у меня ручник не работал, так пришлось сделать кнопку отключающую стоп-сигнал, и имитировать работу ручника рабочим тормозом.

В Эстляндии до такого не дошло. Конечно данные всех машин (CO, тормозные моменты, и т.д.) заносятся в компьютер, но ничто не мешает пропустить через стенд другую машину вместо твоей. Если проходишь ТО законно,- придираются к каждой мелочи. Если есть трещинка на фаре, лобовом или боковых стёклах, резине- 100% ТО не пройдёшь. Я проходил на новой машине, на следующий день после фирменного тех. обслуживания- завалили по СО. Заправился на другой заправке- СО стало нормальным. В итоге- лучше бы сразу на лапу дал бы, по деньгам то-же самое, а время сэкономил бы.
Когда по СО завалили- предложил деньгами его понизить,- ответили, что уже поздно, данные уже в компе, надо было сразу. dry
 
AmatorДата: Четверг, 2007-05-17, 8:05 AM | Сообщение # 1135
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Apos , а если у меня в офисе восемь серверов на Винде, тогда как быть? help
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 8:55 AM | Сообщение # 1136
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Amator)
а если у меня в офисе восемь серверов на Винде, тогда как быть?

Это же очевидно!Поставить на линух 8 CD-ROMов!
lol :lol:
Quote (GREY)
у нвс техосмотр очень серьезный, по большому счету. Проверяют буквально все. И на шару на развалюхе не пройдешь.

Раз в году почти любой автомобиль можно привести в соответствие,а дальще?Никто не даст гарантии на год.Я же говорю не о качестве техосмотра,а о состоянии автомобиля между ними.
Quote (alext)
Состояние машины - на совести водителя, но в момент прохождения ТО - оно должно соответствовать. Другое дело, что целый год (иногда два) между положенными ТО - практически никто больше проверять не будет.

Согласен на все 100.Да я об этом вобщем то и писал.Следить за авто надо постоянно.
Quote (White)
нука нука про СО в карбах поподробнее?

Очень часто так: есть динамика-СО ни в какие ворота не лезет.СО в норме-машина тупит.Найти можно,но зачем? 3-4 оборота винта качества,восстанавливаешь ХХ количеством и вперед!Если умеренно,то не коптит и на расход почти не влияет.На 41-х Москвичах с двигателем 1,5 это вообще стандартное явление.И фиг заставишь человека разобрать по винтикам "Солекс" к примеру,промыть и убедится,что не помогло.Жалко людям времени и денег(если в автосервис идти),а бывает,что помогает только замачивание карба в ацетоне на сутки и продувка всего от компрессора.


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Четверг, 2007-05-17, 9:37 AM
 
AmatorДата: Четверг, 2007-05-17, 9:04 AM | Сообщение # 1137
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
qwerty , я так и думал, что будет рекомендовано именно это... smile
Осталось только продумать систему механического привода до восьми кнопок Reset (сервера стоЯт в трех стойках вперемешку с UPSами, CISCами и прочей лабудой). С нетерпением жду предложений.
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 9:22 AM | Сообщение # 1138
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Amator)
С нетерпением жду предложений.
А вынести кнопки reset из корпусов?А лучше так: восем кнопок,один CD ROM и вечная нирвана перезагрузки biggrin


Алексей
 
JazzerДата: Четверг, 2007-05-17, 9:45 AM | Сообщение # 1139
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (qwerty)
вечная нирвана перезагрузки

Отцы, вы что! Переползайте на ВыньСервер 2003 - стабильная саббака, вообще без перегрузов крутится 3-й год. Наш админ весь бамбук скурил от безделия/скуки. Только в этом году на Новогодние заглушили (длинные праздники в конторе организовались). На 2000 виндсервер - там да, висяки были, а в 2003 всё пучком (тьфу-тьфу), причем на нем всяческие SQL и прочие сервера/сервисы трудятся, и всего на 2 гигах памяти. У мелкософтов кстати есть утиль для легкого переползания (с сохранением юзеров, прав и т.д.) - Migration Service Toolkit.


Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.
 
GREYДата: Четверг, 2007-05-17, 9:57 AM | Сообщение # 1140
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Раз в году почти любой автомобиль можно привести в соответствие,а дальще?Никто не даст гарантии на год.Я же говорю не о качестве техосмотра,а о состоянии автомобиля между ними.
У меня хватает на пару лет: если детальки в ходовой служат меньше года, то не надо покупать такие детальки! Там нет вариантов: "ой шарова слабовата, но вроде без люфта, потом поменяю" или "сайлентблок слабоват, но вроде не рваный, только чуть треснул, нах, денег жалко". Это однозначно замена, без всяких вариантов. А если денег жалко, то к забору и свободен.
Это я к чему, к тому, что у нас техосмотр серьезное мероприятие и все дефекты будут найдены, как правило машина проходит год без всяких вопросов. Другое дело, что можно в канаву прыгнуть, ну или по грунту на бытовой машине по пороть и она вся развалится.
А СО у на перестало быть проблемой с приближением цены топлива к 1 еур за 1 литр. Сам настроишь, а если не сам, то бегом в сервис, где не будут по лоховски замачивать в ацетоне, а нормально раскрутят и доведут до состояния "новый" отмыв в ультразвуке и заменив все подозрительное на новое. Причем справляются с карбюраторами посложнее "Солекса" с первого раза. Эта проблема - вообще не проблема! Скорее не уложишься по СН, чем по СО.

Quote (Amator)
а если у меня в офисе восемь серверов на Винде, тогда как быть?
Дядя Вова, надо найти администратора и сменить Вин на *никс. И всего делов. Причем все восемь серверов поставить на одну машину, а освободившиеся использовать для компьютерных игр!

Quote (Jazzer)
причем на нем всяческие SQL и прочие сервера/сервисы трудятся, и всего на 2 гигах памяти
Всего? Держите меня четверо!


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 2007-05-17, 10:03 AM
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz