Среда, 2024-04-24, 7:58 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
GREYДата: Четверг, 2007-05-17, 2:33 PM | Сообщение # 1156
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Для изрядного количества наших(местных) автолюбителей это от 1/2 до 1/3 зарплаты. Как думаешь поедут?А еще как на зло кушать хочется... А часто деньги есть,но жалко(таких вообще не понимаю-продукты покупают самые качественные-здоровье говорят дороже,а за наконечником рулевой тяги пол дня по магазинам бегают пытаясь сэкономить сраную десятку(рублей)и покупают самый дешевый...наверное Это для здоровья полезно)
Я себя люблю, у меня детальки стоят хорошие. А заехать раз в 5 лет на 60 американских рублей - не так и дорого. Сам прикинь, если у меня от дома до работы 25 км, а ведь еще к родителям раз в неделю 40 км и бензин по еврасу, то экономия одного!!! литра на сотню отобъет эти затраты очень быстро. Поэтому когда Белый пишет про 15л/100км у меня мурашки бегают! А у меня 2 литровая машина порет меньше 10 при любых раскладах, хотя я не очень спокойный. Пассат с 1.8 турбо у меня сейчас лопает 11-11.5 литров, как может зубило жрать 15?

Quote (qwerty)
А ласточку как зовут?
Фольксвагон Сирокко.

У нас самый сраный магазин старается сам тянуть детали - стало проще, ничего не надо таможить, до продажи даже налог с оборота не надо платить. Я уж на что мелкий спекулянт и то все тяну самостоятельно. Кстати, плохие детали меняют без разговоров. Местами. У приятеля на БМВ развалился диск сцепления купленный в хорошем магазине, так он когда приехал там сразу закивали головой, что партия с брачком, было письмо с завода, вот другой диск, извините. а давайте мы на шару поменяем - за все уплочено, тока распишитесь здесь и здесь, что мы хорошие и в 3@лупу не лезем. А я ни разу не нарывался на некондицию, хотя когда сам гонял деталек переломал контейнер!
Может у меня все так просто потому, что я за время занятий автоспортом перезнакомился с несколькими оптовыми спекулянтами деталек, у них все чики-чики, все с капиталистических заводов на прямую.


Сергей
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 2:46 PM | Сообщение # 1157
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Может у меня все так просто потому, что я за время занятий автоспортом перезнакомился с несколькими оптовыми спекулянтами деталек, у них все чики-чики, все с капиталистических заводов на прямую.

Может.У нас просто удаленность от центра,отягощенная маленьким (60 примерно тысяч население) режимным (за колючкой) городком,где социализм уже умер,а капитализм еще не дееспособен.Если городок не усохне вконец,то я думаю через энное количество времени жись наладится!(ну...я надеюсь)


Алексей
 
GREYДата: Пятница, 2007-05-18, 0:02 AM | Сообщение # 1158
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Все напряглись и ждут? На главной сейчас 87 человек, наверное такие же как я.

Надо Вегу в Феникс переименовать. biggrin

Я тоже очень жду...


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Пятница, 2007-05-18, 0:03 AM
 
anliДата: Пятница, 2007-05-18, 0:09 AM | Сообщение # 1159
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Вот по этому адресу

http://www.vegalab.ru/forum/search.php?do=getnew

выдаётся стандартное сообщение... чьё? Что-то мне кажется, что стиль типично вантусовский.

 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 3:59 AM | Сообщение # 1160
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Может у меня все так просто потому, что я за время занятий автоспортом перезнакомился с несколькими оптовыми спекулянтами деталек, у них все чики-чики, все с капиталистических заводов на прямую.

Quote (qwerty)
Может.У нас просто удаленность от центра,отягощенная маленьким (60 примерно тысяч население) режимным (за колючкой) городком,где социализм уже умер,а капитализм еще не дееспособен.Если городок не усохне вконец,то я думаю через энное количество времени жись наладится!(ну...я надеюсь)

У нас в плане запчастей прогресс налицо. Лет 8-10 назад, если например требовалось заменить шаровые. Что я вынужден был делать. Идешь на разборку, покупаешь подержанные. Ташишь их к Стасу-токарю. Стас из них делает конфетку. Путем вытачивания новых и замены вкладышей (из специального материала, судовой дейдвудной втулки), наварки резьбовой втулки + резьбовая пробка со шлицом, под отвертку. Получалось супер. Ходили не менее 50000 км. Потом выкручиваешь пробку, меняешь вкладыши, и еще тысяч 30 можно откатать. Но эта технология работает только если не поврежден шар, из за рваного пыльника например... Еще была уникальная технология по восстановлению шаровой, той которая внутри реечной рулевки... Стас работал на специализированном заводе по ремонту тяжелой строительной техники. Ремонтировали автокраны "Като" и бульдозеры "Камацу" в том числе.

А щас красота. Идешь в магазин и покупаешь, что нужно. На выбор. Дороже, но на очень долго, пожалуйста, шаровая 50-60 у.е. Дешевле, но на просто долго - около 30 у.е. На один месяц, маде ин таня-ваня, на продажу авто - 10 у.е.

Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-05-20, 3:09 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-05-18, 6:09 AM | Сообщение # 1161
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
У нас в плане запчастей прогресс налицо. Лет 8-10 назад

Ты не поверишь, 8-10 лет назад у нас было хуже чем сейчас biggrin Проблема не в отсутствии качественных запчастей,а в присутствии дешевых (и дорогих) подделок отличить которые
от левака все сложнее(проблема добросовесных) и в неоправданном желании сэкономить
(остальных) в надежде на "авось пронесет". А некоторые просто не могут выделить требуемую сумму и вынуждены экономить.Но это я про наш городишко и детали к поделкам отечественного автопрома(по иномаркам ситуацией не владею,но судя по прилавкам наших магазинов основной источник запчастей для иномарок это разборки)


Алексей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 6:21 AM | Сообщение # 1162
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Проблема... в присутствии подделок отличить которые от левака все сложнее...
Если бы наше бравое правительство действительно было заинтересованно в безопасности на дорогах. Они бы лучше, вместо обдираловки ввиде техосмотра, наладили должный контроль над качеством автозапастей и масел. Только не за счет предпринимателей (продавцов или производителей), как они обычно делают. А за счет государства. Теже акцизные марки, как на сигаретах, можно внедрить. Хотя в случае с сигаретами опять же не защита потребителей и производителей, а очередная обдираловка biggrin Единственный закон, который я поддерживаю, это тот, что дает возможность получать субсидии по ЖКХ. В принципе всем желающим гражданам. Вот здесь я двумя руками за biggrin


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 6:37 AM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-05-18, 6:29 AM | Сообщение # 1163
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Если бы наше бравое правительство действительно было заинтересованно в безопасности на дорогах. Они бы лучше, вместо обдираловки ввиде техосмотра, наладили должный контроль над качеством автозапастей и масел. Только не за счет предпринимателей (продавцов), как они обычно делают. А за счет государства.

Ага! Я щас баиньки пойду (ночь по чесному отработал) и надеюсь, что хоть приснится мне такой эротический сон biggrin
Quote (ottisk)
Хотя в случае с сигаретами опять же не защита потребителей и производителей, а очередная обдираловка

А в случае с алкоголем?Кстати с тех пор как начал покупать водку верхней разумной ценовой категории(у нас от 120 до 240р.)забыл про головную боль.Чего и вам желаю!!!


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-18, 6:34 AM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 6:47 AM | Сообщение # 1164
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Кстати с тех пор как начал покупать водку верхней разумной ценовой категории(у нас от 120 до 240р.)забыл про головную боль
К сожалению в этом вопросе не шибко разбираюсь. Но, что такое действительно хорошая водка я понял в Америке. Это же касается сигарет... Помнится даже, когда то давно, у нас один товарищ торговал американским Мальборо и Кэмэл, на рынке. Но дорого. Потом внедрили акцизные марки, и лавочку прикрыли.
 
JazzerДата: Пятница, 2007-05-18, 9:11 AM | Сообщение # 1165
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Аналоги оживились, запустили новые операционники AD8666 и AD8668.
Low Input Bias Current of 1 pA (!), Low Noise of 10nV / √Hz, High CMRR and PSRR of 110dB.
Интересно будет попробовать в I/U. Обещают высокую точность: "Analog Devices patented DigiTrim® trimming technique to achieve low offset voltage".


Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.
 
ВиталикДата: Пятница, 2007-05-18, 9:26 AM | Сообщение # 1166
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Jazzer
Quote
Интересно будет попробовать в I/U.

Скорость нарастания маленькая, надо хотя бы 20в/мкс.


С уважением Виталик.
 
aalДата: Пятница, 2007-05-18, 10:41 AM | Сообщение # 1167
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
A Wolfson выпустил SPDIF Transmiter до 24/192 WM8804(5). Низкий джиттер 50пс. Гараздо универсальней, чем CS8416 - мне очень понравились. www.wolfsonmicro.com Попробывал сэмплы попросить - на эти позиции не даёт... WM8805 есть в продаже в штатах, но цены нет (http://efind.ru/icsearch/?search=WM880)....

Добавлено (2007-05-18, 10:41 Am)
---------------------------------------------
И ещё. На терраэлектронике появилась новость - появился эволюшн на LPC2366 а 3200р. На борту и езернет, и юсб, и I2S - готовое решение для аудио. С самого спх скачал сырцы для него от кеила - свободно доступны. В них даже юсб-аудио класс есть.


Пароли - неустойчивая вещь: легко взламываются терморектальным криптоанализатором.
 
ZugDukДата: Пятница, 2007-05-18, 10:41 AM | Сообщение # 1168
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
На счет аксцызов и подделок.

Как раз из за аксцизов цена получается выше и продавать левак становится легче (прибыль больше). Наоборот надо убрать любые обдираловки, чтобы цена на нормальный продукт стала такой, что подделывать бы стало не выгодно.

Жалко одно, у машины ведь не спросишь, как ей на вкус масло.
По моему опыту лучше покупать масла средней цены и НЕизвестных брэндов.

Сообщение отредактировал ZugDuk - Пятница, 2007-05-18, 10:42 AM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 11:48 AM | Сообщение # 1169
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ZugDuk)
Как раз из за аксцизов цена получается выше и продавать левак становится легче
Каким образом? Акцизная марка не такая простая штука, какой кажется на первый взляд. Имеет несколько степеней защиты. Достаточно того, что на ней присутствует т.н. "Орловская печать" (защитная сетка и надпись "Россия" имеют плавный цветовой переход, от желтого к красному). Орловскую печать невозможно воспроизвести обычными печатными машинами. Если честно, я сам не знаю как они это делают на Госзнаке. Ломали голову уже, ради смеха. Так ни к чему вразумительному не пришли.


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 11:55 AM
 
GREYДата: Пятница, 2007-05-18, 11:57 AM | Сообщение # 1170
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ZugDuk)
По моему опыту лучше покупать масла средней цены и НЕизвестных брэндов.
Ага, я то же так считаю. Я долго пользовался Маслом Мегуин - это секондбренд Ликви Молли. Кто будет подделывать такое масло?


Сергей
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz