ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
Jazzer | Дата: Пятница, 2007-05-18, 12:01 PM | Сообщение # 1171 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Кстати камрады, подскажите, кто-нить слушал полочники Monitor Audio BR1. Какие впечатления? Предлагают тут по случаю, аж за 4000 руб...
Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-18, 12:03 PM | Сообщение # 1172 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| А я в последнее время увлекся Люксойлом каким то. Ох чувствую не к добру... Кстати, есть знакомый. Он несколько лет назад издавал газету "За рулем - Камчатка" (региональное издание журнала "За рулем"). Рассказывал. Сунулся он, по наивности душевной, в инспекцию по надзору за нефтепродуктами. Интервью хотел взять. В том числе по поводу поддельных масел. Ну и вот, дядя-главный инспектор, покрутил у виска и от души порекомендовал в это дело не соваться, если жить еще не надоело...
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 12:15 PM |
|
| |
Ale | Дата: Пятница, 2007-05-18, 12:21 PM | Сообщение # 1173 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Что за Мегуин? У нас такого наверняка не сыскать... Я бы покупал корейский ZIK - компакт- и видеокассеты этой компании были вполне приличного качества, но тоже как-то с подделками стало непонятно... С автосервисами у нас та же беда. Сами ничего не продают. "Ехай туда и туда, а туда - не ехай". Ну и еду... Кто там про карбюраторы в долгосрочной перспективе спрашивал? У меня чистки карбюратора хватает на 3 тыс. км! Потом надо крутить настройки и дуть в фильтры, к 4000 надо разбирать на половину, а примерно раз в 6000 - разбирать весь. Ну, я мало езжу - пока рекорд 7 тыс. за год, а ежели люди 30 тыс. в год проезжают, и талон ТО на два года выдаётся - о каком постоянстве состава выхлопа можно вести речь??? А качество бензина? У-у-у-у! Не по евро за литр - это да, 92 по полевро, но качество... Причем, такие высокие цены, из окрестных - только в нашей области, и качество в среднем отвратное - тоже только у нас. Про масло. Я второй раз купил полусинтетику Elf. В прошлый раз вопросов не было, а сейчас в воздушном фильтре это самое масло появляется. Что за хрень... Одно расстройство. То ли масло такое, то ли кольцам каюк... Надо у друга компрессометр взять... Может я езжу не правильно? Обычно ездил в диапазоне 2500-3500. Говорят, "классике" больше 3000 - вредно. Я "тянет" движок от 3500 до 4500. Эх...
Сообщение отредактировал Ale - Пятница, 2007-05-18, 12:25 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-18, 1:31 PM | Сообщение # 1174 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Ale) | У меня чистки карбюратора хватает на 3 тыс. км! Потом надо крутить настройки и дуть в фильтры, к 4000 надо разбирать на половину, а примерно раз в 6000 - разбирать весь. | Примерно такая же картина наблюдалась когда я ездил на карбюраторной Мазде. Не так часто конечно. Но стабильно. Стоишь допустим на светофоре, хоба холостые перстала держать... Фильтр тонкой отчистки почти не помогает. Добавлено (2007-05-18, 1:28 Pm) --------------------------------------------- Quote (Ale) | Говорят, "классике" больше 3000 - вредно. | Думаю наоборот, чем больше движку крутишь тем она лучше себя чувствует. До определенного предела конечно, и при условии качественного масла. Но 4000-4500 нормальный режим, не сверхэкстремальный для бытового двигателя. Добавлено (2007-05-18, 1:31 Pm) --------------------------------------------- Quote (Ale) | сейчас в воздушном фильтре это самое масло появляется. Что за хрень... | Слышал краем уха, когда то давно. Жигулисты ставили "стаканы" по этому поводу. А вот куда конкретно, и как он выглядит не знаю
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 1:39 PM |
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-05-18, 1:59 PM | Сообщение # 1175 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Ale) | а сейчас в воздушном фильтре это самое масло появляется. Что за хрень... | Оно там обычно появляется из системы вентилляции картера.Можно попробовать почистить маслоотделитель. Quote (ottisk) | Думаю наоборот, чем больше движку крутишь тем она лучше себя чувствует. До определенного предела конечно, и при условии качественного масла. Но 4000-4500 нормальный режим, не сверхэкстремальный для бытового двигателя. | Тоже гдето читал,что клапана начинают вращатся вокруг своей оси(так было задумано для их более равномерного износа) при оборотах около 4000 и выше.А вообще на быстроходные двигателя(типа ВАЗовских) Давать нагрузку на низах нежелательно.На Жигулях даже как-то цифра мелькала-не менее 2000 об. Quote (Ale) | Я "тянет" движок от 3500 до 4500. Эх... | Это в районе диапазона максимального крутящего момента.Нормальный рабочий режим вобщем.И исправный двигатель чувствует себя на таких оборотах вполне комфортно.
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-18, 2:04 PM |
|
| |
SMD-n | Дата: Пятница, 2007-05-18, 2:12 PM | Сообщение # 1176 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | ...Единственный закон, который я поддерживаю, это тот, что дает возможность получать субсидии по ЖКХ. В принципе всем желающим гражданам. Вот здесь я двумя руками за | Тут надо четко все разузнать . Ловушек в этом деле может быть .... Например , решишься продать квартиру , а тебя попросят возместить субсидии ... Или к примеру , после смерти хозяина нельзя будет получить ее в наследство и т.п. Не все так просто .
|
|
| |
Ale | Дата: Пятница, 2007-05-18, 2:16 PM | Сообщение # 1177 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | Фильтр тонкой отчистки почти не помогает. | Мне до сих пор непонятно его назначение. Фильтр -чистенький такой, а в поплавковой камере - полкило песка Quote | Жигулисты ставили "стаканы" по этому поводу. | Кому ставили? Обычно бутылки целиком отдают Да рано еще вроде... Двигатель 50 тыс. не прошел... Я вычитал про маслосъемные кольца, страшно стало! Я даже зазоры в клапанах сам еще не регулировал! Quote (qwerty) | Можно попробовать почистить маслоотделитель. | Да пробовал, чистил. Каждый раз при чистке карбюратора мою. Масла многовато, маслоотделитель не справляется... До последней смены масла такого не было. То ли совпало просто... Вот скоро масло поменяю, станет ясно, к доктору, или еще поезжу... Quote (qwerty) | На Жигулях даже как-то цифра мелькала-не менее 2000 об. | И я тоже от этого "пляшу". У меня манометр есть, давление появляется где-то после 2200, вот и ездил от 2500. Сейчас, уже месяц, езжу 2000-3000. И динамика устраивает, пока один на дороге. А как только попадаю в поток, как-то само собой переходит на 2500-3500 Максимальный крутящий момент, по паспорту, на 3600, видимо, выше, до 4500 он еще не падает, а мощность таки растет. А дальше - опять спад ускорений. Заметно, кстати, только на "второй" передаче. На третьей он уже "не тянет" Никто не пробовал славить турбину на "классику"? От VW 1,8T, например? А то я тут недавно вычитал о турбине, которая на выхлоных газах работает, прирост мощности - с 70 л.с. до 90! (на двигателе 083).
Сообщение отредактировал Ale - Пятница, 2007-05-18, 2:18 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-18, 2:36 PM | Сообщение # 1178 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Ale) | Никто не пробовал славить турбину на "классику"? | Один мой знакомый по молодости лет ставил. Какие то вертолетные турбины на копейку. 2 шт. С места можно было танцевать управляемым заносом. Но двигателя хватило только на одно лето Да. Копейка у него была. Чего стоил только кожаный салон от Соарера...Добавлено (2007-05-18, 2:36 Pm) ---------------------------------------------
Quote (SMD-n) | Тут надо четко все разузнать . Ловушек в этом деле может быть .... Например , решишься продать квартиру , а тебя попросят возместить субсидии ... Или к примеру , после смерти хозяина нельзя будет получить ее в наследство и т.п. Не все так просто . | Да. Информация к размышлению. Надо будет почитать на досуге. "Закон о монетизации льгот" помоему он называется.
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 2:26 PM |
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-05-18, 2:36 PM | Сообщение # 1179 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Ale) | Да пробовал, чистил. Каждый раз при чистке карбюратора мою. Масла многовато, маслоотделитель не справляется... До последней смены масла такого не было. То ли совпало просто... Вот скоро масло поменяю, станет ясно, к доктору, или еще поезжу... | У меня была "Таврия" и в одной из книг по эксплуатации автомобиля написано было,что следы масла в корпусе воздушного фильтра нормальное явление.У меня эти следы были постоянно,но между заменами масла доливка не требовалась,сизового выхлопа не было и я по этому поводу не заморачивался.Кстати,унос масла через систему вентиляции картера ощутимо увеличивается при загрязнении воздушного фильтра(или если некондицию с большим сопротивлением потоку поставить)
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-18, 2:41 PM |
|
| |
nazar | Дата: Пятница, 2007-05-18, 3:23 PM | Сообщение # 1180 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| кльово, вроде вега подымается...
|
|
| |
shkal | Дата: Пятница, 2007-05-18, 5:33 PM | Сообщение # 1181 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Поздравляю Сергея Правдивцева (PSV) c выходом его статьи в "Радио" !
|
|
| |
anli | Дата: Пятница, 2007-05-18, 5:43 PM | Сообщение # 1182 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Quote (shkal) | Поздравляю Сергея Правдивцева (PSV) c выходом его статьи в "Радио" ! drink | Присоединяюсь! А что за статья? В каком нмере?
Сообщение отредактировал anli - Пятница, 2007-05-18, 5:43 PM |
|
| |
shkal | Дата: Пятница, 2007-05-18, 5:44 PM | Сообщение # 1183 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (anli) | А что за статья? | А мы её все читали :-) Про моделирование в микрокапе
|
|
| |
anli | Дата: Пятница, 2007-05-18, 5:49 PM | Сообщение # 1184 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Quote (shkal) | Про моделирование в микрокапе | А-а-а... За это время Сергей успел на лампы перекинуться
|
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-05-18, 8:35 PM | Сообщение # 1185 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Млин, ну нету форума! Я вся в напряге! Слон! Ну давай уже!
Сергей
|
|
| |
|