Четверг, 2024-04-18, 5:44 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
JazzerДата: Пятница, 2007-05-18, 12:01 PM | Сообщение # 1171
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Кстати камрады, подскажите, кто-нить слушал полочники Monitor Audio BR1. Какие впечатления? Предлагают тут по случаю, аж за 4000 руб...

Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 12:03 PM | Сообщение # 1172
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
А я в последнее время увлекся Люксойлом каким то. Ох чувствую не к добру... Кстати, есть знакомый. Он несколько лет назад издавал газету "За рулем - Камчатка" (региональное издание журнала "За рулем"). Рассказывал. Сунулся он, по наивности душевной, в инспекцию по надзору за нефтепродуктами. Интервью хотел взять. В том числе по поводу поддельных масел. Ну и вот, дядя-главный инспектор, покрутил у виска и от души порекомендовал в это дело не соваться, если жить еще не надоело...

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 12:15 PM
 
AleДата: Пятница, 2007-05-18, 12:21 PM | Сообщение # 1173
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Что за Мегуин? У нас такого наверняка не сыскать...
Я бы покупал корейский ZIK - компакт- и видеокассеты этой компании были вполне приличного качества, но тоже как-то с подделками стало непонятно...
С автосервисами у нас та же беда. Сами ничего не продают. "Ехай туда и туда, а туда - не ехай". Ну и еду...
Кто там про карбюраторы в долгосрочной перспективе спрашивал? smile У меня чистки карбюратора хватает на 3 тыс. км! Потом надо крутить настройки и дуть в фильтры, к 4000 надо разбирать на половину, а примерно раз в 6000 - разбирать весь. Ну, я мало езжу - пока рекорд 7 тыс. за год, а ежели люди 30 тыс. в год проезжают, и талон ТО на два года выдаётся - о каком постоянстве состава выхлопа можно вести речь???
А качество бензина? У-у-у-у! Не по евро за литр - это да, 92 по полевро, но качество... Причем, такие высокие цены, из окрестных - только в нашей области, и качество в среднем отвратное - тоже только у нас.

Про масло. Я второй раз купил полусинтетику Elf. В прошлый раз вопросов не было, а сейчас в воздушном фильтре это самое масло появляется. Что за хрень... Одно расстройство. То ли масло такое, то ли кольцам каюк... Надо у друга компрессометр взять...
Может я езжу не правильно? Обычно ездил в диапазоне 2500-3500. Говорят, "классике" больше 3000 - вредно. Я "тянет" движок от 3500 до 4500. Эх...

Сообщение отредактировал Ale - Пятница, 2007-05-18, 12:25 PM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 1:31 PM | Сообщение # 1174
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
У меня чистки карбюратора хватает на 3 тыс. км! Потом надо крутить настройки и дуть в фильтры, к 4000 надо разбирать на половину, а примерно раз в 6000 - разбирать весь.
Примерно такая же картина наблюдалась когда я ездил на карбюраторной Мазде. Не так часто конечно. Но стабильно. Стоишь допустим на светофоре, хоба холостые перстала держать... Фильтр тонкой отчистки почти не помогает.

Добавлено (2007-05-18, 1:28 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Ale)
Говорят, "классике" больше 3000 - вредно.
Думаю наоборот, чем больше движку крутишь тем она лучше себя чувствует. До определенного предела конечно, и при условии качественного масла. Но 4000-4500 нормальный режим, не сверхэкстремальный для бытового двигателя.

Добавлено (2007-05-18, 1:31 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Ale)
сейчас в воздушном фильтре это самое масло появляется. Что за хрень...
Слышал краем уха, когда то давно. Жигулисты ставили "стаканы" по этому поводу. А вот куда конкретно, и как он выглядит не знаю biggrin

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 1:39 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-05-18, 1:59 PM | Сообщение # 1175
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Ale)
а сейчас в воздушном фильтре это самое масло появляется. Что за хрень...
Оно там обычно появляется из системы вентилляции картера.Можно попробовать почистить маслоотделитель.
Quote (ottisk)
Думаю наоборот, чем больше движку крутишь тем она лучше себя чувствует. До определенного предела конечно, и при условии качественного масла. Но 4000-4500 нормальный режим, не сверхэкстремальный для бытового двигателя.

Тоже гдето читал,что клапана начинают вращатся вокруг своей оси(так было задумано для их более равномерного износа) при оборотах около 4000 и выше.А вообще на быстроходные двигателя(типа ВАЗовских) Давать нагрузку на низах нежелательно.На Жигулях даже как-то цифра мелькала-не менее 2000 об.
Quote (Ale)
Я "тянет" движок от 3500 до 4500. Эх...

Это в районе диапазона максимального крутящего момента.Нормальный рабочий режим вобщем.И исправный двигатель чувствует себя на таких оборотах вполне комфортно.


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-18, 2:04 PM
 
SMD-nДата: Пятница, 2007-05-18, 2:12 PM | Сообщение # 1176
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (ottisk)
...Единственный закон, который я поддерживаю, это тот, что дает возможность получать субсидии по ЖКХ. В принципе всем желающим гражданам. Вот здесь я двумя руками за

Тут надо четко все разузнать . Ловушек в этом деле может быть ....
Например , решишься продать квартиру , а тебя попросят возместить субсидии ...
Или к примеру , после смерти хозяина нельзя будет получить ее в наследство и т.п.
Не все так просто .
 
AleДата: Пятница, 2007-05-18, 2:16 PM | Сообщение # 1177
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Фильтр тонкой отчистки почти не помогает.

Мне до сих пор непонятно его назначение. Фильтр -чистенький такой, а в поплавковой камере - полкило песка smile
Quote
Жигулисты ставили "стаканы" по этому поводу.

Кому ставили? Обычно бутылки целиком отдают smile
Да рано еще вроде... Двигатель 50 тыс. не прошел... Я вычитал про маслосъемные кольца, страшно стало! Я даже зазоры в клапанах сам еще не регулировал!
Quote (qwerty)
Можно попробовать почистить маслоотделитель.

Да пробовал, чистил. Каждый раз при чистке карбюратора мою. Масла многовато, маслоотделитель не справляется... До последней смены масла такого не было. То ли совпало просто... Вот скоро масло поменяю, станет ясно, к доктору, или еще поезжу...
Quote (qwerty)
На Жигулях даже как-то цифра мелькала-не менее 2000 об.

И я тоже от этого "пляшу". У меня манометр есть, давление появляется где-то после 2200, вот и ездил от 2500.
Сейчас, уже месяц, езжу 2000-3000. И динамика устраивает, пока один на дороге. А как только попадаю в поток, как-то само собой переходит на 2500-3500 smile
Максимальный крутящий момент, по паспорту, на 3600, видимо, выше, до 4500 он еще не падает, а мощность таки растет. А дальше - опять спад ускорений. Заметно, кстати, только на "второй" передаче. На третьей он уже "не тянет" smile
Никто не пробовал славить турбину на "классику"? От VW 1,8T, например? smile А то я тут недавно вычитал о турбине, которая на выхлоных газах работает, прирост мощности - с 70 л.с. до 90! (на двигателе 083).


Сообщение отредактировал Ale - Пятница, 2007-05-18, 2:18 PM
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-18, 2:36 PM | Сообщение # 1178
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
Никто не пробовал славить турбину на "классику"?
Один мой знакомый по молодости лет ставил. Какие то вертолетные турбины на копейку. 2 шт. С места можно было танцевать управляемым заносом. Но двигателя хватило только на одно лето biggrin Да. Копейка у него была. Чего стоил только кожаный салон от Соарера...

Добавлено (2007-05-18, 2:36 Pm)
---------------------------------------------
Quote (SMD-n)
Тут надо четко все разузнать . Ловушек в этом деле может быть ....
Например , решишься продать квартиру , а тебя попросят возместить субсидии ...
Или к примеру , после смерти хозяина нельзя будет получить ее в наследство и т.п.
Не все так просто .
Да. Информация к размышлению. Надо будет почитать на досуге. "Закон о монетизации льгот" помоему он называется.

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-18, 2:26 PM
 
qwertyДата: Пятница, 2007-05-18, 2:36 PM | Сообщение # 1179
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Ale)
Да пробовал, чистил. Каждый раз при чистке карбюратора мою. Масла многовато, маслоотделитель не справляется... До последней смены масла такого не было. То ли совпало просто... Вот скоро масло поменяю, станет ясно, к доктору, или еще поезжу...

У меня была "Таврия" и в одной из книг по эксплуатации автомобиля написано было,что следы масла в корпусе воздушного фильтра нормальное явление.У меня эти следы были постоянно,но между заменами масла доливка не требовалась,сизового выхлопа не было и я по этому поводу не заморачивался.Кстати,унос масла через систему вентиляции картера ощутимо увеличивается при загрязнении воздушного фильтра(или если некондицию с большим сопротивлением потоку поставить)


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-18, 2:41 PM
 
nazarДата: Пятница, 2007-05-18, 3:23 PM | Сообщение # 1180
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
кльово, вроде вега подымается...
 
shkalДата: Пятница, 2007-05-18, 5:33 PM | Сообщение # 1181
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Поздравляю Сергея Правдивцева (PSV) c выходом его статьи в "Радио" ! drink
 
anliДата: Пятница, 2007-05-18, 5:43 PM | Сообщение # 1182
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (shkal)
Поздравляю Сергея Правдивцева (PSV) c выходом его статьи в "Радио" ! drink

Присоединяюсь!

А что за статья? biggrin В каком нмере?

Сообщение отредактировал anli - Пятница, 2007-05-18, 5:43 PM
 
shkalДата: Пятница, 2007-05-18, 5:44 PM | Сообщение # 1183
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Quote (anli)
А что за статья?

А мы её все читали :-)
Про моделирование в микрокапе
 
anliДата: Пятница, 2007-05-18, 5:49 PM | Сообщение # 1184
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (shkal)
Про моделирование в микрокапе

А-а-а... За это время Сергей успел на лампы перекинуться wink
 
GREYДата: Пятница, 2007-05-18, 8:35 PM | Сообщение # 1185
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Млин, ну нету форума! Я вся в напряге! Слон! Ну давай уже!

Сергей
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz