ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
PSV | Дата: Вторник, 2007-05-22, 10:52 AM | Сообщение # 1261 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Ale) | PSV, т.е. без-осные или почти безосные. Даже боюсь спрашивать... а с ТОС слушал? | Алексей, если имеешь ввиду Lynx-ы, нет не слушал, ничего сказать не могу.
|
|
| |
boatsman | Дата: Вторник, 2007-05-22, 10:59 AM | Сообщение # 1262 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (PSV) | ёлки слушаешь? | Или елки, или транзитронный Пионер - джаз\блюз ессно на елках. Хотя елки сейчас разобраны - перестройка, реорганизация питания драйвера и перевод входа на транс. Генераторные лампы (пентоды) в обиход ввел Юра, остальная толпа зациклена на мейнстриме типа триодов прямонакальных либо типа пентодов какбы звуковых. Никто же не хочет серьезно заниматься - делать регулироемое анодное, мучить в разных режимах при разных нагрузках, тут же нужно вопросом серьезно владеть, приборы-компоненты и времени много. Вот у меня времени вовсе нет сейчас - примерно полгода уже. А я бы на 811-х в режиме А2 двухтактничек изобразил, с трансформаторным фазоинвертором и драйвером на 6С4С. На драйвер - с повышающего транса, должно хватить 2В с ЦАП. 811- тоже шикаарная лампа, хоть и неправая (антилевая), но это не недостаток. Линейность же - дай Бог. И с Миллером все в порядке - маленькие емкости, до 30 МГц работает.
Илья
|
|
| |
alext | Дата: Вторник, 2007-05-22, 11:27 AM | Сообщение # 1263 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Есть еще шикарная 845-я. И для драйвера - не менее шикарная Е55L.
|
|
| |
Ale | Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:03 PM | Сообщение # 1264 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| PSV, да, имел в виду их или усилитель Леонида Зуева.
|
|
| |
anli | Дата: Вторник, 2007-05-22, 2:24 PM | Сообщение # 1265 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | anli: Андрей, а я думал, что свою высочувствительную акустику ты сделал с перспективой на ламповый усилитель. Есть такие мысли? И твое мнение очень интересно, по поводу лампового звука smile | Олег, Нет, высокочувствительная акустика делалась без ламповых мыслей По поводу лампового звука вообще у меня опыта почти нет. Слушал лишь один усилитель (с источником Сонька CD, акустика - какой-то дорогой относительно старый jm lab). Мне показалось несколько приторно, нет простора. Как буд-то такой кокон из сладкой ваты Но это, повторюсь, единичный опыт. В принципе есть возможность послушать однотактник, нагруженный на "Голос театра", но там малознакомые пока товарищи, да и всё свои дела никак не переделаю, чтобы заняться "стратегическим обзором".
|
|
| |
ottisk | Дата: Вторник, 2007-05-22, 2:46 PM | Сообщение # 1266 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | Прям вечер сатиры и юмора . | В смысле остались сомнения, что японцы лучше делают для себя, чем для европейцев? И потом, легковым Ниссанам далекооо до Тойоты. Особенно в малом и среднем классах. Лекговые Мицубиси и Ниссаны славятся бестолковой, ненадежной подвеской. Каждый день вижу какой-нибудь ММС-Диаманд или Ниссан-Скайлайн, с задними колеса враскарячку. Деформированы задние рычаги от дорогог СНГ. Была еще такая популярная модель 80-х - начала 90-х. Ниссан-Блюберд В последнее время ни одного не видел. Все поумирали, даже 90-х. А Тойот середины 80-х еще пруд пруди. Даже малыши Тойта-Старлет, и те еще в строю.
Сообщение отредактировал ottisk - Вторник, 2007-05-22, 3:03 PM |
|
| |
PSV | Дата: Вторник, 2007-05-22, 5:47 PM | Сообщение # 1267 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (boatsman) | Генераторные лампы (пентоды) в обиход ввел Юра, остальная толпа зациклена на мейнстриме типа триодов прямонакальных либо типа пентодов какбы звуковых. | На Гу 72 ещё делали Сергей Васянин и Дмитрий Андронников. ГК 71 в однотакте меня что-то не впечатлила, слушал правда не дома и с достаточно тугой акустикой.Quote (boatsman) | Никто же не хочет серьезно заниматься - делать регулироемое анодное, мучить в разных режимах при разных нагрузках, тут же нужно вопросом серьезно владеть, приборы-компоненты и времени много. | Да зачем, существует много проверенных вариантов с вполне предсказуемым результатом. И вообще ламповый усил- это такая зараза , собрал, настроил- дальше хочется просто музыку слушать. Кстати недавно соскучился по паяльнику и попробовал поставить в питание выхлопа карбид кремния вместо ультрафастов, действительно стоит того. Середина разборчивей, звук глубже, благороднее. Звук ближе к кенотронному, только низ более упругий. Quote (alext) | Есть еще шикарная 845-я. | Тоже была мысль попробовать её в однотакте, но очень дорогая лампочка. С китайскими вариантами связываться не хочется.
Сообщение отредактировал PSV - Вторник, 2007-05-22, 5:52 PM |
|
| |
boatsman | Дата: Вторник, 2007-05-22, 6:13 PM | Сообщение # 1268 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (PSV) | существует много проверенных вариантов | Вот я о том, что проверенное кто-то ПРОВЕРИЛ. Васянин - человек ессно ооочень интересный. Припомни кого-нибудь еще, имеющего вакуумную систему в гараже. Для отжига. Я с ним как-то целый день проболтал, и перцовки выпил. Лично я к ГУ-72 имею претензии по надеге, с хэмовских времен. Тогда (87-88) панель к ней было не достать, а когда достал - огреб проблемы с ейным вакуумом, приходилось долго "жестить" чтоб не стреляла при больших амплитудах. ГК-71 довольно кривая в триоде. В принципе, звучание конкретной лампы как и наиболее оптимальный режим видно по выходным характеристикам. Но их надо иметь, то есть для генераторных - снять для нескольких экземпляров, причем после прогона каждого. Вот за это Юре Дудину БЧС. Он их перелопатил на моей памяти уймищу. Добавлено (2007-05-22, 6:10 Pm) ---------------------------------------------
Quote (PSV) | была мысль попробовать её в однотакте | Некто J.C.Morrison об однотактах http://paddleman.narod.ru/fuylo/morr_se.zip Как думаешь, для кого я этот опус переводил? Добавлено (2007-05-22, 6:13 Pm) --------------------------------------------- http://paddleman.narod.ru/articles.html Это оглавление сей помойки.
Илья
|
|
| |
alext | Дата: Вторник, 2007-05-22, 6:32 PM | Сообщение # 1269 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (PSV) | Кстати недавно соскучился по паяльнику и попробовал поставить в питание выхлопа карбид кремния вместо ультрафастов, действительно стоит того. Середина разборчивей, звук глубже, благороднее | . Хм. У меня опыт обратный - SiC хуже чем ультрафаст (BYD29) Quote | Звук ближе к кенотронному, только низ более упругий. | Во-во, почти как кынотрон, т.е гораздо хуже ультрафаста. Quote | Quote (alext) Есть еще шикарная 845-я. Тоже была мысль попробовать её в однотакте, но очень дорогая лампочка. С китайскими вариантами связываться не хочется. | Почему? Китайские лампы неплохо работают, неоторые даже весьма получе совдеповских. Тем более, что "потренироваться" можно на любых 845-х, которых по 40-50 баксов везде навалом. Если будет хорошо - можно и на RCA раскошелится С
|
|
| |
CHURIK | Дата: Вторник, 2007-05-22, 7:21 PM | Сообщение # 1270 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| DarkAbbat,Отлично!Завтра сделаю перевод.
|
|
| |
Виталик | Дата: Вторник, 2007-05-22, 11:00 PM | Сообщение # 1271 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| ottisk Quote | В смысле остались сомнения, что японцы лучше делают для себя, чем для европейцев? | В смысле что после прочтения поста человеком далёким от автомобильной тематики, у него может создаться впечатление что Хонда Аккорд и Таврия, это автомобили которые можно сравнивать, по надёжности, или каким либо другим признакам. Quote | Лекговые Мицубиси и Ниссаны славятся бестолковой, ненадежной подвеской. | Митсубиши не знаю, а Алмера у меня была, там подвеска очень надёжна (так-же как и на Санни). При пробеге минимум 160 тыщ никакие детали не менялись. Quote | такая популярная модель 80-х - начала 90-х. Ниссан-Блюберд В последнее время ни одного не видел. Все поумирали, даже 90-х. А Тойот середины 80-х еще пруд пруди. Даже малыши Тойта-Старлет | Ты себе представить не можешь, насколько мне по барабану все модели Ниссана и Тойоты 80-х и начала 90-х годов, как и все остальные машины подобного возраста.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Вторник, 2007-05-22, 11:38 PM |
|
| |
alext | Дата: Среда, 2007-05-23, 0:47 AM | Сообщение # 1272 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | Ты себе представить не можешь, насколько мне по барабану все модели Ниссана и Тойоты 80-х и начала 90-х годов, как и все остальные машины подобного возраста. | 100%. Тем более, что с тех пор как Ниссан стал Рено - их качество весьма улучшилось.
Сообщение отредактировал alext - Среда, 2007-05-23, 0:47 AM |
|
| |
ottisk | Дата: Среда, 2007-05-23, 5:35 AM | Сообщение # 1273 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | а Алмера у меня была, там подвеска очень надёжна (так-же как и на Санни). | Так думают только те, у кого был Ниссан и никогда небыло Тойоты.
|
|
| |
qwerty | Дата: Среда, 2007-05-23, 5:52 AM | Сообщение # 1274 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | В смысле что после прочтения поста человеком далёким от автомобильной тематики, у него может создаться впечатление что Хонда Аккорд и Таврия, это автомобили которые можно сравнивать, по надёжности, или каким либо другим признакам. | При покупке авто (так уж получилось,что это оказалась Таврия) ставилась задача - на ближайшие 5-7 лет иметь средство передвижения по городу,на работу,дачу и рыбалку не дальше 25 км от города.За минимальную цену,с минимально возможными затратами и максимально возможной надежностью.Любая иномарка стоила как минимум на порядок дороже.Таврия с задачами справилась на все 100%.Были бы другие задачи,была бы другая машина.Если и возникали проблемы,то все решалось на месте максимум за 20 минут - конструкция проста до безобразия.(А сравнивал я Хонды для европейского и японского рынка) Quote (Виталик) | Ты себе представить не можешь, насколько мне по барабану все модели Ниссана и Тойоты 80-х и начала 90-х годов, как и все остальные машины подобного возраста. | Мне кстати тоже...Но не из за любви к отечественному автопрому.Насмотрелся я на них,стоящих на обочине и на их владельцев,тупо смотрящих под капот и бесцельно подергивающих там всякие провода в ожидании эвакуатора Quote (Виталик) | При пробеге минимум 160 тыщ никакие детали не менялись. | Дороги разные бывают...У меня друг-охотник и рыбак на Ниве за 50 тыс.км два раза менял подвеску,причем не из-за поломок,а из-за износа несовместимого с условиями эксплуатации
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 6:05 AM |
|
| |
aal | Дата: Среда, 2007-05-23, 6:10 AM | Сообщение # 1275 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Нам не надо женской писи Мы купили Митсубиси У меня коллега купил Митсубиси и через недельку рассказал этот стишок. Я недавно читал описания на частотники от Митсубиси - тоже понял - хорошо что не купили, столько всего надо настраивать и в разных местах, взяли другие...
Пароли - неустойчивая вещь: легко взламываются терморектальным криптоанализатором.
|
|
| |
|