Среда, 2024-04-24, 7:08 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
PSVДата: Вторник, 2007-05-22, 10:52 AM | Сообщение # 1261
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (Ale)
PSV, т.е. без-осные или почти безосные.
Даже боюсь спрашивать... а с ТОС слушал?

Алексей, если имеешь ввиду Lynx-ы, нет не слушал, ничего сказать не могу.
 
boatsmanДата: Вторник, 2007-05-22, 10:59 AM | Сообщение # 1262
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (PSV)
ёлки слушаешь?

Или елки, или транзитронный Пионер - джаз\блюз ессно на елках.
Хотя елки сейчас разобраны - перестройка, реорганизация питания драйвера и перевод входа на транс.

Генераторные лампы (пентоды) в обиход ввел Юра, остальная толпа зациклена на мейнстриме типа триодов прямонакальных либо типа пентодов какбы звуковых.
Никто же не хочет серьезно заниматься - делать регулироемое анодное, мучить в разных режимах при разных нагрузках, тут же нужно вопросом серьезно владеть, приборы-компоненты и времени много.
Вот у меня времени вовсе нет сейчас - примерно полгода уже.
А я бы на 811-х в режиме А2 двухтактничек изобразил, с трансформаторным фазоинвертором и драйвером на 6С4С. На драйвер - с повышающего транса, должно хватить 2В с ЦАП.
811- тоже шикаарная лампа, хоть и неправая (антилевая), но это не недостаток. Линейность же - дай Бог. И с Миллером все в порядке - маленькие емкости, до 30 МГц работает.


Илья
 
alextДата: Вторник, 2007-05-22, 11:27 AM | Сообщение # 1263
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Есть еще шикарная 845-я.
И для драйвера - не менее шикарная Е55L.
 
AleДата: Вторник, 2007-05-22, 12:03 PM | Сообщение # 1264
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
PSV, да, имел в виду их или усилитель Леонида Зуева.
 
anliДата: Вторник, 2007-05-22, 2:24 PM | Сообщение # 1265
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (ottisk)
anli: Андрей, а я думал, что свою высочувствительную акустику ты сделал с перспективой на ламповый усилитель. Есть такие мысли? И твое мнение очень интересно, по поводу лампового звука smile

Олег,
Нет, высокочувствительная акустика делалась без ламповых мыслей biggrin По поводу лампового звука вообще у меня опыта почти нет. Слушал лишь один усилитель (с источником Сонька CD, акустика - какой-то дорогой относительно старый jm lab). Мне показалось несколько приторно, нет простора. Как буд-то такой кокон из сладкой ваты surprised Но это, повторюсь, единичный опыт. В принципе есть возможность послушать однотактник, нагруженный на "Голос театра", но там малознакомые пока товарищи, да и всё свои дела никак не переделаю, чтобы заняться "стратегическим обзором".
 
ottiskДата: Вторник, 2007-05-22, 2:46 PM | Сообщение # 1266
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Прям вечер сатиры и юмора .

В смысле остались сомнения, что японцы лучше делают для себя, чем для европейцев? И потом, легковым Ниссанам далекооо до Тойоты. Особенно в малом и среднем классах. Лекговые Мицубиси и Ниссаны славятся бестолковой, ненадежной подвеской. Каждый день вижу какой-нибудь ММС-Диаманд или Ниссан-Скайлайн, с задними колеса враскарячку. Деформированы задние рычаги от дорогог СНГ. Была еще такая популярная модель 80-х - начала 90-х. Ниссан-Блюберд lol В последнее время ни одного не видел. Все поумирали, даже 90-х. А Тойот середины 80-х еще пруд пруди. Даже малыши Тойта-Старлет, и те еще в строю.


Сообщение отредактировал ottisk - Вторник, 2007-05-22, 3:03 PM
 
PSVДата: Вторник, 2007-05-22, 5:47 PM | Сообщение # 1267
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (boatsman)
Генераторные лампы (пентоды) в обиход ввел Юра, остальная толпа зациклена на мейнстриме типа триодов прямонакальных либо типа пентодов какбы звуковых.

На Гу 72 ещё делали Сергей Васянин и Дмитрий Андронников. ГК 71 в однотакте меня что-то не впечатлила, слушал правда не дома и с достаточно тугой акустикой.
Quote (boatsman)
Никто же не хочет серьезно заниматься - делать регулироемое анодное, мучить в разных режимах при разных нагрузках, тут же нужно вопросом серьезно владеть, приборы-компоненты и времени много.

Да зачем, существует много проверенных вариантов с вполне предсказуемым результатом. И вообще ламповый усил- это такая зараза smile , собрал, настроил- дальше хочется просто музыку слушать. Кстати недавно соскучился по паяльнику и попробовал поставить в питание выхлопа карбид кремния вместо ультрафастов, действительно стоит того. Середина разборчивей, звук глубже, благороднее. Звук ближе к кенотронному, только низ более упругий.
Quote (alext)
Есть еще шикарная 845-я.

Тоже была мысль попробовать её в однотакте, но очень дорогая лампочка. С китайскими вариантами связываться не хочется.


Сообщение отредактировал PSV - Вторник, 2007-05-22, 5:52 PM
 
boatsmanДата: Вторник, 2007-05-22, 6:13 PM | Сообщение # 1268
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (PSV)
существует много проверенных вариантов

Вот я о том, что проверенное кто-то ПРОВЕРИЛ.

Васянин - человек ессно ооочень интересный. Припомни кого-нибудь еще, имеющего вакуумную систему в гараже. Для отжига. Я с ним как-то целый день проболтал, и перцовки выпил.

Лично я к ГУ-72 имею претензии по надеге, с хэмовских времен. Тогда (87-88) панель к ней было не достать, а когда достал - огреб проблемы с ейным вакуумом, приходилось долго "жестить" чтоб не стреляла при больших амплитудах.

ГК-71 довольно кривая в триоде.

В принципе, звучание конкретной лампы как и наиболее оптимальный режим видно по выходным характеристикам. Но их надо иметь, то есть для генераторных - снять для нескольких экземпляров, причем после прогона каждого. Вот за это Юре Дудину БЧС. Он их перелопатил на моей памяти уймищу.

Добавлено (2007-05-22, 6:10 Pm)
---------------------------------------------
Quote (PSV)
была мысль попробовать её в однотакте

Некто J.C.Morrison об однотактах

http://paddleman.narod.ru/fuylo/morr_se.zip

Как думаешь, для кого я этот опус переводил?

Добавлено (2007-05-22, 6:13 Pm)
---------------------------------------------
http://paddleman.narod.ru/articles.html

Это оглавление сей помойки.


Илья
 
alextДата: Вторник, 2007-05-22, 6:32 PM | Сообщение # 1269
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (PSV)
Кстати недавно соскучился по паяльнику и попробовал поставить в питание выхлопа карбид кремния вместо ультрафастов, действительно стоит того. Середина разборчивей, звук глубже, благороднее
.

Хм. У меня опыт обратный - SiC хуже чем ультрафаст (BYD29)

Quote
Звук ближе к кенотронному, только низ более упругий.

Во-во, почти как кынотрон, т.е гораздо хуже ультрафаста.

Quote

Quote (alext)
Есть еще шикарная 845-я.

Тоже была мысль попробовать её в однотакте, но очень дорогая лампочка. С китайскими вариантами связываться не хочется.

Почему? Китайские лампы неплохо работают, неоторые даже весьма получе совдеповских.
Тем более, что "потренироваться" можно на любых 845-х, которых по 40-50 баксов везде навалом. Если будет хорошо - можно и на RCA раскошелится smile

С

 
CHURIKДата: Вторник, 2007-05-22, 7:21 PM | Сообщение # 1270
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
DarkAbbat,Отлично!Завтра сделаю перевод.
 
ВиталикДата: Вторник, 2007-05-22, 11:00 PM | Сообщение # 1271
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ottisk
Quote
В смысле остались сомнения, что японцы лучше делают для себя, чем для европейцев?

В смысле что после прочтения поста человеком далёким от автомобильной тематики, у него может создаться впечатление что Хонда Аккорд и Таврия, это автомобили которые можно сравнивать, по надёжности, или каким либо другим признакам.
Quote
Лекговые Мицубиси и Ниссаны славятся бестолковой, ненадежной подвеской.

Митсубиши не знаю, а Алмера у меня была, там подвеска очень надёжна (так-же как и на Санни). При пробеге минимум 160 тыщ никакие детали не менялись.
Quote
такая популярная модель 80-х - начала 90-х. Ниссан-Блюберд В последнее время ни одного не видел. Все поумирали, даже 90-х. А Тойот середины 80-х еще пруд пруди. Даже малыши Тойта-Старлет

Ты себе представить не можешь, насколько мне по барабану все модели Ниссана и Тойоты 80-х и начала 90-х годов, как и все остальные машины подобного возраста.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Вторник, 2007-05-22, 11:38 PM
 
alextДата: Среда, 2007-05-23, 0:47 AM | Сообщение # 1272
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Ты себе представить не можешь, насколько мне по барабану все модели Ниссана и Тойоты 80-х и начала 90-х годов, как и все остальные машины подобного возраста.

100%. Тем более, что с тех пор как Ниссан стал Рено - их качество весьма улучшилось.

Сообщение отредактировал alext - Среда, 2007-05-23, 0:47 AM
 
ottiskДата: Среда, 2007-05-23, 5:35 AM | Сообщение # 1273
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Виталик)
а Алмера у меня была, там подвеска очень надёжна (так-же как и на Санни).
Так думают только те, у кого был Ниссан и никогда небыло Тойоты.
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 5:52 AM | Сообщение # 1274
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Виталик)
В смысле что после прочтения поста человеком далёким от автомобильной тематики, у него может создаться впечатление что Хонда Аккорд и Таврия, это автомобили которые можно сравнивать, по надёжности, или каким либо другим признакам.

При покупке авто (так уж получилось,что это оказалась Таврия) ставилась задача - на ближайшие 5-7 лет иметь средство передвижения по городу,на работу,дачу и рыбалку не дальше 25 км от города.За минимальную цену,с минимально возможными затратами и максимально возможной надежностью.Любая иномарка стоила как минимум на порядок дороже.Таврия с задачами справилась на все 100%.Были бы другие задачи,была бы другая машина.Если и возникали проблемы,то все решалось на месте максимум за 20 минут - конструкция проста до безобразия.(А сравнивал я Хонды для европейского и японского рынка)
Quote (Виталик)
Ты себе представить не можешь, насколько мне по барабану все модели Ниссана и Тойоты 80-х и начала 90-х годов, как и все остальные машины подобного возраста.

Мне кстати тоже...Но не из за любви к отечественному автопрому.Насмотрелся я на них,стоящих на обочине и на их владельцев,тупо смотрящих под капот и бесцельно
подергивающих там всякие провода в ожидании эвакуатора tongue
Quote (Виталик)
При пробеге минимум 160 тыщ никакие детали не менялись.

Дороги разные бывают...У меня друг-охотник и рыбак на Ниве за 50 тыс.км два раза менял подвеску,причем не из-за поломок,а из-за износа несовместимого с условиями эксплуатации


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 6:05 AM
 
aalДата: Среда, 2007-05-23, 6:10 AM | Сообщение # 1275
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Нам не надо женской писи
Мы купили Митсубиси

У меня коллега купил Митсубиси и через недельку рассказал этот стишок. Я недавно читал описания на частотники от Митсубиси - тоже понял - хорошо что не купили, столько всего надо настраивать и в разных местах, взяли другие...


Пароли - неустойчивая вещь: легко взламываются терморектальным криптоанализатором.
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz