Суббота, 2024-04-20, 7:36 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
boatsmanДата: Среда, 2007-05-23, 2:15 PM | Сообщение # 1306
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (m01971)
1000в,4нс,150мА у 4148...

Может все же 100В? Многовато килоВольт для 300-миллиВаттной импульсной стекляшки.


Илья
 
alextДата: Среда, 2007-05-23, 2:18 PM | Сообщение # 1307
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (boatsman)
надо еще и напряжение менять

Там много чего меняется, внутрях

Я в курсе, "электрические машины" - моя первая институтская специальность smile

Quote (boatsman)
А в Германии - ни одного ФаВэ, только Мерсы.

Неправда. Мерсов больше всего, но есть и БМВ-5, и ФВ-Пассаты и Шкоды-Октавии.

 
GREYДата: Среда, 2007-05-23, 2:23 PM | Сообщение # 1308
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (boatsman)
А в Германии - ни одного ФаВэ, только Мерсы. Они же умеют деньги считать.

Quote (alext)
Неправда. Мерсов больше всего, но есть и БМВ-5, и ФВ-Пассаты и Шкоды-Октавии.
И дофигища недоношенных А8 - передний привод, 2.5 турбодизель.


Сергей
 
ottiskДата: Среда, 2007-05-23, 2:28 PM | Сообщение # 1309
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (alext)
...А вот на Субару В4 - лампочки периодически летят...дешевые японские погремушки...
Ха. Ха. Ха. Мож ты нам еще расскажешь, что не бывает рыбы с красным мясом?
 
m01971Дата: Среда, 2007-05-23, 2:31 PM | Сообщение # 1310
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (boatsman)
ожет все же 100В? Многовато килоВольт для 300-миллиВаттной импульсной стекляшки.

-ссори...и вправду 100в...
 
GREYДата: Среда, 2007-05-23, 2:41 PM | Сообщение # 1311
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
ottisk, мы уже все поняли и приняли твою веру! Хватит, Олег! Да, автомобили выпускают только в Японии. Да, лучший японский автомобиль - Тойота. Да, лучшаяя Тойота - праворульная. Да, лучше праворульной Тойоты - только праворульная Тойота без страховки и техосмотра, с полусамодельными амортизаторами. Ну хватит уже. Честно.

Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Среда, 2007-05-23, 2:43 PM
 
ottiskДата: Среда, 2007-05-23, 2:42 PM | Сообщение # 1312
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Логика проста.Купили 5-6 летнюю Тойоту,отбомбили 2-3 года,машину начистили и продали
Примерно так они и делают. Кстати, у нас есть одна, относительно крупная, таксичная контора. Белые вороны. Работают на Хондах одной модели. Правда, что за модель не скажу, не знаю. Нечто среднее между автобусом и минивэном. Завтра, если увижу их на дороге, посмотрю, напишу.


Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-05-23, 2:47 PM
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 2:57 PM | Сообщение # 1313
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Работают на Хондах одной модели. Правда, что за модель не скажу, не знаю. Нечто среднее между автобусом и минивэном.

Не Odyssey случаем?


Алексей
 
ottiskДата: Среда, 2007-05-23, 3:01 PM | Сообщение # 1314
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Odyssey
Нет.
 
boatsmanДата: Среда, 2007-05-23, 4:18 PM | Сообщение # 1315
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (alext)
Шкоды-Октавии

Значит, вместо безденежных студентов у них уже турки рулят :-)

Не могу припомнить, чтоб в Гамбурге что-то кроме мерсов ездило. А в Берлине и в восточной части Германии я мало бывал.
Хотя заметил - там все несколько жиже и беднее. Даже хрущобы есть.

Добавлено (2007-05-23, 4:18 Pm)
---------------------------------------------
Quote (GREY)
лучше праворульной Тойоты - только праворульная Тойота без страховки и техосмотра, с полусамодельными амортизаторами

и без боковых стекол. Спереди - лопата, глушак заткнут картошкой.

А я вот маме помог ИЖ - Ода купить, она шесть лет на дачу (120км в один конец) ездит и ничего не ломаецца.


Илья
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 4:26 PM | Сообщение # 1316
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
GREY, P-CAD не хочет схему твою(USB звукашка на PCM2702)открывать sad Это потому,что он 2002?Или я его криво поставил...

Алексей
 
GREYДата: Среда, 2007-05-23, 5:18 PM | Сообщение # 1317
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
P-CAD не хочет схему твою(USB звукашка на PCM2702)открывать sad Это потому,что он 2002?Или я его криво поставил...
Я добавил схему в АСКИИ2002, попробуй качни архив еще раз, должно открыться. Если что еще раз телеграфируй.

А ПиКАД2006 стал стабильнее и есть интересный режим трассировки, которого раньше не было - интерактивный. Им и пользуюсь теперь все время. И появился Дизайн Менеджер в схематике. Советую поставить 2006, но только СП1, просто 2006 падучий был, собака, может уже есть дальше сервиспаки, я не видел - не пробовал.

Еще раз прошу пардона, лох я с педалями! Я пользуюсь 2006, а в АСКИИ2002 добавил только ПП, сейчас во все архивы добавил схемы в АСКИИ2002. Постараюсь так больше не лажаться!


Сергей
 
GREYДата: Среда, 2007-05-23, 5:26 PM | Сообщение # 1318
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (boatsman)
А я вот маме помог ИЖ - Ода купить, она шесть лет на дачу (120км в один конец) ездит и ничего не ломаецца.
Я папику вручил Гольфа мк.2, из последних, взгляд у меня на это простой: ремонтировать придется мне, машина должна быть экстремально дешевой в ремонте, экономичной и неприхотливой. Ожидания оправдались. За два года в авто вложено ажно 60 американских рублей: передняя и боковая подушки агрегата, задние салйлетблоки передних рычагов, правая пружина. Все это результат одиночного доблестного прыжка в канаву моей сестрицы, ну разве что сайлентблоки по любому. Осенью буду менять задние.

Грольф у нас дешевле любого жигулятора в обслуге. Так что ну его в трещину Жигуля, а эта Ода, я так понимаю, родом из заднеприводных жигуляторов, в живую ни разу не видел. Нафих надо, этот вечный гемор с шаровыми, тяжелая рулевка и аховая устойчивость. Не, я папика люблю, он старенький, пущай гидроусилитель за него крутит, летом кондей опять же.


Сергей
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 5:28 PM | Сообщение # 1319
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Схема открывается без вопросов,а плата говорит:
Warning (line 4447): Absolute grid not defined.
Warning (line 4447): Relative grid not defined.
Warning (line 4447): Via grid not defined.
Quote (GREY)
а эта Ода, я так понимаю, родом из заднеприводных жигуляторов

Не совсем.Ода это ИЖ. ИЖ-ОДА 2126


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 5:46 PM
 
GREYДата: Среда, 2007-05-23, 5:50 PM | Сообщение # 1320
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
qwerty, плата не открывается, правильно? А пробовал открывать файлик, у которого конец имени 2002?

Quote (qwerty)
Не совсем.Ода это ИЖ. ИЖ-ОДА 2126
Дык он вроде на жигулятрских агрегатах и "клетке" сделан. Какая разница как каку назвать, она все равно будет кака!


Сергей
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz