Понедельник, 2017-05-29, 4:18 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 92 из 236«129091929394235236»
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
The_LamerДата: Четверг, 2007-05-24, 8:03 PM | Сообщение # 1366
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Уважаемые ВегаЛабовцы. Предлагаю вам на обсуждение фрагмент моего разговора с администратором сайта Альфард.бай. Ссылка Ваши комментарии по поводу этого жду с нетерпением здесь. Одна маленькая просьба: не там. Неохота бан заработать.
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-24, 8:08 PM | Сообщение # 1367
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
anli, А если собрать девайс(усилитель?) в макете имитируя расположение блоков в корпусе и перебирая возможные варианты(вряд ли их будет много) мерить уровень помех.
И ориентируясь по наилучшей комбинации собирать в корпусе вчистовую?Мне только уровень помех в голову приходит(ну,если не прижимать транс к термочуствительным узлам и не ставить его в невентелируемую зону).В влияние на звук взаимодействия магнитного поля Земли и поля рассеивания тора
я не верю.
Quote (anli)
И какое поле рассеяния у транса на торе?
Внешнее поле у хороших торов очень маленькое(у идеального равно нулю(читал где-то)).Ну не вижу я засад по этому поводу...
Quote (The_Lamer)
фрагмент моего разговора с администратором сайта Альфард.бай.

Где то я такой стиль модерирования уже видел...у А.К.?


Quote (GREY)
Японские машины - шарабаны!

Ну вот,вроде согласился,что
Quote (GREY)
Да, автомобили выпускают только в Японии. Да, лучший японский автомобиль - Тойота. Да, лучшаяя Тойота - праворульная. Да, лучше праворульной Тойоты - только праворульная Тойота без страховки и техосмотра, с полусамодельными амортизаторами.

и нате,опять в отказ lol lol lol


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Четверг, 2007-05-24, 8:49 PM
 
The_LamerДата: Четверг, 2007-05-24, 8:45 PM | Сообщение # 1368
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Где то я такой стиль модерирования уже видел...у А.К.?

Вот я на сравнение и выложил.
 
anliДата: Четверг, 2007-05-24, 8:52 PM | Сообщение # 1369
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (qwerty)
А если собрать девайс(усилитель?) в макете имитируя расположение блоков в корпусе и перебирая возможные варианты(вряд ли их будет много) мерить уровень помех.
И ориентируясь по наилучшей комбинации собирать в корпусе вчистовую?Мне только уровень помех в голову приходит(ну,если не прижимать транс к термочуствительным узлам и не ставить его в невентелируемую зону).

Про поле спросил уж так, заодно. Думаю, что на оси минимум - чтобы осью куда не "выстрелить" biggrin А больше интересует другой момент. Транс ведь тяжёлый, закреплён будет, хочешь, не хочешь, несимметрично (даже если дугу из микропорки снизу намострячить). Вот именно этой механической частью и интересуюсь. Может, через два года такого висенья-лежания витки снизу спекаются surprised
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-24, 9:07 PM | Сообщение # 1370
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (anli)
Может, через два года такого висенья-лежания витки снизу спекаются

Про этот вариант я и говорил-в кастрюлю экран его и компаноудом залить.Нагрузки распределяются равномерно,греется везде одинаково(только заливки надо самый минимум,что бы термос ему не устроить)А за уши экрана его по всякому устанавливать можно.А транс предполагается сильно грется будет?Или думаешь долговременной нагрузкои изоляцию на нижних витках повредит?Но ведь как то же они работают лежа плашмя,да еще бывает прижаты к основанию?


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Четверг, 2007-05-24, 9:13 PM
 
Andrey_ButuzovДата: Четверг, 2007-05-24, 9:11 PM | Сообщение # 1371
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (GREY)
А вот люой ВАГ-БМВ-Мерседес аналогичного фарша и года будет стоить денег. Японские машины - шарабаны!

100% согласен! Катаюсь на Мерсе Е220 124ый кузов - 1995г(из последних), горя незнаю.
 
anliДата: Четверг, 2007-05-24, 9:13 PM | Сообщение # 1372
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Про этот вариант я и говорил-в кастрюлю экран его и компаноудом залить.Нагрузки распределяются равномерно,греется везде одинаково(только заливки надо самый минимум,что бы термос ему не устроить)А за уши экрана его по всякому устанавливать можно

Не, для кастрюли места в корпусе по высоте нет.
Quote (qwerty)
А транс предполагается сильно грется будет?
Да, так как с сильным перемотом, но без заметного увеличения диаметра провода. То есть, как женщина - мягкий и тёплый :-)


Сообщение отредактировал anli - Четверг, 2007-05-24, 9:14 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-24, 9:20 PM | Сообщение # 1373
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (anli)
Не, для кастрюли места в корпусе по высоте нет.

Даже 5-7мм не найдется?
Quote (anli)
мягкий и тёплый :-)

А может снизу подпереть чем нибудь перфорированным(почти сеткой) что бы теплоотдачу не нарушать?


Алексей
 
VollyДата: Четверг, 2007-05-24, 9:22 PM | Сообщение # 1374
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (anli)
Про поле спросил уж так, заодно...

Если обмотки намотаны равномерно- фон у тора полностью отсутствует. В реалии фон будет там, где получится большее скопление витков (кольцом вокруг сердечника). Так, что можно ставить хоть раком, хоть таком.
А когда тор лежит да ещё и притянутый болтом по центру витки не спекаются? biggrin
 
anliДата: Четверг, 2007-05-24, 9:28 PM | Сообщение # 1375
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Даже 5-7мм не найдется?
Нету. Да и не хочу в кастрюлю.
Quote (qwerty)
А может снизу подпереть чем нибудь перфорированным(почти сеткой) что бы теплоотдачу не нарушать?
Тут противоречие получается: чтобы охлаждалось, надо что то жёсткое (сетка), а чтобы "мягко сиделось" - микропорка.

Ладно, посажу его классически.

Добавлено (2007-05-24, 9:28 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Volly)
А когда тор лежит да ещё и притянутый болтом по центру витки не спекаются? biggrin
Не замечал biggrin Но никогда очень сильно не притягиваю.

 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-24, 9:30 PM | Сообщение # 1376
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (anli)
Тут противоречие получается: чтобы охлаждалось, надо что то жёсткое (сетка), а чтобы "мягко сиделось" - микропорка.
А ему зачем мягко? Он же как,но не женьщина.
Quote (anli)
Ладно, посажу его классически.

Мягко или жестко? biggrin


Алексей
 
VollyДата: Четверг, 2007-05-24, 9:33 PM | Сообщение # 1377
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Кстати у меня валяется старый усилок Тесла, в нём по бокам два торовых транса стоят вертикально. Плотно обёрнуты кольцом типа пермалоя и залиты чем-то вроде силикона. Правда небольших, ватт на 200.
 
anliДата: Четверг, 2007-05-24, 9:35 PM | Сообщение # 1378
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (qwerty)
А ему зачем мягко? Он же как,но не женьщина.

Чтобы жёским зажимом тройную пропитку не раздробить wink В общем, как выше написал, не люблю жёстко затягивать, прослойки всякие прослаиваю.
Quote (qwerty)
Мягко или жестко? biggrin

Горизонтально.


Сообщение отредактировал anli - Четверг, 2007-05-24, 9:35 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-24, 9:55 PM | Сообщение # 1379
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (anli)
Чтобы жёским зажимом тройную пропитку не раздробить

Надо сильно,но аккуратно biggrin
Quote (anli)
Горизонтально.

Эт я понял.


Алексей
 
alextДата: Четверг, 2007-05-24, 10:06 PM | Сообщение # 1380
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Вот вам хохма, для разрядки обстановки:

http://community.livejournal.com/advertka/5546298.html

 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Страница 92 из 236«129091929394235236»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz