Четверг, 2024-03-28, 8:25 PM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Композиторы [1]
Краткие биографические сведения
Исполнители [18]
Статьи об исполнителях, группах.
Альбомы [4]
Статьи о конкретных альбомах
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Наш опрос
Какое качество музыки Вас устраивает
1. lossless форматы
2. только оригинальные фирменные CD
3. MP3 (OGG и др.) не менее 320 kbps
4. MP3 128 kbps

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 43
Статистика
Каталог статей
» Каталог статей » Исполнители
Eddie Calvert

Eddie Calvert
В 1933 году в «Серебряном оркестре города Престона», что в английском графстве Ланкастер, появился новый корнетист, которому сразу же доверили первую партию. Это событие осталось бы вполне заурядным, не будь корнетист столь юн — ему только что исполнилось 11 лет. Но даже и об этом редком проявлении музыкальной одаренности можно было бы не упоминать, если бы молодым виртуозом не был Эдди Кэлверт, один из самых известных на Британских островах трубачей-солистов и лидеров оркестров популярной музыки.

Но на другой берег Ла-Манша слава Кэлверта перешагнула только в 1953 году, когда вышла пластинка, где он наиграл медленную, сентиментальную мелодию «О мой папа» из одноименной оперетты швейцарского композитора Пауля Буркхардта. Пластинка разошлась тиражом более миллиона экземпляров и надолго вошла в репертуар европейских музыкальных радиопередач в качестве своеобразной колыбельной. Через два года Эдди Кэлверт и его оркестр получают национальную премию за работу в грамзаписи. Слушатели среднего и старшего поколения не могут не помнить знаменитое глиссандо (вниз и ввысь)—тугой, парящий звук его трубы в пьесе (латиноамериканского толка) француза Жака Ларю «Розовая вишня и белый цветок яблони». В конце 50-х и начале 60-х годов не было на европейских эстрадах трубача-солиста, который не включал бы этой пьесы в свой концертный или танцевальный репертуар. Первым исполнителем и этого глиссандо и этого соло был Эдди Кэлверт.

За прошедшие с тех пор два десятилетия стиль Кэлверта не изменился, лишь аранжировка и вся звуковая «оправа» его стали респектабельней, роскошнее.
В окружающей нас музыке всегда находилось место для серенады (проникновенно и пылко повествующей о томлении неразделенной любви). Знаменитые серенады пели знаменитые тенора. Эдди Кэлверт доказал, что серенады можно спеть на трубе. Названия его популярных пьес — «Одиночество», «Ностальгия» — говорят сами за себя.

Кэлверт всегда питал слабость к красивой, напевно льющейся мелодии, такой, чтобы ее хотелось повторять снова и снова. Поэтому он редко варьирует темы своих пьес и вообще избегает какого бы то ни было драматизма в их развитии. Это песни без слов, это мечтательные танцы, это музыка тихих ночных прогулок, когда голос долго не затихает вдали. Это приятный музыкальный фон для домашней беседы или какого-либо занятия.

От мягкого, как сердцебиение, ритма, от бархатных инструментовок, от жаркого, полнокровного, пульсирующего звука трубы веет покоем, как от амстердамских тюльпанов.

Сядьте поудобнее в кресло, выбросьте из головы свои проблемы и, закрыв глаза, предайтесь грезам, слушая Эдди Кэлверта. Он обращается к вам и играет для вас.

(Напечатана на обратной стороне конверта "Тюльпаны из Амстердама")

Категория: Исполнители | Добавил: ganko (2006-01-06) | Автор: Алексей Баташев
Просмотров: 1616

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz