Поговорим о машинках
| |
ganko | Дата: Вторник, 2007-06-05, 7:14 AM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Я смотрю, тема машинок весьма интересна многим. Может её выделить в отдельную веттку?
Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
|
|
| |
anli | Дата: Вторник, 2007-06-05, 11:52 PM | Сообщение # 2 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| А движок позволяет переместить сообщения из ветки в ветку?
|
|
| |
Maniac | Дата: Среда, 2007-06-06, 12:47 PM | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да, тема актуальна! Я за. Так сам недавно сдал на права, теперь потихоньку изучаю чо да как...
|
|
| |
Виталик | Дата: Среда, 2007-06-06, 4:01 PM | Сообщение # 4 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Quote (Maniac) | Да, тема актуальна! Я за. Так сам недавно сдал на права, теперь потихоньку изучаю чо да как... | А машину то не забыл купить?
С уважением Виталик.
|
|
| |
ottisk | Дата: Четверг, 2007-06-07, 7:36 AM | Сообщение # 5 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| А мы седня Мазду конторскую на пенсию проводили. Продана как есть за 5000 руб. 85 года машина. 21 год отпахала. !!!Сквозных дыр в кузове нет!!! Двигатель Е3 (1,3 л) в отличном состоянии. Единственное, что подвеска в хлам. Но мы ремонтировали её последний раз 4 года назад. Еще поездит. Добавлено (2007-06-07, 7:36 Am) --------------------------------------------- Quote (лысый) | а как вам Тойота Королла | К сожалению могу сравнивать только японские с японскими. Корейцы еще в некотором кол-ве присутствуют у нас, но о них даже говорить не стоит. Хлам... Японские я бы расположил в следующем порядке, с точки зрения практичности: 1. Тойота 2. Мазда, Ниссан 3. Субару, Хонда 4. Мицубиси С точки зрения надежности: 1. Тойота, Субару, Хонда 2. Мазда, Ниссан 3. Мицубиси Т.е. руны пересекаются на Тойоте. Субару и Хонды - отличные машины, но тяжело ремонтируются в случае чего. У Мазд и Ниссанов обычно упрощенная, слабая подвеска. Ниссаны в этом плане чуть покрепче Мазд. Зато у Мазд отличные кузова. Про Мицубиси промолчу... С точки зрения стойкости к коррозии кузова: 1. Субару, Мазда, Хонда 2. Ниссан 3. Тойота По Мицубиси нет данных...
Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-07, 7:51 AM |
|
| |
Ale | Дата: Четверг, 2007-06-07, 10:24 AM | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| А у нас с ТО в ДПС какие-то сложности, строгости! Ужас. Ни разу ТО не проходил, даже ни разу в ДПС не заезжал, а тут придется... вместе с гаишником! ему тоже надо ТО проходить!!! А у меня ручник не работает! Ужас! Яма занята уже больше полгода. Проситься к кому-нибудь, что ли?..
Сообщение отредактировал Ale - Четверг, 2007-06-07, 12:54 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Четверг, 2007-06-07, 3:25 PM | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Ale) | Ни разу ТО не проходил | И я ни разу в жизни техосмотр вживую не проходил. Только по бумажкам. Какое счастье, что мы живем в России :D... Мужики, подскажите. Кто ремонтирует машину сам. Возможно ли со 100% вероятностью (на коленке) определить, что пора менять верхний шарнир в подвеске Мак-ферсон. Резино-металическая чашка, в центр впрессован шариковый подшипник. По резино-металлической части понятно, всё видно глазами. А вот с подшипником. Сколько машин перемонтировал за много лет, так и не научился диагностировать данную неисправность. Снимаем стойку всборе. Качаем верхнюю чашку, из стороны в сторону. Небольшой люфт в подшипнике есть всегда. Этого люфта вобще не должно быть, что ли? Не понимаю. Там что ли высокоточные подшипники применяются?
Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-07, 3:45 PM |
|
| |
qwerty | Дата: Четверг, 2007-06-07, 5:07 PM | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | А вот с подшипником. | А что с подшипником? Обороты там ма-а-а-ленькие даже с ГУРом.Quote (ottisk) | Там что ли высокоточные подшипники применяются? | Да нет конечно. Quote (ottisk) | Снимаем стойку всборе | предварительно на машине открываем капот,крутим рулем и слушаем...если хрустит,значит грязь или начали разрушатся беговые дорожки или сепаратору кирдык и лучше фтопку такую опору.В сборе с резинометаллической частью.Повышенный люфт приводит к ускорению помирания и неприятным стукам на мелких неровностях дороги.Неприятно...но можно оттянуть волнующий момент распружинивания стойки.Хотя подшипники чаше живут дольше резины.Да,все вышесказанное относится к отечественному автопрому.
Алексей
|
|
| |
GREY | Дата: Четверг, 2007-06-07, 11:33 PM | Сообщение # 9 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (qwerty) | Да,все вышесказанное относится к отечественному автопрому. | На капиталистах так же. Подшипник вечный, а резиновая часть рвется. Да и цена этой детали пшиковая, а служит долго. Поменять и на 5 лет забыть.
Сергей
|
|
| |
GREY | Дата: Четверг, 2007-06-07, 11:35 PM | Сообщение # 10 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | Субару и Хонды - отличные машины, но тяжело ремонтируются в случае чего. | Да лана! Импреза дербанится на крупные куски как здрасти. Огромные куски подвески, мотор подключеный одной фишкой к сети, вообще удобнейшая в ремонте машина.
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-06-08, 4:15 AM | Сообщение # 11 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | На капиталистах так же. Подшипник вечный, а резиновая часть рвется. | А вот и не у всех. Так у Мазд, Ниссанов и т.д. У Тойот даже на 15-летних резиновая часть как правило в норме. И сайлент-блоки тоже. Мазда-Фамилия требует замены сайлент-блоков каждые 15-20 тыс. км. Ниссан-Сани такое же барахло в плане подвески. Как впрочем и все остальные легковые Ниссаны среднего и малого классов. Добавлено (2007-06-08, 4:15 Am) --------------------------------------------- Quote (GREY) | Да лана! Импреза дербанится на крупные куски как здрасти. | С запчастями как правило проблема. Т.е. как для Тойоты в любой магазин заходишь и покупаешь не получится. Экзотический конструктив. Особенно напрягает оппозитный двигатель. С нижним распредвалом. Вообще Субару слишком консервативная контора. Например на Субару-Леоне выпуска начала 90-х попадались контактные системы зажигания (маразм). В то время как остальные японские фирмы стали ставить беконтактное зажигание в начале 80-х. Но вот, что хорошо у Субару - энергоёмкая подвеска. По кочкарям, грунтовкам очень хорошо идет. Не то что погремушка - Тойота... Кстати, еще одна болезнь Мазд. Бывает, вылетает блок электронного зажигания. Он сделан монолитной микросборкой и встроен в трамблер. Всё, что касается зажигания у Мазды слабое. После пурги набился снег под капот, есть шанс, что не заведется, пока не просушишь хорошенько крышку трамблера и провода. Или проехал по луже... У Тойоты этого просто быть не может по определению. Хоть 15, хоть 25 лет ей. Вот ты говоришь, Сергей у Ф.Поло есть маааленкая болезнь. Так, особо не напрягает. Железка какая то в коробке отваливается, если масло не долить... Тойота подобные мелочи, ввиде недоливки масла будет терпеть годами. И даже бОльшие издевательства. И это правда... У моего другана вон, по студенчеству Марк-2 83 года был. Универсал. Как он над ним издевался. Подлежал ремонту только когда, что то отвалится. Масло и фильтр в двигателе не менял вообще. Когда движка жрала уже масло порядком. Прикалывался. Типа как я свою машину люблю. Масло заменяется в двигателе автоматически, раз в несколько дней Лет пять отъездил. Все эти годы задний мост гудел, от недостатка масла. Потом в него кто то там въехал. В итоге он стряс с виновника такой же Марк 85 г. Почти в идеальной состоянии. Но за ним он уже следил Потом уехал во Владивосток. Да, еще прикол забыл рассказать. Тот Марк, по прозвищу Крокодил, был заметной машиной. Синего металлику, с обшарпанным отливом, т.к. красил его один чудик. После того как Тема уши сделал. О том, что эту конкретную краску надо еще лаком сверху крыть он не догадался... Сколько лет прошло. Уже наверное 12-13. С год, два назад с Байковым как то едем. Глядь, Крокодил навстречу. Со смеху чуть не померли
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-08, 8:03 AM |
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-06-08, 2:44 PM | Сообщение # 12 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| У нас к Субару железяки легко покупаемы и не сильно дороги. Оппозитный мотор надежен, легко обслуживается, все на виду, низкий центр масс. то что надо. А на счет надежности коробки Полы, так это про новую Полу, а 83 года можно гранатой подорвать и тогда она ехать перестанет. И унас принято ездить с маслом и кулантом, у нас не принято на этом экономить. Так что про старыя японки не рассказывай, не надо. Пока жив кузов - жив автомобиль. А качество антикоррозийки у азиЯтского автопрома - чуть лучше жигулей. А какая старинная ауди конца 80-х в жизни свой никакой антикоррозийки не видевши будет радовать хозяина до сильного удара.
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-06-08, 2:54 PM | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | А качество антикоррозийки у азиЯтского автопрома - чуть лучше жигулей. | Считаешь, у Субару тоже не ахти с антикоррозийкой? Только честно. Или у той же Хонды? (Про Ауди верю ).
|
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-06-08, 3:21 PM | Сообщение # 14 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Да, у реально немецких авто в этом плане все замечательно. У нас есть Хонда 2003 года, брали новой, уже начало лезть по шву пол-порог. Про Субару не скажу, у нас они долго не живут, ну у моих знакомых. Быстрее из них родятся спортвагены и тренировочные автомобили, век которых ярок, но черезвычайно короток. Вообще Хонда разочаровала. Сначала вроде ничего все было, но как за 200к перевалило - положение кастратофическое! Рейка, насос, датчики на двигателе по кругу, в ходовой все по второму кругу, кроме амортизаторов. Коробка и сцепление на пределе. Разочарование. Мотор пока крутит, но лампочка "Пора в сервис" больше горит, чем не горит. А Денсовские балабасы дороже Боша значительно. В то же время у знакомых таксистов Октавии пробежали столько же, но потребовали замены лампочек и на одной подшипник поменяли. Рабочий Кэди у нас тоже ненапряжно ездит и никого не парит. У Ауди сейчас не знаю, но раньше они гарантировали отсутствие дыр в течение 11 лет без дополнительной обработки. Тут дело даже, наверное, не в качестве обработки, а в качестве жестянки. У меня ФВ уже много лет ездит с рихтованой дверью, не крашеной, так же было и с Ауди, ну поржавела снаружи, ну и хрен с ней.
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-06-08, 3:27 PM | Сообщение # 15 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | У Ауди сейчас не знаю, но раньше они гарантировали отсутствие дыр в течение 11 лет без дополнительной обработки. | Субару дает гарантию на 14 лет от сквозных дыр... Про Октавию седня случайно вычитал в За рулем 98 года. Ага, понравилась мне эта машина... В этом же номере было про Форд-Ка. Ну такое уё. Еще и 13 тыщ просят... Там же про Фольгсваген-Пассат помоему (есть такая?)мужик жалобился. Как противутуманки после каждой лужи трескались. Зеркало к 50 тыщам облезло. Тормозные диски износились вместе с колодками, через 50 тыщ. Купил новые тормозн. диски, в одной дырке крепления колес швабы забыли нарезать резьбу. В ступичном подшипнике обнаружился заводской брак и т.д. И это новая машина...
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-08, 3:37 PM |
|
| |
|