Quote (PSV)
Скорее всего течь радиатора печки
И причём тут сырая погода? Тогда бы всегда при включёной печке запотевало, да и уход ОЖ из движка был бы не хилый, а возможно и запах этой самой ОЖ в салоне.
Нет, рыть надо именно с забора воздуха. Фильтр на входе воздуха скорее всего есть, а если его не меняли давно (т.е. никогда), то может быть полностью забит. У меня по мануалу его замена через 60 тк, в реалии - раз в сезон, т.е. перед летом и перед зимой. Иначе ни кондея ни печки. Город блин, одна пыль. Ещё посмотри заслонку, которая переключает внешний воздух / кабина. Там электропривод, может того, что с проводами или просто заело. Короче всё это хозяйство сидит там, где испаритель кондея и печка, т.е со стороны пассажира в торпеде,обычно за бардачком или под ним
Ну и ессно при немного демонтированом узле печки/кондея и ковриков со всякой шумоизоляцией в хорошую погоду постараться поливать водой лобовое стекло и место воздухозабора, имитируя дождь, с контролем не попадает ли вода в печку или салон. Да, муторно, но это на крайняк, хотя это обычно была болячка в тазиках. Японцы так гадить не должны, ессно если их не били и не ремонтировали кое-как.
Да ещё может быть стекло, если его меняли, хотя это так же экстрим