Помяли
|
|
ganko | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 11:51 AM | Сообщение # 16 |
![ganko](/avatar/15/5958-895717.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Увёз сегодня машинку на ремонт. Жестянщик сказал, что дверь лучше заменить, а не парится с её выправлением.
Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
|
|
| |
medved323 | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 6:37 PM | Сообщение # 17 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (ganko) заменить, а не парится с её выправлением. и это правильно
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
Виталик | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 8:34 PM | Сообщение # 18 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| medved323 Для жестяньщика - правильно. А для клиента - не факт. Как на заводе её не покрасят, соответственно коррозионная стойкость вероятно будет ниже.
С уважением Виталик.
|
|
| |
medved323 | Дата: Вторник, 2007-09-18, 8:36 AM | Сообщение # 19 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (Виталик) Как на заводе её не покрасят, соответственно коррозионная стойкость вероятно будет ниже. Виталя , я постоянно работаю с отечественными машинами ( приходится)... хуже чем красит завод мне кажется,тяжело сделать... извини меня - когда засверливаешь стойку под манжету для проводов - а краска лезет за сверлом и грунта не наблюдается....а на пороге просто грубой тканью можно до металла дотереть... к этому не надо стремиться...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
ganko | Дата: Вторник, 2007-09-18, 8:58 AM | Сообщение # 20 |
![ganko](/avatar/15/5958-895717.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Посмотрим. Но пока ни у кого к этому сервис-центру претензий не было. Делают всё достаточно качественно.
Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
|
|
| |
Виталик | Дата: Вторник, 2007-09-18, 10:17 AM | Сообщение # 21 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| medved323 Quote хуже чем красит завод мне кажется,тяжело сделать Не знаю как на УАЗе, но при производстве легковых машин используют погружное грунтование в ванне, при котором грунт проникает во все швы и полости кузова. На деталях поставляемых в запчасти нанесён как правило только транспортировочный грунт (черный), который в принципе должен быть удалён. На сервисах в лучшем случае удаляют его с лицевых поверхностей, или просто прошкуривают. Адгезия транспортировочного грунта к металлу ниже чем у заводского покрытия. И заводской грунт наносится в два слоя (на жигулях начиная с 2108). Один слой вроде на эпоксидной основе, если я ничего не путаю.
С уважением Виталик.
|
|
| |
medved323 | Дата: Вторник, 2007-09-18, 12:35 PM | Сообщение # 22 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (Виталик) грунтование в ванне, Виталя ты давно ВАЗ в руках держал? что с 07 что с 2115 лкп лезет чулком,по крайней мере с новых...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
Виталик | Дата: Вторник, 2007-09-18, 11:18 PM | Сообщение # 23 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| medved323 Quote ты давно ВАЗ в руках держал? Девять лет назад продал ВАЗ 2104. Именно эта машина переполнила чашу терпения по отношению к отечественным авто. Несмотря на возраст в один год, и пробег 20 тыщ, с сервиса я с ней не вылазил.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 2007-09-19, 8:07 AM |
|
| |
GREY | Дата: Среда, 2007-09-19, 2:57 AM | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Я ржал как конь, а тесть на это дико обижался, когда у него ржавчина по крыше!!!! пошла после первой зимы на 2104.
Сергей
|
|
| |
Vic_MSK | Дата: Пятница, 2007-09-21, 5:50 PM | Сообщение # 25 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (Виталик) Не знаю как на УАЗе, но при производстве легковых машин используют погружное грунтование в ванне Quote (GREY) Я ржал как конь, а тесть на это дико обижался, когда у него ржавчина по крыше!!!! пошла после первой зимы на 2104 Во во. Всё это ТЕОРИЯ про погружение и прочие блага, а на практике у нас частенько красят РЖАВЫЕ кузова. И никакого грунта. У знакомого через некоторое время на капоте жигуля "проявилась" рука. Видать работяга приложил свою грязную ручку, так и окрасили без какой-то обработки. А так хорошо, если из под краски ржа не тазиках не появится через 2 года. Дальше почти всегда без вариантов Кстати на моём первом авто, а это был родительских ГАЗ-21, вместо шпаклёвки было лужение на некоторых деталях кузова (установил при кузовном ремонте заднего крыла). Крыло было съёмное, без изысков, а вот ответная часть кузова была хорошенько залужена для придания нужной формы. Ну и грунт ессно имелся. Машина была 1963 года выпуска. Такое теперь не встретить, ну может только у самодельшиков и то полиэфирка со стекловолокном всё больше в ходу, а не олово
Сообщение отредактировал Vic_MSK - Пятница, 2007-09-21, 5:51 PM |
|
| |