Вторник, 2017-10-24, 1:35 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 341233334»
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
gankoДата: Вторник, 2007-06-05, 7:14 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Я смотрю, тема машинок весьма интересна многим. Может её выделить в отдельную веттку?

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
anliДата: Вторник, 2007-06-05, 11:52 PM | Сообщение # 2
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
А движок позволяет переместить сообщения из ветки в ветку?
 
ManiacДата: Среда, 2007-06-06, 12:47 PM | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да, тема актуальна! Я за. Так сам недавно сдал на права, теперь потихоньку изучаю чо да как...
 
ВиталикДата: Среда, 2007-06-06, 4:01 PM | Сообщение # 4
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Maniac)
Да, тема актуальна! Я за. Так сам недавно сдал на права, теперь потихоньку изучаю чо да как...

А машину то не забыл купить?


С уважением Виталик.
 
ottiskДата: Четверг, 2007-06-07, 7:36 AM | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
А мы седня Мазду конторскую на пенсию проводили. Продана как есть за 5000 руб. 85 года машина. 21 год отпахала. !!!Сквозных дыр в кузове нет!!! Двигатель Е3 (1,3 л) в отличном состоянии. Единственное, что подвеска в хлам. Но мы ремонтировали её последний раз 4 года назад. Еще поездит.

Добавлено (2007-06-07, 7:36 Am)
---------------------------------------------
Quote (лысый)
а как вам Тойота Королла
К сожалению могу сравнивать только японские с японскими. Корейцы еще в некотором кол-ве присутствуют у нас, но о них даже говорить не стоит. Хлам...

Японские я бы расположил в следующем порядке, с точки зрения практичности:
1. Тойота
2. Мазда, Ниссан
3. Субару, Хонда
4. Мицубиси

С точки зрения надежности:
1. Тойота, Субару, Хонда
2. Мазда, Ниссан
3. Мицубиси

Т.е. руны пересекаются на Тойоте. Субару и Хонды - отличные машины, но тяжело ремонтируются в случае чего. У Мазд и Ниссанов обычно упрощенная, слабая подвеска. Ниссаны в этом плане чуть покрепче Мазд. Зато у Мазд отличные кузова. Про Мицубиси промолчу...

С точки зрения стойкости к коррозии кузова:
1. Субару, Мазда, Хонда
2. Ниссан
3. Тойота
По Мицубиси нет данных... biggrin

Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-07, 7:51 AM
 
AleДата: Четверг, 2007-06-07, 10:24 AM | Сообщение # 6
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
А у нас с ТО в ДПС какие-то сложности, строгости! Ужас. Ни разу ТО не проходил, даже ни разу в ДПС не заезжал, а тут придется... вместе с гаишником! ему тоже надо ТО проходить!!!
А у меня ручник не работает! Ужас! Яма занята уже больше полгода. Проситься к кому-нибудь, что ли?..


Сообщение отредактировал Ale - Четверг, 2007-06-07, 12:54 PM
 
ottiskДата: Четверг, 2007-06-07, 3:25 PM | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Ale)
Ни разу ТО не проходил
И я ни разу в жизни техосмотр вживую не проходил. Только по бумажкам. Какое счастье, что мы живем в России :D...

Мужики, подскажите. Кто ремонтирует машину сам. Возможно ли со 100% вероятностью (на коленке) определить, что пора менять верхний шарнир в подвеске Мак-ферсон. Резино-металическая чашка, в центр впрессован шариковый подшипник. По резино-металлической части понятно, всё видно глазами. А вот с подшипником. Сколько машин перемонтировал за много лет, так и не научился диагностировать данную неисправность. Снимаем стойку всборе. Качаем верхнюю чашку, из стороны в сторону. Небольшой люфт в подшипнике есть всегда. Этого люфта вобще не должно быть, что ли? Не понимаю. Там что ли высокоточные подшипники применяются?

Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-07, 3:45 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-06-07, 5:07 PM | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
А вот с подшипником.

А что с подшипником? Обороты там ма-а-а-ленькие smile даже с ГУРом.
Quote (ottisk)
Там что ли высокоточные подшипники применяются?
Да нет конечно.
Quote (ottisk)
Снимаем стойку всборе

предварительно на машине открываем капот,крутим рулем и слушаем...если хрустит,значит
грязь или начали разрушатся беговые дорожки или сепаратору кирдык и лучше фтопку такую опору.В сборе с резинометаллической частью.Повышенный люфт приводит к ускорению помирания и неприятным стукам на мелких неровностях дороги.Неприятно...но можно оттянуть волнующий момент распружинивания стойки.Хотя подшипники чаше живут дольше резины.Да,все вышесказанное относится к отечественному автопрому.


Алексей
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-07, 11:33 PM | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Да,все вышесказанное относится к отечественному автопрому.
На капиталистах так же. Подшипник вечный, а резиновая часть рвется. Да и цена этой детали пшиковая, а служит долго. Поменять и на 5 лет забыть.


Сергей
 
GREYДата: Четверг, 2007-06-07, 11:35 PM | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Субару и Хонды - отличные машины, но тяжело ремонтируются в случае чего.
Да лана! Импреза дербанится на крупные куски как здрасти. Огромные куски подвески, мотор подключеный одной фишкой к сети, вообще удобнейшая в ремонте машина.


Сергей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-08, 4:15 AM | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
На капиталистах так же. Подшипник вечный, а резиновая часть рвется.
А вот и не у всех. Так у Мазд, Ниссанов и т.д. У Тойот даже на 15-летних резиновая часть как правило в норме. И сайлент-блоки тоже. Мазда-Фамилия требует замены сайлент-блоков каждые 15-20 тыс. км. Ниссан-Сани такое же барахло в плане подвески. Как впрочем и все остальные легковые Ниссаны среднего и малого классов.

Добавлено (2007-06-08, 4:15 Am)
---------------------------------------------
Quote (GREY)
Да лана! Импреза дербанится на крупные куски как здрасти.
С запчастями как правило проблема. Т.е. как для Тойоты в любой магазин заходишь и покупаешь не получится. Экзотический конструктив. Особенно напрягает оппозитный двигатель. С нижним распредвалом. Вообще Субару слишком консервативная контора. Например на Субару-Леоне выпуска начала 90-х попадались контактные системы зажигания (маразм). В то время как остальные японские фирмы стали ставить беконтактное зажигание в начале 80-х. Но вот, что хорошо у Субару - энергоёмкая подвеска. По кочкарям, грунтовкам очень хорошо идет. Не то что погремушка - Тойота... Кстати, еще одна болезнь Мазд. Бывает, вылетает блок электронного зажигания. Он сделан монолитной микросборкой и встроен в трамблер. Всё, что касается зажигания у Мазды слабое. После пурги набился снег под капот, есть шанс, что не заведется, пока не просушишь хорошенько крышку трамблера и провода. Или проехал по луже... У Тойоты этого просто быть не может по определению. Хоть 15, хоть 25 лет ей.

Вот ты говоришь, Сергей у Ф.Поло есть маааленкая болезнь. Так, особо не напрягает. Железка какая то в коробке отваливается, если масло не долить... Тойота подобные мелочи, ввиде недоливки масла будет терпеть годами. И даже бОльшие издевательства. И это правда... У моего другана вон, по студенчеству Марк-2 83 года был. Универсал. Как он над ним издевался. Подлежал ремонту только когда, что то отвалится. Масло и фильтр в двигателе не менял вообще. Когда движка жрала уже масло порядком. Прикалывался. Типа как я свою машину люблю. Масло заменяется в двигателе автоматически, раз в несколько дней biggrin Лет пять отъездил. Все эти годы задний мост гудел, от недостатка масла. Потом в него кто то там въехал. В итоге он стряс с виновника такой же Марк 85 г. Почти в идеальной состоянии. Но за ним он уже следил biggrin Потом уехал во Владивосток.

Да, еще прикол забыл рассказать. Тот Марк, по прозвищу Крокодил, был заметной машиной. Синего металлику, с обшарпанным отливом, т.к. красил его один чудик. После того как Тема уши сделал. О том, что эту конкретную краску надо еще лаком сверху крыть он не догадался... Сколько лет прошло. Уже наверное 12-13. С год, два назад с Байковым как то едем. Глядь, Крокодил навстречу. Со смеху чуть не померли biggrin

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-08, 8:03 AM
 
GREYДата: Пятница, 2007-06-08, 2:44 PM | Сообщение # 12
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
У нас к Субару железяки легко покупаемы и не сильно дороги. Оппозитный мотор надежен, легко обслуживается, все на виду, низкий центр масс. то что надо.

А на счет надежности коробки Полы, так это про новую Полу, а 83 года можно гранатой подорвать и тогда она ехать перестанет. И унас принято ездить с маслом и кулантом, у нас не принято на этом экономить. Так что про старыя японки не рассказывай, не надо. Пока жив кузов - жив автомобиль. А качество антикоррозийки у азиЯтского автопрома - чуть лучше жигулей. А какая старинная ауди конца 80-х в жизни свой никакой антикоррозийки не видевши будет радовать хозяина до сильного удара.


Сергей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-08, 2:54 PM | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
А качество антикоррозийки у азиЯтского автопрома - чуть лучше жигулей.
Считаешь, у Субару тоже не ахти с антикоррозийкой? Только честно. Или у той же Хонды? (Про Ауди верю biggrin ).
 
GREYДата: Пятница, 2007-06-08, 3:21 PM | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Да, у реально немецких авто в этом плане все замечательно. У нас есть Хонда 2003 года, брали новой, уже начало лезть по шву пол-порог. Про Субару не скажу, у нас они долго не живут, ну у моих знакомых. Быстрее из них родятся спортвагены и тренировочные автомобили, век которых ярок, но черезвычайно короток. biggrin
Вообще Хонда разочаровала. Сначала вроде ничего все было, но как за 200к перевалило - положение кастратофическое! Рейка, насос, датчики на двигателе по кругу, в ходовой все по второму кругу, кроме амортизаторов. Коробка и сцепление на пределе. Разочарование. Мотор пока крутит, но лампочка "Пора в сервис" больше горит, чем не горит. А Денсовские балабасы дороже Боша значительно. В то же время у знакомых таксистов Октавии пробежали столько же, но потребовали замены лампочек и на одной подшипник поменяли. Рабочий Кэди у нас тоже ненапряжно ездит и никого не парит.

У Ауди сейчас не знаю, но раньше они гарантировали отсутствие дыр в течение 11 лет без дополнительной обработки. Тут дело даже, наверное, не в качестве обработки, а в качестве жестянки. У меня ФВ уже много лет ездит с рихтованой дверью, не крашеной, так же было и с Ауди, ну поржавела снаружи, ну и хрен с ней.


Сергей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-06-08, 3:27 PM | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
У Ауди сейчас не знаю, но раньше они гарантировали отсутствие дыр в течение 11 лет без дополнительной обработки.
Субару дает гарантию на 14 лет от сквозных дыр... Про Октавию седня случайно вычитал в За рулем 98 года. Ага, понравилась мне эта машина... В этом же номере было про Форд-Ка. Ну такое уё. Еще и 13 тыщ просят... Там же про Фольгсваген-Пассат помоему (есть такая?)мужик жалобился. Как противутуманки после каждой лужи трескались. Зеркало к 50 тыщам облезло. Тормозные диски износились вместе с колодками, через 50 тыщ. Купил новые тормозн. диски, в одной дырке крепления колес швабы забыли нарезать резьбу. В ступичном подшипнике обнаружился заводской брак и т.д. И это новая машина...


Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-06-08, 3:37 PM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Страница 1 из 341233334»
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz