Четверг, 2024-04-25, 6:53 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » крутящий момент и моЩЩа - интересно что и как (не смейтесь -просто хочу всё знать...)
крутящий момент и моЩЩа - интересно что и как
medved323Дата: Пятница, 2007-08-31, 9:30 PM | Сообщение # 1
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
вопрос собственно вот в чём:
имеем КМ и М причём на разных оборотах двигла они максимальны wacko
для мощщи как правило оборотов болеее surprised надо,но что тогда происходит с моментом? при каком соотношении выше экономичность? износ? и вообще кто что важное (смайла с надуванием щёк) знает - валите сюда wink


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Пятница, 2007-08-31, 11:39 PM | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Сложные вопросы задаете муЩЩЫна!

Quote (medved323)
для мощщи как правило оборотов болеее surprised надо,но что тогда происходит с моментом?
Момент растет, где то наступает максимум, затем загибается вниз, а мощность продолжает расти.

Quote (medved323)
при каком соотношении выше экономичность?
Чем ниже обороты, тем ниже потери на трение, но (до пика момента) тем хуже газодинамика. Т.е. надо балансировать. Пик момента - как раз там, где потери еще не велики, а мотор уже хорошо продувается, так мне кажется.

Quote (medved323)
износ?
Тут вааще все плохо и многогранно. Коленвал, и в особенности шатунные шейки: на низких оборотах давление в системе смазки минимально, а если открыть заслонку, то давление будет большим и износ наибольшим.
Поршень: ну ему чем тише едешь, тем дальше будешь, но до разумных оборотов ничего страшного не происходит, на перекрутах юбка будет цеплять стенку цилиндра и изнашиваться. Кольцам почти все пофиг, но при езде "в натяг" больше шансов закоксовать, а если яростно крутить изношенный мотор можно заломать (закусить) верхнее кольцо.
ГРМ - тут все сложно. С одной стороны на низких оборотах клапана не крутятся, но на высоких тоже останавливаются, с другой на низких оборотах колебательные процесс тяжелее идут, а на высоких возможен разрыв связи клапана с распредвалом и он не спокойно закрывается, а ударом, отскакивает от гнезда и снова шлепается. Кстати мощность поэтому и загибается быстро - главная проблема в разрыве.
Вобщем для долгой жизни надо ездить на средних, не злоупотреблять натягом и время от времени, ну раз в день, давать "по жопе".
Это мое представление о жизни мотора.


Сергей
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 8:14 AM | Сообщение # 3
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (GREY)
Вобщем для долгой жизни надо ездить на средних, не злоупотреблять натягом и время от времени, ну раз в день, давать "по жопе".
Это мое представление о жизни мотора.

с чего родилась тема -
на МАЗДЕ у меня был двигун 8 кл 1.6 84лс/6500 max КМ 114/3200
на кии (да блин Маздовский он один в один) двигун 16 кл 1.6 101лс/6000 max КМ 145/4500

Так вот в чём колбаса wink мазда ехала аж с 1500 оборотов,набирала дерзко гдето до 4500,а дальше вялела...
Кияшка до 3000 спокойна как удав,но после ,где то до 5500 ,просто самолёт...
я понимаю что это ковыряние в носу,но неужели сделав движку (одну и ту же) 16 кл теряем снизу в тяге так кардинально?


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 10:44 AM | Сообщение # 4
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
medved323
Quote
неужели сделав движку (одну и ту же) 16 кл теряем снизу в тяге так кардинально

Наверное не только от этого зависит. У меня Алмера (1.4 16 кл. 75 сил) очень хорошо с низу тянула, было конечно некоторое улучшение тяги на 3.5 - 4 тыс. об. но очень незначительное. А Фокус (1.8 16 кл 125 сил) на низах вяловат был. На Фокусе мотор вроде Маздовский. Вот и пойми тут. Интересно как на Гольфе будет, там от Гольф - 4 вроде мотор, древний (1.6 8 кл. 102 силы).

Ещё Вольво 2.3 турбо восьмиклапанная была, у неё давление во впускном коллекторе сравнивалось с атмосферным уже при 1500 об. Тянула хорошо (188 сил).


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-01, 10:52 AM
 
kaskodДата: Суббота, 2007-09-01, 11:01 AM | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (medved323)
3200

Quote (medved323)
4500

В этом и отличие.Не ломай голову ничего несделаешь так настроены двиглы.Сравни длинны шатунов и т.д....


Сообщение отредактировал kaskod - Суббота, 2007-09-01, 11:03 AM
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 12:31 PM | Сообщение # 6
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
sad

хрустно...
хотя едет Кия просто отлично biggrin
вспоминаю фият surprised как страшный сон (дальше матом минут семь)...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-01, 1:25 PM | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (medved323)
16 кл теряем снизу в тяге так кардинально?
Вообще то теряет сильно. Что бы уменьшить эти потери производители хитрозадять: двигают фазу впускного вала, но это дорого, перекрывают на низких оборотах впускную трубу к половине клапано, это подешевле, но тоже не у всех. Так вот, может на КИЯ-хе сэкономили и вообще ничего нет?

А вообще характер мотора зависит от много, в первую очередь от ГРМ, во вторую от геометрии (короткоходен ли?), от массы всего, что крутится и т.д.


Сергей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 2:28 PM | Сообщение # 8
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
medved323
Quote
вспоминаю фият как страшный сон (дальше матом минут семь)...

Ну вот! Когда был Фиат писАл; "никогда его не брошу, патамушта он хороший" biggrin


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-01, 2:46 PM
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:50 PM | Сообщение # 9
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (Виталик)
патамушта он хороший"

патамушта стока бабла он соснул что просто не прилично - не считая расходников ,в среднем 300 бачей в месяц surprised surprised surprised


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 2:53 PM | Сообщение # 10
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote
в среднем 300 бачей в месяц

Это с бензином? Я вот примерно где-то 3300 км в месяц проезжаю (Форд прошел 33 000 за 10 мес.)


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-01, 2:56 PM
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:02 PM | Сообщение # 11
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Это с бензином?

нет Виталь,бенз и масло это расходники...
так же сюда не относятся колёса-резины,тормозухи и всё в этом роде...

а вот датчики по движку,к примеру расходниками назвать трудно,или термостат там...бензонасос однако...

Добавлено (2007-09-01, 3:02 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Виталик)
Я вот примерно где-то 3300 км в месяц

я на фияте за 10 месяцев проехал менее 5000 км...так как в основном он по ремонтам стоял...ссука
я на Шуме за два месяца уже пятак накрутил,пользуюсь только одной дыркой -заправка...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Суббота, 2007-09-01, 2:59 PM
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 3:08 PM | Сообщение # 12
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote
я на Шуме за два месяца уже пятак накрутил,пользуюсь только одной дыркой -заправка

Фордик тоже за 33 т. ни разу не сломался, жалко его sad .


С уважением Виталик.
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-01, 5:45 PM | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (medved323)
вспоминаю фият surprised как страшный сон (дальше матом минут семь)...

Quote (Виталик)
Ну вот! Когда был Фиат писАл; "никогда его не брошу, патамушта он хороший" biggrin

Гы-гы! А не верил, что цыганская машина!
Теперь надо опробовать приличную машину: Баварские моторы, Мерседес, Властелин колец. И еще удивишься.


Сергей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 7:25 PM | Сообщение # 14
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
Теперь надо опробовать приличную машину: Баварские моторы, Мерседес, Властелин колец. И еще удивишься.

А я тоже удивлюсь? Во вторник заберу Гольфика.


С уважением Виталик.
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-09-02, 0:53 AM | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Гольфик за день не обрадует, машина достаточно бедненькая, народная, она в эксплуатации радует. А вот большие фашисты - сила!
Но обрадуешься по любому. Со временем. Нормальная машинка, со своими загибами. Если на ВАГе ездил до этого, то вернешься как домой.

Расскажи потом первые впечатления и через месяцок-другой, не затаи.


Сергей
 
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » крутящий момент и моЩЩа - интересно что и как (не смейтесь -просто хочу всё знать...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz