крутящий момент и моЩЩа - интересно что и как
| |
medved323 | Дата: Пятница, 2007-08-31, 9:30 PM | Сообщение # 1 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| вопрос собственно вот в чём: имеем КМ и М причём на разных оборотах двигла они максимальны для мощщи как правило оборотов болеее надо,но что тогда происходит с моментом? при каком соотношении выше экономичность? износ? и вообще кто что важное (смайла с надуванием щёк) знает - валите сюда
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-08-31, 11:39 PM | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Сложные вопросы задаете муЩЩЫна! Quote (medved323) для мощщи как правило оборотов болеее surprised надо,но что тогда происходит с моментом? Момент растет, где то наступает максимум, затем загибается вниз, а мощность продолжает расти. Quote (medved323) при каком соотношении выше экономичность? Чем ниже обороты, тем ниже потери на трение, но (до пика момента) тем хуже газодинамика. Т.е. надо балансировать. Пик момента - как раз там, где потери еще не велики, а мотор уже хорошо продувается, так мне кажется. Тут вааще все плохо и многогранно. Коленвал, и в особенности шатунные шейки: на низких оборотах давление в системе смазки минимально, а если открыть заслонку, то давление будет большим и износ наибольшим. Поршень: ну ему чем тише едешь, тем дальше будешь, но до разумных оборотов ничего страшного не происходит, на перекрутах юбка будет цеплять стенку цилиндра и изнашиваться. Кольцам почти все пофиг, но при езде "в натяг" больше шансов закоксовать, а если яростно крутить изношенный мотор можно заломать (закусить) верхнее кольцо. ГРМ - тут все сложно. С одной стороны на низких оборотах клапана не крутятся, но на высоких тоже останавливаются, с другой на низких оборотах колебательные процесс тяжелее идут, а на высоких возможен разрыв связи клапана с распредвалом и он не спокойно закрывается, а ударом, отскакивает от гнезда и снова шлепается. Кстати мощность поэтому и загибается быстро - главная проблема в разрыве. Вобщем для долгой жизни надо ездить на средних, не злоупотреблять натягом и время от времени, ну раз в день, давать "по жопе". Это мое представление о жизни мотора.
Сергей
|
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-01, 8:14 AM | Сообщение # 3 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (GREY) Вобщем для долгой жизни надо ездить на средних, не злоупотреблять натягом и время от времени, ну раз в день, давать "по жопе". Это мое представление о жизни мотора. с чего родилась тема - на МАЗДЕ у меня был двигун 8 кл 1.6 84лс/6500 max КМ 114/3200 на кии (да блин Маздовский он один в один) двигун 16 кл 1.6 101лс/6000 max КМ 145/4500 Так вот в чём колбаса мазда ехала аж с 1500 оборотов,набирала дерзко гдето до 4500,а дальше вялела... Кияшка до 3000 спокойна как удав,но после ,где то до 5500 ,просто самолёт... я понимаю что это ковыряние в носу,но неужели сделав движку (одну и ту же) 16 кл теряем снизу в тяге так кардинально?
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-01, 10:44 AM | Сообщение # 4 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| medved323 Quote неужели сделав движку (одну и ту же) 16 кл теряем снизу в тяге так кардинально Наверное не только от этого зависит. У меня Алмера (1.4 16 кл. 75 сил) очень хорошо с низу тянула, было конечно некоторое улучшение тяги на 3.5 - 4 тыс. об. но очень незначительное. А Фокус (1.8 16 кл 125 сил) на низах вяловат был. На Фокусе мотор вроде Маздовский. Вот и пойми тут. Интересно как на Гольфе будет, там от Гольф - 4 вроде мотор, древний (1.6 8 кл. 102 силы). Ещё Вольво 2.3 турбо восьмиклапанная была, у неё давление во впускном коллекторе сравнивалось с атмосферным уже при 1500 об. Тянула хорошо (188 сил).
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-01, 10:52 AM |
|
| |
kaskod | Дата: Суббота, 2007-09-01, 11:01 AM | Сообщение # 5 |
![kaskod](/avatar/00/00/009960.gif) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| В этом и отличие.Не ломай голову ничего несделаешь так настроены двиглы.Сравни длинны шатунов и т.д....
Сообщение отредактировал kaskod - Суббота, 2007-09-01, 11:03 AM |
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-01, 12:31 PM | Сообщение # 6 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| хрустно... хотя едет Кия просто отлично вспоминаю фият как страшный сон (дальше матом минут семь)...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
GREY | Дата: Суббота, 2007-09-01, 1:25 PM | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (medved323) 16 кл теряем снизу в тяге так кардинально? Вообще то теряет сильно. Что бы уменьшить эти потери производители хитрозадять: двигают фазу впускного вала, но это дорого, перекрывают на низких оборотах впускную трубу к половине клапано, это подешевле, но тоже не у всех. Так вот, может на КИЯ-хе сэкономили и вообще ничего нет? А вообще характер мотора зависит от много, в первую очередь от ГРМ, во вторую от геометрии (короткоходен ли?), от массы всего, что крутится и т.д.
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:28 PM | Сообщение # 8 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| medved323 Quote вспоминаю фият как страшный сон (дальше матом минут семь)... Ну вот! Когда был Фиат писАл; "никогда его не брошу, патамушта он хороший"
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-01, 2:46 PM |
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:50 PM | Сообщение # 9 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (Виталик) патамушта он хороший" патамушта стока бабла он соснул что просто не прилично - не считая расходников ,в среднем 300 бачей в месяц ![surprised](http://src.ucoz.ru/sm/4/surprised.gif)
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:53 PM | Сообщение # 10 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Quote в среднем 300 бачей в месяц Это с бензином? Я вот примерно где-то 3300 км в месяц проезжаю (Форд прошел 33 000 за 10 мес.)
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-01, 2:56 PM |
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:02 PM | Сообщение # 11 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (Виталик) Это с бензином? нет Виталь,бенз и масло это расходники... так же сюда не относятся колёса-резины,тормозухи и всё в этом роде... а вот датчики по движку,к примеру расходниками назвать трудно,или термостат там...бензонасос однако... Добавлено (2007-09-01, 3:02 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Виталик) Я вот примерно где-то 3300 км в месяц я на фияте за 10 месяцев проехал менее 5000 км...так как в основном он по ремонтам стоял...ссука я на Шуме за два месяца уже пятак накрутил,пользуюсь только одной дыркой -заправка...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
Сообщение отредактировал medved323 - Суббота, 2007-09-01, 2:59 PM |
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:08 PM | Сообщение # 12 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Quote я на Шуме за два месяца уже пятак накрутил,пользуюсь только одной дыркой -заправка Фордик тоже за 33 т. ни разу не сломался, жалко его .
С уважением Виталик.
|
|
| |
GREY | Дата: Суббота, 2007-09-01, 5:45 PM | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (medved323) вспоминаю фият surprised как страшный сон (дальше матом минут семь)... Quote (Виталик) Ну вот! Когда был Фиат писАл; "никогда его не брошу, патамушта он хороший" biggrin Гы-гы! А не верил, что цыганская машина! Теперь надо опробовать приличную машину: Баварские моторы, Мерседес, Властелин колец. И еще удивишься.
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-01, 7:25 PM | Сообщение # 14 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY Quote Теперь надо опробовать приличную машину: Баварские моторы, Мерседес, Властелин колец. И еще удивишься. А я тоже удивлюсь? Во вторник заберу Гольфика.
С уважением Виталик.
|
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 0:53 AM | Сообщение # 15 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Гольфик за день не обрадует, машина достаточно бедненькая, народная, она в эксплуатации радует. А вот большие фашисты - сила! Но обрадуешься по любому. Со временем. Нормальная машинка, со своими загибами. Если на ВАГе ездил до этого, то вернешься как домой. Расскажи потом первые впечатления и через месяцок-другой, не затаи.
Сергей
|
|
| |
|