масла :моторные и трансмисионные
|
|
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 3:33 PM | Сообщение # 16 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Я может ошибаюсь, но у ТНК своего масла нет, они только фасуют, кажись Тексако.
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 3:37 PM | Сообщение # 17 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY Синтетику Тексако фасуют вроде. Своё масло у них хреновенькое, нагар от него. Quote но у ТНК своего масла нет, Рязанский НПЗ. И вроде Шеврон всё это выкупил.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-02, 3:51 PM |
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 3:45 PM | Сообщение # 18 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Вполне таки да, ошибаюсь. Я в сторону минералки голову не поворачиваю - моторы загруженные, я только про синтетику читаю.
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 3:55 PM | Сообщение # 19 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY А сколько у ВАГов межсервисный пробег в Европе? У нас 15, а у Форда 20, обидно. Вроде в Европе 30 я слышал.
С уважением Виталик.
|
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 5:15 PM | Сообщение # 20 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Не знаю
Сергей
|
|
| |
kaskod | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 6:32 PM | Сообщение # 21 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (Виталик) А сколько у ВАГов межсервисный пробег в Европе? У нас 15, а у Форда 20, обидно. Вроде в Европе 30 я слышал. Да у фордов 20 неповерил,посмотрел у вагов 15 впринципе это всех касается,у последних вроде шёл разговор об увеличенном сроке но до 2004 всё по старому. Серый ,ты имеешь офигенный диск Autodata зовётся,я его у тебя стянул Жаль там не на все авто полная информация,но основное есть даже время отведённое на ремонт того или иного узла есть,распиновки,схемы,коды,моменты затяжки.Видел покруче в ихних сервисах диски,проги но как их с 3,14ть .
Сообщение отредактировал kaskod - Воскресенье, 2007-09-02, 6:34 PM |
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 6:37 PM | Сообщение # 22 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| kaskod Quote Да у фордов 20 неповерил У дизельных Фокусов межсервисный пробег 20 000 км, вот я где прих...л. Ну ладно грузовики магистральные по 50 - 80 тыщ без смены масла проходят, так у них картер на 35 -50 литров масла. А легковушки-то как? У них 5 -6 литров, куда сажа то девается?
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-02, 6:42 PM |
|
| |
kaskod | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 6:54 PM | Сообщение # 23 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (Виталик) У них 5 -6 литров, куда сажа то девается? Масла другие-синтетика как правило. ------------------ Я тута цены на гольфоф смотрю совсем небольшие и довольно сильно падают с годами за 3-4 года в трое. Пора постепенно парк менять,жене пыжик забольшой-заберу себе.
Сообщение отредактировал kaskod - Воскресенье, 2007-09-02, 6:58 PM |
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 7:06 PM | Сообщение # 24 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| kaskod Quote Масла другие-синтетика как правило Масло Форд - полусинтетика.
С уважением Виталик.
|
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 7:37 PM | Сообщение # 25 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (kaskod) Серый ,ты имеешь офигенный диск Autodata зовётся,я его у тебя стянул Я забыл. Сейчас поставлю, но у меня 2004 года, старый.
Сергей
|
|
| |
kaskod | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 8:00 PM | Сообщение # 26 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (GREY) Сейчас поставлю, но у меня 2004 года, старый. Да я в курсе и там сд2 значит есть и сд1,я как то по автофорумам шлялся там люди особо делится не хотят всё бабок хотят . ----------------- А мы пока на новые авто несмотрим нам потолок 2004 пока хватает нам чё попроще и подешевле
Сообщение отредактировал kaskod - Воскресенье, 2007-09-02, 8:01 PM |
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 8:28 PM | Сообщение # 27 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (kaskod) Да я в курсе biggrin и там сд2 значит есть и сд1,я как то по автофорумам шлялся там люди особо делится не хотят всё бабок хотят Не на те форумы ходишь. Завтра спрошу свежак, если есть, то дадут на шару - не вопрос. А кто денег хочет - жлоП! Виталя: у меня старые Гольф 2004 по диску требует обслуживания каждые 15к. Отдельно хочу отметить, что я меняю масло/фильтр от 10 до 15к, после неоднократных дурных нагрузок и пылищи перекручиваю фильтр, это если приходится на лето и 5-7к пробега, воздушный контролирую визуально, если совсем комок пыли или порол по грязюке пыльной, то снимаю-мою-пшикаю. За зиму сколько не проедь воздушный фильтр остается чистым - сырость!
Сергей
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 2007-09-02, 8:32 PM |
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 8:40 PM | Сообщение # 28 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY Quote старые Гольф 2004 по диску требует обслуживания каждые 15к. А как же бундесовский лонг лайф?
С уважением Виталик.
|
|
| |
ottisk | Дата: Понедельник, 2007-09-03, 1:30 PM | Сообщение # 29 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Виталик) У дизельных Фокусов межсервисный пробег 20 000 км, вот я где прих...л. Ну ладно грузовики магистральные по 50 - 80 тыщ без смены масла проходят, так у них картер на 35 -50 литров масла. А легковушки-то как? У них 5 -6 литров, куда сажа то девается? Quote (kaskod) Масла другие-синтетика как правило. Кроме масла (синтетика/полусинтетика) еще должен быть фильтр маслянный необычный. Долгоиграющий. С увеличенной площадью фильтрующего элемента. + Более тонкой очистки может быть еще. Хотя у дизелей в сравнении с бензинками он и обычный гораздо тоньше фильтрует. Читал в За рулем. У многих магистральных грузовиков очистка масла двойная. Обычным фильтром + фильтром тонкой очистки. Лет 10-15 назад читал рекомендации ВАЗ-а. Штатный качественный уровень масла (API) у Жигулей - SE. Под него собственно и написаны рекомендации замены масла и фильтра каждые 10 тыс. км. Но если пользоваться современными маслами, с более высоким API ( в то время, начало - середина 90-х, SG помоему), масло допустимо менять каждые 15 тыс. км. Но фильтр в этом случае все равно придется сменить дважды. Т.е. через каждые 7,5 тыс. км. А современная (2000-х годов, SH, SJ) синтетика/полусинтетика в Жигулях наверное и 30 тыс. откатает (с трехкратной заменой фильтра)... Я наверное в этом году так и сделаю в своей Тойоте. У нее штатный API - SF. Залью SJ например. И в следующий раз заменю его через 15 тыс. Фильтр через 7,5 тыс.
Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-09-06, 8:46 AM |
|
| |
kaskod | Дата: Понедельник, 2007-09-03, 4:36 PM | Сообщение # 30 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (ottisk) масло допустимо менять каждые 15 тыс. км. Но фильтр в этом случае все равно придется сменить дважды. С чего ты взял? Масло и фильтр 15К у дизелей 7,5 речь о минеральном масле,на синтетику читать инструкцию реально в 1,5 больше.Про жигули и советские масла даже не вспоминаю. ------------------------------ От детать не х.. поставил главный ремень как положено...на всё про всё 1,5 часа без спец оборудования и прочего.Хотя справедливости ради некоторое оборудование я сварил в первый раз на будушее Я ещё и сварщиком могу быть ....Б... Сервисное время отведено 2часа 20минут.Во лентяи.Зуб туда зуб сюда незаметно,почти.Да забыл надо было в первый раз скинуть клемму акума.Копм запоминает настройки нужно было сбросить-результат с тягой внизу стало получше сейчас надо посмотреть расход.
Сообщение отредактировал kaskod - Понедельник, 2007-09-03, 4:39 PM |
|
| |