Суббота, 2024-04-20, 1:29 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » масла :моторные и трансмисионные (кто какие пользует и впечатления)
масла :моторные и трансмисионные
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:28 PM | Сообщение # 1
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
собсно всё в заголовке wink

да,ежели у кого есть масса ссылок про всё такое -то не жмите wink

в принципе интересно про все жидкости в машине (кроме пива biggrin )


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Суббота, 2007-09-01, 2:32 PM
 
qwertyДата: Суббота, 2007-09-01, 3:15 PM | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (medved323)
в принципе интересно про все жидкости в машине

Меня тоже вот одна жидкость интересует.Третий год стоит дома флакон ER (energy release)-антифрикционный кондиционер металла.Свойства-волшебные.Не знаю даже,куда закапать....


Алексей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 3:19 PM | Сообщение # 3
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
qwerty
В канализацию.


С уважением Виталик.
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:21 PM | Сообщение # 4
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
ЩА ГРЕЙ меня пинать начнёт-но я ER пользуюсь и тебе рекомендую(лью в движок,унцию в гидрач, в коробку тож можно....
волшебства не жди но движка работает ЗАМЕТНО мягче и оборотистей...

Добавлено (2007-09-01, 3:21 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Виталик)
В канализацию.

что так категорично то? сам пробовал?


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Суббота, 2007-09-01, 3:20 PM
 
qwertyДата: Суббота, 2007-09-01, 3:47 PM | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Еще китайцы (XADO) чудеса в тюбике обещают.Писали где то про Камаз,который после слива масла из двигателя(предварительно обработанного этой XADOй) проехал 100км и двиг.не пришел в упадок...

Алексей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-01, 3:55 PM | Сообщение # 6
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
medved323
Quote
что так категорично то? сам пробовал?

Пробовал, движок работает "мягче". Но присадку льют обычно при смене масла, а на свежем масле мотор работает мягче и без присадок.

Quote
меня пинать начнёт-но я ER пользуюсь и тебе рекомендую

Покупай масло нормальное, меняй вовремя, и будет тебе счастье!

Почитай на досуге:
http://www.svong-1.com/index/index.htm


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-02, 1:41 PM
 
ottiskДата: Суббота, 2007-09-01, 4:33 PM | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Про ХАДО и ER не скажу. Пользовался неоднократно РИМЕТ-ом http://www.rimet.ru/rimet.html В новую машину его лить ни к чему, а вот если двигатель не первой молодости очень помогает. Повышает и выравнивает компрессию, давление масла приводит в норму. За счет наращивания меди в изношенных местах. Это не басни. Вот вам крест на пузе.

Добавлено (2007-09-01, 4:33 Pm)
---------------------------------------------
http://www.svong-1.com/rimet/response.htm А ведь точно, мужики, вспоминаю. На нынешней своей машине никакими присадками не пользовался. Слава тебе, господи. Но когда то давно был Кроун, двигатель 1G. Там я пользовался РИМЕТ-ом. И менял вкладыши коленвала, т.к. упало давление. С РИМЕТ-ом тогда я всё это дело связать не догадался... Короче ну их в баню, эти присадки. Никогда больше не буду лить. В т.ч. и РИМЕТ.

Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-09-01, 4:33 PM
 
qwertyДата: Суббота, 2007-09-01, 4:40 PM | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
РИМЕТ

Взвесь непонятно чего...,а че бы просто песочку в масло не добавить?


Алексей
 
GREYДата: Суббота, 2007-09-01, 5:52 PM | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Парни, нефтепереаботчики содержат огромный штат дикохитроумных химиков, проводится огромная работа, в том числе и экспериментальная, это огромные деньги, постоянная объективная конкуренция. Есть масла лучше, есть хуже, есть дороже, есть дешевле. Они сертефицируются серьезными организациями, затем проходят одобрение автопромышленников. Вот когда Даймлер-Крайслер, ВАГ, ПСА и баварцы порекомендуют лить какую либо гадость я с радостью начну отдавать свои кровные и лить ее.

Не раньше!

Quote (Виталик)
В канализацию.
Праильно!


Сергей
 
medved323Дата: Суббота, 2007-09-01, 11:44 PM | Сообщение # 10
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
wink
ну вы блин даёте...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-02, 3:47 AM | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Взвесь непонятно чего...,а че бы просто песочку в масло не добавить?
С моей стороны не реклама, и не рекомендация к применению. Просто констатация фактов. Взвесь там раньше была медь, теперь бронза. На самом деле эта штука работает. Повышает компрессию и давление масла. Видел собственными глазами. Похоже проблема только в том, что она имеет свойство со временем забивать маслянные каналы. Отчего давление в итоге падает, и коленвалу кирдык. Возможно это особенности конструктива каких то конкретных двигателей. Не знаю. По этой ссылке http://www.svong-1.com/rimet/response.htm меня собственно заинтересовало только этот отзыв.

Три месяца назад начало потихоньку уходить масло из двигателя, не текло, а просто сгорало. Померил компрессию - 9, 7, 7, 5. Диагностика показала, что в последнем цилиндре компрессия такая из-за прогоревшего клапана, в остальных из-за износа ЦПГ. Понятно, что капиталка неизбежна. Но т.к. была зима и масло было еще свежим, делать тогда капиталку не стал, решил потянуть до весны. Понятно, что просто так протянуть не удастся, я решил, что если залью дешевый Римет (который для двигателя), то хуже уже моему двигателю никак не будет. Итак, взял я 2 бутылька чудо-средства в автомагазине по 60р. Залил, дал поработать по инструкции и дальше ездил, забыв про это. После залития Римета через 700 км компрессия поднялась и составила - 9, 8, 9, 6. Ну успокоился я, масла меньше стала потреблять машина, так я и ездил эти 3 месяца, понемногу доливая масло. Да, кстати, масло на зиму я залил ТНК синтетику 5w-40 и присадка работала с ним.

И где то с месяц назад начал одолевать меня шатунный стук на двигателе, прогретом до 50-ти градусов (на прогретом до 90-100 гр. стука не было). Недели через 2 появился еще дополнительный стук, который я продиагносцировал, как износ в коренных вкладышах. Не к добру, подумал я, что пошел так резко износ шатунных и коренных вкладышей, нужно на капиталку, некуда откладывать.

Но это все предыстория, самое интересно было вчера. Раскидали мне двигатель: износ ЦПГ имеет место быть, но никаких лаковых отложений от масла нет, зеркало цилиндров идеальное, мотор весь чистый (это говорит, в частности, о качественном масле и может быть о действии Римета, как риметаллизанта). Действительно, прогорел впускной клапан 4-го цилиндра - это я знал. Меня сразу начал интересовать коленвал и состояние вкладышей. ОНО БЫЛО УЖАСАЮЩИМ! Все вкладыши в задирах, с большим износом - такого состояния я ни при одной капиталке не видал. Тоже самое можно сказать и о колене, но т.к. оно выполнено из более прочного сплава, нежели вкладыши, состояние позволяло не менять его, а только пошлифовать или на крайний случай расточить. Что же могло вызвать такой износ? Вывод напрашивается сам собой - малое давление в системе смазки.

Разберемся, почему? Давление, выдаваемое масляным насосом в норме, фильтр в норме – не забит, маслоприемник тоже нормальный, значит засорены магистрали. Сняли коленвал, и вот шило – его каналы забиты чем-то, начали ковырять, прочищать, очищать «ловушки колена», потом все вытащенное собрали и отвезли в лабораторию. Анализ состава показал, что это мелкая металлическая стружка (вкладыши) + мелкодисперсный порошок, связанный небольшим количеством масляного битума (другого порошка легких металлов в двигателе не было, только Римет). Теперь стало понятно, почему увеличился износ вкладышей после залития Римета. Не понятно одно, почему только в колене все это дело скопилось, может из-за тонкости каналов?

Выводы: Римет объективно поднимает компрессию за счет образования в паре трения дополнительного слоя легких металлов, однако не способствует проникновению этого порошка к паре трения вкладыш-коленвал из-за засорения собой же.

Или это неудачный тандем синтетики ТНК с Риметом? Какие мнения, коллеги?

Добавлено (2007-09-02, 3:47 Am)
---------------------------------------------
Все остальное там мишура, ОБС (одна бабка сказала). В том числе и рассуждения этого "специалиста" http://www.svong-1.com/rimet/index.htm

Идеолог.
Д.Н.Гаркунов. Поддерживает теорию безызносности пары Fe-Бронза, замеченной в 1950 году на самолёте ИЛ :))), самим Великим Физиком Всех Времён и Народов И.В.Сталиным. Они обьясняют, что из бронзы выделяется медь, которая и творит чудеса!!! Прочитав учебник Гаркунова, понимаешь, что в медицине, строительстве и триботехнике разбираются ВСЕ!

Идеология.

Будем в дальнейшем использовать термин Cu, подразумевая возможность вместо Cu, других твёрдых растворов на основе Cu (бронза, латунь и т.д.).

Препарат возник закономерно, как продолжение классической теории триботехники: "В зону трения можно внести хоть битый кирпич, главное - мелко натереть. Эффект улучшения будет первые минуты всегда". Выбор ультрадисперсного порошка меди, связан уже со стремлением сгладить негативный процесс, который наступает второй фазой (за мнимым улучшением). По всей видимости, разработчики РиМЕТа решили, что мягкая медь не принесёт много вреда, когда осядет где-то на контакте. Лишь бы не забился маслоканал. Сама же идеология реметаллизации Fe с помощью меди - ложь. Науке не известны прочные или устойчивые покрытия Cu на Fe или полезность твёрдых растворов Cu и Fe .

Практика.
РиМЕТ не выдерживает критики по нескольким пунктам.

1. Cu (Бронза) - тяжелый металл, который держится во флаконе из-под РиМЕТа только из-за большой концентрации ПАВ (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда РиМЕТ выливают в двигатель - концентрация ПАВ резко уменьшается и Cu радостно оседает в поддоне или маслоканалах.
2. Даже если где-то и произошло омеднение зоны трения - вызывает этот процесс недоумение, из-за спорности оценки эффекта. Все знают, что омеднение ствола нарезного оружия является негативным. То есть на омеднение (вдруг оно произошло вопреки законам!) наша реакция, как грамотных механиков адекватна: ёрш и тёрка (резец, наждак и любой другой предмет, для удаления этой гадости).

Выводы.

* Сделан в канонах классической теории
* Своим очень невыразительным действием подтверждает несостоятельность классической теории (камень в огород несостоявшегося золотого медалиста Гаркунова).

 
GREYДата: Воскресенье, 2007-09-02, 5:23 AM | Сообщение # 12
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Олег, ты гипоидного в мотор 200 гр. плюхни и можешь смело измерять компрессию - приятно удивит!

Сергей
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 8:29 AM | Сообщение # 13
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
в своё время пользовал масло ТНК полусинтетику surprised за 20 тыщщ пробега движка изнутри покрылась шубой cry

Добавлено (2007-09-02, 8:29 Am)
---------------------------------------------
в своё время пользовал масло ТНК полусинтетику surprised за 20 тыщщ пробега движка изнутри покрылась шубой cry


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ВиталикДата: Воскресенье, 2007-09-02, 10:11 AM | Сообщение # 14
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
medved323
Quote
в своё время пользовал масло ТНК полусинтетику

Зачем? Цена почти как у нормального масла.


С уважением Виталик.
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 10:44 AM | Сообщение # 15
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
начинающий был...водятел wink правда тогда ТНК стоило очень дешевле того же шелла

Добавлено (2007-09-02, 10:44 Am)
---------------------------------------------
начинающий был...водятел wink правда тогда ТНК стоило очень дешевле того же шелла


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
Форум » Авто » Ремонт, эксплуатация » масла :моторные и трансмисионные (кто какие пользует и впечатления)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz