зима на носу
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-01, 2:36 PM | Сообщение # 1 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| вещщи типа бу из рио-де-житомира не надо: кто на чём личнокатался и как впечатления понеслась
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
qwerty | Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:15 PM | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (medved323) кто на чём личнокатался Я на лыжах и в детстве на коньках-классно! Эээ...или это про колеса?Тогда "Таганка"-Круиз....незабываемые впечатленяя...Брррр...
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Суббота, 2007-09-01, 3:18 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:24 PM | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Я вижу так идеальный автомобиль для камчатской зимы. Легковой, внедорожники не в счет. 1. 4WD. Без комментариев. Ежу понятно. 2. Дизель. Т.к. тащит начиная с холостых оборотов, что позволяет без проблем трогаться в скользкую горку например. Потом дизель тяжелее. Тормозить и спускаться со скользких горок надежнее, т.к. давит на переднюю ось сильнее. 3. Механика. Много раз на эту тему говорили. Тут и возможность выехать с ямки в раскачку. И лучший контроль машины на скользкой дороге. 4. Хорошая зимняя резина. Данлоп Граспик (S100 помоему), не шипованная - лучшая на чем я ездил. 5. Зимние дворники (герметично закрытые резиновыми чехлами). Типичная камчатская пурга. +4, снег стеной, ветер 25 м/с. Снег попадает на дворники, тает и тут же замерзает. Обычные дворники перестают чистить. 6. Зеркала с подогревом. Если без подогрева снег мокрый снег залепляет. 7. Обогреватель и дворник на заднем стекле. Снова мокрый снег. 8. Электропривод боковых стекол. Бывают ситуации, когда снег залепляет бок. стекла, а ты выезжаешь допустим с примыкающей дороги на главную. И нихрена не видно, допустим в лев. заднее бок. стекло. Кнопочку нажал, стекло опустил и всех дел. Но это в основном особенности эксплуатации праворульных машин.
Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-09-01, 3:33 PM |
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:30 PM | Сообщение # 4 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| пробовал я-512 на жиге - ездит очень хорошо,особенно по каше и рыхляку.на сухом асфальте без чудес но ровненько...отьездил почти три полных зимы. ТОЙО ГАРИТ2 -МЯГКАЯ,не шумная,но и не скоростная, на переднеприводной машине очень нормально -сравнивал с близзаком лм18 ,близзак был жестче и за счёт этого шумнее но и устойчивее.
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
qwerty | Дата: Суббота, 2007-09-01, 3:33 PM | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Вообще,летом должна быть летняя резина,а зимой зимняя(очень желательно на шипах и все 4,а лучше все 5) которые надо менять в соответствии с сезоном.Полный привод это хорошо,но это бензин Передний/задний....наверное дело привычки.Я за передний.
Алексей
|
|
| |
GREY | Дата: Суббота, 2007-09-01, 6:04 PM | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Полноприводные даже по мокрому значительно лучше, но дороже и прожорливее, сложнее в ремонте и сложнее в управлении, если хочется исполнить что то эдакое. Из ошибок сложнее выходить. Резина зимняя без шипов - мой выбор. В условиях нашей зимы шипы очень серьезно мешают. Резину использую модели "подарили спонсоры" каждый год другая. Минус всегда один - она просроченная. В этом году, вроде, Пирелли. Из дешовых пробовал Барум - вроде нормально. На самом деле тестить надо по умному, одной машиной несколько человек, но таких тестов нам не сделать, а все статейки ангажированные. У меня один из резино-спекулянтов ездит за казенный счет каждую осень на сборы по резине, могу попытать о впечатлениях. Я никогда не интересовался т.к. результат прогнозируемый - наука не стоит на месте и пробуют они на машинах, которые я никогда не куплю. Один неявный момент: при торможении машины с АБС результаты могут быть разными для разной резины: с АБС резина продолжает очищаться, а без, в случае блокировки, нет и лучшие результаты в режиме "квадратные глаза - педали до полу" будут у разной резины. Снег или лед - не повод для переобувания. Повод - среднесуточная температура, по сухому асфальту на морозе летняя шина будет скользить, как слива в жопе, и наоборот зимняя резина летом подскальзывается и перегревается. Как только среденсуточная перевалит 5-7°С надо ставить зимнюю и наоборот.
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-01, 6:20 PM | Сообщение # 7 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| medved323 Quote кто на чём личнокатался и как впечатления Гиславед норд фрост-3. Хороша, кроме торможения по мокрому асфальту. Таганка Московского шинного завода - хорошая проходимость на рыхлом снегу, остальное плохо. Клебер капнор-5 отечественная, завод Мишлен, шумновата, плоховато тормозит на мокром асфальте (но вроде получше Гиславеда), в остальном хороша. Остальные не помню.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-09-08, 8:40 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 1:44 PM | Сообщение # 8 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) Полноприводные даже по мокрому значительно лучше, но дороже и прожорливее, сложнее в ремонте и сложнее в управлении, если хочется исполнить что то эдакое. Из ошибок сложнее выходить. На Камчатке зимой главный вопрос - проходимость. Много снега. Так же как и в Японии. Этим объясняется то, что почти любая модель легковушки (для внутреннего рынка Японии) имеет полноприводную версию. Как говорит один мой знакомый. Да, дорого, но зато лохи стоят, а ты едешь. Воще народ поражает. Пурга. Менты по радио просят не 4WD не выезжать. А этот м. греет свой заднеприводный Марк-2. На работу ехать собрался. До первой хорошей горки, где встрянет как слива в ж$пе, среди таких же лохов как он сам. Забавно видеть как они эти горки штурмуют. Газ в пол, по сигналу и несется с выпученными глазами. Пешеходы в рассыпную.
|
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 1:52 PM | Сообщение # 9 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| ottisk Quote Да, дорого, но зато лохи стоят, а ты едешь. Воще народ поражает. Пурга. Менты по радио просят не 4WD не выезжать. А этот м. греет свой заднеприводный Марк-2. На работу ехать собрался. До первой хорошей горки, где встрянет как слива в ж$пе, среди таких же лохов как он сам. Забавно видеть как они эти горки штурмуют У нас равнина, снег больше одного дня не лежит, т. к. убирают и заливают реагентами. Так что 4WD не так актуальны. А ещё у нас много народу вообще не меняет резину на зиму.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-02, 2:57 PM |
|
| |
medved323 | Дата: Понедельник, 2007-09-03, 6:31 PM | Сообщение # 10 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| мож гармонь но всёж...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
kaskod | Дата: Понедельник, 2007-09-03, 6:59 PM | Сообщение # 11 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (Виталик) Гиславед норд фрост-3 Хороша, кроме торможения по мокрому асфальту. Лучшая в своей цен категории,чем не понравилась на мокром асфальте?Quote (Виталик) А ещё у нас много народу вообще не меняет резину на зиму. Ну и придурки,считаю надо в принудительном порядке,кто нехочет сидит дома.
|
|
| |
qwerty | Дата: Понедельник, 2007-09-03, 8:10 PM | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Виталик) А ещё у нас много народу вообще не меняет резину на зиму. Блин,как то пришлось мотаться по городу целый день,а дороги...Чтобы при переключении передач не заюзило,нужно было так исхитриться,что не каждый раз получалось-дорога как мыло...эх резина ты,да всесезонная....С такой завистью смотрел на обладателей буквы "Ш" на заднем стекле,хотя им тоже туго пришлось...
Алексей
|
|
| |
ottisk | Дата: Вторник, 2007-09-04, 1:56 AM | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (qwerty) С такой завистью смотрел на обладателей буквы "Ш" на заднем стекле Алексей, главное не шипы, а свойства самой резины. Шипы помогают слегка только в мороз, на голом льду. И то не всегда.
|
|
| |
qwerty | Дата: Вторник, 2007-09-04, 8:57 AM | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (ottisk) Алексей, главное не шипы, а свойства самой резины. Ну так естественно,шипованная резина по определению зимняя... Если не вспоминать прекрасное далеко,когда длинными осенними вечерами,на кухне оснащали шипами какую нибудь БЛ-85
Алексей
|
|
| |
|