Про тормоза
| |
medved323 | Дата: Четверг, 2007-09-13, 10:57 PM | Сообщение # 1 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| давеча...то бишь позавчера ,чуть в попу ваз 2112 не зарядил( сам дурак - слушал Боно...очень громко...а под U2 я всегда рсско ежжу ) а тормоза не очень... мне просто наговорили что у ШУМ тормозки не самые суперные... а я прикупил жиТТкости тормозной, колодочки на передок фирмы "ЛУКАС-TRW" и сча качнул систему и поменял колодочки... прогнал почти полтора литра,из каждого рабочего вышло много всякого гАВ-ГАВна , цветом от зелёного до ченрого.... ТАРМАЗА -просто суперские стали,даже не ожидал,помыслы о "брембо" таперича не посещают...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
GREY | Дата: Четверг, 2007-09-13, 11:45 PM | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (medved323) помыслы о "брембо" таперича не посещают... ы-гы! У богатых свои замашки. Сначала ксенон на ФИАТ, теперь Брембо на корейца! Если тормоза не выдерживают, перегреваются, то самый простой путь поставить колодки "горячие", к примеру Феродо DS2000, они и тормозить начинают почти сразу и не так боятся перегрева, как бытовые. Если уж совсем экстримал (ну это надо быть богатым на бензин и больным на голову, что бы ставить спортивные тормоза на бытовую машину), то следующие Феродо, с большей цифирью, но они уже на холодную тормозят откровенно хреново, надо подогревать. Ну и совсем для турбо-монстра и совсем больной головы стоит думать о Брембах и всяких керамиках дорогущих. Это все про ситуацию, когда педаль тискаешь, упираешься, аж рожа розовеет, а машина катится, как будто диски салом намазаны. Если педаль поролоновая становится, то тормозуху менять, адназначна. Бытовые тоже надо покупать не "шараж-монтаж", а приличного производителя. И путь для самоделкиных, дешовый, аж до немогу: с бачка омывателя отделным насосом дуть воду в центр диска, а на уже сама будет изнутри внаружу центробежкой равномерно разбрызгиваться. Насос параллельно стопникам через выключатель. Как решил погонять, тумблер щелк и в путь. Так на гоночных грузовиках сделано, кстать.
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-09-14, 4:24 AM | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (medved323) тормоза не очень... Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. со временем впитывает в себя воду из окружающего воздуха. Чем больше воды в торм. жидкости, тем ниже точка кипения. При высоком давлении (сильно надавили на тормоз) точка кипения может (как минимум) сравняться с температурой окружающего воздуха, от чего тормозная жидкость закипает (образуется паровая пробка). И тормоза в этот момент отказывают.
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-09-14, 4:26 AM |
|
| |
medved323 | Дата: Пятница, 2007-09-14, 10:04 AM | Сообщение # 4 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (GREY) Сначала ксенон на ФИАТ, теперь Брембо на корейца! Что не сделаешь ,ради безопасности,Серожа... ваще пра брембо я шутю - ну нет у мя таких деньжищщ...хотя ксенон на шуму поставил сразу - после ксенона галогенки не катят вААще...даже учитывая что у "шумы" очень хорошая оптика... да и цена комплекта H7 ( мне) 95 доллАров а дружбан прикупил на "субару-легаси" - отдал что то около 900 долларей... таперича економит на жратве вабене(с) кап врунг...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
Сообщение отредактировал medved323 - Пятница, 2007-09-14, 10:08 AM |
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-09-14, 1:21 PM | Сообщение # 5 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (ottisk) При высоком давлении (сильно надавили на тормоз) точка кипения может (как минимум) сравняться с температурой окружающего воздуха, от чего тормозная жидкость закипает (образуется паровая пробка). И тормоза в этот момент отказывают. Э-э-э, м-м-м. Ващще то наоборот. Выше давление - выше температура кипения. А на счет влаги праильно. Попробуй колодки горячие, они не так уж умопомрачительно стоят. Разница огромна. Quote (medved323) хотя ксенон на шуму поставил сразу - после ксенона галогенки не катят Вот блин! А пацаны, которые ралли да Ле Маны по ночам гоняют и не знают. Надо бы им подсказать.
Сергей
|
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-09-14, 1:53 PM | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (GREY) Ващще то наоборот. Выше давление - выше температура кипения. Пока жижка сухая,температура её кипения высока и ничего с ней страшного не происходит.Когда тормозуха напитает воды,температура кипения этого коктейля снижается.При сжатии (торможении) жидкость нагревается и если температура превысит точку кипения,будет очень неприятный момент в жизни водителя...
Алексей
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-09-14, 2:10 PM | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) Э-э-э, м-м-м. Ващще то наоборот. Выше давление - выше температура кипения. Пардон. Переумничал. Высокое давление это касается только газов... А тормозуха она же жидкость, т.е. не сжимается. Никакого в ней высокого давления быть не может... Прав похоже qwerty Quote (qwerty) Пока жижка сухая,температура её кипения высока и ничего с ней страшного не происходит.Когда тормозуха напитает воды,температура кипения этого коктейля снижается.При сжатии (торможении) жидкость нагревается и если температура превысит точку кипения,будет очень неприятный момент в жизни водителя...
|
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-09-14, 2:16 PM | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Вот здесь об этом,например... Quote (ottisk) Никакого в ней высокого давления быть не может... Это как?
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-09-14, 2:19 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-09-14, 2:31 PM | Сообщение # 9 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| А вот так. Она же жидкость. Т.е. не сжимается Нагревается она не от сжатия, а от горячих тормозных колодок. Может быть еще от трения о стенки трубок и др., немного. Не знаю, здесь можно термин "кавитация" применить?
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-09-14, 2:35 PM |
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-09-14, 2:47 PM | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (ottisk) А вот так. Она же жидкость. Т.е. не сжимается Нет конечно,но давление все равно есть,за счет упругих деформаций элементов тормозной системы Quote (ottisk) Нагревается она не от сжатия, а от горячих тормозных колодок. Может быть еще от трения о стенки трубок и др., немного Ага,а работа безвоздмездно передается?А еще насос АБС старается...Но в основном,конечно,от колодок. Quote (ottisk) Не знаю, здесь можно термин "кавитация" применить. Наверное нет.
Алексей
|
|
| |
medved323 | Дата: Пятница, 2007-09-14, 4:23 PM | Сообщение # 11 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (GREY) Надо бы им подсказать. ты их ко мне направь - я им мозги то вправлю
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
GREY | Дата: Суббота, 2007-09-15, 0:07 AM | Сообщение # 12 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (qwerty) При сжатии (торможении) жидкость нагревается и если температура превысит точку кипения,будет очень неприятный момент в жизни водителя... Ты, эта, не пугай народ. Не нагревается она от сжатия, не газ чай. И до кучи, давление в тормозной системе - тфу! Quote (qwerty) Ага,а работа безвоздмездно передается? В первом приближении - да, совершенно безвоздмездно, т.к. движения тормозухи как бы и нет, там самый мизер перетекает. Вообще весь нагрев от всего-всего уничтожающе мал, по сравнению с нагревом от колодок. На спортвагенах даже с металлическими дисками увидеть как они светятся - и не удивиться! Поэтому и возможна поролоновая педаль при активной езде с хреновыми (у нас у всех такие машинки, не обольщайтесь) тормозными машинками и ДОТ3 в бачке. Выбор настоящих пацанов - ДОТ4 и ДОТ5.1, с ДОТ5 мороки дофига и больше, чисто спортивные тормозухи воду сосут тока в путь. Так что покупайте ДОТ4 или 5.1 и будет счастье. Я тормозуху не меняю, если честно говорить, просто приходится часто, ну достаточно часто прокачивать, я просто выливаю и добавляю свежую. Вот сейчас прокачаю-поменяю полностью, машина почти два года у забора отстояла. Вернее не прокачаю, так уже в цЫвилизованных странах не делают Короче, на бачек накручиватся крышка со штуцером, в штуцер шланг, в шланг воздух, сначала крантики открыл и все выдулось(если замена жидкости), потом крантики закрыл, в бачек наплюхал по шею, опять воздух, пошел крантик открыл, как полилось - крантик закрыл и тормозухи добавил. И так четыре раза. И помошник не нужен и очень быстро. Тока без фанатизма, а то бачек взорвется к 2.8беням! Это, уклонились мы. Я вам 3.14здеть не желаю, но поролоновая педаль у меня пару раз в была, в нормальной жизни - ни разу. А вот то, что колодки скользить начинают от перегрева - эт регулярно. Поэтому надо колодки дорогие покупать, предназначенные для активной езды, на свои машины я так и делаю, не морочусь с дорогими машинками, а тупо покупаю Феродо 2000 и ДОТ4 и не имею проблем. Вот! Тока вот на сейчашней машине стоит все помоешное, надо покупать, но жаба, ожидая зиму, стоит на страже, мол потом, весной.
Сергей
|
|
| |
qwerty | Дата: Суббота, 2007-09-15, 7:52 AM | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (GREY) Короче, на бачек накручиватся крышка со штуцером, в штуцер шланг, в шланг воздух Я года с 98 так...вместо датчика уровня в тормозном бачке ставил проглушку с двумя штуцерами,на которых крантики пробковые.В один из них воздух от запаски(предварительно её до 0.5 ати разряжаю).Через другой по мере необходимости большим шприцом тормозуху доливаю.Можно конечно и крышку для долива скидывать,но я ленивый,а проглушку на заказ что один крантик,что два,что пять....цена одна была -поллитры. Quote (GREY) Ты, эта, не пугай народ. Не нагревается она от сжатия, не газ чай. И до кучи, давление в тормозной системе - тфу! Да я не пугаю ужо вроде определили,что ее греет...Напитавшая тормозуха ещё неприятна тем,что начинает корродировать там,где вода+воздух+железо ,в ГТЦ. Я на свежекупленной пятилетней машине его менял...коррозия и абразивное действие её продуктов сделали износ видимым невооруженным взглядом и ощущаемым ногой -если при однократном нажатии все было нормально,то быстрая серия приводила к уходу педали до упора в пол и после 3-4 качка давить педаль было некуда ...Промывка(а грязи там было ) и замена манжет не помогла.Заметил при замене жижки,что в колесных цилиндрах грязи не было совсем,ну да туда воздух не добирается.Добавлено (2007-09-15, 7:52 Am) ---------------------------------------------
Quote (GREY) поролоновая педаль у меня пару раз в была, в нормальной жизни - ни разу В нормальной жизни надо очень постараться,что бы до такого дойти...тем более автопроизводители принимают конструктивные меры для изоляции тормозного цилиндра от тепла колодки.Но если с хорошей горочки на тормозах съехать предварительно не заглядывая в тормозную систему лет пять хотя бы,то должно получицца
Алексей
|
|
| |
medved323 | Дата: Суббота, 2007-09-15, 8:59 AM | Сообщение # 14 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| ФФФФтарой день наслаждаюся тормозами торможу когда надо и когда не надо (гы-гы)... Quote (GREY) Так что покупайте ДОТ4 да мне кажется сча уже дот 3 и то уже никто не пользует ,по краю ,я лично,даже в жиге уже дот4 делал. Quote (GREY) выливаю и добавляю свежую. а как же иначе,неужели есть люди которые тормуху отстаивают и опять заливают?
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
GREY | Дата: Суббота, 2007-09-15, 12:36 PM | Сообщение # 15 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (qwerty) Я года с 98 так...вместо датчика уровня в тормозном бачке ставил проглушку с двумя штуцерами,на которых крантики пробковые. У меня датчик уровня в крышке. Я, честно говоря, по другому и не видел. И пол очка не много? Я у сварного углекислоту беру, ставлю 0.2-0.3 очка. А я без всяких пробок, просто шланг стягиваю и через его штуцер тормозуху заливаю. Quote (qwerty) Напитавшая тормозуха ещё неприятна тем,что начинает корродировать там,где вода+воздух+железо ,в ГТЦ. Я на свежекупленной пятилетней машине его менял...коррозия и абразивное действие её продуктов сделали износ видимым невооруженным взглядом и ощущаемым ногой Это что за машина то была? Я нифига похожего не видел на 25 летних тачка, за которыми уход заключался только в замене бензина в баке, по мере убыли. Quote (qwerty) Но если с хорошей горочки на тормозах съехать предварительно не заглядывая в тормозную систему лет пять хотя бы,то должно получицца Мне кажется, что на обычной машине это не получится по простой причине: обычные колодки раскаляться до своих "положеных" градусов и перестанут тормозить, т.е. подвод тепла со стороны колодок на этом и закончится. А как ты заметил, производители стараются увести цилиндрик машинки подальше от колодки. Вот и наступит баланс, и машина не тормозит и тормозуха не кипит А вот с хорошими колодками картина может быть как раз обратной: колодки будут держать до последнего и жидкость закипит. Слышал, что экстремалы на полноприводниках, выжигали манжеты на заднем мосту таким образом. Вроде машина до последнего управляется, а потом просто пух и педаль провалилась. Ну это, ясен пень, не при торможениях, а по стабильно скользкому - кран в положение "все назад", левой на тормоз, правой на газ.
Сергей
|
|
| |
|