Пятница, 2024-04-26, 11:13 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
Andrey_ButuzovДата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:44 PM | Сообщение # 1681
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
GREY, ну ты не совсем прав, у меня компрессор включается и выключается с частотой, которая зависит от забортной температуры. Поэтому и расход у меня в жару больше. Ещё есть кнопка "антизапотевания", вот от неё реально засохший воздух в салон идёт. Если пропотел, быстро высохнешь biggrin

Добавлено (2007-06-03, 8:40 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_Butuzov)
Кнопку "Экон" я вижу на всех машинах, в которых сижу и твердо знаю, что она в этих машинах просто отключает компрессор

Вот это - точно.
И, у меня, включает вентиляцию салона забортным воздухом.

Добавлено (2007-06-03, 8:44 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_Butuzov)
В таком режиме, на мой взгляд, кирдык наступит муфте и компрессору в рекордно сжатые сроки

Муфта, как я понимаю, включается с проскальзыванием. Так что за 200т км , у меня, живы живёхоньки. Тьфу-тьфу.

Сообщение отредактировал Andrey_Butuzov - Воскресенье, 2007-06-03, 9:01 PM
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:44 PM | Сообщение # 1682
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Я спорить не хочу - в вопросе не разбираюсь. Все может быть.

Сергей
 
Andrey_ButuzovДата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:55 PM | Сообщение # 1683
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Муфта у меня на мерсе такая. Made in Japan( это с конвеера)
Прикрепления: 87180002.jpg (58.7 Kb)
 
funny_the_ratДата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:07 PM | Сообщение # 1684
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
ну ты не совсем прав, у меня компрессор включается и выключается с частотой, которая зависит от забортной температуры
Прав он, совсем прав, отключается он у тебя что бы разморозится, пластины теплообменника льдом покрываются и перстают пропускать воздух в необходимом объеме, и отключение при обледении есть у всех кондиционеров в больших машинах на целое здание они тоже стоят у приличных специально даже принудительный подогрев есть чтобы разморозилось.
в климат контроле другая история даже при длительной езде как поставил 20 градусов в салоне (1997 Cadillac STS Northstar 32V - V8) так и держит без всяких отключений. (редкостое гавно машина)
 
Andrey_ButuzovДата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:39 PM | Сообщение # 1685
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (funny_the_rat)
Прав он, совсем прав, отключается он у тебя что бы разморозится, пластины теплообменника льдом покрываются и перстают пропускать воздух в необходимом объеме

Да, похоже, у всех своё мнение. Но я сомневаюсь, что можно разморозиться за 30 секунд, если уже покрылся льдом.
Просто я наблюдал за своим климатконтролем (что да как при разных режимах и температурах). До облединения там далеко.
Короче, помоему, вопрос этот пора закрыть. smile Человек просто спросил отжирает или нет мощу кондей. Ясен хрен - ОТЖИРАЕТ. А у кого сколько? Да какая разница! biggrin
 
funny_the_ratДата: Понедельник, 2007-06-04, 2:36 AM | Сообщение # 1686
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
Просто я наблюдал за своим климатконтролем
Климат контроль и кондей несколько разные вещи :-)
с тем что отжирает.... согласен, какая разница :-)
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-04, 5:18 AM | Сообщение # 1687
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Кнопку "Экон" я вижу на всех машинах, в которых сижу и твердо знаю, что она в этих машинах просто отключает компрессор... Может просто не замечал?
Не замечал, не замечал. "Экон" как раз та самая кнопочка. Без разницы с какими оборотами крутится двигатель. Компрессор плавненько включился, нагнал до нужной температуры и выключился и т.д. Как домашний холодильник... Электромуфта двигатель-компрессор фрикционная.


Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-04, 5:22 AM
 
Vic_MSKДата: Понедельник, 2007-06-04, 12:00 PM | Сообщение # 1688
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (ottisk)
И ездить с ним радости мало, здоровья не прибавляет... Нездоровая эта штука в общем кондишн в авто. Не факт еще, что из двух зол меньшее (жара и кондишн).

Не согласен. Ехал по Испании из Малаги до Барселоны (1500 км) без кондая сдох бы от жары. Но охлаждал авто без фанатизиа.

С другой стороны в молодости приходилось работать на ЕС ЕВМ, так там диски и ленты стоЯли в гермозоне с приличным охлаждением, но дули туда обычные оконные кондеи (Бакинские, других в СССР небыло, да и было это в родном МЭИ) Так летом все соплями гремели, т.к. перепад был большой. Так что это вопрос установки температуры и места размещения кондеев

На другой работе мы всё уже делали всё по уму: здоровый японский промышленый кондей, фальш пол и холодный воздух дул туда, далее в стойки и выходил в зал уже с нормальной температурой. Под полом было эдак +12 +15. В зале +22 + 23. Красота

Вот и в авто опасно устанавливать ниже +20.

Да, походе что и на Хонде компрессор не качает постоянно, для чего есть электрическая муфта включения. Заметна некоторая кратковременная просадка оборотов ХХ при срабатывании муфты. Далее комп их поднимает до требуемых
Вот чертёж (электромуфта под #10) http://www.japancats.ru/honda....scr=800

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Понедельник, 2007-06-04, 12:17 PM
 
boatsmanДата: Понедельник, 2007-06-04, 12:45 PM | Сообщение # 1689
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
и было это в родном МЭИ

Quote (Vic_MSK)
всё по уму: здоровый японский промышленый кондей, фальш пол и холодный воздух дул туда

Вот так было в родном МАИ - но машинюшка была Хьюлеттовая. Гермозона - маленький (три куба) промышленный, машзал - большой, в подвале. В стойки подавалось 12..15, это точно, а в зал 20-21, там люди.


Илья
 
AleДата: Понедельник, 2007-06-04, 12:50 PM | Сообщение # 1690
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну что же, приятно видеть, что поднял интересную многим тему smile
Машину менять раз в три года - это здорово! Желаю, чтобы все (м)!
 
Vic_MSKДата: Понедельник, 2007-06-04, 12:57 PM | Сообщение # 1691
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (boatsman)
но машинюшка была Хьюлеттовая

С учётом того, что с 1979 года было эмбарго на поставки в СССР компов из США, было это видать не ранее середины 80-х годов. Я к тому времени уже покинул кафедру и начал трудиться в других местах и уже не на нашей технике
Кстати именно из-за эмбарго пришлось брать либо аглицкую, либо французскую машину. Остановили выбор на аглицкой, опять же язык понятный.
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-04, 1:26 PM | Сообщение # 1692
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
Не согласен. Ехал по Испании из Малаги до Барселоны (1500 км) без кондая сдох бы от жары.
Согласен. Кондишн единственное спасение если сильно жарко. Но если терпимо лучше без него. Люк в крыше хорошая штука, получается вентиляция без сквозняка. Вообще удивлен фанатизмом некоторых товарищей (не будем показывать пальцем laugh ), что мол всегда, при любой погоде ездим с закрытыми стеклами.


Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-04, 1:33 PM
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-06-04, 1:53 PM | Сообщение # 1693
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
http://www.japancats.ru/honda....scr=800

Классная страничка,с картинками.А про другие авто подобного нет? ottisk, На .. терпеть? sad Ставишь 20 климат контроль и жизнь кажется мёдом.Нетуж более без кондеея авто некуплю,что то тропики надвигаются.Раньше солнечных дней летом и температурка поменьше были.
 
ManiacДата: Понедельник, 2007-06-04, 2:04 PM | Сообщение # 1694
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем здрасти!
У меня пара вопросов к знатокам, сам не асилю, выручайте smile Студентка задала вопросики:
1.Почему прототип Баттерворта пятого порядка связывают с т.н. " Золотым сечением " ?
2.Как синтезировать ЦФНЧ заданного порядка, у которого на контрольной частоте получается точно заданное затухание?
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-04, 2:11 PM | Сообщение # 1695
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Расскажу вам про другой кондиционер. Щас жарко, как раз актуально. Модернизировал седня свои новые ботинки. Есть у меня еще одни ботинки Ralf. Ни разу не одеванные tongue Для торжеств. У них стельки навороченные. Там целая бумажка к ним (стелькам) прилагается. Мол какая-то импОртная. Сделана из пористого полимера вперемжку с активированным углем. Дышащяя, с антимикробной пропиткой, анатомическая, с амортизирующим эффектом. Засунул их в новые ботинки. Вещь. Воще не жаркая, и на самом деле с амортизирующ. эффект. Но боюсь быстро износится. На днях пойду в ральф-магазин. Попытаю их на предмет приобретения таких стелек. Вроде читал на сайте, что можно приобрести отдельно в качестве твика.
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz