ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
Andrey_Butuzov | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:44 PM | Сообщение # 1681 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| GREY, ну ты не совсем прав, у меня компрессор включается и выключается с частотой, которая зависит от забортной температуры. Поэтому и расход у меня в жару больше. Ещё есть кнопка "антизапотевания", вот от неё реально засохший воздух в салон идёт. Если пропотел, быстро высохнешь Добавлено (2007-06-03, 8:40 Pm) --------------------------------------------- Quote (Andrey_Butuzov) | Кнопку "Экон" я вижу на всех машинах, в которых сижу и твердо знаю, что она в этих машинах просто отключает компрессор | Вот это - точно. И, у меня, включает вентиляцию салона забортным воздухом. Добавлено (2007-06-03, 8:44 Pm) --------------------------------------------- Quote (Andrey_Butuzov) | В таком режиме, на мой взгляд, кирдык наступит муфте и компрессору в рекордно сжатые сроки | Муфта, как я понимаю, включается с проскальзыванием. Так что за 200т км , у меня, живы живёхоньки. Тьфу-тьфу.
Сообщение отредактировал Andrey_Butuzov - Воскресенье, 2007-06-03, 9:01 PM |
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:44 PM | Сообщение # 1682 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Я спорить не хочу - в вопросе не разбираюсь. Все может быть.
Сергей
|
|
| |
Andrey_Butuzov | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:55 PM | Сообщение # 1683 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Муфта у меня на мерсе такая. Made in Japan( это с конвеера)
|
|
| |
funny_the_rat | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:07 PM | Сообщение # 1684 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| ну ты не совсем прав, у меня компрессор включается и выключается с частотой, которая зависит от забортной температуры Прав он, совсем прав, отключается он у тебя что бы разморозится, пластины теплообменника льдом покрываются и перстают пропускать воздух в необходимом объеме, и отключение при обледении есть у всех кондиционеров в больших машинах на целое здание они тоже стоят у приличных специально даже принудительный подогрев есть чтобы разморозилось. в климат контроле другая история даже при длительной езде как поставил 20 градусов в салоне (1997 Cadillac STS Northstar 32V - V8) так и держит без всяких отключений. (редкостое гавно машина)
|
|
| |
Andrey_Butuzov | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:39 PM | Сообщение # 1685 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (funny_the_rat) | Прав он, совсем прав, отключается он у тебя что бы разморозится, пластины теплообменника льдом покрываются и перстают пропускать воздух в необходимом объеме | Да, похоже, у всех своё мнение. Но я сомневаюсь, что можно разморозиться за 30 секунд, если уже покрылся льдом. Просто я наблюдал за своим климатконтролем (что да как при разных режимах и температурах). До облединения там далеко. Короче, помоему, вопрос этот пора закрыть. Человек просто спросил отжирает или нет мощу кондей. Ясен хрен - ОТЖИРАЕТ. А у кого сколько? Да какая разница!
|
|
| |
funny_the_rat | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 2:36 AM | Сообщение # 1686 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Просто я наблюдал за своим климатконтролем Климат контроль и кондей несколько разные вещи :-) с тем что отжирает.... согласен, какая разница :-)
|
|
| |
ottisk | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 5:18 AM | Сообщение # 1687 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | Кнопку "Экон" я вижу на всех машинах, в которых сижу и твердо знаю, что она в этих машинах просто отключает компрессор... Может просто не замечал? | Не замечал, не замечал. "Экон" как раз та самая кнопочка. Без разницы с какими оборотами крутится двигатель. Компрессор плавненько включился, нагнал до нужной температуры и выключился и т.д. Как домашний холодильник... Электромуфта двигатель-компрессор фрикционная.
Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-04, 5:22 AM |
|
| |
Vic_MSK | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:00 PM | Сообщение # 1688 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | И ездить с ним радости мало, здоровья не прибавляет... Нездоровая эта штука в общем кондишн в авто. Не факт еще, что из двух зол меньшее (жара и кондишн). | Не согласен. Ехал по Испании из Малаги до Барселоны (1500 км) без кондая сдох бы от жары. Но охлаждал авто без фанатизиа. С другой стороны в молодости приходилось работать на ЕС ЕВМ, так там диски и ленты стоЯли в гермозоне с приличным охлаждением, но дули туда обычные оконные кондеи (Бакинские, других в СССР небыло, да и было это в родном МЭИ) Так летом все соплями гремели, т.к. перепад был большой. Так что это вопрос установки температуры и места размещения кондеев На другой работе мы всё уже делали всё по уму: здоровый японский промышленый кондей, фальш пол и холодный воздух дул туда, далее в стойки и выходил в зал уже с нормальной температурой. Под полом было эдак +12 +15. В зале +22 + 23. Красота Вот и в авто опасно устанавливать ниже +20. Да, походе что и на Хонде компрессор не качает постоянно, для чего есть электрическая муфта включения. Заметна некоторая кратковременная просадка оборотов ХХ при срабатывании муфты. Далее комп их поднимает до требуемых Вот чертёж (электромуфта под #10) http://www.japancats.ru/honda....scr=800
Сообщение отредактировал Vic_MSK - Понедельник, 2007-06-04, 12:17 PM |
|
| |
boatsman | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:45 PM | Сообщение # 1689 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (Vic_MSK) | и было это в родном МЭИ | Quote (Vic_MSK) | всё по уму: здоровый японский промышленый кондей, фальш пол и холодный воздух дул туда | Вот так было в родном МАИ - но машинюшка была Хьюлеттовая. Гермозона - маленький (три куба) промышленный, машзал - большой, в подвале. В стойки подавалось 12..15, это точно, а в зал 20-21, там люди.
Илья
|
|
| |
Ale | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:50 PM | Сообщение # 1690 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Ну что же, приятно видеть, что поднял интересную многим тему Машину менять раз в три года - это здорово! Желаю, чтобы все (м)!
|
|
| |
Vic_MSK | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:57 PM | Сообщение # 1691 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (boatsman) | но машинюшка была Хьюлеттовая | С учётом того, что с 1979 года было эмбарго на поставки в СССР компов из США, было это видать не ранее середины 80-х годов. Я к тому времени уже покинул кафедру и начал трудиться в других местах и уже не на нашей технике Кстати именно из-за эмбарго пришлось брать либо аглицкую, либо французскую машину. Остановили выбор на аглицкой, опять же язык понятный.
|
|
| |
ottisk | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 1:26 PM | Сообщение # 1692 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Vic_MSK) | Не согласен. Ехал по Испании из Малаги до Барселоны (1500 км) без кондая сдох бы от жары. | Согласен. Кондишн единственное спасение если сильно жарко. Но если терпимо лучше без него. Люк в крыше хорошая штука, получается вентиляция без сквозняка. Вообще удивлен фанатизмом некоторых товарищей (не будем показывать пальцем ), что мол всегда, при любой погоде ездим с закрытыми стеклами.
Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-06-04, 1:33 PM |
|
| |
kaskod | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 1:53 PM | Сообщение # 1693 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Классная страничка,с картинками.А про другие авто подобного нет? ottisk, На .. терпеть? Ставишь 20 климат контроль и жизнь кажется мёдом.Нетуж более без кондеея авто некуплю,что то тропики надвигаются.Раньше солнечных дней летом и температурка поменьше были.
|
|
| |
Maniac | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 2:04 PM | Сообщение # 1694 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всем здрасти! У меня пара вопросов к знатокам, сам не асилю, выручайте Студентка задала вопросики: 1.Почему прототип Баттерворта пятого порядка связывают с т.н. " Золотым сечением " ? 2.Как синтезировать ЦФНЧ заданного порядка, у которого на контрольной частоте получается точно заданное затухание?
|
|
| |
ottisk | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 2:11 PM | Сообщение # 1695 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Расскажу вам про другой кондиционер. Щас жарко, как раз актуально. Модернизировал седня свои новые ботинки. Есть у меня еще одни ботинки Ralf. Ни разу не одеванные Для торжеств. У них стельки навороченные. Там целая бумажка к ним (стелькам) прилагается. Мол какая-то импОртная. Сделана из пористого полимера вперемжку с активированным углем. Дышащяя, с антимикробной пропиткой, анатомическая, с амортизирующим эффектом. Засунул их в новые ботинки. Вещь. Воще не жаркая, и на самом деле с амортизирующ. эффект. Но боюсь быстро износится. На днях пойду в ральф-магазин. Попытаю их на предмет приобретения таких стелек. Вроде читал на сайте, что можно приобрести отдельно в качестве твика.
|
|
| |
|