ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
medved323 | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 7:55 AM | Сообщение # 1666 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (GREY) | Старая Октавия у нас от 10к евров | Серый, ты ваши цены к нашим так привязывай-просто умножай на два ну и за минусом небольших денех будет ровно совпадать. 2лысый Лёш,кстати про лачетти Виталик дельную мыслю кинул... Парни,кому скушен корейский авто за 12-15 тыщщ,можете повеселить себя ладой приорой(деньги теже) или 2112 ваз -тож от 280 тыщ рублей( курс для иноземцев- 25.9),а так же не забывайте что у нас ,вРОССИИ, подавляющее большинство ездит на ВАЗах ЖИГУЛЯХ старше 8 лет .... как пример -170 км от москвы,в основной массе посёлков и городков,средняя зп(в нашем направлении) 5000 рублей... так что это как в анекдоте про двух ворон на скотном дворе... всем удачи иблагоразумия!
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
Mosfet | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:09 AM | Сообщение # 1667 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| У меня товарищ месяц назад взял в кредит Шкоду Октавию хэтч в новом кузове. Пакет для росиийских дорог, кондиционер, электрические зеркала с подогревом, электростеклоподъёмники, иммо, жопогрейка, литьё, спортивный бампер, руль и рычаг кпп обшиты кожей, тёмный велюровый салон, везде мягкий пластик, нормальная шумоизоляция, музыка с цд, каско. В качестве подарка он ушатал их (Гему) на установку парктроника. Цена вопроса - 19000$. Сразу заплатил одиннадцать штук. Остальное на три года по 260, кажется, в месяц. Доволен до уср.чки. Только Гему с этих пор тихо ненавидит .
С уважением, Mosfet
|
|
| |
medved323 | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:44 AM | Сообщение # 1668 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| 19 000 долларей это по мужски... октавия в хэтчбеке оченно приятная мафынка э-э-э-э-э-х пойду медку хлебну...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
лысый | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 10:51 AM | Сообщение # 1669 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (medved323) | Лёш,кстати про лачетти Виталик дельную мыслю кинул... | Лачетти в подходящей комплектации от 15 тыщ. И на шевроле.ру к нему приставлено слово "спортивный", какой он спортивный думаю я себе представляю, но денех за такое слово грех не взять... Дельная мысля была про Авео. В принципе подходящий даже дешевле акцента на 500-600 баксов. Но это моторчик 1,2л 8-клапанный, а примерно такой же, как у акцента, уже почти не дешевле. Ещё понравились цвета, например я без претензии и меня бы устроил просто белый, а акценты красят только металлик и белого нет (самый светлый серый металлик - от него уже отрыжка с икотою) - типа круто, хотя идейно этому шарабану вполне подошёл бы окрас в горошек эмалью пф-115. Каких-то ещё таких уж преимуществ перед акцентом пока ещё не придумалось. Насчёт что Авео моделька свежая, а акцент древняя, как вам такой полустёб: тут была версия, что машины разучились делать примерно с середины 90-х, так акцент разрабатывался ещё в их начале, и хоть в чём-то, но ещё по тем канонам. Что и подтверждается в основном хорошими отзывами по части надёжности. Есть конешно и дурные отзывы, но про Авео таких не меньше , хотя по сравнению с акцентами их бегает по дорогам ничтожное количество. Впрочем, я тут со своими авео-акцентами похоже уже всем надоел, так шта можно закруглять эпизод.
|
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 12:02 PM | Сообщение # 1670 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | рециркуляция сама включается если надо сильно охладить | Quote (GREY) | на раход топлива температуры не влияют, там же никаких регулировок: хлоп - включил, + расход, хлоп - выключил, расход обычный. Промежуточных режимов нет. Хоть 60° на улице, расход будет тем же. | На японских авто система такая. Две кнопки включения кондишина, на выбор. Условно. Обычный режим и экономичный. В обычном компрессор работает постоянно, не выключаясь. А температура поддерживается благодаря тому, что заслонка периодически переключается из режима "забор воздуха снаружи" в режим "забор воздуха из салона" (или занимает промежуточное положение)... В экономичном работает как домашний холодильник. Заслонку рециркуляции можно включить как душе угодно, а температура будет поддерживаться периодическими включением/выключением компрессора... Если не сильно жарко, с точки зрения здоровья, лучше пользоваться экономичным режимом с положением заслонки "забор воздуха снаружи". Даже если нет фильтра на входе (при заборе воздуха снаружи) вся пыль и гарь будет оседать на теплобменнике. + дышим полноценным воздухом, с нормальным процентн. содержанием кислорода, а не углекислым газом из салона.
Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-06-03, 12:12 PM |
|
| |
kaskod | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 12:15 PM | Сообщение # 1671 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Народ,вы о чём?Корейцы с японскими двиглами и электроникой вам ненравятся?А в области проводки немцам руки пообрывать НАДО.Если так дальше пойдёт немецкий автопром ширпотреба по миру пойдёт.Гетц друг имеет 120000 пробега проблем нет ваще,он её с нуля брал.Единственно выбирать кузов по условиям эксплуатации-не корейцы увы.
|
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 12:49 PM | Сообщение # 1672 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | Хоть 60° на улице, расход будет тем же. | Не знаю как там в вашим машинах работает то, что вы называете климат-контролем (по аналогии "жидкие гвозди" ). Похоже компрессор работает постоянно, не выключаясь. Если так получается температура в салоне поддерживается заслонкой рециркуляции. Т.е. чем жарче на улице, тем меньше кислорода в салоне. А расход топлива в таком режиме постоянный... Не перевариваю автоматику в авто, в любом виде. Самый лучший для меня климат-контроль в Мазде-Фамилии 85 г. Печка управляется механически, тросиками. Заслонку рециркуляции можно выставить в одно из четырех положений. У кондишина две кнопки, как описывал выше. Вещь. Но только для тех кто шарит... Одним словом Мулинекс эта ваша клима. "Автозамена" в Ворде. Добавлено (2007-06-03, 12:49 Pm) --------------------------------------------- По поводу покупок "автомобилей" за 13-20 тыщ. у.е. (обратите внимание слово "автомобиль" в кавычках). Мужики, опуститесь на землю. Мы ведь в России живем. У американцев есть такое золотое правило. Стоимость авто в личном пользовании не должна превышать 10% от годового дохода... Понятно, что в подавляющем большинстве мы с нашими доходами в эту формулу не укладываемся в любом случае. 5000 у.е. еще куда не шло, но 20000, да еще в кредит уже мягко говоря самоцель. Не понимаю... Я вот седня себе ботинки новые купил. Всего 1750 руб. Дешево т.к. мааадэль видите ли позааапроошлагаа году И брэнд не центровой "Garaz". Один из товарн. знаков "Ralf". Я просто счастлив. Легкие, удобные, не жаркие. Будто всю жизнь их носил. Всем рекомендую обувь "Ralf". Действительно нигде не жмет. Уже много лет только её покупаю. Ответственно заявляю в этой стране за реальные деньги больше обуви нет. http://www.ralf.ru/shoes/catalog/ Не обращайте внимание на некоторое попугайство представленных моделей на сайте. Это далеко не все, что у них есть. Лучше сходите в ихний магазин. До этого были "Ecco" пальцы веером не гнутся, "Вестрайдер". Такое дерьмо, мужики. Бегите от них подальше, если увидите в продаже. А Ральф очень даже гуд. Даже удивительно. Умеют все-таки в России делать если захотят.
Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-06-03, 1:33 PM |
|
| |
alext | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 2:42 PM | Сообщение # 1673 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | У американцев есть такое золотое правило. Стоимость авто в личном пользовании не должна превышать 10% от годового дохода... | Это кто тебе такое сказал? У подавляющего большинства - от 20 до 30%. Есть конечно и такие, у которых 0.1%
|
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 2:58 PM | Сообщение # 1674 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (alext) | Это кто тебе такое сказал? У подавляющего большинства - от 20 до 30%. | 30% наверное исключение. Ну пусть будет 20%. 20000 помножаем на 5 = 100000 у.е. в год. Насколько мне известно примерно от такой суммы в год (ну может чуть бОльшей) человек считается состоятельным, в Америке. И далеко не у каждого там такой доход. Про Европу вобще молчу.
|
|
| |
alext | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 3:16 PM | Сообщение # 1675 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | 100000 у.е. в год. Насколько мне известно примерно от такой суммы в год (ну может чуть бОльшей) человек считается состоятельным, в Америке. | Да господь с тобой, 100К - это нормальная зарплата хорошего программиста или инженера-электронщика. Да, это чуть выше среднего, но никто их "особо состоятельными" не считает. Насчет 30% - полно людей с доходом 60К, которые ездят на машинах за 15-20К.
|
|
| |
лысый | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 4:53 PM | Сообщение # 1676 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Дело не только в зарплатах. Распоследнему америкосскому бездельнику за чё-нить вроде дешового корейца достаточно заплатить думаю тыщ 8-9, вряд ли больше. А здесь за то же самое будь ласка вынь да полож аж 13, стараниями рукой водящих ублюдков во главе с нашим Вовой Пэ. Причём, судя по выражению ихих довольных рож, от меня предполагается ещё и глыбокая благодарность за то, что не 15-17.
|
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 5:15 PM | Сообщение # 1677 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| ottisk, не знаю как работает клима на Дальнем Востоке, но у нас тут в европейской части ни о какой частичной рециркуляции и прерывистой работе комперссора разговоров не ведется, все работает тупо: компрессор качает и в зависимости от требуемой температуры печка подогревает - все просто как телемаркет. Про чудеса, которые ты тут рассказываешь слыхом не слыхивал, видом не видывал. В экономном режиме компрессор не качает. Усе! Перестань выдумывать, оптимист!
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:05 PM | Сообщение # 1678 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | В экономном режиме компрессор не качает. | А в моей Карине компрессор работает в прерывистом режиме. Т.е. периодически включается и выключается. Если нужную кнопочку нажать. Не веришь могу сфоткать... И точно так же в Мазде на конторе, и во всех моих предыдущих машинах.
|
|
| |
funny_the_rat | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:10 PM | Сообщение # 1679 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Давайте по порядку: Снижение мощности с кондиционером, мало заметно ;-) у меня две мазды обе с автоматом (жена отказывается водить механику) одна 323 хатчбак 1.6л 95 года, (кондей на ней уже три года не работает не стал приводить в порядок после аварии), езжу на ней летом, когда работал немного страдала приемистость, но не принципиально, вторая мазда 3 2006 2.5л. Eсли я на ней еду летом, то обычно со всей семьей (4 взрослых) и с кондеем, влияние малозаметно. О включении: кондей здесь всюду включается одной кнопкой ;-) форды, хонды, тоёты, мазды, доджи. при покупке машины можно не платить ничего :-), если покупаешь новую то надо заплатить несколько сборов, за мазду 3 надо было заплатить около 600, включая номера (все цены в канадских долларах) при получении пепелаца из дилершипа, потом если брал на выплаты на 5 лет, тo будешь платит соответственно долларов 500 у меня лиз плачу 380 в месяц через четыре года (уже три) сдам пепелац назад и возьму что нибудь другое. Мазда американской сборки редкостное г..но ;( предыдущая мазда5 (2002 японской сборки) после 4-x лет была более комфортна чем новая мазда3/мазда5 те модели немцев которые бегают здесь становятся все хуже и хуже, причем и те что собраны в германии, за те деньги которые просят за немецкие пепелацы, лучше взять тоётy/лексус или хонду/акуру и не иметь проблем :-) в прошлом году по потребительским свойствам немцы умудрились попасть на третье место (consumer report) после, по моему GM, тоёта пока не досягаема :-)
Сообщение отредактировал funny_the_rat - Воскресенье, 2007-06-03, 9:17 PM |
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 8:38 PM | Сообщение # 1680 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | А в моей Карине компрессор работает в прерывистом режиме. Т.е. периодически включается и выключается. | В таком режиме, на мой взгляд, кирдык наступит муфте и компрессору в рекордно сжатые сроки: мотор, к примеру, крутит 5к, а компрессор 0, и тут его, болезного, электромуфтой - ай-на! Quote (ottisk) | Если нужную кнопочку нажать. Не веришь могу сфоткать... И точно так же в Мазде на конторе, и во всех моих предыдущих машинах. | Кнопку "Экон" я вижу на всех машинах, в которых сижу и твердо знаю, что она в этих машинах просто отключает компрессор. Не, ну может быть, но я ни разу не видел. Ни в старых, ни в Легенде этого года таких чудес нету. Так же как и в японском Субару, ни для Европы, ни для Японии, ни для Америки. Странно да? Может просто не замечал?
Сергей
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 2007-06-03, 8:41 PM |
|
| |
|