Пятница, 2024-04-19, 10:32 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
ВиталикДата: Пятница, 2007-09-14, 5:02 PM | Сообщение # 481
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Гольфику 10 дней уже. Первые 1500км. Тормозит хорошо, ехать не хочет biggrin .

С уважением Виталик.
 
medved323Дата: Пятница, 2007-09-14, 6:34 PM | Сообщение # 482
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (лысый)
всё машынки, машынки млин... во как нада:
http://a380club.ru/forum/

я не то что пАд сталом....
я сьел клаву...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
GREYДата: Пятница, 2007-09-14, 11:32 PM | Сообщение # 483
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Тормозит хорошо, ехать не хочет
Хех, моторчик маленькай, а машина то здоровая!
У меня ситуация обратная: сегодня завел Сирокко, разгоняется, тормозить не хочет. Тормозные машинки стоят бытовые, задние вааще барабаны, а мотор 2.1 и степень 11.7, да еще расточенный располированный впуск, большие клапана, злой валик, да прямоточный выпуск. Низ так себе, хотя и получше обычных машин, верх тухлявый, не выше 7к, 8 клапанов, однако, но на середине т-А-А-А-кой момент, что держись!
Ревет страшно, и как то непривычно после БМВ, все тугое, мужЫцкое, не расслабисся! Впуск ревет громче выпуска. Даже педаль газа тяжелая (и короткая до удивления, чуть прижал и раздается злобный рык впуска), про "порулить пальчиком" просто молчу. И трясет немилосердно.
Ничего, за пару дней опять привыкну и все машины другие будут казаться неуклюжими диванами малоуправляемыми. Надо только зиму отъездить и купить новые тормозные диски и колодки приличные, а то я тормоза за пять минут раскалить сумел. Но это к весне.


Сергей
 
ВиталикДата: Суббота, 2007-09-15, 8:11 PM | Сообщение # 484
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
Хех, моторчик маленькай,

Можно чиповать со 102 до 112, но я боюсь малозаметно будет.

Добавлено (2007-09-15, 7:41 Pm)
---------------------------------------------
Дожили.
http://www.newsru.com/russia/07sep2007/zapret.html

Добавлено (2007-09-15, 8:11 Pm)
---------------------------------------------
http://auto.newsru.com/article/14sep2007/zil


С уважением Виталик.
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-09-16, 3:34 AM | Сообщение # 485
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Можно чиповать со 102 до 112, но я боюсь малозаметно будет.
Трудно сказать. Мы БМВ525 перешили, так знаешь, очень заметна была прибавка в моменте на средних и, самое главное и удивительное, расход топлива упал на почти литр. Хотя десять сил - тфу! Как там все остальное разложится, вот вопрос.
А с другой стороны - нахрена оно надо?


Сергей
 
ВиталикДата: Воскресенье, 2007-09-16, 12:06 PM | Сообщение # 486
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
GREY
Quote
БМВ525 перешили, так знаешь, очень заметна была прибавка в моменте на средних и, самое главное и удивительное, расход топлива упал на почти литр.

В одном месте так и обещано, что тащить будет лучше, а жрать меньше.

http://tuning.autohansa.ru/ru/faq/

Quote
Можно ли и стоит ли тюнинговать 1.6 на GOLF 5? Если да, то какой прирост?
Этот тема в настоящее время обсуждается. Разрабатывается комплект. Возможен прирост порядка 20 л.с и 30 н.м. Насколько для Вас это актуально. Чип-тюнинг позволяет прибавить Nm 10 PS 15.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-16, 12:25 PM
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-16, 1:30 PM | Сообщение # 487
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
GREY, Сергей, а что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления? Приходилось сталкиваться? Подводные камни (например ценник $200 и требует замены каждые 2000 км)? Подозреваю это из спорта.
 
qwertyДата: Воскресенье, 2007-09-16, 2:11 PM | Сообщение # 488
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
а что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления

с первой же страницы Яндекса....примерно так biggrin http://www.video-top.ru/?item=27718&id=20
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=1420


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Воскресенье, 2007-09-16, 2:27 PM
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-09-16, 2:14 PM | Сообщение # 489
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Виталик)
В одном месте так и обещано, что тащить будет лучше, а жрать меньше.
мы на снижение расхода не рассчитывали, хотели поднять момент и мощность(второстепенно), прирост момента было явным. А снижение расхода, думаю, что из за того, что машина стала лучше "везти", соответственно меньше времени с открытым шибером. Операция безболезненная, почему бы не попробовать. Я бы, на твоем месте, посидел в интернете и нашел сам и прошивки и софт, а нотбук, если нету, можно и одолжить. Там все достаточно примитивно.

Quote (ottisk)
что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления?
Вот эти самые известные, но есть намного, в разы дешевле. Ну, к примеру: КиН конус с входом 72мм у нас стоит около 100-120 баксов, какой нибудь попроще может стоить и 40 баксов. Те, которые рассчитаны на установку вместо стоковых дешевле. Цены магазинные.

Quote (ottisk)
Приходилось сталкиваться?
На всех машинах именно они. Это просто дешевле! Почему см. ниже.

Quote (ottisk)
Подводные камни (например ценник $200 и требует замены каждые 2000 км)?
Кроме первоначальной цены и покупки химии - минусов нет. Сопротивление впуска реально снижается на еденицы процентов, т.е. какого то ощутимого прироста ожидать не приходится, но растянув на годы получается значительная экономия топлива. По чистым дорогам производитель предполагает пробег до 50к, но это все гонки, верить нельзя. Реально приходится мыть чаще. Очень зависит от условий, т.е. одна поездка колонной по пыльной грунтовке на высокой скорости, когда впереди идет еще пяток машин и поднимает пылищу и все - мыть. Если такие поездки часто происхордят, то стоит купить и навесить поролоновый пре-клинер, его можно быстренько сдергивать и просто под краном с мылом протискать, слегка отжать и тут же на фильтр нацепить. Фильтр - вечный. По мере засера его просто надо снять и вымыть специальной химией(а можно и просто водой с мылом и леи Фери, но у меня есть химия, я не пробовал подножные средства), высушить и задуть специальным маслом. Все. На место и поехали дальше. Компрессор не использовать!
Изначально продается пропитанным, т.е. химия потребуется на сразу.
Т.е. я считал, что на Сигме/Диаманте замена на КиН отбивает себя на третьей смене фильтра, без учета экономии по бензину, только за счет стоимости бумажных фильтров.


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 2007-09-16, 2:21 PM
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-09-16, 3:36 PM | Сообщение # 490
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Че то не пойму. А конусные фильтры прямо так, без корпуса ставятся?
Прикрепления: 29979195.jpg (7.1 Kb)


Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-09-16, 3:39 PM
 
kaskodДата: Воскресенье, 2007-09-16, 8:19 PM | Сообщение # 491
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (GREY)
а нотбук, если нету, можно и одолжить. Там все достаточно примитивно.

Прог не так просто найти,нормалтьных и на халяву.Ноут не имеет СОМ порта надо ЮСБ програматор мудрить или какие то переходники,шнурки а они денег стоят.Не сложно не спорю,но гемороя хватит-и это ради одного раза?Да и прошивок можно левых с инета нацапать,родную снять и сохранить не помешает.Заводская,есть заводская и ненадо приключений на задницу.Мы же неспортсмены biggrin .
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-09-16, 10:06 PM | Сообщение # 492
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
А конусные фильтры прямо так, без корпуса ставятся?
Да, просто на трубу впускную. А зачем корпус? От него, на мой взгляд, одна польза - тише!

kaskod, да лана, не так там все печально.


Сергей
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-09-17, 7:57 AM | Сообщение # 493
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
А зачем корпус? От него, на мой взгляд, одна польза - тише!
Боюсь без корпуса для Камчатки не покатит. В пургу снег забивается под капот (на стоянке).
 
kaskodДата: Понедельник, 2007-09-17, 3:03 PM | Сообщение # 494
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (GREY)
да лана, не так там все печально.

Может пастбище знаешь?Хотя снять прошивку одно дело,а разобраться в ней другое,второе тёмный лес.На сом порт я програматор сделал,опробовал на автомагнитолках-всё работает.У себя читать ошибки снимать научился,прошивочку снимать тоже хочу научиться.
 
GREYДата: Понедельник, 2007-09-17, 3:35 PM | Сообщение # 495
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Может пастбище знаешь?
Нет, не знаю. Но с бимером за неделю разобрался, было бы желание.


Сергей
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz