Поговорим о машинках
| |
Виталик | Дата: Пятница, 2007-09-14, 5:02 PM | Сообщение # 481 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Гольфику 10 дней уже. Первые 1500км. Тормозит хорошо, ехать не хочет .
С уважением Виталик.
|
|
| |
medved323 | Дата: Пятница, 2007-09-14, 6:34 PM | Сообщение # 482 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| я не то что пАд сталом.... я сьел клаву...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-09-14, 11:32 PM | Сообщение # 483 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (Виталик) Тормозит хорошо, ехать не хочет Хех, моторчик маленькай, а машина то здоровая! У меня ситуация обратная: сегодня завел Сирокко, разгоняется, тормозить не хочет. Тормозные машинки стоят бытовые, задние вааще барабаны, а мотор 2.1 и степень 11.7, да еще расточенный располированный впуск, большие клапана, злой валик, да прямоточный выпуск. Низ так себе, хотя и получше обычных машин, верх тухлявый, не выше 7к, 8 клапанов, однако, но на середине т-А-А-А-кой момент, что держись! Ревет страшно, и как то непривычно после БМВ, все тугое, мужЫцкое, не расслабисся! Впуск ревет громче выпуска. Даже педаль газа тяжелая (и короткая до удивления, чуть прижал и раздается злобный рык впуска), про "порулить пальчиком" просто молчу. И трясет немилосердно. Ничего, за пару дней опять привыкну и все машины другие будут казаться неуклюжими диванами малоуправляемыми. Надо только зиму отъездить и купить новые тормозные диски и колодки приличные, а то я тормоза за пять минут раскалить сумел. Но это к весне.
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-15, 8:11 PM | Сообщение # 484 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY Quote Хех, моторчик маленькай, Можно чиповать со 102 до 112, но я боюсь малозаметно будет.Добавлено (2007-09-15, 7:41 Pm) --------------------------------------------- Дожили. http://www.newsru.com/russia/07sep2007/zapret.html Добавлено (2007-09-15, 8:11 Pm) --------------------------------------------- http://auto.newsru.com/article/14sep2007/zil
С уважением Виталик.
|
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 3:34 AM | Сообщение # 485 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (Виталик) Можно чиповать со 102 до 112, но я боюсь малозаметно будет. Трудно сказать. Мы БМВ525 перешили, так знаешь, очень заметна была прибавка в моменте на средних и, самое главное и удивительное, расход топлива упал на почти литр. Хотя десять сил - тфу! Как там все остальное разложится, вот вопрос. А с другой стороны - нахрена оно надо?
Сергей
|
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 12:06 PM | Сообщение # 486 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY Quote БМВ525 перешили, так знаешь, очень заметна была прибавка в моменте на средних и, самое главное и удивительное, расход топлива упал на почти литр. В одном месте так и обещано, что тащить будет лучше, а жрать меньше. http://tuning.autohansa.ru/ru/faq/ Quote Можно ли и стоит ли тюнинговать 1.6 на GOLF 5? Если да, то какой прирост? Этот тема в настоящее время обсуждается. Разрабатывается комплект. Возможен прирост порядка 20 л.с и 30 н.м. Насколько для Вас это актуально. Чип-тюнинг позволяет прибавить Nm 10 PS 15.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-16, 12:25 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 1:30 PM | Сообщение # 487 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| GREY, Сергей, а что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления? Приходилось сталкиваться? Подводные камни (например ценник $200 и требует замены каждые 2000 км)? Подозреваю это из спорта.
|
|
| |
qwerty | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 2:11 PM | Сообщение # 488 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (ottisk) а что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления с первой же страницы Яндекса....примерно так http://www.video-top.ru/?item=27718&id=20 http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=1420
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Воскресенье, 2007-09-16, 2:27 PM |
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 2:14 PM | Сообщение # 489 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (Виталик) В одном месте так и обещано, что тащить будет лучше, а жрать меньше. мы на снижение расхода не рассчитывали, хотели поднять момент и мощность(второстепенно), прирост момента было явным. А снижение расхода, думаю, что из за того, что машина стала лучше "везти", соответственно меньше времени с открытым шибером. Операция безболезненная, почему бы не попробовать. Я бы, на твоем месте, посидел в интернете и нашел сам и прошивки и софт, а нотбук, если нету, можно и одолжить. Там все достаточно примитивно. Quote (ottisk) что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления? Вот эти самые известные, но есть намного, в разы дешевле. Ну, к примеру: КиН конус с входом 72мм у нас стоит около 100-120 баксов, какой нибудь попроще может стоить и 40 баксов. Те, которые рассчитаны на установку вместо стоковых дешевле. Цены магазинные. Quote (ottisk) Приходилось сталкиваться? На всех машинах именно они. Это просто дешевле! Почему см. ниже. Quote (ottisk) Подводные камни (например ценник $200 и требует замены каждые 2000 км)? Кроме первоначальной цены и покупки химии - минусов нет. Сопротивление впуска реально снижается на еденицы процентов, т.е. какого то ощутимого прироста ожидать не приходится, но растянув на годы получается значительная экономия топлива. По чистым дорогам производитель предполагает пробег до 50к, но это все гонки, верить нельзя. Реально приходится мыть чаще. Очень зависит от условий, т.е. одна поездка колонной по пыльной грунтовке на высокой скорости, когда впереди идет еще пяток машин и поднимает пылищу и все - мыть. Если такие поездки часто происхордят, то стоит купить и навесить поролоновый пре-клинер, его можно быстренько сдергивать и просто под краном с мылом протискать, слегка отжать и тут же на фильтр нацепить. Фильтр - вечный. По мере засера его просто надо снять и вымыть специальной химией(а можно и просто водой с мылом и леи Фери, но у меня есть химия, я не пробовал подножные средства), высушить и задуть специальным маслом. Все. На место и поехали дальше. Компрессор не использовать! Изначально продается пропитанным, т.е. химия потребуется на сразу. Т.е. я считал, что на Сигме/Диаманте замена на КиН отбивает себя на третьей смене фильтра, без учета экономии по бензину, только за счет стоимости бумажных фильтров.
Сергей
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 2007-09-16, 2:21 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 3:36 PM | Сообщение # 490 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Че то не пойму. А конусные фильтры прямо так, без корпуса ставятся?
Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-09-16, 3:39 PM |
|
| |
kaskod | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 8:19 PM | Сообщение # 491 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (GREY) а нотбук, если нету, можно и одолжить. Там все достаточно примитивно. Прог не так просто найти,нормалтьных и на халяву.Ноут не имеет СОМ порта надо ЮСБ програматор мудрить или какие то переходники,шнурки а они денег стоят.Не сложно не спорю,но гемороя хватит-и это ради одного раза?Да и прошивок можно левых с инета нацапать,родную снять и сохранить не помешает.Заводская,есть заводская и ненадо приключений на задницу.Мы же неспортсмены .
|
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 10:06 PM | Сообщение # 492 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (ottisk) А конусные фильтры прямо так, без корпуса ставятся? Да, просто на трубу впускную. А зачем корпус? От него, на мой взгляд, одна польза - тише! kaskod, да лана, не так там все печально.
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 7:57 AM | Сообщение # 493 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) А зачем корпус? От него, на мой взгляд, одна польза - тише! Боюсь без корпуса для Камчатки не покатит. В пургу снег забивается под капот (на стоянке).
|
|
| |
kaskod | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 3:03 PM | Сообщение # 494 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (GREY) да лана, не так там все печально. Может пастбище знаешь?Хотя снять прошивку одно дело,а разобраться в ней другое,второе тёмный лес.На сом порт я програматор сделал,опробовал на автомагнитолках-всё работает.У себя читать ошибки снимать научился,прошивочку снимать тоже хочу научиться.
|
|
| |
GREY | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 3:35 PM | Сообщение # 495 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (kaskod) Может пастбище знаешь? Нет, не знаю. Но с бимером за неделю разобрался, было бы желание.
Сергей
|
|
| |
|