Поговорим о машинках
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-06-08, 9:41 PM | Сообщение # 16 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| А в конце лозунг: покупайте жЫгули? На Субару у нас гарантия, как в прочем и на Хонду, 100к или 3 года, что раньше.
Сергей
|
|
| |
лысый | Дата: Суббота, 2007-06-09, 7:48 AM | Сообщение # 17 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| А чё-нить про Опели плиз. А то теперь вот за Корсу взгляд зацепился, новую.
|
|
| |
ottisk | Дата: Суббота, 2007-06-09, 11:58 AM | Сообщение # 18 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| лысый:Один из вариантов - в библиотеку. Поднять старые подшивки За рулем. Там много интересного было, в рубрике Глазами владельца и подобных. Сам я никогда европейскую машину не эксплуатировал, но читал. Как на Рено шланги и все резиновые изделия сыпятся. Как у БМВ тормозные диски через 30 тыс. км изнашиваются... О корейцах даже говорить не хочется... И Опели помоему там проскакивали не с лучшей стороны. Добавлено (2007-06-09, 11:58 Am) --------------------------------------------- Вон щас друг ремонтирует свой Субару-Леоне. Нижние шаровые меняет. Уже два часа стучит чё то там молотком, льёт Унисму, матерится. Говирит закисли. На фик такую машину. Как на Волге с её шкворнями. Что бы отремонтировать подвеску требуется оборудование не менее чем на заводе Россельмаш...На Тойоте всё разбирается интеллигентно, без молотка... Короче эти деятели, конструкторы субарика забубенили нижнюю шаровую на конусную посадку. И все сделано так компактно, что сбоку стучать некуда. Только спец. съемник спасет. Походу машина сегодня останется ночевать под окнами... Нафик такие конструктивы... На Тойоте шаровая крепиться к ступице - кольцевая проточка в пальце и поперечный болт с гайкой. Никаких съемников и молотков не требуется...
Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-06-09, 1:56 PM |
|
| |
Vic_MSK | Дата: Суббота, 2007-06-09, 1:22 PM | Сообщение # 19 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | И Опели помоему там проскакивали не с лучшей стороны | У нас говорят примерно так: Любая машина через некоторое время становится Опелем... Мои немецкие комрады не очень жалуют Опель, хоть и собирают в Германии, а марка то куплена штатниками. У меня на работе были и Форд Эскорт и Пассат и Ауди. Все из собирали в Германии, от туда и получал. Форд уже наверное у очередного владельца разменял 500тк (авто 92 года, я на нем накрутил 140т после чего его продали) Пассаты были В2 дизель 1,9 Турбо и после него В3 2,0 литра, бензин. Оба универсалы. У дизеля радовал расход по трассе, до 5 литров, но в городе кушал много. Ещё у дизеля вибрация на ХХ была приличная. Коробки на всех VW отменные, да и на Ауди с этом порядок В3 оказался сильно валким в поворотах, но мотор радовал, при старте легко срывал колёса даже на сухом покрытии Кстати в прошлом году катался в Германии на последнем Пассате. Не порадовал: постукивает, поскрипывает и это новое авто Похоже что на шумке стали сильно экономить и не только на Пассатах. После старой Ауди с движком 2,8 на которой катался в Германии, пересел через пару лет на новую А6 но с движком 1,8 турбо. Если ранее была полная тишина а движок вообше не проявлялся до скорости 120-130, то эта была заметно шумнее и слышно было не только мотор, но и всё остальное Когда выбирали новое ато, то сравнивали Хонду CRV и Субару Фористер. Взяли Хонду. Сравнение показало что это авто более универсально, а размер салона - как автобус. Самое то для семейного авто и для дальних поездок Да и Субарики обычно страшные, ну может кроме старой Импрезы, да и места в них обычно мало Мой знакомый работает (или работал) с современными японцами в цехе кузовного ремонта. У Мицубиси обычно облезала краска после первой зимы, а то и ранее. Продал их салон 3 Кольта. Первые два вернули через неделю, последний через две привезли на эвакуаторе. У всех проблемы с коробкой (там хитрый вариатор или что-то типа того). У жены сейчас Гранд Витара (5-и дверка, автомат), но она любит полный привод и до этой мы сменили 2 Нивы. Вроде ничего машинка, но обзорность не очень и дюже вертлявая, особенно после Хонды. Сам начал присматривать что-то на замену. Хотел новый CRV, но не радует факт сборки в Англии (или в Китае). Переключился на Volvo XС90. Знакомый в Германии взял такю и доволен, но цена....!!! Вот и думаю
|
|
| |
Ale | Дата: Суббота, 2007-06-09, 1:32 PM | Сообщение # 20 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Vic_MSK, а как на счет Ниссан Кашкай? С вариатором?
Сообщение отредактировал Ale - Суббота, 2007-06-09, 1:32 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Суббота, 2007-06-09, 2:15 PM | Сообщение # 21 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Vic_MSK) | Хотел новый CRV, но не радует факт сборки в Англии (или в Китае). | Ну вот и выяснили наконец. Те японские машины, что для Европы совсем не японские. Отсюда наверное и разногласия. Добавлено (2007-06-09, 2:02 Pm) --------------------------------------------- Quote (Vic_MSK) | Продал их салон 3 Кольта. Первые два вернули через неделю, последний через две привезли на эвакуаторе. У всех проблемы с коробкой (там хитрый вариатор или что-то типа того). | Виталик: Привет (где тут смайлик ручкой помахать) Про Мицубиси. Те, что так полюбились россиянам, кто не в курсе.Добавлено (2007-06-09, 2:15 Pm) ---------------------------------------------
Quote (qwerty) | Quote (ottisk) Там что ли высокоточные подшипники применяются? Да нет конечно. | Все-таки думаю высокоточные подшипники там. С люфтом менее 0,05. Такой люфт рукой не ощущается. Иначе должен стучать.
Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-06-09, 2:04 PM |
|
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-06-09, 7:45 PM | Сообщение # 22 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Ale Quote | а как на счет Ниссан Кашкай? | Ктож тебе про неё расскажет? Машина новая, статистики нет ещё. Сходи прокатись на тест-драйве, а заодно и с нами впечатлениями поделишься.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 2007-06-09, 9:11 PM |
|
| |
qwerty | Дата: Суббота, 2007-06-09, 8:42 PM | Сообщение # 23 |
![qwerty](/avatar/94/056115.jpg) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| 0.05мм?Ну не знаю...в ступичных подшипниках восьмерок насколько я помню 0.08мм.А так,радиальный до 0.1,а осевой может и поболе будет.Там ведь и для смазки место надо и при нагреве чтоб не клинило.И вряд ли буржуи поставят в опору прецизионный подшипник-дорого.
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Суббота, 2007-06-09, 8:49 PM |
|
| |
GREY | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 0:24 AM | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Я вчера ткнулся в фаркоп на Санни, сегодня работал подмастерьем. Если в одно слово, то кузов - жидкое говно, без всяких скидок. Проломил бампер, планку, бампером заталкало телевизор и чутка подогнуло правое крыло. Контакт был в одну точку, понимаю, но аналогичные тычки носом в фаркоп на Сирокко оставляют на номере круглый отпечаток, и все! Жестяной рихтовал руками и телевизоп и крыло, только по планке и по жестянке бампера постукал. Я просто шокирован. На мои квадратные глаза он сказал: "А че ты хочешь, купят три молотка в России и из них две Тойоты надо надо сделать, все они такие." Руку на сердце положа я Сигму раз боданул, тоже помялась здорово, но не так ужасно. Тут размер имеет значение, наверное. Но машины фрицев так не складываются, и уж если сложились, то руками не рихтуются. Quote (ottisk) | Вон щас друг ремонтирует свой Субару-Леоне. Нижние шаровые меняет. Уже два часа стучит чё то там молотком, льёт Унисму, матерится. Говирит закисли. На фик такую машину. Как на Волге с её шкворнями. Что бы отремонтировать подвеску требуется оборудование не менее чем на заводе Россельмаш...На Тойоте всё разбирается интеллигентно, без молотка... | Или руки плохо подточены, или я не знаю. И менять шарову под окном - это тоже серьезное отношение. Может быть там люфт в шаровой уже лет пять, а не машине по трамплинам носятся, ну ее бедную туда и заклепало? Хотя с другой стороны повшеное ржавление элементов у японцев - факт. Еще на Опеле так шаровы прилипали. Олег, мы после канавы меняли на Ипрезе подвеску по одной стороне, сцепление, ну и по мелочам, все за 40 минут сервиса. И кто такая Леоне? Quote (Vic_MSK) | У нас говорят примерно так: Любая машина через некоторое время становится Опелем... | и продолжение: но любой Опель до шрота едет своим ходом. Если уж пошла такая пьянка, то есть и другие немецкие поговорки. Например такая: если немец говорит, что у него нет машины, то значит, что в гараже он стыдливо прячет Тойоту. Quote (Vic_MSK) | она любит полный привод и до этой мы сменили 2 Нивы | Врать не хочу, но реально полный привод остался у Субару и Ауди, остальное - фикция. Ну, Ниву машиной просто назвать трудно. Всякие вискомуфты, многодисковые проскальзывающие муфты и прочая херь, иначе не назвать, обман. Полный привод, на мой вкус, это дифференциалы по кругу, лучше Торсены, и 50:50, или очень близко к этому. Остальное - маркетинг. Нархрена нужна эта вискомуфта на легковушке? На рыбалку на такой не поедешь, а на дороге она только пугает при пробуксовке. Quote (Vic_MSK) | Да и Субарики обычно страшные, ну может кроме старой Импрезы, да и места в них обычно мало | Вот как раз машина для жены, двухдверный Ипрезик. Чудо не машина, только не надо брать турбозажигалку: маленькая, с умеренным аппетитом, долго ты машины не держишь, так что скоростное умирание не должно заботить. И совсем не страшная! Quote (Vic_MSK) | Похоже ... остальное | Секрет производства приличных машин, похоже, утерян в 90-х. Наворотов куча, а толковой, простой машины, как В-4 больше нет. Даже первые А4 уже хуже. Quote (ottisk) | Ну вот и выяснили наконец. Те японские машины, что для Европы совсем не японские. Отсюда наверное и разногласия. | Но и на праворульной ездить - до свидания! Я себя люблю. Все японские машины одинаковы - эконом класс. Ну и цена экономнее. Но после фашистов убогость отделки, железо, которое чуть не пальцем можно проткнуть, жгуты проводов натянутые как струна - просто убивают. Про опорный подшипник. Нафигищща там прецезионный, там стоит обычный опорны однорядный подшипник. Он же всегда загружен весом машины, а даже если подвеска с двух сторон в нижнем положении рычаг вверх толкает упругостью сайлетнблоков. Если одна сторона вниз идет, тогда еще стабилизатор вверх толкает. Я к чему, к тому, что подшипник всегда придавлен, не может он люфтить, только в руках если.
Сергей
Сообщение отредактировал GREY - Воскресенье, 2007-06-10, 0:25 AM |
|
| |
qwerty | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 0:50 AM | Сообщение # 25 |
![qwerty](/avatar/94/056115.jpg) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Если бы упорный...обыкновенный шариковый подшипник там очень часто встречается(по крайней мере в тех,что я видел-везде беговые дорожки как обычно,на внутренней и наружной обоймах,а не на верхней и нижней)
Алексей
|
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 4:01 AM | Сообщение # 26 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (GREY) | И кто такая Леоне? | Автомобиль всех времен и народов. Не знаю как для Европы, но для Америки точно выпускалась. Неубиваемая. Очень долго живет, если за ней следить http://auto.japancar.ru/?code=a....ar=1990 Начиная с 94 г. под Субару-Леоне стали продавать Ниссан-Санни. А настоящую Леоне сняли с производства, к сожалению.Добавлено (2007-06-10, 4:01 Am) ---------------------------------------------
Quote (GREY) | И менять шарову под окном - это тоже серьезное отношение. | Вот и я о том же. Перекрестился когда он вчера уехал. Вышиб все-таки эти шаровые при помощи лома, кувалды и какой то матери. Деятель науки и прогресса...
Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-06-10, 3:56 AM |
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 10:14 AM | Сообщение # 27 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| qwerty Quote | Если бы упорный...обыкновенный шариковый подшипник там очень часто встречается(по крайней мере в тех,что я видел-везде беговые дорожки как обычно,на внутренней и наружной обоймах,а не на верхней и нижней) | А где такие видел? На иномарках обычно упорные, на наших вроде радиально-упорные.
С уважением Виталик.
|
|
| |
qwerty | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 11:10 AM | Сообщение # 28 |
![qwerty](/avatar/94/056115.jpg) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | А где такие видел? На иномарках обычно упорные, на наших вроде радиально-упорные. | Видел на СТО,там на столе кучей разномастные лежали,я и полюбопытствовал...Сколько видов не считал,но везде стояли радиальные,с виду самые обычные.
Алексей
|
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 11:39 AM | Сообщение # 29 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | На иномарках обычно упорные, на наших вроде радиально-упорные. | Самый обычный шариковый подшипник там стоит. По крайней мере на Тойотах и Маздах.
|
|
| |
medved323 | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 11:44 AM | Сообщение # 30 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Олег,у меня на мазде был не обычный, а торцевой упорный,да ещё и с пластиковыми обоймами...
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
|