Пятница, 2024-03-29, 11:10 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
ottiskДата: Воскресенье, 2007-06-10, 11:45 AM | Сообщение # 31
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
Я к чему, к тому, что подшипник всегда придавлен, не может он люфтить, только в руках если.
У меня воображения не хватает смоделировать это все в теории. Но на практике если не дотянуть гайку, которая крепит этот подшипник к штоку амортизатора, будет стучать. Т.е. получается при слишком большом люфте в подшипнике тоже должно стучать.
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 11:45 AM | Сообщение # 32
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Маздах.

Олег,у меня на мазде был не обычный, а торцевой упорный,да ещё и с пластиковыми обоймами...


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-06-10, 11:47 AM | Сообщение # 33
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (medved323)
с пластиковыми обоймами
Что значит с пластиковыми обоймами? Закрытый сальниками с двух сторон?
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 12:08 PM | Сообщение # 34
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Что значит с пластиковыми обоймами? Закрытый сальниками с двух сторон?

Нет,в том и фишка что ПЛАСТИК, два круглых пятачка,а между ними шарики в пазах... магнитом проверяли...шарики стальные, а остальное пластик surprised


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!

Сообщение отредактировал medved323 - Воскресенье, 2007-06-10, 12:09 PM
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-06-10, 1:24 PM | Сообщение # 35
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (medved323)
Нет,в том и фишка что ПЛАСТИК, два круглых пятачка,а между ними шарики в пазах... магнитом проверяли...шарики стальные, а остальное пластик
Пластиковые это наверное сепаратор, что бы шарики в одну кучу не сбивались. Не может же 1/4 массы машины опираться на пластик. Или еще вариант. Подвеска не Мак-ферсон (или разновидность). Т.е. чашка, в которую упирается пружина сверху, должна крепиться не к штоку амортизатора, а непосредственно к кузову. В таком раскладе получается на подшипник нагрузка только от амортизатора, главным образом на разжатие, и немножко из в стороны в сторону, т.к. шток амортиз. качается при работе подвески.


Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-06-10, 1:37 PM
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 1:35 PM | Сообщение # 36
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Не может

может...мак ферсон чистый


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-06-10, 1:44 PM | Сообщение # 37
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (medved323)
может...мак ферсон чистый
Ну тогда не знаю. Предположил было, что там космический пластик, как в пистолете Глок. И то не правдой оказалось biggrin http://www.fyks.ru/index.php?newsid=242
 
gankoДата: Воскресенье, 2007-06-10, 2:01 PM | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
А я вот к УАЗику приглядываюсь...

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
medved323Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 2:17 PM | Сообщение # 39
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote (ottisk)
что там космический пластик,

Тады скажу так - я думаю что пластик ,но с большой долей вероятности могу ошибаться, так как ИССЛЕДОВАТЬ времени небыло,надо было срочно ехать отдыхать,в связи с чем машина собиралась с космической быстротой biggrin wink

Quote (ganko)
А я вот к УАЗику приглядываюсь...

к какому?


ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
 
ottiskДата: Воскресенье, 2007-06-10, 2:42 PM | Сообщение # 40
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ganko)
А я вот к УАЗику приглядываюсь...
Мне тоже в последнее время хочется чего-нибудь не бытового. Без лишних цацок, в пользу надежности, универсальности, долговечности и т.д. Как раз такого как уазик, если бы не качество российского автопрома... Даже на Волгу (ГАЗ-2410) вот смотрю в окно. Ну нравится мне Волга. Красивая машина. Чувствуется, что на века. Но к сожалению российский автопром... Дим-аудиопортал вот эти агрегаты хвалил как-то http://landrovercenter.ru/6288


Сообщение отредактировал ottisk - Воскресенье, 2007-06-10, 3:03 PM
 
gankoДата: Воскресенье, 2007-06-10, 3:09 PM | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Вот и испытаю это качество на собственной шкуре... ( tongue или cry )

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
gankoДата: Воскресенье, 2007-06-10, 3:15 PM | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Вот такой очень нравится

Прикрепления: 59818478.jpg (3.3 Kb)


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
gankoДата: Воскресенье, 2007-06-10, 3:18 PM | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Хотя и современный Hunter весьма неплох...

Прикрепления: 30874194.jpg (24.4 Kb)


Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-06-10, 4:51 PM | Сообщение # 44
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Но на практике если не дотянуть гайку, которая крепит этот подшипник к штоку амортизатора, будет стучать. Т.е. получается при слишком большом люфте в подшипнике тоже должно стучать.
Это разные вещи получаются. Если не затянуть, то стучит амортизатор, который система очень медленная, и громче всего стучит на мелкой гребенке, а вот пружина всегда с чашкой подшипника в контакте. Так что стук в паре шток-чашка. А в подшипнике стука не дождаться.


Сергей
 
ВиталикДата: Воскресенье, 2007-06-10, 5:19 PM | Сообщение # 45
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ottisk
Quote
Что значит с пластиковыми обоймами?

То и значит.

ganko
Вот фрагмент из отзыва владельца;

Езжу на аVтомобиле больше года, пробег более 40000 км. впечатлений накопилось много и не самых однозначных. В целом машина устраивает и даже нравится, но вызывают неудовлетворение очень частые поломки, хоть и мелкие, но все же достают. Так за период эксплуатации поменял - вакумник, трос газа, радиатор (дважды), модуль управления светом, а так же периодически текут и подтекают всевозможные сальники, расширители арок затирают крылья до металла, постоянно сползает вниз задний бампер, периодически начинает громыхать задняя дверь (лечится регулировкой замка в среднем месяца на 2-3).
Не нравится - невнятное рулевое управление (сам по себе гидроусилитель хорош, вот только рыскает машина на ходу), очень широкие передние стойки (большая мертвая зона), руль хоть и регулируется по углу но очень ограничено, вибрации во время движения, вой раздатки при движении на пониженной передаче, постоянно позвякивают Хабы и скрипят рессоры (попытки устранить дают временный эффект).

ganko
Quote
Вот и испытаю это качество на собственной шкуре...

Если не планируется часто ездить по бездорожью, может не надо?


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-06-10, 5:35 PM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz