ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-25, 1:50 AM | Сообщение # 1381 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | По твоему получается что все качественные и надёжные автомобили должны быть неказистыми? И наоборот, автомобили притягивающие взгляд своим внешним видом, обязательно будут иметь меньший ресурс и надёжность? | По моему получается, если хочешь всё сразу, и надежную, и красивую, и со всеми цацками это будет стоить денег.
|
|
| |
GREY | Дата: Пятница, 2007-05-25, 2:03 AM | Сообщение # 1382 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | По моему получается, если хочешь всё сразу, и надежную, и красивую, и со всеми цацками это будет стоить денег. | Об том и разговор! А ты уперся в праворульные японки. Ну не хотим мы таких машин, я так точно не хочу, нах эти ведра, лучше купить нормальную, обычную немчурскую бричку. Даже за дорого. Я себя люблю!
Сергей
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-25, 5:11 AM | Сообщение # 1383 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Ладно, вы победили. Но немецкую машину никогда не куплю, может быть и к сожалению. Т.к., а где я у нас на нее запчасти буду искать... Вообще, мне вот такого плана машины по душе. Ниссан-Датсун http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1995/2912.jpg Тойота-Хайлюкс http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1995/2863.jpg Только не в такой попугайской комплектации. Бывают без кенгурятников, хромированных зеркал и т.д. Само то.
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-25, 5:13 AM |
|
| |
kaskod | Дата: Пятница, 2007-05-25, 7:04 AM | Сообщение # 1384 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (alext) | По моему получается, если хочешь всё сразу, и надежную, и красивую, и со всеми цацками это будет стоить денег. | Так далеко не всегда Пример?тойота камри.....цена много ниже её качества.А можно за погремушку лупоглазых мерсов платить бешенные бабки и быть пингвином.Кстати мерсы эти не так уж и дороги у нас,ето я про Е,С классы-очкарики.Погремушки есть у любого производителя.Цена тоже складывается из многих компонентов.
|
|
| |
Виталик | Дата: Пятница, 2007-05-25, 8:35 AM | Сообщение # 1385 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| kaskod Quote | Пример?тойота камри.....цена много ниже её качества.А можно за погремушку лупоглазых мерсов платить бешенные бабки и быть пингвином. | Ты так больше не пиши, а то GREY приедет, и разберётся с тобой!
С уважением Виталик.
|
|
| |
kaskod | Дата: Пятница, 2007-05-25, 9:28 AM | Сообщение # 1386 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | Ты так больше не пиши, а то GREY приедет, и разберётся с тобой! | Каждому своё.Да он уже и плюнул на меня я ж баран по своему,кто то по своему Переубеждать затея глупая.
|
|
| |
boatsman | Дата: Пятница, 2007-05-25, 10:00 AM | Сообщение # 1387 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (kaskod) | он уже и плюнул на меня | Уже приезжал?
Илья
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-25, 10:49 AM | Сообщение # 1388 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Добавлено (2007-05-25, 10:49 Am) --------------------------------------------- Quote (kaskod) | Кстати мерсы эти не так уж и дороги у нас,ето я про Е,С классы-очкарики. | Слышал, что у этих Мерсов неубиваемая подвеска. Правда? Что там за конструктив у подвески?... Среди японских легковых только про несколько моделей можно сказать неубиваемая подвеска. Среди них Тойота-Кроун. Не новодел. Та, что середины 80-х - начала 90-х. Был я счатливым обладателем такой. Конструктив подвески. Машина рамная. Т.е. кузов соединен с рамой через несколько резиновых подушек. Сзади два маленьких амортизатора, между кузовом и рамой (успокоители). Вся подвеска и трансмиссия установлены на раме. Передняя. Нижний рычаг на одном сайлент-блоке. От рычага вперед толстенная продольная тяга. Верхний рычаг на двух сайлент-блоках. Нижняя, верхняя шаровые. Амортизатор (отдельная деталь) внутри пружины. Задняя тоже независимая. Массивные коробчатые рычаги на двух сайлет-блоках. Ну не знаю, кг наверное по 10-15 весом. Пружины отдельно, амортизаторы отдельно. Привод на задние колеса ШРУС-ами... Как она проходила неровности. Ей вообще по барабану асфальт, грунтовка или проселок, и с какой скоростью... http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1990/1594.jpg Ниссан-Цедрик еще. Но он не такой надежный как Кроун. Две полурамы. Передняя и задняя. http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1990/1736.jpg А это мечта, которая уже никогда не сбудется Кроун-универсал. Конструктив аналогичный вышеописанному седану. Какая машина. Я воще балдею. У нее даже на заднем стекле два дворника. Всегда в цене. Года 92 ниже $6000 даже и не думай. Так еще умудриться купить надо. Не продают. Ездят сами... http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1994/2931.jpg
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-25, 11:35 AM |
|
| |
Ремонт-NIK | Дата: Пятница, 2007-05-25, 10:55 AM | Сообщение # 1389 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (GREY) | Ну не хотим мы таких машин, я так точно не хочу | Ну не хочешь. не ешь..Че разорался? Quote (GREY) | нах эти ведра | Гы-гы. Слепой глухому не товарисч. Говорили ж тебе.ведра-это в европе выпускают. В Японии делают хай-тек. Не я не спорю-БМВ 5-ой серии.это тачка всех времен и народов.Мне самому она нравится. Но называть японские авто-ведрами.не видев и не ездив на них. Исчо раз-японские авто.это те которые собраны в Японии. GREY, Добавлено (2007-05-25, 10:55 Am) ---------------------------------------------
Враки.
|
|
| |
alext | Дата: Пятница, 2007-05-25, 11:33 AM | Сообщение # 1390 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (Ремонт-NIK) | Но называть японские авто-ведрами.не видев и не ездив на них. | А если ездив? Кроме того, далеко не все японские тачки - "ведра". Одно дело Субару-Импреза WRX, а другое - Сузуки-Лиана (я столько не выпью) или "Полено". Или к прмеру Мицубиси Лансер и Мицубиси Лансер Эволюшн (у них кроме названия - ничего общего, как между БМВ-3серии и БМВ-М3). Или к примеру - Мазда. Cтарая 323F - была вполне себе машинка, следующая 323-Лантис - кошмар. Затем Мазда-3 - опять вполне нормальная.
|
|
| |
kaskod | Дата: Пятница, 2007-05-25, 11:36 AM | Сообщение # 1391 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (ottisk) | Мерсов неубиваемая подвеска. Правда? | ЖелезО ломается и изнашивается любое.Далее мерсы пошли по пути упрощения и от былой подвески 123,124 кузовов практически мало что осталось.Отсюда и мнение о лупоглазых погремушках.Новые как делаются не знаю лет через пять узнаем. ОТТИСК,нам джипы с их проходимостью жёсткостью и неубиваемостью неупали,у нас дороги есть .
|
|
| |
AudioKiller | Дата: Пятница, 2007-05-25, 11:43 AM | Сообщение # 1392 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| У нас мужик взял спортивную Хонду-микроминивэн!!! Правый руль, брутальный квадратный кузов, 8 мест. Клиренс 10 см, низкопрофильные спортивные колеса с кованными дисками. Дисковые вентелируемые тормоза на всех колесах. При этом мотор 1,5 литра и автомат.
|
|
| |
qwerty | Дата: Пятница, 2007-05-25, 11:51 AM | Сообщение # 1393 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (AudioKiller) | При этом мотор 1,5 литра и автомат. | У Хонддовских двигателей высокая удельная мощность( даже рекорды они когда-то ставили-120л.с. с 1л.-имеется в виду литровая мощность атмосферного двигателя - без применения турбонаддува.) и выдавить с 1,5л 140-150л.с. они могут.Только вот требования таких двигателей к маслу,топливу,обслуживанию очень высоки
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-25, 11:59 AM |
|
| |
PSV | Дата: Пятница, 2007-05-25, 12:42 PM | Сообщение # 1394 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (alext) | Quote (PSV) Хм. У меня опыт обратный - SiC хуже чем ультрафаст (BYD29) Алекс, а что конкретно не понравилось? Менее упругий бас? Есть немного, но возможно ещё зависит от конкретного усилителя. У меня большое соотношение Ra/ri наверно поэтому не так заметно. Зато огромный прирост на середине. "Упругий бас" - я не оперирую такими терминами. Грязь из сети лезла с SiC сильнее. Большое Ra/Ri - это к Макарову и его облизывателям, плиз. Я больше чем 5-6 не делаю. | В чём проявлялась эта грязь? Дроссель в питании стоял? Ra/ri у меня около 7.
|
|
| |
ottisk | Дата: Пятница, 2007-05-25, 2:29 PM | Сообщение # 1395 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (qwerty) | У Хонддовских двигателей высокая удельная мощность... и выдавить с 1,5л 140-150л.с. они могут. | За счет более высоких максимальных оборотов. Но думаю на такой машине по городу будет ездить тяжко. Добавлено (2007-05-25, 2:29 Pm) --------------------------------------------- У нас на днях убили таксиста. Вернее нашли только машину в крови, а трупа нет... В связи с начинающимися летними каникулами у школьников и студентов возможно связано это убийство... Сёдня выглянуло солнышко, у пивнушек аншлаг. Молодежь хлешет пиво литрами. Продавцы продают всем, и пофик им на закон с 21 года... Как меня вся эта тема бесит. Власти ничего не делают... Будем надеяться, что закон о запрещении распития пива в общественных местах летом примут... Несколько лет назад подвыпившие 17 летние чуть было не убили тоже таксиста. За 1000 рублей...
Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-25, 2:32 PM |
|
| |
|