Суббота, 2024-05-11, 5:21 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
ottiskДата: Пятница, 2007-05-25, 1:50 AM | Сообщение # 1381
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Виталик)
По твоему получается что все качественные и надёжные автомобили должны быть неказистыми? И наоборот, автомобили притягивающие взгляд своим внешним видом, обязательно будут иметь меньший ресурс и надёжность?

По моему получается, если хочешь всё сразу, и надежную, и красивую, и со всеми цацками это будет стоить денег.
 
GREYДата: Пятница, 2007-05-25, 2:03 AM | Сообщение # 1382
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (ottisk)
По моему получается, если хочешь всё сразу, и надежную, и красивую, и со всеми цацками это будет стоить денег.
Об том и разговор! А ты уперся в праворульные японки. Ну не хотим мы таких машин, я так точно не хочу, нах эти ведра, лучше купить нормальную, обычную немчурскую бричку. Даже за дорого. Я себя люблю!


Сергей
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-25, 5:11 AM | Сообщение # 1383
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Ладно, вы победили. Но немецкую машину никогда не куплю, может быть и к сожалению. Т.к., а где я у нас на нее запчасти буду искать... Вообще, мне вот такого плана машины по душе.

Ниссан-Датсун http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1995/2912.jpg

Тойота-Хайлюкс http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1995/2863.jpg

Только не в такой попугайской комплектации. Бывают без кенгурятников, хромированных зеркал и т.д. Само то.

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-25, 5:13 AM
 
kaskodДата: Пятница, 2007-05-25, 7:04 AM | Сообщение # 1384
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (alext)
По моему получается, если хочешь всё сразу, и надежную, и красивую, и со всеми цацками это будет стоить денег.

Так далеко не всегда tongue Пример?тойота камри.....цена много ниже её качества.А можно за погремушку лупоглазых мерсов платить бешенные бабки и быть пингвином.Кстати мерсы эти не так уж и дороги у нас,ето я про Е,С классы-очкарики.Погремушки есть у любого производителя.Цена тоже складывается из многих компонентов.
 
ВиталикДата: Пятница, 2007-05-25, 8:35 AM | Сообщение # 1385
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
kaskod
Quote
Пример?тойота камри.....цена много ниже её качества.А можно за погремушку лупоглазых мерсов платить бешенные бабки и быть пингвином.

Ты так больше не пиши, а то GREY приедет, и разберётся с тобой!


С уважением Виталик.
 
kaskodДата: Пятница, 2007-05-25, 9:28 AM | Сообщение # 1386
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Ты так больше не пиши, а то GREY приедет, и разберётся с тобой!

Каждому своё.Да он уже и плюнул на меня я ж баран по своему,кто то по своему wink Переубеждать затея глупая.
 
boatsmanДата: Пятница, 2007-05-25, 10:00 AM | Сообщение # 1387
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (kaskod)
он уже и плюнул на меня

Уже приезжал?


Илья
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-25, 10:49 AM | Сообщение # 1388
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Добавлено (2007-05-25, 10:49 Am)
---------------------------------------------
Quote (kaskod)
Кстати мерсы эти не так уж и дороги у нас,ето я про Е,С классы-очкарики.
Слышал, что у этих Мерсов неубиваемая подвеска. Правда? Что там за конструктив у подвески?...

Среди японских легковых только про несколько моделей можно сказать неубиваемая подвеска. Среди них Тойота-Кроун. Не новодел. Та, что середины 80-х - начала 90-х. Был я счатливым обладателем такой. Конструктив подвески. Машина рамная. Т.е. кузов соединен с рамой через несколько резиновых подушек. Сзади два маленьких амортизатора, между кузовом и рамой (успокоители). Вся подвеска и трансмиссия установлены на раме. Передняя. Нижний рычаг на одном сайлент-блоке. От рычага вперед толстенная продольная тяга. Верхний рычаг на двух сайлент-блоках. Нижняя, верхняя шаровые. Амортизатор (отдельная деталь) внутри пружины. Задняя тоже независимая. Массивные коробчатые рычаги на двух сайлет-блоках. Ну не знаю, кг наверное по 10-15 весом. Пружины отдельно, амортизаторы отдельно. Привод на задние колеса ШРУС-ами... Как она проходила неровности. Ей вообще по барабану асфальт, грунтовка или проселок, и с какой скоростью...
http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1990/1594.jpg

Ниссан-Цедрик еще. Но он не такой надежный как Кроун. Две полурамы. Передняя и задняя.
http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1990/1736.jpg

А это мечта, которая уже никогда не сбудется sad Кроун-универсал. Конструктив аналогичный вышеописанному седану. Какая машина. Я воще балдею. У нее даже на заднем стекле два дворника. Всегда в цене. Года 92 ниже $6000 даже и не думай. Так еще умудриться купить надо. Не продают. Ездят сами... http://www.japancar.ru/data/images/_catauto/1994/2931.jpg

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-25, 11:35 AM
 
Ремонт-NIKДата: Пятница, 2007-05-25, 10:55 AM | Сообщение # 1389
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (GREY)
Ну не хотим мы таких машин, я так точно не хочу

Ну не хочешь. не ешь..Че разорался? smile
Quote (GREY)
нах эти ведра

Гы-гы.
Слепой глухому не товарисч.
Говорили ж тебе.ведра-это в европе выпускают.
В Японии делают хай-тек. biggrin
Не я не спорю-БМВ 5-ой серии.это тачка всех времен и народов.Мне самому она нравится.
Но называть японские авто-ведрами.не видев и не ездив на них.
Исчо раз-японские авто.это те которые собраны в Японии.
GREY, tongue

Добавлено (2007-05-25, 10:55 Am)
---------------------------------------------
Quote (ottisk)
Правда?

Враки.
smile

 
alextДата: Пятница, 2007-05-25, 11:33 AM | Сообщение # 1390
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote (Ремонт-NIK)
Но называть японские авто-ведрами.не видев и не ездив на них.

А если ездив? smile

Кроме того, далеко не все японские тачки - "ведра".
Одно дело Субару-Импреза WRX, а другое - Сузуки-Лиана (я столько не выпью) или "Полено". Или к прмеру Мицубиси Лансер и Мицубиси Лансер Эволюшн (у них кроме названия - ничего общего, как между БМВ-3серии и БМВ-М3).
Или к примеру - Мазда. Cтарая 323F - была вполне себе машинка, следующая 323-Лантис - кошмар. Затем Мазда-3 - опять вполне нормальная.

 
kaskodДата: Пятница, 2007-05-25, 11:36 AM | Сообщение # 1391
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Мерсов неубиваемая подвеска. Правда?

ЖелезО ломается и изнашивается любое.Далее мерсы пошли по пути упрощения и от былой подвески 123,124 кузовов практически мало что осталось.Отсюда и мнение о лупоглазых погремушках.Новые как делаются не знаю лет через пять узнаем.
ОТТИСК,нам джипы с их проходимостью жёсткостью и неубиваемостью неупали,у нас дороги есть smile .
 
AudioKillerДата: Пятница, 2007-05-25, 11:43 AM | Сообщение # 1392
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
У нас мужик взял спортивную Хонду-микроминивэн!!! surprised
Правый руль, брутальный квадратный кузов, 8 мест. Клиренс 10 см, низкопрофильные спортивные колеса с кованными дисками. Дисковые вентелируемые тормоза на всех колесах. При этом мотор 1,5 литра и автомат.
 
qwertyДата: Пятница, 2007-05-25, 11:51 AM | Сообщение # 1393
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (AudioKiller)
При этом мотор 1,5 литра и автомат.

У Хонддовских двигателей высокая удельная мощность( даже рекорды они когда-то ставили-120л.с. с 1л.-имеется в виду литровая мощность атмосферного двигателя - без применения турбонаддува.) и выдавить с 1,5л 140-150л.с. они могут.Только вот требования таких двигателей к маслу,топливу,обслуживанию очень высоки


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Пятница, 2007-05-25, 11:59 AM
 
PSVДата: Пятница, 2007-05-25, 12:42 PM | Сообщение # 1394
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (alext)
Quote (PSV)
Хм. У меня опыт обратный - SiC хуже чем ультрафаст (BYD29)
Алекс, а что конкретно не понравилось? Менее упругий бас? Есть немного, но возможно ещё зависит от конкретного усилителя. У меня большое соотношение Ra/ri наверно поэтому не так заметно. Зато огромный прирост на середине.

"Упругий бас" - я не оперирую такими терминами.
Грязь из сети лезла с SiC сильнее. Большое Ra/Ri - это к Макарову и его облизывателям, плиз. Я больше чем 5-6 не делаю.


В чём проявлялась эта грязь? Дроссель в питании стоял?
Ra/ri у меня около 7.
 
ottiskДата: Пятница, 2007-05-25, 2:29 PM | Сообщение # 1395
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
У Хонддовских двигателей высокая удельная мощность... и выдавить с 1,5л 140-150л.с. они могут.
За счет более высоких максимальных оборотов. Но думаю на такой машине по городу будет ездить тяжко.

Добавлено (2007-05-25, 2:29 Pm)
---------------------------------------------
У нас на днях убили таксиста. Вернее нашли только машину в крови, а трупа нет... В связи с начинающимися летними каникулами у школьников и студентов возможно связано это убийство... Сёдня выглянуло солнышко, у пивнушек аншлаг. Молодежь хлешет пиво литрами. Продавцы продают всем, и пофик им на закон с 21 года... Как меня вся эта тема бесит. Власти ничего не делают... Будем надеяться, что закон о запрещении распития пива в общественных местах летом примут... Несколько лет назад подвыпившие 17 летние чуть было не убили тоже таксиста. За 1000 рублей...

Сообщение отредактировал ottisk - Пятница, 2007-05-25, 2:32 PM
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz