Поговорим о машинках
| |
Виталик | Дата: Суббота, 2007-09-22, 12:08 PM | Сообщение # 496 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| GREY Quote с бимером за неделю разобрался, было бы желание. И время... Отдавать 399 евро жаба душит. И езда такая парит, что нажат газ, что отпущен, пофигу. Фокус хоть немного ехал (125 л.с.).
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Воскресенье, 2007-09-23, 0:40 AM |
|
| |
ottisk | Дата: Суббота, 2007-09-22, 3:00 PM | Сообщение # 497 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Виталик) И езда такая парит, что нажат газ, что отпущен, пофигу. Полторашка она и в Африке полторашка. Забудь об этом. Помнится, когда выбирал машину друг всё меня блатовал на полторашку. Басни рассказывал. Щас уже другие времена. Прогресс. Современные моторы, интеллектуальные автоматы и т.д. Ну поездил. Ни че за 5 лет не изменилось. КОнские это машины - полторашки.... В итоге взял двухлитровую.
Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-09-22, 3:08 PM |
|
| |
лысый | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 1:24 AM | Сообщение # 498 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ottisk, да лана. Если в отдельных эпизодах, вроде тупо уткнулся в жопу фуре, потом газ в пол и объехал за 2 сек, типо крутой ралист - то да, тут ума не нада, а только 2-литровый мотор, а лучше 3-х. А если в целом чтоб быстрей доехать из пункта А в Б, то просто думать хотя бы на 5 сек вперёд даст эффект гораздо больший, чем литраж мотора. А если по городу, то из А в Б зачастую любой вшывый мопед тебя сделает, будь у тебя хоть 5 литров с турбиной.
Сообщение отредактировал лысый - Воскресенье, 2007-09-23, 1:25 AM |
|
| |
ottisk | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 8:35 AM | Сообщение # 499 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (лысый) А если по городу Города разные бывают. У нас по большей части холмистый.Добавлено (2007-09-23, 8:35 Am) ---------------------------------------------
Quote (лысый) Если в отдельных эпизодах, вроде тупо уткнулся в жопу фуре, потом газ в пол и объехал за 2 сек, типо крутой ралист - то да А это очень важный момент. Дело не в крутости, а в безопасности. Т.к. обгон один из самых опасных маневров. Про относительно мощные машины так и говорят. Это машина на которой не испытываешь неудобств при обгоне... И потом подмеченно, чем больше литров в двигателе, тем меньше устаешь.
|
|
| |
лысый | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 6:28 AM | Сообщение # 500 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ottisk, думаю, если положа руку на соответствующее место, то из предпочитающих моторы помощнее лишь ничтожная часть предпочитает их ради безопасности при обгонах. А ихие основные мотивы и побуждения, скажем так, в целом безопасность вряд ли повышают.
|
|
| |
ottisk | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 2:35 PM | Сообщение # 501 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (лысый) ottisk, думаю, если положа руку на соответствующее место, то из предпочитающих моторы помощнее лишь ничтожная часть предпочитает их ради безопасности при обгонах. А ихие основные мотивы и побуждения, скажем так, в целом безопасность вряд ли повышают. Не факт. Чем опытней водитель, тем бОльший объем мотора он предпочитает. Просто люди со временем начинают понимать, на такой машине легче пердвигаться. Не представляю себе поездку на полторашке, если в нее больше двух человек посадить, да еще если автомат и кондишн включить... А панты - по части безбашенной молодежи.
Сообщение отредактировал ottisk - Понедельник, 2007-09-24, 2:36 PM |
|
| |
GREY | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 6:28 PM | Сообщение # 502 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Ну, честно говоря, на машинах с большим моментом на кило и широким диапазоном ездить легче, бесспорно, и ошибаться можно "глубже" и из этого выныривать. Только не надо ровнять Скорпио с двухлитровым дизелем и Сивик с полуторолитровым бензином, хоть Сивик и малолитражка, но вооружен он на свой вес куда серьезнее. Под задницей у меня машина весом в 800-850 кило и моторм чуть за 2 литра, да удобно, но по работе я часто мотаюсь на Санни с 1.4 и нифига себя не чувствую обиженным жизнью!
Сергей
|
|
| |
лысый | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 7:03 PM | Сообщение # 503 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Конешно, если в общем, то на большой машине комфортней и безопасней, а большой машине разумеется нужен большой мотор. И народу туда можно напихать, и кондей незаметно. Но ездил чуток на таких, и чесслово, скукотишша. На маленькой юркой машинке прикольней и веселее. Ну а насчёт "больше двух человек посадить", так к примеру за последние 10 тыс. км мож километров 300 приключилось с больше чем один, жена и дочка. Так с ними разве езда? если иногда чё-нить слехка и отчебучу, так жена сразу драцца норовит.
|
|
| |
|