Поговорим о машинках
| |
Ale | Дата: Среда, 2007-06-13, 10:25 AM | Сообщение # 76 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Про Ниссан Кашкай. Я так, про ощущения интересуюсь - на вид он как нынешняя Гранд Витара, и по цене пересекается, вы там в столице - вам виднее! Меня на такой малость прокатили. 2,0, с вариатором, полный привод (к этому климатконтроль, литые диски, а в комплектациях дешевле может быть "просто" кондиционер, еще они бывают переднеприводные, и с двигателем 1,6, там цена, на мой взгляд, очень гуманная). Ну вот, ездит на нем дамочка, до этого ездила на Форде Скорпио 1996 г.в. Вот пересаживаешься после Скорпио в Мондео (у ее мужа был) того же года, и чувствуешь, что не та машина... В Мондео и пластик вроде ничего так, не отталкивающий, как в Nexia, но не такой. Электроприводов даже побольше, но сладким вкусное не заменишь. Ну вот, в Кашкае после Скорпио - не хуже. Пластик нормальный (правда, это дорогая комплектация - как в дешевых, я не знаю). "Шумка", по городу, тоже нормальная. "Климат" работает тихо. Двигатель слышно с 2000 - урчит породисто, приятно. Про динамику ничего не скажу: вариатор - штука своеобразная, им еще пользоваться не научились (я такой не хочу точно). Про аппетит: машина не обкатанная, при 110 км/ч и с включенным "климатом" жрет больше 10 литров. По городу наверно 12..13. В общем-то, всё по паспорту (только там "климат" не учитывают, но он, как мы с вами тут выяснили, литра полтора-два откушивает). Задний привод - через вискомуфту, есть ручка (типа селектора входов :)) - передний привод, полный автоматический и полный еще какой-то, они пока не разобрались, сейчас, пока снега нет, он в положении "2WD". Правда, есть модификация с "механикой" и передним приводом - он обещает быть менее прожорливым. Понравился как раз простор. В этом плане Скорпио и Мондео очень сильно отличаются, на заднем сиденье в Скорпио места много, нога за ногу можно сидеть (я ростом 185). В Мондео коленками не упираешься, если сзади вдвоем, втроем тесно и неудобно. Особенно тесно в машине 2003 г.в. (у нас на работе такой) - два раза ездили впятером, один раз на 400 км, второй на 40, я уже жаловался - тесно, колени упираются, головой на поворотах бьёшься о заботливо прикрученную накладку из твердого пластика (эти, видимо, чтобы дорогую обивку не повредили), и заднее крыло на несколько сантиметром выходит относительно центра сиденья - ну прямо как у меня в Жигулях образца 1966 года!!! В Кашкае просторно. Подвеска высокая (интересно, как в сравнении с Нивой). То есть впечатления очень положительные. Но это, конечно, пока машина новая... А уж как обзывают - так это от зависти Ну и цена для меня высока. Я от зависти прям лопаюсь ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/4/smile.gif) Добавлено (2007-06-13, 10:25 Am) --------------------------------------------- Что еще нового. У соседа Опель Омега 1990 года, 2,0, "караван". Въехали ему "девяткой" в "морду", одним углом, примерно в первую треть. Девятке вроде почти ничего... У Опеля разбита фара - видно, когда бампер повело, он фару утащил (фара стоит 1200 р., бампер - от трех до шести). Решетка радиатора разбита. Капот погнут сантиметров на пять (может и выправится - рваных ран нет), крыло немного повело - первый саморез сдвинулся. Погнута рамка спереди, радиатор ушел на сантиметр или два, но не поломался, только один шланг пережало, из-за этого машина стала греться (ну и картонку хозяин с зимы забыл вытащить :)) Скорость была маленькая, километров по 20. Еще видел, как Форд Фьюжн ткнулся модной в фаркоп Сеата (не помню, как его... такой же, как VW Sharan). Аккуратная такая дырочка в решетке радиатора, и какой-то радиатор проткнут - жижка вылилась. Страшное дело.
|
|
| |
ottisk | Дата: Среда, 2007-06-13, 11:38 AM | Сообщение # 77 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Ale) ну и картонку хозяин с зимы забыл вытащить Передай соседу, что картонками перед радиатором в Париже уже давно не пользуются Добавлено (2007-06-13, 11:38 Am) --------------------------------------------- Пипелац Карина. Каждый год в начале лета подклинивают тормозн. колодки по кругу. Буквально несколько дней назад разработал правый передний цилиндр, так сегодня заклинил правый задний. Я прямо вся от злости бешусь ... Ни на одной из предыдущих машин не было подобных проблем... Еще грустный момент. Сегодня до меня наконец дошло, что сзади комбинированные тормоза. Дисковые основные + барабан на ручник. Кажется я где то такое уже видел. Аааа, вспомнил, на Кроуне... Стареем однако, склероз. Надо завязывать жрать сало (шутка ). Автомобильная загадка. Голову даю на отсечение, не угадаете. У какой переднеприводной (бывает и 4WD) японской машины ручник на передние колеса? Если коробка механика там еще хлеще. При выжимании сцепления передние колеса слегка подтормаживаются.
Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-06-13, 11:59 AM |
|
| |
Vic_MSK | Дата: Среда, 2007-06-13, 4:40 PM | Сообщение # 78 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (Ale) Подвеска высокая (интересно, как в сравнении с Нивой). у Нивы на ВЛи-5 клиренс 220. На другой резине будет чуток меньше. У Кашкая - 200мм Я сам смотрел в сторону X-Trail, но почитал отзывы в конфе и передумал. Особо запомнился случай с ударом в задок (не сильный, били жигули классика), после которого металл пола задка в Ниссане лопнул. Не порадовало. Как и что у Кашкая пока не ясно, нет статистики А так катался на Патроле, совсем другая машина. Но в городе на такой дуре тяжко, и парковаться не везде удаётся. Короче на любителя. Катался на Паффайндере - ну дюже американский, подвеска как люлька, качается ещё несколько секунд после любой ямки. Разок посидел в F-350: это скорее грузовик, замаскированый под джип ![sad](http://src.ucoz.ru/sm/4/sad.gif)
Сообщение отредактировал Vic_MSK - Среда, 2007-06-13, 4:42 PM |
|
| |
ottisk | Дата: Четверг, 2007-06-14, 9:49 AM | Сообщение # 79 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (ottisk) Автомобильная загадка. Даю первую подсказку. Это малолитражка. Звук её двигателя похож на звук двигателя Запорожца. Только не так громко конечно
|
|
| |
Ale | Дата: Четверг, 2007-06-14, 9:50 AM | Сообщение # 80 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| http://auto.mail.ru/news?id=22734&rubric=38 Quote Toyota второй раз за этот год повысила цены на весь свой модельный ряд. Японская компания решила, что в связи с высоким спросом на ее продукцию увеличение стоимости машин на 0,9-2,3% не повредит общим итогам продаж. Самая популярная Toyota Corolla нового поколения в базовой комплектации будет стоить не $18 600, а $19 000. Выросла в цене и Camry (сейчас минимальная цена этой модели составляет $33 100, хотя еще в конце прошлого года ее можно было купить за $31 900). Однако повышение цен не отпугнет покупателей, уверены продавцы Toyota. По их словам, на данный момент спрос на Toyota такой, что люди вынуждены ждать своих машин по несколько месяцев, а Corolla и вовсе раскуплены до конца года А вы говорите - Toyota. Камря в Америке стоит от 18470$. Там, видимо, спроса нет, раз цены не повышают. И марка не котируется. Так что, ottisk, Тойоту я не люблю. И не уговаривай больше
Сообщение отредактировал Ale - Четверг, 2007-06-14, 2:44 PM |
|
| |
Виталик | Дата: Четверг, 2007-06-14, 10:06 AM | Сообщение # 81 |
![Виталик](/avatar/00/00/158493.gif) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Ale Так все производители потихоньку повышают цены. Например фордик как у меня подорожал на 2 300 у. е. с прошлого года. Камри в предыдущем кузове, когда вышла, стоила от 27 тыщ, если я не путаю, а теперь от 33. ![](http://ganko.ucoz.ru/_fr/0/82859762.jpg)
С уважением Виталик.
|
|
| |
ottisk | Дата: Четверг, 2007-06-14, 10:53 AM | Сообщение # 82 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Мужики, как вы не поймете. В этой жизни есть много более интересных, полезных, необходимых вещей, чем железная повозка для перемещения тела из точки А в точку В. Не стОит эта железка того, что бы тратить на неё все сбережения. Я агитирую не за Тойоту, а за качественное подерж. авто за разумные деньги. Ну нет альтернативы подерж. праворульным японцам в наше время в России. Просто нет. С нашими то доходоми. А покупать подерж. Фиат-Уно (или Панда или как его там) за $15000 только из-за того, что у него левый руль... Не понимаю (Медведь без обид ) Да за такие деньги можно 3 шт Карин у нас купить... Про "опасность" правого руля басни это всё, раздуваемые нашим бравым правительством. Заявляю это совершенно ответственно, т.к. всю жизнь проездил с правым рулем. И не надо держать всех дальневосточников за дурачков и нищету. Grey: Ты говоришь бабок у вас нет, вот и ездите на праворульных. Бабок нет у таких как я, дурачков-трудоголиков. Но есть люди с деньгами. И их достаточно много. Ты уж мне поверь. Я сейчас не о богатеях, которые в состоянии позволить себе Гелетваген например. Об обычных людях. И никому из них даже в голову не приходит покупать с левым рулем. Тем более новую. Т.к. совершенно нет никакой надобности тратить в несколько раз больше. 5-ти – 7-ми летние (и даже намного более старые) машины из Японии как правило в супер отличном состоянии, как игрушки. И за смешную цену, и на несколько ступенек классом выше ...
Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-14, 10:59 AM |
|
| |
kaskod | Дата: Четверг, 2007-06-14, 11:05 AM | Сообщение # 83 |
![kaskod](/avatar/00/00/009960.gif) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (ottisk) Мужики, как вы не поймете. В этой жизни есть много более интересных, полезных, необходимых вещей, чем железная повозка для перемещения тела из точки А в точку В. Не стОит эта железка того, что бы тратить на неё все сбережения. Я агитирую не за Тойоту, а за качественное подерж. авто за разумные деньги. Ну нет альтернативы подерж. праворульным японцам в наше время в России. Просто нет. С нашими то доходоми. А покупать подерж. Фиат-Уно (или Панда или как его там) за $15000 только из-за того, что у него левый руль. Да мы "ЭТА" давно поняли тока панда или уна новые стоять не более 10000 Эт раз.Жопу в комфорте возить надо-эт два.Надо быть на папелаце а не под ним-эт три.Безопасность дороже любых денег эт четыре и т.д.На правый руль не сяду ни в жисть,уж лучше на велосипеде. .Неагитируй,у нас этого "Г" с Англии хватает,идут только на запчасти.А ещё у меня знакомец есть один который зимних колёс не видел,как ты руками махал.А заимел первый раз восхищению предела небыло,другой кроме немцев на всё руками махал и вдруг вижу на французе >( . Добавлено (2007-06-14, 11:05 Am) --------------------------------------------- Виталик, Б.. у нас от 33 лексусы уже.Откуда цены у вас такие? ![surprised](http://src.ucoz.ru/sm/4/surprised.gif)
Сообщение отредактировал kaskod - Четверг, 2007-06-14, 11:12 AM |
|
| |
medved323 | Дата: Четверг, 2007-06-14, 11:34 AM | Сообщение # 84 |
![medved323](/avatar/92/4491-964855.jpg) Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| о чём спорите то? вы ещё определённый тип тётки ,для всех подходящий найдите... праворукие -говаривал один знакомый что гуд и кошерно,всё удобно и прелестно -пока пол машины на обгоне не снёс,благо что не погиб...зеркалочки тож ставил разные там чтоб всё видать -но видно тяжко чистить зубы через жопу... немцы-пемцы и другие... тож тема мутная....если сам понимаешь то купишь больмень,а если тока жопой машину гладишь-то попандос обеспечен...хоть немец,хоть итальянец,хоть хранцузззз. машину надо содержать в тех надлежащем состоянии ,и эксплуатировать с головой ( а не как в советской армии). почему народ лезет в кабалу (кредит) и покупает новые хоть какие? -саепало потомучто колупаться,три года катаются и продают нах... ПО ФИАТАМ - фсё поправил баги и машинка просто замечателька,коншшшно не джанемец,но ЕСТЬ В НЕЙ ШАРМ!!! всё что делал ,посчитал в итоге, получилось по цене как на ВАЗ2110, а поинтереснее ездит...я тут к другу на дачу сопровождал грузовик с лесом-срубом,так сам офигел по какой дрожке проехал....а на шоссе просто отдыхаешь -до 150 совсем безнапряжно ехать.
ВОТ ВЫ ГДЕ ,СЛОНЯТА!!!
|
|
| |
qwerty | Дата: Четверг, 2007-06-14, 11:47 AM | Сообщение # 85 |
![qwerty](/avatar/94/056115.jpg) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| А у меня знакомый ездил на шестерке и пяткой в грудь себе стучал 'чтоб я,за правый руль! Да никогда!' С 2000 года ездит на праворукой Карине и не жжужжит.Дело привычки вобщем.С комфортом и безопасностью у японок тоже все в порядке-себя они больше всех любят.А еще напомню географический аспект-на Д.В. и в Сибири по ценам у праворучек конкурентов нет пока.
Алексей
|
|
| |
Vic_MSK | Дата: Четверг, 2007-06-14, 11:56 AM | Сообщение # 86 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (ottisk) И никому из них даже в голову не приходит покупать с левым рулем. Тем более новую. Т.к. совершенно нет никакой надобности тратить в несколько раз больше Многое зависит от того где будет эксплуатироваться машина. По тайге можно с любым рулём рассекать, а по крупным городам с интенсивным движением не очень-то на праворукой удобно. Опять же местная специфика. Везти на Дальний Восток б/у авто из Европы дорого, равно как и с Дальнего Востока ташить правый руль в Калининград выходит накладно. Кстати, по моим наблюдениям в Новосибе правый руль встречается чаще, чем скажем в Е-бурге. Видимо всё по причине меньшей удалённости от точки завоза Quote (ottisk) И за смешную цену, и на несколько ступенек классом выше ... Ну и насколько я знаю на правый руль пошлина ниже. Отсюда и низкая цена. А будут пошлины одинаковыми, тогда многое может измениться на рынке и не в пользу праворуких. Опять же сколько я не смотрел хорошие б/у авто а Германии, получается заметно дороже, чем в Москве. Значит часто сюда тащат битые, далее кое-как ремонтируют и продают. И не факт, что с праворукими поступают иначе. Был у нас по ТВ репортаж, как праворукая после небольшого ДТП развалилась на 2 части. Видать был такой же конструктор. Не утверждаю, что они все такие, но на хороший авто сами будут кататься, а проблемные - продают. Кстаи японцы суеверные ребята, после ДТП стараются продать авто. Возможно на это работает и система страхования а-ля американская, где 100% возмещения после ДТП выплачивают ТОЛЬКО один раз, после первой аварии. Да и немцы стараются избавится от такого авто. Ещё одно замечание: ВСЕ правокрукие авто, которые мне встречались, были после хорошего кузовного ремонта. Тут дело в том, что такие машины иногда приходят к моим знакомым на установку музыки, а значит надо частично разбирать салон для прокладки проводки, а если делать шумоизоляцию, то и полностью. Тут то всё и вылезает во всей красе. Днище и места сварки на нём часто замазываю толстым слоем антикора, но со стороны салона всё остаётся как есть. Один раз приехал дорогой немец (мерс 500 кабриолет) на аэтографию. А там первым делом надо снять лак (шлифмашинкой). Тут то вся шпаклёвка и проявилась. Короче ЛЮБАЯ б/у машина эта загадка. В Европе при её покупке можно по VIN коду пробить в полиции что с ней и как, а тут история б/у авто с рынка часто покрыта мраком. Отсюда и низкая цена.
Сообщение отредактировал Vic_MSK - Четверг, 2007-06-14, 12:04 PM |
|
| |
kaskod | Дата: Четверг, 2007-06-14, 2:11 PM | Сообщение # 87 |
![kaskod](/avatar/00/00/009960.gif) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (Vic_MSK) Опять же сколько я не смотрел хорошие б/у авто а Германии, получается заметно дороже, чем в Москве. Ну ненаю ненаю...Авообще ситуёвина проще пареной репы если с учётом лет и дефектов при ДТП ремонт считается невыгоден.. такие авто идут и к вам через нас и к нам.Ну не приучены немцы ставить крылья и капоты с других битых машин скажем в зад.Пример мне авто разбили -рехтовка и покраска только одного капота даже у нас 200уёв.Есть праворульные которые везуться специально на разборку,подобрал капот по цвету и всего за 70 уёв.Кстати на разборке машины не хуже чем в продаже,разобрать и продать по запчастям в три раза выгодней.
|
|
| |
ottisk | Дата: Четверг, 2007-06-14, 2:49 PM | Сообщение # 88 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Vic_MSK) По тайге можно с любым рулём рассекать, а по крупным городам с интенсивным движением не очень-то на праворукой удобно. За это "удобство" вы платите как минимум тройную цену. Тогда уж дешевле на такси.
Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-14, 2:50 PM |
|
| |
Vic_MSK | Дата: Четверг, 2007-06-14, 3:02 PM | Сообщение # 89 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (kaskod) Есть праворульные которые везуться специально на разборку,подобрал капот по цвету и всего за 70 уёв.Кстати на разборке машины не хуже чем в продаже,разобрать и продать по запчастям в три раза выгодней. Мне как-то пришлось чинить форд после ДТП: поддатый водила на ВАЗ 2109 удирал от ГАИ и не придумал ничего смешнее как прямо перд моим носом "прошмыгнуть" со встречки через 4 рядя во двор. Дело было зимой ну я его и принял на передок, отвернул как мог левее, но чтобы оставаться на своей полосе , а не на встречке. Короче оба крыла, фары, капот и его петли, поперечина перед радиатором, радиатор и его решётка, бампер и остальное по мелочи, Так вот если брать фирменный бампер, то он около 400 уе, а если такой же, но без логотипа Моторкрафт (маркировка фирменных з/частей Форда) - то 160, такие же крылья всего около 30 уёв. Короче дешевле раза в 2 а то и в 3. В страховой насчитали около 6т уе и вернули остаточную стоимость авто. Фирма была довольна, а мне надо было её как-то вывозить из России (ранее машины иностранных компаний можно было ввозить без оплаты пошлины, но под обязательство "обратного вывоза"). Короче за весь ремонт с окраской в камере и з/части отдал 1200 баксов, выехал в Финку, развернулся, въёхал, далее растаможил и продал. Машинка всё ещё на ходу, хотя выпуск у неё 1992 г Это я к тому, что очень часто можно найти "не родные"с з/части и значительно дешевле. Скажем автостёкла. Я менял лобовое. Финское с верхней тонировкой было сильно дешевле, чем родное от Хонды А так в Германии есть рынок б/у запчастей, куча фирм этим занимается, правда кузовные детали, которые приварены, там не водятся. А то что можно снять - без проблем. Да и как я выясним такие вещи как генераторы даже на фирменых сервисах это по сути восстановленные узлы. Новые идут только за сборку
|
|
| |
ottisk | Дата: Четверг, 2007-06-14, 3:02 PM | Сообщение # 90 |
![ottisk](/avatar/16/797415.jpg) Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| Quote (Vic_MSK) ВСЕ правокрукие авто, которые мне встречались, были после хорошего кузовного ремонта. Quote (Vic_MSK) Кстаи японцы суеверные ребята, после ДТП стараются продать авто. Возможно на это работает и система страхования а-ля американская, где 100% возмещения после ДТП выплачивают ТОЛЬКО один раз, после первой аварии. Quote (Vic_MSK) история б/у авто с рынка часто покрыта мраком. Отсюда и низкая цена. Открываю секрет. Новая машина в Японии стОит на 30% дешевле чем такая же в Европе. Вот такие гады эти японцы + Японские законы. Чем старее у тебя машина, тем больше ты платишь за нее налогов. Средний японец вынужден менять авто раз в пять лет. Последнее не исключает, что некоторые бьют их об стену, со злости для психологической разрядки.
Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-06-14, 3:20 PM |
|
| |
|