Понедельник, 2024-04-29, 11:39 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
ottiskДата: Среда, 2007-08-29, 1:55 PM | Сообщение # 391
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
В Москве в это время по рабочим дням обычно всё ещё пробки.
А у нас городок вобще замечательный в плане свободного передвижения на авто. Подобие пробок случается только в определенных местах, и только в часы-пик. Утром с 7 до 9, вечером с 16 до 18. Правда в последнее время начало вечернего час-пика постепенно смещается в более раннюю сторону. Бездельников, стремящихся пораньше улизнуть с работы, в пользу походов по магазинам, видно все больше и больше становится.
 
kaskodДата: Среда, 2007-08-29, 8:54 PM | Сообщение # 392
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (GREY)
Это я к чему, может жена твоя так едет, что ее бьют?

Ни фига се,ОБИЖАЕШЬ,первый раз мудак по первой полосе нёсся ХЗ как впереди него тролик,моя спокойно ехала по второй полосе почти час пик.Так этот мудак чтоб в тролик не вьехать пошёл на вторую полосу выкинул мою на встречку потом ещё две встречки бортанул.Как тут ездить без пулемёта?.Да ещё крутого мента из себя строить начал,потому так всё долго тянулось в первый раз-получил и по службе по самые помидоры.А сейчас моя мирно стояла по просьбе того же тракториста,пропускала его.Он сам видно не тот рычаг дёрнул,хвостом и цепанул.
А тех кто гонки и слалом на дорогах устраивает,убивал бы на фиг.Можно ездить быстро ,разумно быстро,при этом не подвергая опасности других.Что то я гоньщиков,в моём понимании, за 30 на дорогах не встречал,всё больше золотая молодёж вы2,8ся. evil Сам не гоняю езжу с разумным превышением 20-30км ,как все biggrin .Жена тоже не гонщица и со стажем вождения,активного, более 15 лет.Просто полоса такая,чёрная, прошла.
 
GREYДата: Четверг, 2007-08-30, 3:15 AM | Сообщение # 393
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Просто полоса такая,чёрная, прошла.
Бывает. Я думать стараюсь за себя и за того парня - через это и безаварийность!

Мужчины, рассчитывайте свои шаги на пол часа вперед и имейте хотя бы пару тройку вариантов, можно опираться на косвенные признаки: птицы полетели - кто то спугнул, пешеходы побежали - за углом трамвай пришел. Больше думать - меньше пользоваться педалями. Надо быть, в идеале, истуканом - дома тронулся, на работе на тормоз нажал. И кошельку приятно и нервы как канаты.

И не ссать при любых раскладах - педаль тормоза - последний аргумент. Сначала руль - потом педали. По любому, при выравнивании, когда руль уже вот вот упрется, при объезде и переставке. И еще. Педаль тормоза нельзя тискать ресска, надо вдумчиво давить, даже если АБС неотключаемый нельзя допускать его срабатывание. Попробуйте на пустой дороге тиснуть быстро и на раз-два, на раз-два машина клюнет и будет тормозить, а ресска - просто полетит вперед. И не хватит последние два метра, а на них ускорение наибольшее. Физика - мать ее. И еще совет. Оттормозился - тормоз не бросай! Из тормозов тоже нужно выходить на раз-два. Через это курсовая устойчивость не бегает из угла в угол. Вот.


Сергей
 
ottiskДата: Четверг, 2007-08-30, 4:01 AM | Сообщение # 394
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (GREY)
бесят меня уроды, которые топчут в каждом повороте
Они топчут тормоз т.к. ездят на высоких передачах ни к месту. В особо тяжелых случаях переключаются на повышенную при 1800-2000. Наивно полагают, что так экономят бензин и ресурс двигателя. И не так шумно получается biggrin


Сообщение отредактировал ottisk - Четверг, 2007-08-30, 4:04 AM
 
kaskodДата: Четверг, 2007-08-30, 10:42 AM | Сообщение # 395
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Они топчут тормоз т.к. ездят на высоких передачах ни к месту.

Что значит не к месту?Начиная с 2,0 литров тебе становится немногу пофик и ты меньше дёргаешь ручку коробки,ложил лично я на экономию и ресурс в том числе ,пол литра туда пол сюда.Кому то нравится дёргать ручку кому то нет я уже подумываю об автомате,задолбали эти прробки,а что с первого сентября начнётся без нужды в город лучше не соваться.Гы я у себя в центре был наверное год назад,можно на экскурсию ездить иногда biggrin .


Сообщение отредактировал kaskod - Четверг, 2007-08-30, 10:43 AM
 
ottiskДата: Четверг, 2007-08-30, 1:48 PM | Сообщение # 396
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Что значит не к месту?
Значит если передача достаточно низкая можно управлять ускорением и замедлением педалью газа.
 
GREYДата: Четверг, 2007-08-30, 2:12 PM | Сообщение # 397
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Вопрос не в загорающихся фонарях, а в том, что эти уроды на прямой спешат так, как на собственные похороны, но только по прямой, а еду спокойно и стабильно, а они ухитряются мешать в каждом повороте! На высокой он там передаче, на низкой - мне начхать, лиш бы побыстрее шевелился.

Сергей
 
qwertyДата: Четверг, 2007-08-30, 7:18 PM | Сообщение # 398
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Вот она и приехала... biggrin Toyota Platz 2002г. V-1.5L.Белый.Критика бесполезна,т.к. поздно biggrin
А,руль справа,ну,это география...


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Четверг, 2007-08-30, 7:29 PM
 
kaskodДата: Четверг, 2007-08-30, 7:35 PM | Сообщение # 399
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Toyota Platz 2002г. V-1.5L.Белый.Критика бесполезна,т.к. поздно

Тогда просто поздравляем biggrin .Тута менял на пыжике ремешки ,изначално несовпадение на один зуб поставил как надо,никаких изменений,только с трубы почему то конденсат закапал,а может расход уменьшился бы но,переставил как было всё таки ремень родной ещё стоял.Всё смотреть и проверять ещё много гемороя -переживём.Может в этих машинах электроника корректирует +/- и один зуб не заметно?Тока с ремешками геморой зубчатый почему то на мм 5 был короче кол-во зубов то же подошёл со скрипом.А ремень генератора на 2-3 см длиннее продавца убью т.к менять его гемор не малый,отложу до следующего вдохновения,на годик-выживет.И ремни же лучшие брал,в следующий раз только оригиналы на фиг.


Сообщение отредактировал kaskod - Четверг, 2007-08-30, 7:38 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-08-30, 7:45 PM | Сообщение # 400
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Тогда просто поздравляем

biggrin
Quote (kaskod)
только с трубы почему то конденсат закапал

Да это нормально.Пока выпускная система не прогреется,он и должен капать.Потом будет улетучиваться.


Алексей
 
GREYДата: Четверг, 2007-08-30, 9:00 PM | Сообщение # 401
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (kaskod)
И ремни же лучшие брал,в следующий раз только оригиналы на фиг.
Это как? Ремень Пежо? Уссуся!

А на европейский манер это что за машина? Какой нибудь Корола-Карина?


Сергей

Сообщение отредактировал GREY - Четверг, 2007-08-30, 9:01 PM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-08-30, 9:08 PM | Сообщение # 402
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Может в этих машинах электроника корректирует +/- и один зуб не заметно?

Электроника корректирует зажигание и кол-во топлива,но не фазы газораспределения.Они зависят от взаимного расположения коленчатого и распред. валов(метки на шкивах),ну и от зазоров(если нет гидрокомпенсаторов).Хотя...Когда я первый раз проверил зазоры в Таврии,то обнаружил на двух выпускных клапанах по 0.7,вместо 0.3 и на одном впускном 0.35 вместо 0.15(контрогайки на толкателях лопнувшие были).Отрегулировал,думаете заметил?Фигвам!Как будто и не делал ничего.Динамика не изменилась,а вот расход вроде поменьше стал и работа на малых оборотах поустойчивее...но не так,что бы кардинально-не было и вдруг стало.Но все таки заметно.Правда у Таврии электроники никакой.


Алексей
 
GREYДата: Четверг, 2007-08-30, 9:20 PM | Сообщение # 403
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Э-э-э, м-м-м. В общем уже давно валы крутятся электроникой. Всякие ВАНОС, В-Тек и иже с ними. Но вот на счет компенсации совсем не уверен.

В принципе в зависимости от всякого ошибка в пол зуба может быть, считается что ничего страшного. У меня стоит разрезная шестеренка и я ставлю точно метка в метку. Распредвал у меня не родной, с большим открытием и шире, зазоры ставлю нагло больше на выпуске и чуть на впуске. Ибо пускай грохочет слегка, лишь бы не сгорел.


Сергей
 
ВиталикДата: Четверг, 2007-08-30, 10:23 PM | Сообщение # 404
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
qwerty
Quote
Вот она и приехала...

Моя тоже приехала сегодня, а Фордик я разбил случайно.


С уважением Виталик.
 
kaskodДата: Четверг, 2007-08-30, 11:21 PM | Сообщение # 405
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (GREY)
Это как? Ремень Пежо? Уссуся!

Оригинал-PSA слышал про такой концерн?.Я брал ГЛАВНЫЙ-ЛИМФЁРДЕР в отличие от оригинала его хватает на 60тыс оригинал на 100.На генератор не помню и стоил он как главный с размерами х... какая то или продавец д....б по каталогу разобраться неможет.
-----------------------------------------
Серый, хорош под2,8 я в железках неполный лох tongue . Оригина то что заказывает и ставит завод изготовитель а не рено или пежо или есть ремни ауди/фольксваген? biggrin
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz