Пятница, 2024-04-26, 12:37 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поговорим о машинках
gankoДата: Пятница, 2007-06-15, 6:57 PM | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Создан новый раздел "Авто" и, соответственно, тема перенесена туда (сюда, т.к. она уже здесь... biggrin ).

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе,
ибо у тебя нет другого выбора. (с) Вантала
 
ottiskДата: Суббота, 2007-06-16, 1:11 PM | Сообщение # 122
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Автомобильная загадка. Голову даю на отсечение, не угадаете. У какой переднеприводной (бывает и 4WD) японской машины ручник на передние колеса? Если коробка механика там еще хлеще. При выжимании сцепления передние колеса слегка подтормаживаются.
Подсказка вторая. В двигателе (модификации начала 80-х) этой машины не было ни цепи, ни ремня ГРМ biggrin Те двигатели и поныне особенно ценятся знатоками.


Сообщение отредактировал ottisk - Суббота, 2007-06-16, 1:14 PM
 
qwertyДата: Суббота, 2007-06-16, 7:11 PM | Сообщение # 123
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ganko)
Думаю если машина проработала несколько лет в такси это будет мягко говоря заметно.

Губки подкрасить,носик припудрить -это продавцы умеют.Не специалист уже не почувствует подвоха.На таких и ставка.И сказка про белого бычка-дешевле т.к. деньги надо очень очень срочно для лечения хронического аппендицита.Главное продать,а далбше -чужая голова пусть болит.А еще большенство машин,которые на продажу,идут из Владивостока самоходом.Этакое ралли Владивосток-Красноярск.Видел недавно Тойоту с залепляной кортоном мордой(чтоб в дальней дороге камнями краску не посекло) с табличкой на стекле,где среди перечисленных достоинств указано -Ж.Д доставка...Так смеялся...

Добавлено (2007-06-16, 7:11 Pm)
---------------------------------------------
Где то читал,что на Ситроене С5 ручник перед блокирует,но это далеко не японец...А без цепи и ремня это как?Шестеренки,нижний распредвал с толкателями или экзот какой типа Ванкеля?


Алексей
 
GREYДата: Воскресенье, 2007-06-17, 0:15 AM | Сообщение # 124
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Где то читал,что на Ситроене С5 ручник перед блокирует
Врать не буду какой, самой большой, наверное, Ситроен эксплуатировал недолго, у него ручник на передние колеса. Такой здоровенный хэтчбек, передний привод, турбодизель. Это оно С5?
Машина - полный абзац! Я ее по грунту за месяц ушатал, хорошо, что гарантийная. В ходовой появились такие загадочные звуки, что держись! А подвеска там со всякими прибабахами модными. Нет, все продолжало работать, но ЭТО даже магнитофон не мог заглушить. Там дофига смешного. Лампочку в фаре поменять - уже проблема.
На замену купили Пассат старинный, аж 88 г.р., он до нас был укачан пополам, но купили новые амортизаторы, сайлентблоки, поменяли коммутатор, свечи, трамблер, лямбду и он уже четвертый год по тем же грунтовкам шпарит. Сайлентблоки раз в год, перед ТО, амортизаторы еще раз меняли. Правда амортизаторы как полная, почти самые дешевые. Если бы какие приличные, то, наверное, служили бы дольше. Просто никто не верил, что Пассат столько проживет, что амортизаторы придется менять.


Сергей
 
qwertyДата: Воскресенье, 2007-06-17, 11:50 PM | Сообщение # 125
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
GREY, Я вживую ее не видел,но судя по картинкам С5-седан.Не,ну шоб я так жил-ушатать и имени не вспомнить... smile

Алексей
 
GREYДата: Понедельник, 2007-06-18, 1:40 AM | Сообщение # 126
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Вроде получается С-6, все же.

Quote (qwerty)
Не,ну шоб я так жил-ушатать и имени не вспомнить...
А не понравилась машина, несмотря на все. А всего там много, и 6 ступенчатая коробка с ручкой, и турбодизель тяговитый, и подвеска умная, и большой салон и прочая и прочая.
Один черт - гуано! Машину то у спонсора брали на месяц, не своя, поэтому ездили бережливо, но даже это не спасло. Но он не опечалился, опечалился сервис гарантийный.


Сергей
 
ottiskДата: Понедельник, 2007-06-18, 3:28 PM | Сообщение # 127
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Quote (ottisk)
Автомобильная загадка. Голову даю на отсечение, не угадаете. У какой переднеприводной (бывает и 4WD) японской машины ручник на передние колеса? Если коробка механика там еще хлеще. При выжимании сцепления передние колеса слегка подтормаживаются.
Даю отгадку. Эта японская машина уже упоминавшаяся здесь Субару-Леоне.
Quote (qwerty)
Шестеренки,нижний распредвал с толкателями
Да. + еще оппозитный двигатель.
 
qwertyДата: Понедельник, 2007-06-18, 5:34 PM | Сообщение # 128
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
Даю отгадку. Эта японская машина уже упоминавшаяся здесь Субару-Леоне.

Про этот вариант были мысли всвязи с оппозитностью двигателя,но про ручник я ничего не нашел.Кстати,про нижний распредвал с толкателями.Японцы часто применяют это в своих дизелях.


Алексей
 
Vic_MSKДата: Вторник, 2007-06-19, 0:25 AM | Сообщение # 129
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Кстати,про нижний распредвал с толкателями

эка невидаль. На той же ГАЗ 21, а ещё раньше на Победе, т.е. на ГАЗ 20 всё именно так и было. Мне вообще кажется что в те времена нижний распред вал был нормой. Пока движки не надо было крутить выше 4000 об/мин такое решение работало на ура

А так ГАЗ 21 Волга была моей первой машиной. Точнее покупали её родители, а в то время авто если и брали, то считай на всю жизнь. Вот потихоньку и я сел за руль. Обслуживали сами, а там одних прес-маслёнок только на передней подвеске аж 21 штука была и все надо смазывать через каждую 1000 (вроде так, забывать стал, однако). Так что шприц я солидолом в руки и вперёд, точнее под машину (хорошо был гараж с ямой). Но и машины ходили годами
Кстати что такое износ кулачков распред вала узнали только, когда появились первые ВАЗ 2101, а точнее 2103. В то время местные умельцы что-то "подправили" в технологии закалки кулачков вот они и накрывались после 20 - 30 ткм

Сообщение отредактировал Vic_MSK - Вторник, 2007-06-19, 0:29 AM
 
qwertyДата: Вторник, 2007-06-19, 5:40 AM | Сообщение # 130
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
эка невидаль. На той же ГАЗ 21, а ещё раньше на Победе, т.е. на ГАЗ 20 всё именно так и было.

И на народном любимце-Запорожце.
Quote (Vic_MSK)
Пока движки не надо было крутить выше 4000 об/мин такое решение работало на ура

Поэтому в дизелях и прижилось.


Алексей
 
kaskodДата: Вторник, 2007-06-19, 3:52 PM | Сообщение # 131
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Vic_MSK)
и накрывались после 20 - 30 ткм
Откуда эти глупости ?Честно про такое впервые слышу разве после 90 годов,незнаю.
На выходных делал тур по Европе.ГЫ...ГЫ,вспоминая про любителей правого руля.Поглядел бы как товарищи лавировали между потоками фур ,одна полоса туды одна обратно.Мокрые штаны гарантированы,пассажиру вдвойне tongue .Кто каталься по Польским дорогам поймЁть чо имел ввиду. biggrin .Выход он конечно есть скорость 80-90 км за фурами angry .А вообще у них езда не для слабонервных под знаки 70 минимум 120 и до упора,штрафы тама как у нас даже круче/за превышение на 10 км 20-30 баксей с геометрической прогрессией/.
 
qwertyДата: Вторник, 2007-06-19, 4:22 PM | Сообщение # 132
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (kaskod)
Честно про такое впервые слышу разве после 90 годов,незнаю

В середине 90-х несколько человек с нашего предприятия гнали Волги из Нижнего.Одна машина встала через пр. 2000км.Распредвал у нее стал почти круглый.Я его видел! Он напильником брался,как сыр теркой!А сколько всяких слов в адрес ГАЗа было сказано...На остальных авто все в порядке было.То ли ошибка какая,то ли шутка чья-то х.з. Обратно на завод ессно никто не поехал.
Quote (kaskod)
вспоминая про любителей правого руля.Поглядел бы как товарищи лавировали между потоками фур ,одна полоса туды одна обратно.Мокрые штаны гарантированы,пассажиру вдвойне

А у нас в центре Сибири дороги шире и не так загружены tongue
И люди в авто с правым рулем чувствуют себя вполне комфортно 3х tongue biggrin


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Вторник, 2007-06-19, 4:29 PM
 
ottiskДата: Вторник, 2007-06-19, 4:55 PM | Сообщение # 133
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (kaskod)
вспоминая про любителей правого руля.Поглядел бы как товарищи лавировали между потоками фур ,одна полоса туды одна обратно.

Как раз тот случай когда праворукость машины можно скомпенсировать более мощным двигателем. Тогда если поток движется с достаточно высокой скоростью (80-90 км/ч) вообще никаких неудобств при обгоне. При намерении обогнать просто отпускаешь впереди идущую машину чуть дальше вперед и из далека , немного высунувшись на середину, спокойненько контролируешь встречную полосу. Появился момент левый поворот и газу... Т.е. при относительно быстром потоке разница тактики обгона леворук. и праворук. только в дистанции до впереди идущей машины. И больше ни в чем...
 
GREYДата: Вторник, 2007-06-19, 5:50 PM | Сообщение # 134
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
ottisk, я ничего не хочу компенсировать и, слава богу, у нас машины с рулем из бардачка перевелись, а новые на учет не поставить. Я себя люблю. Не в смысле утреннего онанизма, а в широком смысле этого слова. Моего маленького опыта на ущербных мне хватило, что бы ни в коем случае не ездить на них. Ребятя, вам нравятся праворульные - вперед с песней. Но многие на своем здоровье и жизни экономить не собираются.

А таких орлов на праворульных я видел всего год назад на российских дорогах: эти непонятные кульбиты с отставаниями и высовываниями пол машины на встречку - в трещину. Ладно если смелый/дурной - не мешает, а если тормозок, то за таким очередь моментально, напряженка на дороге. А потом я увидел, как Зубило такого справа обогнало и понял как их можно быстро объезжать: пока он отстает и жалом водит просто объехать справа и по человечески без отставаний объехать грузовик, а этот пусть дальше отстает, жалом водит.

Смешно.

Quote (qwerty)
А у нас в центре Сибири дороги шире и не так загружены
Может я в другую Сибирь ездил, или изменилось все кардинально, но дорог там того, нету. Есть направления, да не сильно загруженные. По этим направлениям можно шпарить и с рулем из бардачка, да и просто по колее, без руля. В Поляшке машин много, а дороги, несмотря на летнюю колейку, в порядке. Без обид, надо сравнивать вещи сравнимые. И на счет шире - дико сомневаюсь. Нормальная поляцкая дорога - широкая полоса плюс широченная асфальтовая обочина, т.е. реально можно в две полосы ехать, так и делают. И полное отсутствие ям размера "по горлышко".


Сергей
 
qwertyДата: Вторник, 2007-06-19, 8:28 PM | Сообщение # 135
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Может я в другую Сибирь ездил
А в какую ты Сибирь ездил?
Насчет центра может я и погорячилса,но в районе Красноярска дорог практически столько же,сколько и направлений.Ну,может почти,тут ведь масштабы не европейские.И чем меньше нужно,тем уже и хуже,вплоть до грунтовки.Да и все,что надо расположено вдоль дорог.В городе основные улицы практически все в четыре полосы,а в переулках некуда обгонять.Чуть похуже на юг,но так даже лучше-нефиг кому не попадя на Саяны срать.К сожалению,по слухам,ситуация с Саянами скоро изменится.Вроде как собираются там строить предприятие никелевое sad А на север,там да,направления и редкие зимники.Наверное,пока не получается так,чтоб цивилизация и без срача это даже к лучшему... В 89-91 был в Подмосковье (не хотел,но было нада biggrin
) и поколесил(пассажиром) вокруг Москвы немало...Ситуация с дорогами в принципе как и дома-куда надо есть,куда никому не надо нет biggrin .Где часто ездют -получше,где реже...
Quote (GREY)
И на счет шире - дико сомневаюсь

Польских дорог не видел,но в сравнении с тем,что говорят
Quote (kaskod)
одна полоса туды одна обратно.Мокрые штаны гарантированы

прям и не знаю biggrin .Конечно дело не в ширине,а в загруженности
Quote (GREY)
По этим направлениям можно шпарить и с рулем из бардачка, да и просто по колее, без руля.

Такие тоже есть,но это или к колхозному покосу,или запущенная лесовозная,но на таких дорогах можно за день не найти кого обгонять smile
Quote (GREY)
А потом я увидел, как Зубило такого справа обогнало и понял как их можно быстро объезжать: пока он отстает и жалом водит просто объехать справа и по человечески без отставаний объехать грузовик, а этот пусть дальше отстает, жалом водит.

А у вас там полисмены не появляются как из под земли?"Нарушаем!Справа обгоняем!" lol или у вас там так можно? У нас реально очень редко от грузовиков оттягиваются.Чаще всего хватает времени и пространства обойти ходом.Но трассы у нас не сильно загружены...


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Вторник, 2007-06-19, 8:42 PM
 
Форум » Авто » Моя любимая машинка » Поговорим о машинках
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz