Суббота, 2024-04-27, 7:48 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
AmatorДата: Четверг, 2007-05-17, 10:10 AM | Сообщение # 1141
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
У меня четыре сервера в офисе под 2003, на одном Oracle, на двух MS-SQL, два сервака под 2000, и еще два под NT 4.0 (лень переставлять систему, да и юзера на них постоянно висят). 2003 - согласен, стабилен до безобразия, да и c NT-выми пробем нет. На двух филиалах файловые сервера тоже под 2003, молотят исправно годами. Так что с Линуксом я, наверно, торопиться не буду... smile
 
JazzerДата: Четверг, 2007-05-17, 10:15 AM | Сообщение # 1142
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (GREY)
Всего?

Серега, там здоровенная база на 1С (есть такая бухгалтерско - экономически - складская приблуда на посторах эх-УССР, дико прожорливая до ресурсов), базы для конструкторских КАД-ов, базы законников и прочие прибамбасы. Т.е. для "бытовухи" один гиг - это нынче почти норма, а парочка гиг для сервака с двумя процами - вообще нищета...


Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.
 
AmatorДата: Четверг, 2007-05-17, 10:25 AM | Сообщение # 1143
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Jazzer , 1С просто песня по сравнению с тем дерьмом, с которым мы имеем дело. Самописанные товарные комплексы на FoxPro, некоторые таблички метров до 100, и постоянно получаем обновления этих... как бы это помягче... "программ". Там естественно, пофиксаны старые баги и добавлена куча новых.
А сидят эти "писатели", кстати, в вашем городе-герое...


Сообщение отредактировал Amator - Четверг, 2007-05-17, 10:27 AM
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 10:36 AM | Сообщение # 1144
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
отмыв в ультразвуке
Про УЗ ванны в автосервисах нашего города даже не слышал.Там ацетон(или по модному-сольвент)и 3-5ата от компрессора.
Quote (GREY)
заменив все подозрительное на новое

Купленное в магазине владельцем,которого пошлет туда сервисмен(че-то не хотят они отвечать за качество запчастей,видно прочухали ситуацию.А если ставят свое,то предупреждают,что мол не отвечаем мы за изготовителя,что подделки щас от оригинала не отличить,что мы конечно стараемся,но...),а при обилии левака на прилавках это в лучшем случае лотерея,а в худшем- экономия средств.Замена дефектных деталей на левак перед ТО позволит его пройти,а вот заменит ли водитель преждевременно начавший разрушатся сайлентблок,шаровую,или потрескавшийся тормозной шланг если до ТО полгода?Нормальный-да! Про таких я и речи не веду.А 18 летнему лоботрясу некогда -ему баб надо с ветерком в зелёный отель возить.Дело конечно нужное biggrin но че-то столько венков вдоль дорог у нас за последнее время появилось...
Quote (GREY)
Причем справляются с карбюраторами посложнее "Солекса"

И у нас справляются,но по своему.
Quote (GREY)
Скорее не уложишься по СН, чем по СО
А нефиг СО ниже уровня городской канализации опускать,да и за системой зажигания приглядывать полезно biggrin


Алексей
 
GREYДата: Четверг, 2007-05-17, 12:18 PM | Сообщение # 1145
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Я, конечно, не против Вин, но только там, где без него ну никак не обойтись. Мой очень маленткий опыт показывает, что аналогичные вещи на одной и той же машине Линукс делает лучше. Стабильнее, быстрее. Для серьезных дел, наверное, БСД еще лучше, но это все теория. И для десктопа Линукс тоже становится актуальным, просто у вас за лицензии не щемят еще по настоящему. Не в качестве спора, а так, заметки на полях.

qwerty, ну фиг знает, у нас есть пара контор, которые борются за экономичность, делают реально хорошо. Стоит дорого(относительно) - заехать 60 американских денег, плюс детальки, а если случай запущеный, то дополнительно. Но это в комплексе: система питания, зажигание, ГРМ, компрессия, если что то криво то реальный диагноз. Для популярных карбюраторов/впрысков все детальки на месте. Обычно все получается. Я там пару раз делал, очень пристойно, в том плане, что все делается по плану. Самому тоже можно, но получится просто дольше.

У нас наоборот сервисы пытаются продавать детальки: у них большие скидки и купив сам есть вероятность наоборот переплатить. А на счет замены будет-не будет, тут все просто: если есть подозрение, то техосмотр не пройдешь. Значит замена. Бардака с деталями у нас стало меньше и есть нормальные афтермаркет детали, которые служат как положено.
На счет тормозного шланга - это ты зпя. У меня на машине 85 г.р. стоят еще родные, как они за год могут придти в негодность я просто не понимаю.

А высокий СН да, из-за попыток черезмерной экономии. Моторы чуть душат и закручивают в рано, я сам такой. У меня на всех машинах всегда СО меньше процента, а пример по Москвичам не сознательный: снижая лямбду на холостых можно улучшить работу только на ХХ и внизу переходных режимов, а на остальных режимах ничего не изменится. Лучше уж придушить по качеству, но поднять производительность ускорительно, и то толку больше. А на самом деле надо пытаться выдерживать заводские калибровки, может быть идти чутка в сторону беднее/раньше.


Сергей
 
Nota_BeneДата: Четверг, 2007-05-17, 12:43 PM | Сообщение # 1146
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
А ить вроде Вегалаб подниматься начал... По крайней мере homepage задышал. А форум еще нет. Бум подождать wink
 
JazzerДата: Четверг, 2007-05-17, 12:50 PM | Сообщение # 1147
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (Amator)
Самописанные товарные комплексы на FoxPro
А сидят эти "писатели", кстати, в вашем городе-герое...
Парусники что-ли? wink Есть такие ханыги у нас, есть... Три босса-владельца, стригут абонентку, и от 1 до 4 программеров-студентов из числа совсем голодных, работают на "испытательном сроке" неск.месяцев за гроши - потом "вы нам не подходите". Лимон выжат.


Иероглиф «Укэтамавару» - почтительно выслушиваю, принимаю.
 
GREYДата: Четверг, 2007-05-17, 12:56 PM | Сообщение # 1148
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Nota_Bene)
А ить вроде Вегалаб подниматься начал... По крайней мере homepage задышал. А форум еще нет. Бум подождать

Yes-s-s-s! v


Сергей
 
Nota_BeneДата: Четверг, 2007-05-17, 12:59 PM | Сообщение # 1149
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Но, похоже, у того же хостера (mchost.ru) angry
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 1:09 PM | Сообщение # 1150
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
как они за год могут придти в негодность я просто не понимаю.

Нормальные не могут,а левак(с виду ну прямо как настоящий) у знакомого при первой же имитации экстренного торможения из штуцера вылетел.Хорошо после установки проверили сразу.А из неподходящей резины стареют быстро,а с дерьмовым кордом через некоторое время начинают вздуваться со всеми вытекающими при торможении последствиями
Quote (GREY)
заехать 60 американских денег

Для изрядного количества наших(местных) автолюбителей это от 1/2 до 1/3 зарплаты. Как думаешь поедут?А еще как на зло кушать хочется... А часто деньги есть,но жалко(таких вообще не понимаю-продукты покупают самые качественные-здоровье говорят дороже,а за наконечником рулевой тяги пол дня по магазинам бегают пытаясь сэкономить сраную десятку(рублей)и покупают самый дешевый...наверное Это для здоровья полезно)
Quote (GREY)
У меня на машине 85 г.р. стоят еще родные

А ласточку как зовут?
Quote (GREY)
Бардака с деталями у нас стало меньше и есть нормальные афтермаркет детали, которые служат как положено.

Ну что тут сказать...Европа,цивилизация smile
У нас тоже есть нормальные запчасти но цена...и опять же где гарантия,что в соседнем подвале не научились красиво заворачивать?А сертификаты уже давно штампуют.Любые.На заказ.Хоть с печатью небесной канцелярии.Система торговли порочна в принципе и никто за качество не отвечает.У нас автомагазины отовариваются в контейнерных "оптовых базах".На оптовой барахолке вобщем.И редкие исключения погоды к сожалению не делают. Да и дело не в ценах,а в доходах.Если человек может купить нормальную вещь за соответствующие деньги и в случае чего дрюкнуть магазин нехило,то будут продавать качественные вещи,а пока...
Quote (qwerty)
в лучшем случае лотерея,а в худшем- экономия средств


Алексей
 
ottiskДата: Четверг, 2007-05-17, 1:53 PM | Сообщение # 1151
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (qwerty)
Quote (GREY)
как они за год могут придти в негодность я просто не понимаю.

Нормальные не могут,а левак(с виду ну прямо как настоящий) у знакомого при первой же имитации экстренного торможения из штуцера вылетел... (тормознве шланги)

Из практики. Тормозные шланги на Тойотах живут до конца жизни машины. А вот на Маздах, после 15-лет эксплуатации приходиться менять biggrin

Добавлено (2007-05-17, 1:53 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Nota_Bene)
А ить вроде Вегалаб подниматься начал... По крайней мере homepage задышал. А форум еще нет. Бум подождать

Ураааааааа! biggrin

 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 2:05 PM | Сообщение # 1152
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (ottisk)
живут до конца жизни машины

сильно biggrin


Алексей
 
Sid_VAДата: Четверг, 2007-05-17, 2:17 PM | Сообщение # 1153
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Вега заработала - это +
форум на веге не работает - это --
 
GREYДата: Четверг, 2007-05-17, 2:21 PM | Сообщение # 1154
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (Nota_Bene)
Но, похоже, у того же хостера (mchost.ru)
Если на своей выделенной железке, то и хрен с ним!


Сергей
 
qwertyДата: Четверг, 2007-05-17, 2:27 PM | Сообщение # 1155
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (GREY)
Если на своей выделенной железке, то и хрен с ним!

А разве не на ней было? Разговор о своей железке в стойке хостера с начала года шел...
Ну мамка там хворала,рейд вроде городили...


Алексей
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz