Пятница, 2024-04-26, 4:20 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
ВегаЛаб временное пристанище 2007
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 6:24 AM | Сообщение # 1276
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (aal)
Нам не надо женской писи Мы купили Митсубиси

У нас Митсубиси-самая редкая в городе автомарка.Даже Запорожцы чаще встречаются...
На мысли всякие это наталкивает biggrin Хотя лично против Митсубиси ничего не имею- не приходилось как то сталкиваться


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 6:28 AM
 
ottiskДата: Среда, 2007-05-23, 6:52 AM | Сообщение # 1277
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
У нас тут даже уже такая "автопсихология" сложилась. Если человек, будучи в здравом уме и твердой памяти, покупает себе Мицубиси, значит он абсолютно ничего не понимает в машинах. На втором месте, с этой точки зрения, Ниссан. Никогда в жизни таксист не купит себе для работы Мицубиси или Ниссан. Только Тойоту... Так что Виталик, не надо думать, что ты один умный, а весь Дальний восток - глупые biggrin Это я по поводу твоих высказываний на Веге, про помешательство дальневосточников на Тойотах. Ты для начала бы купил Тойоту. Поездил бы на ней. А потом рассуждал... biggrin Это же касается несгибаемого убеждения в том, что праворульная машина - опасно для жизни...

Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-05-23, 7:11 AM
 
boatsmanДата: Среда, 2007-05-23, 9:38 AM | Сообщение # 1278
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (aal)
читал описания на частотники от Митсубиси

ООО!!! Частотники МитсюБиши приносят несказанное сексуальное удовлетворение еще на этапе параметризации...

Телевизор Митсубиши. Единственный телевизор за последние 17лет, который ремонтировался.


Илья
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 9:50 AM | Сообщение # 1279
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (boatsman)
Единственный телевизор за последние 17лет, который ремонтировался.

За 17лет??! Это из своих или чужих? Меня вот чужие GoldStar-ы (14") замучили За последние 4 года штук 20! А раньше еще чаще.И везде одно и тоже - массовый дефект(точнее недостаток) Лет 10-12 назад эти аппараты продавались у нас в городе в огромных количествах.Что интересно-не слышал ни об одном случае,что бы у них выходило из строя что-то другое smile


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 10:03 AM
 
AleДата: Среда, 2007-05-23, 9:58 AM | Сообщение # 1280
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
qwerty, а какой у Таврии расход топлива по городу?

Тут товарища встретил, он год назад, после Audi-100 2,2 турбо (кватро) пересел на Nissan Maxima 2,0, года какого - не знаю, на вид - лет 10. Стоила машина около $9000. Ну и что, скажите, плохая покупка?
Хотя я, по соотношению цена/качество, лучше того Ford Scorpio 1996 года ничего не вижу.
Посмотрел цены на Тойоты. Никто меня не убедит, что новая Шевроле Лачетии - менее выгодная покупка, чем пяти - семилетняя Тойота Королла.

 
PSVДата: Среда, 2007-05-23, 9:59 AM | Сообщение # 1281
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (boatsman)
Лично я к ГУ-72 имею претензии по надеге, с хэмовских времен. Тогда (87-88) панель к ней было не достать, а когда достал - огреб проблемы с ейным вакуумом, приходилось долго "жестить" чтоб не стреляла при больших амплитудах.

Панели нашёл сравнительно легко, а вот с анодными колпачками проблема sad . Пробоев замечено не было, у меня анодное 500в всего. Илья, а не имел ли ты дела с ГМИ 10-11?
Quote (boatsman)
ГК-71 довольно кривая в триоде.

Многим нравится. Тот же Юра, собрав множество схем на 300ках ставит её по звуку выше. Мне трудно судить, не доводилось как следует послушать хороший усилитель на 300ке.

Quote (boatsman)
Как думаешь, для кого я этот опус переводил?

Спасибо, с интересом прочитал. 845 Push-Pull - это сильно.
Quote
Следуйте этим советам, и Вы будете не только наслаждаться одним из наиболее замечательных усилителей, но также и выживете, чтобы послушать музыку еще денек-другой!
biggrin cool Мощно задвинул, это в оригинале тоже было ? smile
 
AleДата: Среда, 2007-05-23, 10:00 AM | Сообщение # 1282
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
А что такое "частотники"?
 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 10:13 AM | Сообщение # 1283
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Ale)
а какой у Таврии расход топлива по городу?

У меня был от 6 до 6,6 литров на сотню(в зависимости от качества бензина),но я нечасто "педалил" Точнее не очень часто


Алексей
 
PSVДата: Среда, 2007-05-23, 10:14 AM | Сообщение # 1284
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (alext)
Хм. У меня опыт обратный - SiC хуже чем ультрафаст (BYD29)

Алекс, а что конкретно не понравилось? Менее упругий бас? Есть немного, но возможно ещё зависит от конкретного усилителя. У меня большое соотношение Ra/ri наверно поэтому не так заметно. Зато огромный прирост на середине.
Quote (alext)
Почему? Китайские лампы неплохо работают, неоторые даже весьма получе совдеповских.
Тем более, что "потренироваться" можно на любых 845-х, которых по 40-50 баксов везде навалом. Если будет хорошо - можно и на RCA раскошелится

Возможно займусь в переспективе. Мало опыта по лампам, да и морально не готов к такому серьёзному проекту.
 
DarkAbbatДата: Среда, 2007-05-23, 10:30 AM | Сообщение # 1285
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote
А что такое "частотники"?
Преобразователи частоты для асинхронников.
 
boatsmanДата: Среда, 2007-05-23, 10:38 AM | Сообщение # 1286
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
Quote (PSV)
это в оригинале тоже было ?

Именно! История такая была - Белканов привез на выставку журнал со статейкой Моррисона, которую сам он перевел, Tubesaurus Rex - двухтакт в АВ на 6с4с, и статеечкой о Моррисоне. Я прочитал.
Потом через годик увидел мелькающий на борде Sound Practices ник JCM - оказалось он. А потом уже нашел в сети сканы некоторых глав книжки.
Ну просто зачитался.
Кто-то меня попросил - я за недельку, стараясь наиболее точно, не опуская лирики. Все как есть.

Добавлено (2007-05-23, 10:38 Am)
---------------------------------------------
Quote (DarkAbbat)
Преобразователи частоты

Точнее - инверторы для систем электропривода на основе асинхронных двигателей, имеющие только возможность управления частотой и ограничения токаа в обмотки.


Илья
 
ВиталикДата: Среда, 2007-05-23, 10:44 AM | Сообщение # 1287
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
ottisk
Quote
Виталик, не надо думать, что ты один умный

Ни разу в жизни так не подумал, честно.
Quote
Ты для начала бы купил Тойоту. Поездил бы на ней. А потом рассуждал...

Королла в предпоследнем кузове стоила от 18 тыщ с мотором 1.4 л. Межсервисный пробег 10 000 км (меньше чем у ВАЗов). ТО достаточно дорогое. Внешний вид не нравился. На другие модели небыло денег.
Quote
Если человек, будучи в здравом уме и твердой памяти, покупает себе Мицубиси, значит он абсолютно ничего не понимает в машинах.

Олег, ты бы просветил народ-то, а то в прошлом году в России одних только Лансеров продано около 50 000 шт. Конечно, если бы разбирались, то понакупили бы вместо них Тойот праворульных.
qwerty
Quote
Дороги разные бывают...У меня друг-охотник и рыбак на Ниве за 50 тыс.км два раза менял подвеску,

Ниву надо чинить безостановочно, и дороги здесь не причём.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 2007-05-23, 5:19 PM
 
AleДата: Среда, 2007-05-23, 10:58 AM | Сообщение # 1288
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Спасибо, про расход на таврии ясно. И про частотники - я думал, может чего в машине smile

DarkAbbat, пришлите, пожалуйста, на krassov собака pochta.ru документацию для ЦАПа на AD1861. Потерял... осталась только схема на бумаге.

Добавлено (2007-05-23, 10:58 Am)
---------------------------------------------
Quote (Виталик)
Ниву надо чинить бзостановочно, и дороги здесь не причём

Да не, правда, два раза за 50 тыс. - многовато, обычно подвеска ходит тысяч 40 smile

А с другой стороны - вот читаю я разные мурзилки, и пишут там, что ресурс подвески у VW, "на наших дорогах", те же 40 тысяч. В то же время знаю, что Passat/Santana середины 80-х, с дизелем, ездили по 100 с лишним тысяч (и неизвестно, сколько у предыдущего владельца).

 
qwertyДата: Среда, 2007-05-23, 11:00 AM | Сообщение # 1289
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
Quote (Виталик)
Ниву надо чинить бзостановочно, и дороги здесь не причём.

Мы немного о разных вещах говорим.Подвеска Нивы вполне надежна,но на то,через что ей пришлось пройти она просто не расчитана.А подвеска Тойот выдерживает более жесткие условия чем у тех же Ниссанов - это факт.Большенство японок у нас именно Тойоты.Наверное это неспроста.
Quote (Ale)
В то же время знаю, что Passat/Santana середины 80-х, с дизелем, ездили по 100 с лишним тысяч (и неизвестно, сколько у предыдущего владельца).

Бытует мнение,что со второй половины 90-х автомобили начали выпускаться с заметно меньшим ресурсом или что бы избежать кризиса перепроизводства или для более быстрой смены поколений...Ну вобщем вынуждают автовладельца через 3-5 лет серьёзно задуматься о покупке нового авто.А может просто экономят...


Алексей

Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 11:10 AM
 
ВиталикДата: Среда, 2007-05-23, 11:15 AM | Сообщение # 1290
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
qwerty
Quote
Подвеска Нивы вполне надежна

Ресурс подвески Нивы весьма скромный. Но ещё бОльшую радость владельцам Нив обычно доставляет трансмиссия.


С уважением Виталик.

Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 2007-05-23, 11:16 AM
 
Форум » Обо всём понемногу » Общение на вольные темы » ВегаЛаб временное пристанище 2007
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz