ВегаЛаб временное пристанище 2007
| |
qwerty | Дата: Среда, 2007-05-23, 6:24 AM | Сообщение # 1276 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (aal) | Нам не надо женской писи Мы купили Митсубиси | У нас Митсубиси-самая редкая в городе автомарка.Даже Запорожцы чаще встречаются... На мысли всякие это наталкивает Хотя лично против Митсубиси ничего не имею- не приходилось как то сталкиваться
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 6:28 AM |
|
| |
ottisk | Дата: Среда, 2007-05-23, 6:52 AM | Сообщение # 1277 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Offline
| У нас тут даже уже такая "автопсихология" сложилась. Если человек, будучи в здравом уме и твердой памяти, покупает себе Мицубиси, значит он абсолютно ничего не понимает в машинах. На втором месте, с этой точки зрения, Ниссан. Никогда в жизни таксист не купит себе для работы Мицубиси или Ниссан. Только Тойоту... Так что Виталик, не надо думать, что ты один умный, а весь Дальний восток - глупые Это я по поводу твоих высказываний на Веге, про помешательство дальневосточников на Тойотах. Ты для начала бы купил Тойоту. Поездил бы на ней. А потом рассуждал... Это же касается несгибаемого убеждения в том, что праворульная машина - опасно для жизни...
Сообщение отредактировал ottisk - Среда, 2007-05-23, 7:11 AM |
|
| |
boatsman | Дата: Среда, 2007-05-23, 9:38 AM | Сообщение # 1278 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (aal) | читал описания на частотники от Митсубиси | ООО!!! Частотники МитсюБиши приносят несказанное сексуальное удовлетворение еще на этапе параметризации... Телевизор Митсубиши. Единственный телевизор за последние 17лет, который ремонтировался.
Илья
|
|
| |
qwerty | Дата: Среда, 2007-05-23, 9:50 AM | Сообщение # 1279 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (boatsman) | Единственный телевизор за последние 17лет, который ремонтировался. | За 17лет??! Это из своих или чужих? Меня вот чужие GoldStar-ы (14") замучили За последние 4 года штук 20! А раньше еще чаще.И везде одно и тоже - массовый дефект(точнее недостаток) Лет 10-12 назад эти аппараты продавались у нас в городе в огромных количествах.Что интересно-не слышал ни об одном случае,что бы у них выходило из строя что-то другое
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 10:03 AM |
|
| |
Ale | Дата: Среда, 2007-05-23, 9:58 AM | Сообщение # 1280 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| qwerty, а какой у Таврии расход топлива по городу? Тут товарища встретил, он год назад, после Audi-100 2,2 турбо (кватро) пересел на Nissan Maxima 2,0, года какого - не знаю, на вид - лет 10. Стоила машина около $9000. Ну и что, скажите, плохая покупка? Хотя я, по соотношению цена/качество, лучше того Ford Scorpio 1996 года ничего не вижу. Посмотрел цены на Тойоты. Никто меня не убедит, что новая Шевроле Лачетии - менее выгодная покупка, чем пяти - семилетняя Тойота Королла.
|
|
| |
PSV | Дата: Среда, 2007-05-23, 9:59 AM | Сообщение # 1281 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (boatsman) | Лично я к ГУ-72 имею претензии по надеге, с хэмовских времен. Тогда (87-88) панель к ней было не достать, а когда достал - огреб проблемы с ейным вакуумом, приходилось долго "жестить" чтоб не стреляла при больших амплитудах. | Панели нашёл сравнительно легко, а вот с анодными колпачками проблема . Пробоев замечено не было, у меня анодное 500в всего. Илья, а не имел ли ты дела с ГМИ 10-11? Quote (boatsman) | ГК-71 довольно кривая в триоде. | Многим нравится. Тот же Юра, собрав множество схем на 300ках ставит её по звуку выше. Мне трудно судить, не доводилось как следует послушать хороший усилитель на 300ке. Quote (boatsman) | Как думаешь, для кого я этот опус переводил? | Спасибо, с интересом прочитал. 845 Push-Pull - это сильно. Quote | Следуйте этим советам, и Вы будете не только наслаждаться одним из наиболее замечательных усилителей, но также и выживете, чтобы послушать музыку еще денек-другой! | Мощно задвинул, это в оригинале тоже было ?
|
|
| |
Ale | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:00 AM | Сообщение # 1282 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| А что такое "частотники"?
|
|
| |
qwerty | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:13 AM | Сообщение # 1283 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Ale) | а какой у Таврии расход топлива по городу? | У меня был от 6 до 6,6 литров на сотню(в зависимости от качества бензина),но я нечасто "педалил" Точнее не очень часто
Алексей
|
|
| |
PSV | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:14 AM | Сообщение # 1284 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (alext) | Хм. У меня опыт обратный - SiC хуже чем ультрафаст (BYD29) | Алекс, а что конкретно не понравилось? Менее упругий бас? Есть немного, но возможно ещё зависит от конкретного усилителя. У меня большое соотношение Ra/ri наверно поэтому не так заметно. Зато огромный прирост на середине. Quote (alext) | Почему? Китайские лампы неплохо работают, неоторые даже весьма получе совдеповских. Тем более, что "потренироваться" можно на любых 845-х, которых по 40-50 баксов везде навалом. Если будет хорошо - можно и на RCA раскошелится | Возможно займусь в переспективе. Мало опыта по лампам, да и морально не готов к такому серьёзному проекту.
|
|
| |
DarkAbbat | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:30 AM | Сообщение # 1285 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote | А что такое "частотники"? | Преобразователи частоты для асинхронников.
|
|
| |
boatsman | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:38 AM | Сообщение # 1286 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Quote (PSV) | это в оригинале тоже было ? | Именно! История такая была - Белканов привез на выставку журнал со статейкой Моррисона, которую сам он перевел, Tubesaurus Rex - двухтакт в АВ на 6с4с, и статеечкой о Моррисоне. Я прочитал. Потом через годик увидел мелькающий на борде Sound Practices ник JCM - оказалось он. А потом уже нашел в сети сканы некоторых глав книжки. Ну просто зачитался. Кто-то меня попросил - я за недельку, стараясь наиболее точно, не опуская лирики. Все как есть. Добавлено (2007-05-23, 10:38 Am) ---------------------------------------------
Quote (DarkAbbat) | Преобразователи частоты | Точнее - инверторы для систем электропривода на основе асинхронных двигателей, имеющие только возможность управления частотой и ограничения токаа в обмотки.
Илья
|
|
| |
Виталик | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:44 AM | Сообщение # 1287 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| ottisk Quote | Виталик, не надо думать, что ты один умный | Ни разу в жизни так не подумал, честно. Quote | Ты для начала бы купил Тойоту. Поездил бы на ней. А потом рассуждал... | Королла в предпоследнем кузове стоила от 18 тыщ с мотором 1.4 л. Межсервисный пробег 10 000 км (меньше чем у ВАЗов). ТО достаточно дорогое. Внешний вид не нравился. На другие модели небыло денег. Quote | Если человек, будучи в здравом уме и твердой памяти, покупает себе Мицубиси, значит он абсолютно ничего не понимает в машинах. | Олег, ты бы просветил народ-то, а то в прошлом году в России одних только Лансеров продано около 50 000 шт. Конечно, если бы разбирались, то понакупили бы вместо них Тойот праворульных. qwerty Quote | Дороги разные бывают...У меня друг-охотник и рыбак на Ниве за 50 тыс.км два раза менял подвеску, | Ниву надо чинить безостановочно, и дороги здесь не причём.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 2007-05-23, 5:19 PM |
|
| |
Ale | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:58 AM | Сообщение # 1288 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Спасибо, про расход на таврии ясно. И про частотники - я думал, может чего в машине DarkAbbat, пришлите, пожалуйста, на krassov собака pochta.ru документацию для ЦАПа на AD1861. Потерял... осталась только схема на бумаге. Добавлено (2007-05-23, 10:58 Am) ---------------------------------------------
Quote (Виталик) | Ниву надо чинить бзостановочно, и дороги здесь не причём | Да не, правда, два раза за 50 тыс. - многовато, обычно подвеска ходит тысяч 40 А с другой стороны - вот читаю я разные мурзилки, и пишут там, что ресурс подвески у VW, "на наших дорогах", те же 40 тысяч. В то же время знаю, что Passat/Santana середины 80-х, с дизелем, ездили по 100 с лишним тысяч (и неизвестно, сколько у предыдущего владельца).
|
|
| |
qwerty | Дата: Среда, 2007-05-23, 11:00 AM | Сообщение # 1289 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Статус: Offline
| Quote (Виталик) | Ниву надо чинить бзостановочно, и дороги здесь не причём. | Мы немного о разных вещах говорим.Подвеска Нивы вполне надежна,но на то,через что ей пришлось пройти она просто не расчитана.А подвеска Тойот выдерживает более жесткие условия чем у тех же Ниссанов - это факт.Большенство японок у нас именно Тойоты.Наверное это неспроста. Quote (Ale) | В то же время знаю, что Passat/Santana середины 80-х, с дизелем, ездили по 100 с лишним тысяч (и неизвестно, сколько у предыдущего владельца). | Бытует мнение,что со второй половины 90-х автомобили начали выпускаться с заметно меньшим ресурсом или что бы избежать кризиса перепроизводства или для более быстрой смены поколений...Ну вобщем вынуждают автовладельца через 3-5 лет серьёзно задуматься о покупке нового авто.А может просто экономят...
Алексей
Сообщение отредактировал qwerty - Среда, 2007-05-23, 11:10 AM |
|
| |
Виталик | Дата: Среда, 2007-05-23, 11:15 AM | Сообщение # 1290 |
Почти всё знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| qwerty Quote | Подвеска Нивы вполне надежна | Ресурс подвески Нивы весьма скромный. Но ещё бОльшую радость владельцам Нив обычно доставляет трансмиссия.
С уважением Виталик.
Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 2007-05-23, 11:16 AM |
|
| |
|